Игры
Akar Dorn
1864

В Pathfinder: Wrath of the Righteous будет опциональный пошаговый режим

Об этом разработчики заявили в недавнем апдейте на Kickstarter.

В закладки

Как уверяют сами Owlcat Games, за основу была взята популярная модификация для их прошлого проекта Pathfinder: Kingmaker. Режимы можно будет переключать на лету без надобности перезагрузки, к тому же сам пошаговый бой будет несколько доработан в сравнении с оригинальным модом.

По прошествии недели с начала кампании на Kickstarter Pathfinder: Wrath of the Righteous уже собрала более 1,000,000$, что превышает рекорд прошлой краудфандинговой кампании студии. До конца сборов остается 26 дней.

Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous намечен на июнь 2021 года.

Источник:

Ссылка на мод для оригинальной игры:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Akar Dorn", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 58, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 102919, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 18:47:34 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 102919, "author_id": 70052, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102919\/get","add":"\/comments\/102919\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102919"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Отличная новость.

Ответить
5

В статье есть ссылка на кикстартер)

Ответить
1

Не ну это уже перебор, только готовую игру. Без багов. То есть года через 4

Ответить
6

Задонатил 75 баксов, надеюсь в этот раз с багами будет полегче. Отменяю все апокалипсисы и уничтожение человечества!!!

Ответить
1

Да, человечество не такое уж и дурацкое оказывается. )
А баги по началу - положительно влияют на силу воли, самоконтроль и помогают лучше воспринять идею отложенного удовольствия.

Ответить
4

Как в аркануме?

Ответить
2

Вот бы собрать всех, кто делал Арканум, дать им тачку денег и посадить делать Арканум 2. Интересно, вышло-ли что-нибудь из этого...

Ответить
2

Ты мне моего друга напомнил, он тоже так последние лет десять говорит)

Ответить
1

Если они сами не хотят делать второй Арканум, то ничего хорошего из этого не выйдет.

Ответить
0

Они уже сделали - Outer Worlds.
А Арканум 2 не хотят.

Ответить
0

Вот реально лучше бы продуманную глубокую геймплейно изометрию сделали бы, коль так очевидно не хватало сил и средств на нормальную трехмерную РПГ.

Ответить
0

Не думаю, что там в первую очередь стояла цель сделать нормальную игру, поэтому на то что лучше им было все равно, просто хайп по класике прошел и сейчас мода на разноцветность и веселую музыку, умели бы они в пиар мультиплеера, то сделали батл-рояль, а так с пустого места могут подавать только синглы

Ответить
0

Или хотя бы для начала дать им сделать ремейк оригинальной игры.

Ответить
4

Хорошо

Ответить
3

Прямо очень хорошая новость!

Ответить
0

Ну, если игру будут в первую очередь делать как P:K, а это только опция — тогда норм.
И в целом уже как-то боязно за игру, слишком уж много они берут, успеют ли всё реализовать и не придётся ли готовой игры после релиза ждать ещё дольше, чем первой.
Хотя от того, что реакции на персонажа в РПГ теперь запиливают дополнительными целями за миллион, я даже не знаю смеяться или плакать.

Ответить
4

 успеют ли всё реализовать и не придётся ли готовой игры после релиза ждать ещё дольше, чем первой.

Релиз игры в июне 2021. Еще почти полтора года. Разработка уже идет примерно столько же. Более, чем достаточно, если у них есть план, и они его придерживаются.
 Хотя от того, что реакции на персонажа в РПГ теперь запиливают дополнительными целями за миллион, я даже не знаю смеяться или плакать.

Дополнительные же, а не в целом. Как по мне, так прекрасная цель. Обычно эту фичу не дожимают до конца.

Ответить
0

Еще почти полтора года

Вот только это и что не первая игра  успокаивает.
Дополнительные же, а не в целом.

В первой части этих проверок было так мало, что даже говорить смешно.

Ответить
1

Такое же мнение)
Особенно я удивился битве верхом и еще новым классам. В кингмейкере и так было достаточно проблем с балансом, как тут будет - непонятно. 

Вообще все пока выглядит очень сочно, как бы они не взяли ношу больше, чем смогут унести.

Ответить
1

Я думаю что все донат голы до 400к, а может и 800к у них и так были в планах. Учитывая что верховая езда была одной из первых, я думаю она и так была запланирована. Так что наверное раз они за это взялись, то они уверены в своих силах. А вот все новые донат голы реально могут стать для них обузой. Как помню в первом пилларсе второй город не планировали, но денег на него накидали и пришлось по быстрому его сделать чисто чтобы был

Ответить
1

Да ладно, они явно подготовились заранее с кампанией на кикстартере, не в первый раз же проводят. Да и новость про пошаговую боёвку как раз появилась после того, как поутих хайп и фуррисрачи. Да и имхо ничего сложного там не было до сих пор кроме мификов и нового компаньона. Ну может ещё последний гол с реактивностью.  Я бы больше боялся за их способность оттестировать все комбинации персонажей ибо их число выросло где-то в 5 раз с первой игры, а там на релиза половина сабклассов была сломана(да и сейчас поправили не всех) . 

Ответить
0

До 800К точно готовилось, скорее всего до миллиона.

Ответить
0

Не за миллион, а за миллион сто восемьдесят пять, при собранный миллионе сорок четыре.

Ответить
1

 Главное, чтобы не было обязательного режима альфа-тестера, как в первой игре.

Ответить
0

Переключается на лету, как в моде - супер.

Ответить
0

И как оно ? Помню в пое 2 пошаговый режим показался абсолютно несбалансированным и раздражающим. А тут вообще мод

Ответить
6

У игры правила и формулы 1 в 1 с настолки, а она пошаг. В рт часть вещей просто не работает бай дизайн. 

Лучше, но сильно дольше. Проходные бои я в реалтайме делаю, благо переключение одной кнопкой. 

Ответить
0

Слу, а ачивки работают с этим модом?

Ответить
2

Да. 

Ответить
0

Благодарю. Наверну, пожалуй.

Ответить
2

Очень многие хвалят, плюс тот факт, что режимы можно переключать в любой момент, спасает от получасовых схваток с рядовыми кобольдами. Босс-файты так чувствуются вообще идеально.

Ответить
1

шо за мод такой? я из за унылого RT бросаю ее постоянно

Ответить
1

Ты не поверишь, турн бейзед комбат. В топе нексуса висит. 

Ответить
0

Мне первой хватило за глаза. Спасибо не надо

Ответить
0

прям как в Pillars of Eternity 2 после Pillars of Eternity 1

Ответить
1

Только там это уж совсем плохо сделанно

Ответить
0

тут будет лучше? пока сомневаюсь

Ответить
0

Народ говорит, что в моде неплохо выглядит.

Ответить
0

проверю

Ответить
0

Да почему ? Отличный же режим, с удовольствием прохожу на пути проклятых.

Ответить
–1

Все равно лучше чем РТ.

Ответить
0

неплохо так, моды какие пошли. Не знаю чем восторгаться: умением мододела или грамотностью разработчиков, которые предоставили такую возможность модификации. маласы все! 

Ответить
1

Они свою модификацию делают. На кикстартере написано, что они вдохновляются этим  модом. 

Ответить
0

Как тебе такое, Сергей Климов?!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }