Психоз, болевой шок и кровожадные медведи: первые впечатления от Stoneshard

Rogue-like от российских разработчиков, пробившаяся в недельный топ Steam.

Психоз, болевой шок и кровожадные медведи: первые впечатления от Stoneshard
99 показов
19K19K открытий

Во-вторых — это достаточно сложный «рогалик». Новоиспечённого героя могут загрызть волки буквально на выходе из стартового города, из-за чего даже до первого квеста можно просто не дойти. А встреча с медведем до 9-10 уровня — гарантированная смерть.

повторюсь тут еще раз.
нет. "рогалик" на самом деле безумно простой.
Вся его сложность в изначальном не знании системы. по началу ты просто не знаешь о всех возможных бафах/дебафах. например поначалу можно не обратить внимания на то, что у тебя нога пострадала на 20% - фигня же. Это уже со второго раза ты поймешь, что резко выпрыгнувший говнюк с ножом за два удара искромсает тебе ногу до 10% здоровья и ты умрешь, ибо ЗАБЫЛ КУПИТЬ ШИНУ!
к 3-му/4-ому запуску ты понимаешь какие скилы нужны, а какие бесполезны.
какие скилы веток полезны в начале, ибо дают активки с уроном, а какие бесполезны, ибо будешь тратить 2 хода, что бы ударить врага.
сколько лечилок надо взять с собой.
Все упирается в "кривую обучаемости" и конкретно тут беда, ибо игра имеет довольно быстрый старт этой обучаемости, но т.к. "ориджинал" контента тут часов на 10 соответственно за 3-4 часа ты узнаешь все, что надо. остальные 6 часов ты прыгаешь по полупустым лесам и тонюсеньким лабиринтам, натыкаясь на волков/бандитов атакуя их одной и той-же комбинацией навыков.
Катакомбы это вообще "клик симулятор" на 80% ибо большинство боев так и идет 1 на 1.

Да и по контенту... очень забавно, что пролог, который есть отдельно и бесплатно имеет крутую законченную главу и дает попробовать почти "всё"... зачем нужно еще несколько часов пустого геймплея после этого (а ощущается после пролога он именно пустым) - не очень понятно. Такое чувство будто просто кончился бюджет с кикстартера и им нужны деньги на продолжение разработки. а если это так - это не есть гуд для EA. Мне кажется 80% доступных им продаж они уже собрали, за 2 года до релиза. Большинство тех кому игра всё-таки интересна в том виде, в котором она будет - уже купили.
*в том виде, потому что обещания слишком амбициозны для такого проекта. дай бог они хоть половину добьют*

Купил конечно, но вариант запускать игру "раз в год" не очень радует....

Ответить

 "рогалик" на самом деле безумно простой. Вся его сложность в изначальном не знании системы.Как и любой рогалик. Тот же адом очень простой, если знаешь его более-менее хорошо. 

Ответить

К прологу у меня из-за этого возникли претензии: зачем сразу давать возможность прокачать ветку почти до конца? Зачем столько лута топового? После пролога мне уже не было интересно качать двуручи, потому что я ими вырезал весь пролог и видел почти все их возможности

Ответить