Резюмируя можно сказать, что стойка камня в игре является самой приближенной к реально существующей стойке и не вызывает вопросов даже у профессиональных фехтовальщиков.Тут тоже есть нюанс. В этой стойке на треугольник в игре гг делает колющий выпад. Катаной так никто не делает, потому что очень легко обломать конец и погнуть клинок. Режущая кромка клинка закаляется, но в остальном он из сырой стали (и в те времена с не самым высоким содержанием углерода), поэтому гнули их постоянно, а потом шли к кузнецу чтобы выпрямить. Катана - это именно рубящее оружие.
Резюмируя можно сказать, что стойка камня в игре является самой приближенной к реально существующей стойке и не вызывает вопросов даже у профессиональных фехтовальщиков.Тут тоже есть нюанс. В этой стойке на треугольник в игре гг делает колющий выпад. Катаной так никто не делает, потому что очень легко обломать конец и погнуть клинок. Режущая кромка клинка закаляется, но в остальном он из сырой стали (и в те времена с не самым высоким содержанием углерода), поэтому гнули их постоянно, а потом шли к кузнецу чтобы выпрямить. Катана - это именно рубящее оружие.
насколько я понял это еще одно ее отличие от европейского меча. По принципу ударов она ближе к сабле чем к средневековому двуручнику?