{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Василий Лебедев

Колония, затерянная в пикселях. Обзор Crowalt: Traces of the Lost Colony

Поиск предметов, квесты, исследование мира. Без спойлеров обзор.

Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Основан на реальных событиях, но, скажем так - в игре представлена их очень оторванная от реальности творческая версия. Это совершенно новая история о пропаже колонии на острове Роанок.

Герой заявился на место.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой игру в жанре поиска предметов сочетающуюся с исследованием мира, квестами и головоломками.

В начале нам покажут нехитрые правила взаимодействия с окружением.

Туториал.

Наш герой - парень по имени Хью, по каким-то своим внутренним причинам исследует пропажу колонии на острове Роанок. В мире игры дело обстоит так, что в поселении, откуда исчезли колонисты обнаруживается вырезанное на дереве слово Crowalt и это название другого острова, куда протагонист и прибывает.

Ворота города.

Размер локаций довольно небольшой и самих их мало. Имеются доки, несколько улочек поселения колонистов, лагерь индейцев и несколько мини-закутков.

Зато уж гонять нас туда-сюда будут за милую душу. В принципе, если мыслить логически, стараться быть более внимательным, то количество пробежек можно существенно сократить.

Местная таверна.

В играх такого жанра задача, как правило, довольно тривиальна - собирать всё, что можно собрать и затем применять это в нужных ситуациях. И этот проект не является исключением.

Некоторые предметы можно объединять между собой. Для взаимодействия собранных итемов с окружением их нужно вынимать из инвентаря и щелкать ими по применяемому объекту (например, ключи по сундукам и прочее).

Инвентарь.

Имеется несколько простеньких головоломок.

Решён один из ребусов.

Некоторой отличительной особенностью игры является отсутствие прямых подсказок и принудительной помощи (если совсем стопор) по поводу того, что конкретно делать дальше. Общие указания можно прочитать в дневнике, а косвенные подсказки в описании некоторых предметов.

Журнал заданий.

По ходу прохождения можно отыскать скрытые предметы - артефакты. Ничего особенного, но некоторый интерес придаёт.

Шлем какой-то нашёл.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Атмосферное музыкальное и звуковое сопровождение. Ничего особенного, но некоторое старание видно.

+ Игра проходима от начала и до конца. Критических багов не выявлено.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Русская локализация текста настолько плоха, что даже хороша. Персонажи иной раз знатные перлы выдают и как раз это было для меня наверное самым большим развлекательным моментом.

+- Головоломки и квесты довольно простые. С одной стороны - никакой интриги, с другой - такое положение дел позволило мне пройти игру, что не так уж часто случается. Время прохождения если тупить на моём уровне - около 6часов.

МИНУСЫ:

- Графика. Не фонтан. Совсем не 2022 год. Мне, как олдфагу годами игравшему на чёрно-белом телевизоре в тетрис и змейку - не критично. Но есть серьезный косяк - при перемещении героя вбок с промоткой ландшафта кадры как бы скачут с появлением небольшой видимой "полосы" перехода при любой настройке графики (в игре их нет, так что панель Nvidia мучал).

- Общая спокойность (в плохом смысле) и безынтересность сюжета. За всё время прохождения случится максимум парочка хоть сколь-нибудь волнительных моментов.

ВЫВОДЫ

Признаться, ожидал от игры большего. Ощущения таковы, что особых ощущений нет. Что-то типа фильма, который ничем не запомнился, но всё-таки удержал внимание до конца.

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кораблев

21 век, уже даже школьники делают пиксельные игры. Есть определенные правила пиксель-арта. Есть миллионы примеров хорошей пиксельной графики, этих примеров столько, что надо быть уникальным и очень особенным человеком, чтобы запилить подобный арт В ИГРУ.

Графика просто чудовищная, она ужасна

Главный герой стоит в позе, которую я вообще не могу понять. Он руки на груди держит, как репер, который закончил рэп читать и встал в позу? Или хлопает в ладоши?

Ответить
Развернуть ветку
Животный завод

Поза горделивого альфа-самца. Я даже сквозь монитор почувствовал угнетение

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Насколько понял это он так скрестил руки. Когда ходит - машет своими лапами)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кораблев

Да это ж вообще какой-то кал, ты извини конечно. Спасибо за рецензию, к тебе претензий нет. Я в шоке с этой игры)

Monkey Island был создан 30 назад и до сих пор великолепен. Тот же сеттинг, пираты - возьми да скопируй, смени шляпы. Уже было бы лучше в тысячу раз

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Да, как бы - да, не я это рисовал)

Ответить
Развернуть ветку
Herk

По духу- это серьезная игра или комедия в духе monkey island?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Вообще, тут всё на серьёзных щах. Юмор образуется из реализации русской локализации. Английский текст простой, обычного настроя.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null