Игры
Убитый космос

Больше снаряжения, поумневший ИИ-врагов и релиз в раннем доступе в 2022-м — детали разработки immersive sim Gloomwood Статьи редакции

  • Авторы Gloomwood, immerisve sim от первого лица в сеттинге Викторианской эпохи, опубликовали ролик, где рассказали о геймплейных нововведениях и дальнейших планах.
  • Разработчики переработали систему инвентаря и добавили функцию быстрых клавиш, чтобы быстро достать нужный предмет. Инвентарь в Gloomwood выполнен в виде кейса в духе Resident Evil 4, но все предметы в игре физические, и игрок, например, может достать пулю из револьвера, а затем бросить её в стену, чтобы отвлечь противника.
  • В Gloomwood добавили больше интерактивных предметов вроде коробок и сейфов с паролями, внутри которых можно найти снаряжение и новое оружие.
  • В игре теперь можно разрушить почти все источники света, а с помощью генератора получится обесточить всё здание или район города. Промышленные отсеки также можно использовать для незаметного перемещения по локациям.
  • Противники теперь ведут переговоры друг с другом и по-разному реагируют на игрока. Так, они начнут насмехаться и издеваться над героем, если поймут, что одерживают победу. В противном случае они могут наоборот разозлиться и начать действовать неожиданно.
  • В игру добавят больше ловушек, а среди оружия будет бесшумный пистолет, который стреляет разными патронами. Разработчики также переработали сражения с холодным оружием — теперь меч может сломаться после одного удачного блока.
  • Из локаций в ролике показали рыбный завод и морские пещеры.
  • Релиз Gloomwood в раннем доступе запланирован на 2022 год, но пока без точной даты.
  • Созданием игры занимаются геймдизайнер Диллон Роджерс, а также Дэвид Шимански, известный по шутеру DUSK.
Thief с пушками: что мы знаем об инди-игре Gloomwood, показанной в «сцене после титров» PC Gaming Show Статьи редакции

Викторианская эпоха, стелс в тенях, сочетание immersive sim и хоррора — полный набор.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Забей-Пит
В игре теперь можно разрушить почти все источники света

Забытые технологии древних.

Ответить
Развернуть ветку
Axel99

Нет никакой сложности сделать отключаемые источники света, покуда разработчик согласен с тем что игра будет выглядеть где-то так же как у этих ребят.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Семён Анатольевич

Чего только не сделаешь, чтобы убрать ебучий рейтрейсинг хехех

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

окно - источник света - можно его уничтожить?)) и свет там тоже отрубить?))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Белов

В этом году еще возможно зарелизится все таки Specular Stranded, который в свою очередь старые добрые сплинтер селлы напоминает и тоже играет со светом.

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

выглядит как игра из середины нулевых, и в условиях современной индустрии - это комплимент.

Ответить
Развернуть ветку
ko7enev

Да боже насрать как выглядт игра, давно надо уже признать, что главное это начинка, механика и всякие фичи, ну а десерт прекрасный сюжет.

Хочешь графику, иди в окно посмотри или в туалете присядь со спичкой и понаблюдай за игрой света и тени от огня - это я графодрочерам впервую очередь

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Hy6oMeT .

Ну хз. Ближе к началу нулевых, скорее. Картинка выглядит похожей на Thief 2, который вышел в 2000-м

Ответить
Развернуть ветку
80m63rM4n

• Сообщается о крупной краже ненумерованнаых списков.

• Среди подозреваемых значится заместитель по сосисочным делам DTF djostikk.

• Ожидается наплыв статей, оформленных в виде списка, хотя он нахер там не нужен.

• Хватит!

Ответить
Развернуть ветку
AFountaine

Всё по заветам.

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Отличная игра как и все от ньюблад, жду

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский единорожек88
среди оружий будет

Да боже ж ты мой, ну нету в русском языке множественного числа у слова «оружие», нету.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fielding

Правильно "оружиев"! ☝️

Ответить
Развернуть ветку
Прекрасный Паша

зато есть djostikk

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Эх, все круто, но с таким графическим исполнением... мы все-таки в 21 веке, хочется хотя бы уровень Prey видеть в играх.

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю
но с таким графическим исполнением

В 21 веке в игры играть надо, а не красивую графику, во многих ААА играх есть графика красивая но лучше ли они чем эта игра? Нет

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Mad Butcher

А деняк инди-разработчикам кто даст на

хотя бы уровень Prey

?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Крамиг

Так в прее графика хуже чем в какомнибудь Кризис 3 десятилетнем

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Юра Салин

New Blood вообще на супер графон не ориентируется в своих играх. Это как требовать графоний от Майнкрафта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
sloa

Меньше казуалов - больше кислороду.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chorny

Блокирование с демки явно надо было перерабатывать, но прямо поломкой меча хз - слишком радикально

Ответить
Развернуть ветку
Silya

неправильный перевод. Разработчик имел в виду что блок "ломается" после одной успешной защиты, т.е. не получится просто зажать кнопку блока и танковать несколько атак подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

break и pump action одновременно?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин
Ответить
Развернуть ветку
Лига Олега

это мы ждем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Колючий украинец

Это шутер? Что там от эмерсив сима?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Можно трупы выбрасывать в туалет, а они потом окажутся в канализации

Ответить
Развернуть ветку
D4N5T3P

там патронов мало будет, разрабы это описывают больше как сурвайвл хоррор с упором на стелс, а от иммерсив сима там всё что было в Thief

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

В фар краях я часто отвлекал врагов камнями.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Те кто играет в такие игры.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Сюзик

Нет конечно.
Бросать беконечные камни - скучно. Бросать патроны, которые должны быть в постоянном дефиците - расточительная роскошь.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Ну так на то оно и иммерсив сим. Они сделали инвентарь с физическими предметами, которые можно перетаскивать из инвентаря прямо на землю мышкой, и патроны, которые можно заряжать и разряжать по одному, потому что это в том числе сурвайвл-хоррор и такие "заковыристые" механики в тему. Одно сложилось с другим и появилась такая прикольная эмергентная механика. Это не значит что, игра ожидает, что ты ей должен пользоваться, но если хочешь — то можешь. И я думаю спидраннеры найдут кучу применений)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BlindEvil

выглядит интересно

Ответить
Развернуть ветку
Данил Свечков

Захотел эту игру чисто когда увидел инвентарь-кейс

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

Ящики разрушаются не с первого раза. Уже через 40 минут фарма это начнёт выбешивать.

Ответить
Развернуть ветку
sloa
Уже через 40 минут фарма
фарма

Ахаха.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ololoev

на консолях заявлено?

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Из всех игр нью блад только лишь даск вышел на сыче, а вообще давно пора на пк перебраться в инди гейминг

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lee

Это мы ждем

Ответить
Развернуть ветку
sloa
Противники теперь ведут переговоры друг с другом и по-разному реагируют на игрока.

А вот это прекрасно. Нет ничего хуже, чем прятаться от болванчиков, не способных на эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
kapitanbanan

Выглядит очень херово для 2022 года

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

а как должно хорошо для 2022 года

Ответить
Развернуть ветку
fumeshinobi

Левел-дизайн словно из времён Маскарада/

Ответить
Развернуть ветку
Максим Поляков

СЮДАААААААА

Ответить
Развернуть ветку
Человек cурка
теперь меч может сломаться после одного удачного блока

Мда, к успеху шли и всё испортили.

А, дело походу в переводе, тогда не всё так херово.

Ответить
Развернуть ветку
Зиппа Чур

Играл в бету. Ии был там очень тупой. Враги по линии идут на игрока, не пытаясь окружить его в следсвии чего просто лупишь по одному очередь из челов и все.

И данную проблему, судя по статье, не исправили (видео не смотрел).

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 128 комментариев
null