Как порт God of War играется на разных сборках ПК и что нужно знать об игре перед первым знакомством
Как Кортез играет на ПК и что нужно знать об игре перед прочтением его статей
Что он высрал в своей статье про ПК версию Days Gone:
1) "Оружие на мышке неточное поэтому лучше подключить геймпад" — то есть он даже не купил самое начальное оружие, а бегал с тем что нашёл. Ну и как геймпад увеличит кучность стрельбы? Про "кажется будто у прицела есть зона попадания" вообще лучше промолчать ибо это механика игры...
2) "Большинстве ПК портов неудобное управление" — без комментариев ибо аргументов там не было, просто из головы взял и/или он 99% времени играет на паде а значит его мнение не учитывается по логике.
3) В минусы порта записал, что "замедление времени на колёсико мышки стоит", при том что ранее этот гений отметил, что можно переназначить почти все клавиши.
4) Сказал что игра на UE4 а значит проблем как в Horizon не будет, когда Death Stranding сделана на двигле Хорайзона и у него тоже не было проблем.
Так что товарищи, не слушайте журнашлистов, думайте своей головой и помните про наличие рефанда в Стиме в случае чего.
Как порт God of War играется на разных сборках ПК и что нужно знать об игре перед первым знакомством
Как Кортез играет на ПК и что нужно знать об игре перед прочтением его статей
Что он высрал в своей статье про ПК версию Days Gone:
1) "Оружие на мышке неточное поэтому лучше подключить геймпад" — то есть он даже не купил самое начальное оружие, а бегал с тем что нашёл. Ну и как геймпад увеличит кучность стрельбы? Про "кажется будто у прицела есть зона попадания" вообще лучше промолчать ибо это механика игры...
2) "Большинстве ПК портов неудобное управление" — без комментариев ибо аргументов там не было, просто из головы взял и/или он 99% времени играет на паде а значит его мнение не учитывается по логике.
3) В минусы порта записал, что "замедление времени на колёсико мышки стоит", при том что ранее этот гений отметил, что можно переназначить почти все клавиши.
4) Сказал что игра на UE4 а значит проблем как в Horizon не будет, когда Death Stranding сделана на двигле Хорайзона и у него тоже не было проблем.
Так что товарищи, не слушайте журнашлистов, думайте своей головой и помните про наличие рефанда в Стиме в случае чего.
Ну, тут надо добавить, что лучше не слушать Кортеза. Игрожурналисты разные бывают.
Кортез и что нужно знать перед прочтением его статейОт Кортеза нужно ждать выхода как минимум второй версии обзора
Геймпад головного мозга.