«Мы не пытаемся перезапустить или повторить — мы пытаемся развить»: интервью с разработчиками King's Bounty 2

О жанровых чертах, смене стиля, особенностях анимирования персонажей, будущем и прошлом франшизы.

22 показа
5.8K5.8K открытий

Мне больше любопытно, почему 1С так долго запрягалась ? Я так понял  первая "King’s Bounty", включая дополнения, принесла хорошую прибыл. Нужно было продолжать или там руководство поменялось ?

Ответить

Про какие дополнения речь? Я вот не уверен, что дополнения 2012-2014, которые уже не Катаури делали были сильно популярными.

Ответить

Первая часть вышла как раз к экономическому кризису 2008-2010, тогда много чего свернули, с тех пор особо крупных проектов в России не было, кроме многопользовательских.

Ответить

Нефть в цене падать начала)

Ответить