Что понравилось во второй части: -Шепард таки смертный (был в ахуе с самого начала игры, ведь его корабль и часть команды поделили на 0 какие-то ноунеймы на "мусорке") -Отход от механики "Перегрева". В первой части с хорошими модулями дробовик без перегрева мог пройти всю игру за тебя. -Легион, сука. Довольно необычный ход введения персонажа который выступал бы не боссом-вертолётом а сокоммандником, при этом являясь аккумулирующей платформой для Гетов.
Что не понравилось: -Призрак. Ну какая была выгода для него лично при возрождении Шепарда? Плюс он отказался от воздействия на него изнутри путём модификаций, аргументировав это тем, что "Нам нужна оригинальная личность героя". Камон, Шепард в первой части вертел на кукане Совет, а тут последовал бы за лидером ОПГ? Бред полный. Притом такого хитрожопого, рассчётливого и богатого злодея банально слили в 3ей части. -не могу назвать это гриндом, но поиск ресурсов для модификаций отсеков корабля и его же снаряжения выбешивал. -В целом смутило поведение коллекционеров (пассивное). Они же могли каким-либо образом узнать (да да, спустя годы) что тот, кого они развалили (Шепард) оказался жив и представляет ещё большую опастность, так как сочетает в себе и человека и технологии?
Да, в целом игра понравилась (раз 8 переигрывал последнюю миссию, чтобы понять, кого и куда правильно назначить так, чтобы все выжили. Потому что тот же эффект со смертным Шепардом- любого сокоммандника могли убить в последнем задании) но репетатив по прокачиванию корабля и та же схема по прокачиванию доверия сокоммандников показались крайними.
Выгода была. Призрак сделал из Шепарда наполовину синтетиком, учитывая что первый был связан с Жнецами, которые подчинили его своей воле и пытались взять под контроль самого Шепарда через его неорганическую сущность. Но в итоге что то пошло не по плану и Шепард вместе с Альянсом разьебал всех жнецов.
Что понравилось во второй части:
-Шепард таки смертный (был в ахуе с самого начала игры, ведь его корабль и часть команды поделили на 0 какие-то ноунеймы на "мусорке")
-Отход от механики "Перегрева". В первой части с хорошими модулями дробовик без перегрева мог пройти всю игру за тебя.
-Легион, сука. Довольно необычный ход введения персонажа который выступал бы не боссом-вертолётом а сокоммандником, при этом являясь аккумулирующей платформой для Гетов.
Что не понравилось:
-Призрак. Ну какая была выгода для него лично при возрождении Шепарда? Плюс он отказался от воздействия на него изнутри путём модификаций, аргументировав это тем, что "Нам нужна оригинальная личность героя". Камон, Шепард в первой части вертел на кукане Совет, а тут последовал бы за лидером ОПГ? Бред полный. Притом такого хитрожопого, рассчётливого и богатого злодея банально слили в 3ей части.
-не могу назвать это гриндом, но поиск ресурсов для модификаций отсеков корабля и его же снаряжения выбешивал.
-В целом смутило поведение коллекционеров (пассивное). Они же могли каким-либо образом узнать (да да, спустя годы) что тот, кого они развалили (Шепард) оказался жив и представляет ещё большую опастность, так как сочетает в себе и человека и технологии?
Да, в целом игра понравилась (раз 8 переигрывал последнюю миссию, чтобы понять, кого и куда правильно назначить так, чтобы все выжили. Потому что тот же эффект со смертным Шепардом- любого сокоммандника могли убить в последнем задании) но репетатив по прокачиванию корабля и та же схема по прокачиванию доверия сокоммандников показались крайними.
Выгода была. Призрак сделал из Шепарда наполовину синтетиком, учитывая что первый был связан с Жнецами, которые подчинили его своей воле и пытались взять под контроль самого Шепарда через его неорганическую сущность. Но в итоге что то пошло не по плану и Шепард вместе с Альянсом разьебал всех жнецов.
Ну какая была выгода для него лично при возрождении Шепарда?
Спасение человеческой расы?
Камон, Шепард в первой части вертел на кукане Совет
Потому что они не верили ему и не помогали спасти всех.
Они же могли каким-либо образом узнать (да да, спустя годы)
Там же было сказано, что они контактировали с другими расами, пусть и очень редко.