«Мы не пытаемся перезапустить или повторить — мы пытаемся развить»: интервью с разработчиками King's Bounty 2

О жанровых чертах, смене стиля, особенностях анимирования персонажей, будущем и прошлом франшизы.

22 показа
5.8K5.8K открытий

Пока читаешь - все нравится. Ролевая система, прокачка, прочее. Даже к реализму относишься с оптимизмом. Но потом видишь скриншоты и прям передергивает. Почему у многих разработчиков реализм = коричнево-зелёное говномесиво. При этом, ещё и армия в клетках обозначена безликими одинаковыми отрядами, а не отдельными юнитами с уникальным запоминающимся дизайном.
Сразу возвращаешься мыслями к словам про сложные анимации. Кому они нужны, если будут применяться для милипиздрических юнитов?

В общем, начинания классные, на бумаге интересно, но визуальный дизайн превращает все наработки в мусор.

Ответить