А есть примеры таких переделок в истории? В этом же одна из прелестей разработки программного обеспечения - однажды созданное можно относительно легко модифицировать. Часто бывает, я задумываюсь, пока играю в игру типа Far Cry Primal, Rage 1 - игру ведь можно поправить одним патчем. Ведь самое сложное позади - столько всего готово, модели, анимации, локации. Вот чего стоит доделать игру, если изначально столько сил и средств угрохано на изначальную разработку.
Знаю, что многие игры из раннего доступа менялись весьма существенно.
Фаллоут 76 добавляют неписей, что прямо противоречит их главной идеи. Да и ваще продолжают поддерживать после тотального обсера, что как минимум достойно уважения
А есть примеры таких переделок в истории?Driveclub переработали основательно.
Вообще с ним получилось все довольно странно: крайне сырой релиз, потом десятки апдейтов и платных DLC. В итоге разрабы вытянули игру, но как только эта игра стала отличным развлечением - анонсируют отключение серверов и изымают ее из продажи.
у noclip документалка была про то как final fantasy XIV сначала эпично обосралась в 2010 году и как ее потом с нуля переделали в 2013 что она по сей день живет и обновляется. https://www.youtube.com/watch?v=Xs0yQKI7Yw4
Ну, первым на ум приходит Diablo 3, с их Reaper of souls. Из сломанного запуска игры (Ошибка 37, В игру буквально невозможно было зайти, из за того, что она теперь онлайн) и убитой экономики (Аукцион, насколько помню, вскрыли за несколько дней, из за глупейшей ошибки в коде). Тем не менее, они смогли исправить ошибки и заняли свою часть аудитории. Естественно нашлись те, кому это не понравилось.
No man sky - туда же. Destiny 2 и их аддон Forsaken.
Помимо тех что уже написали, CoD WWII. там не все конечно целиком переделали, но все равно в рамках Мультиплеерного сэндбокса изменения весьма жирные были в сторону конфетки, после того как Кондри свалил.
А есть примеры таких переделок в истории?
В этом же одна из прелестей разработки программного обеспечения - однажды созданное можно относительно легко модифицировать.
Часто бывает, я задумываюсь, пока играю в игру типа Far Cry Primal, Rage 1 - игру ведь можно поправить одним патчем. Ведь самое сложное позади - столько всего готово, модели, анимации, локации. Вот чего стоит доделать игру, если изначально столько сил и средств угрохано на изначальную разработку.
Знаю, что многие игры из раннего доступа менялись весьма существенно.
Final Fanasy XIV в общем таки
Я могу вспомнить только no man's sky. У них получилось сделать отличный камбек.
Дестини два раза реворкалась. Причем платными аддонами. Но в обоих случаях у них была бешеная фанбаза изначально. Да и контент получше.
Фаллоут 76 добавляют неписей, что прямо противоречит их главной идеи. Да и ваще продолжают поддерживать после тотального обсера, что как минимум достойно уважения
Star Wars Battlefront 2 (2017). Игра сейчас в топах продаж и обласкана игроками.
Комментарий недоступен
For Honor изначально была более реалистичной.
https://youtu.be/K7wArqnKgg8
Из успешных могу вспомнить только финалку 14
А есть примеры таких переделок в истории?Driveclub переработали основательно.
Вообще с ним получилось все довольно странно: крайне сырой релиз, потом десятки апдейтов и платных DLC. В итоге разрабы вытянули игру, но как только эта игра стала отличным развлечением - анонсируют отключение серверов и изымают ее из продажи.
у noclip документалка была про то как final fantasy XIV сначала эпично обосралась в 2010 году и как ее потом с нуля переделали в 2013 что она по сей день живет и обновляется.
https://www.youtube.com/watch?v=Xs0yQKI7Yw4
Ну, первым на ум приходит Diablo 3, с их Reaper of souls. Из сломанного запуска игры (Ошибка 37, В игру буквально невозможно было зайти, из за того, что она теперь онлайн) и убитой экономики (Аукцион, насколько помню, вскрыли за несколько дней, из за глупейшей ошибки в коде).
Тем не менее, они смогли исправить ошибки и заняли свою часть аудитории. Естественно нашлись те, кому это не понравилось.
No man sky - туда же.
Destiny 2 и их аддон Forsaken.
Комментарий недоступен
Помимо тех что уже написали, CoD WWII.
там не все конечно целиком переделали, но все равно в рамках Мультиплеерного сэндбокса изменения весьма жирные были в сторону конфетки, после того как Кондри свалил.
ММО по Final Fantasy.
В Far Cry Primal что именно стоило бы поправить?