It Takes Two стала предварительным лидером по количеству наград «Игра года» в 2021-м

Адвенчура Юсефа Фареса стала лауреатом у сорока семи западных изданий.

It Takes Two стала предварительным лидером по количеству наград «Игра года» в 2021-м

Статистику количества побед в категории «Игра года» проводит сайт Game of the Year Tracker. Несмотря на то, что подсчёт за 2021 год всё ещё ведётся, адвенчуре It Takes Two удалось набрать больше всего наград GotY, с заметным отрывом обойдя такие тайтлы, как Resident Evil Village и Deathloop.

На момент написания заметки It Takes Two взяла 47 наград «Игра года» от редакций различных изданий и в читательских голосованиях (включая DTF), а помимо неё в топ-10 также вошли Halo Infinite, Returnal, Marvel's Guardians of the Galaxy и другие.

Десять лучших игр 2021-го по версии СМИ

  1. It Takes Two — 47 наград
  2. Resident Evil Village — 40 наград
  3. Deathloop — 26 наград
  4. Forza Horizon 5 — 22 награды
  5. Metroid Dread — 21 награда
  6. Halo Infinite — 19 наград
  7. Returnal — 15 наград
  8. Ratchet & Clank: Rift Apart — 14 наград
  9. Psychonauts 2 — 10 наград
  10. Marvel's Guardians of the Galaxy — 8 наград

It Takes Two разработал геймдизайнер Юсеф Фарес и его студия Hazelight. Игра вышла на ПК и консолях в марте 2021-го и получила тёплый приём критиков — её средний рейтинг на Metacritic составил 88 баллов из 100.

12K12K открытий
33 репоста
225 комментариев

Базированный гигачад Юсуф с квадратной челюстью и густой щетиной показал микрочелам кукожам из индустрии как надо делоть игоры.

Ответить

Всё благодаря ЕА

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я играл в It Takes Two и мне просто этого не понять. Игра хорошая, но она казуальная до боли и без глубины геймдизайна. Без какой либо глубины игровых систем вообще как кооперативный платформер.

Каким образом его все восхваляют и по каким критериям просто не понять. Игра Года должна в себе аккумулировать лучшие качества видеоигры за год, возможно даже в чем-то поднимавшую планку геймдизайна, продакшена и проч.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я играл в It Takes Twoбез глубины геймдизайнаТы не играл в It Takes Two

Ответить