Игра года, 1 место — Marvel’s Guardians of the Galaxy

Save Player 1.

Игра года, 1 место — Marvel’s Guardians of the Galaxy
7272 показа
56K56K открытий
1313 репостов

Заслуженное первое место. Я хоть и фанат Psychonauts, но после прохождения GotG понял что вот это настоящая игра года.
Сюжет может звёзд с неба не хватает, но его тащат на себе персонажи, которые отлично прописаны, выделяются своими характерами и которые к концу игры становятся родным. Один Дракс, затыкает за пояс всю ту фигню, что творится в фильмах по Старажам, которые для меня окончательно испортились после этой игры.
Взаимодействие с персонажами классно сделаны, много диалогов которые включаются если ты свернул с дороги или что-то сделал, или сказал не подходящему персонажу, что-то сделать, что должен сделать другой. И то что в конце они уже сами знают что делать, тоже порадовало.
Музыка в игре использована шикарно. Лицензированная музыка всегда в тему, в сюжетных катсценах и момент с "Don't worry be happy" сделан уморительно, и очень оригинально.
Очень круто что в игре очень много сюжетной вариантивности и у ситуаций есть альтерантивная развязка (я даже и не знал что в моменте с матерью, есть концовка). Поэтому хорошо что разрабы не забыли про New Game+ и есть возможность глянуть другие варианты.
Много душевых моментов (разговор с Драксом, момент со свечей, момент с матерью) и эпичных, один финал чего стоит.
Графон просто моё почтение. Модели персонажей сделаны отлично, окружение шикарно. Много запоминающихся видов.
Претензии к геймплею, слишком жесткие и раздуты. Да, в начале делать пиу-пиу монотонно, но как только получаешь альтернативный огонь и больше скиллов для персонажей, всё довольно динамично. Если бы пушки Квилла были сильнее, это убило бы всю тему взаимодействия с командой и игроки бы просто делали всё в соло.

По итогу это отличная приключенческая игра и одна из лучших супергеройских игр (мне зашла даже больше чем Marvel's Spider-man). И не припомню в какой ещё игре, был бы такой уровень проработки взаимодействия команды вне катсцен.

Единственное что не понравилось, это что порой диалоги "режутся" из-за того что ты что-то затриггерил. Чтобы их все послушать, без прерываний, нужно не превышать задуманную скорость передвижения.

Ответить

Это не паста, да ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как же сложно определить паста это или нет

Ответить

Дико плюсую. Абсолютно заслуженная игра года!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Неистово плюсую, прям все в точку.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда все говорили, что готовят пасту в прошлый раз, то я примерно такую и представлял, а не про Death Stranding с косметическими изменениями.

Ответить

"И не припомню в какой ещё игре, был бы такой уровень проработки взаимодействия команды вне катсцен."

Масс Эффект =)

Ответить

серьезно, психонавты 2 хуже этого?!

Ответить

Отмечу, что после прохождения данной игры я полюбил рок музыку.

Ответить

Если бы пушки Квилла были сильнее, это убило бы всю тему взаимодействия с командой и игроки бы просто делали всё в соло

Пушки Квилла можно было сделать сильнее хотя бы для того чтобы было чем заняться во время кулдаунов. Потому что всю игру ты ковыряешься в мобах как долдон и перекатываешься чтобы не умереть.

Вообще моя основная предъява к игре - нормально попрожимать можно только в последней главе, когда открыты (наконец-то блять) все абилки. В остальное время драки только раздражают беготней по кругу.

Ответить

они многие режутся от части из-за русского дубляжа.Но тут может ты на англе играл

Ответить

*Спойлер*

Всмысле не знал что в эпизоде с матерью альтернативная концовка? Ты че, просто взял и шмальнул по матери?

Ну или это я слишком чувствительный ко всей этой драматической херне, помню квест с крестом в киберпанке после прохождения отмотал на сэйв/лоад и больше к ниму не прикосался или в ведьмаке при первом прохождении убив Кейру два часа было не по себе (учитывая половые отношения до этого) и через два часа заглянув в гайд и узнав что ее можно не убивать отмотал на сэйв лоад плевав на прогресс.

Ответить