Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11K11K открытий

Учитывая что алкоголь и сигареты, влияющие на здоровье перешли в Prey из Биошоков, которые в свою очередь взяли эту идею из System shock2 (а может и из первой части, если там такое было), становится очевидно что авторы Prey никакой пропагандой не занимались, а просто использовали удачную игровую механику из других игр жанра. Причём и алкоголь и сигареты во всех играх где они были использовались всегда как неоднозначный предмет. Они улучшают один параметр снижая при этом другой. Prey вообще почти целиком состоит из стандартных механик игр типа immersive sim.

Кроме того, в игре Prey игрок вообще не человек. Да и настоящий Морган никогда не был героем или идеальным человеком. Игра вообще не про героев или примеры для подражания. Она про сложные ситуации и принятие решений. Там даже роботы с именами-названиями месяцев, которые показывают какой неоднозначный персонаж Морган, как он с каждым месяцем меняется как личность. Игрок может как наплевать на всех, так и помогать всем. Так что тут во всём показано что это не игра про того, как надо вести себя в жизни хорошему человеку. А значит никакой пропаганды тут и близко быть не может. Автор той писанины, о которой речь в этой статье, вообще не разобрался в теме и написал откровенную чушь.

Ответить

Кроме того, в игре Prey игрок вообще не человекЩас люди которые не играли в Prey зададутся вопросом "Какого хрена, как так то, не человек?" Не спойлери людям)))

Ответить