Как в игровых мирах продумывают альтернативную историю — на примерах Fallout, BioShock и Wolfenstein

Большой разбор культуры, идеологии и стиля главных игр сеттинга.

Как в игровых мирах продумывают альтернативную историю — на примерах Fallout, BioShock и Wolfenstein
6363 показа
24K24K открытий
1717 репостов

Для обезьянок-американок, подзабывших родную речь: не long, а "простыня" - давно известное жаргонное слово для такого длинного словоблудия. И откровенно скажу, НИЧЕГО интересного не прочёл, сплошная высосанная из пальца трепанина.
Игра есть игра - движок, скрипты, графон и уже на третьих ролях - какой-то там "сюжет", который в пень никому не упёрся. Игра интересна не "былинами" вокруг героев, а геймплеем (тут увы, правильного русского аналога не могу найти). Т.е. всё то, что возникает между тобой и процессором: движения, графика, уровень сложности, интересность игры. Тут нечего расписывать - вещи, очевидные даже школьнику.

Ответить