Призрак Цусимы. Фехтование в игре и реальности
Призрак Цусимы. Фехтование в игре и реальности
44 показа
2.8K2.8K открытий

Ветер выглядит нелепо по двум причинам:
1 Оружие направлено от врага
Любой быстрый выпад противника с большой вероятностью прилетит по незащищённой тушке гг, пока он будет размашисто вести меч с другого конца Скайрима. Только если Дзин не мастер меча, предугадывающий движения противника за секунды до начала самого движения. Плюс положение руки и лезвия дадут нанести удар только не заточенной стороной, для рубящего руку надо будет повернуть. Несложно, но лишнее время.
2 Вытянутая рука. Держать килограммовую полуметровую палку в таком положении - рука отвалится. (Луну это касается в ещё большей степени). А тебе ещё надо маневрировать и атаковать.

Ответить

Собственно и возразить нечего. С мнением полностью согласен.

Но сделаем скидку на то, что Дзин как раз таки мастер меча и гениальный фехтовальщик, именно поэтому остров спас именно он, а не кто-то другой)

Насколько я понял в фехтовании катаной вообще мало размашистых движений. Основа боя это выжидание подходящего момента, парирование и скупые резкие удары без замахов в 180 градусов.
Но выглядело бы это скучно

Ответить