Крюк-кошка в Dying Light 2 работает по законам физики и дополняет паркур, а не заменяет его

А в первой части он появился, можно сказать, из-за случайности.

Крюк-кошка в Dying Light 2 работает по законам физики и дополняет паркур, а не заменяет его
13K13K открытий

Так и не прошел первую часть, очень "душная" игра

Ответить

Согласен на счет духоты. Я в свое время оба Dead Island еле прошел из-за подобного. Dying Lite прошел полностью с дополнением, но душилово паркура не давало продохнуть, а крюк считал супер полезной вещью, которая только компенсировала духоту от паркура. Я даже мод ставил на игру, чтобы крюк в 2 раза дальше летел, а когда меня в город переместили, так еще и мод на бесконечное его использование добавил.
Игра в сюжетном плане хорошая, и сайды порой забавные, но приходилось внимать их под асфиксией от паркура(

Ответить