Больше снаряжения, поумневший ИИ-врагов и релиз в раннем доступе в 2022-м — детали разработки immersive sim Gloomwood
13K13K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

В фар краях я часто отвлекал врагов камнями.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет конечно.
Бросать беконечные камни - скучно. Бросать патроны, которые должны быть в постоянном дефиците - расточительная роскошь.

Ответить

Ну так на то оно и иммерсив сим. Они сделали инвентарь с физическими предметами, которые можно перетаскивать из инвентаря прямо на землю мышкой, и патроны, которые можно заряжать и разряжать по одному, потому что это в том числе сурвайвл-хоррор и такие "заковыристые" механики в тему. Одно сложилось с другим и появилась такая прикольная эмергентная механика. Это не значит что, игра ожидает, что ты ей должен пользоваться, но если хочешь — то можешь. И я думаю спидраннеры найдут кучу применений)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить