{"id":2691,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u044d\u0448\u0431\u0435\u043a \u0431\u0435\u0441\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u0430. \u00ab\u041f\u0430\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0441 \u044d\u0442\u0438\u043c \u043d\u0435 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0435\u043d","url":"\/redirect?component=advertising&id=2691&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=5ac2b127acef230f196105ef882d9e6b8e189a93eccb78df3e88775a0f0968c1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Джамиль Махмутов

Спидраннер прошёл Halo Infinite на легендарной сложности без единого выстрела Статьи редакции

Он использовал только ближний бой и взрывающиеся бочки, которые можно швырять во врагов.

Нарезку своего прохождения на легендарной сложности и с соблюдением особых правил опубликовал блогер Simply & Slick, который также проходит Halo Infinite на скорость.

Для этого испытания спидраннер завершил шутер на максимальной сложности без единого выстрела. Перед этим Simply & Slick обозначил условия своего забега:

  • Игру надо пройти без использования обычного и энергетического огнестрельного оружия. Можно использовать только ближний бой, например, мечи и молоты.
  • В качестве оружия можно использовать взрывающиеся бочки, которые также можно притягивать с помощью крюка-кошки.
  • Глитчи не запрещены, но только если они уже известны игрокам.

Simply & Slick по возможности пробегал мимо врагов, а в один момент и вовсе пропустил большую часть второй половины игры, пролетев на Пеликане. Сложнее всего дались боссы, для сражений с которыми приходилось заранее готовить энергетический меч. По словам спидраннера, за прохождение он умер около 100 раз — 50 из них были во время битв с боссами.

Само прохождение на максимальной сложности заняло 4 часа. Самый быстрый забег Simply & Slick составил 37 минут и 46 секунд, однако он не записывал прохождение, поэтому оно не подтверждено сообществом.

0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
A3zazel
Ответить
50
Развернуть ветку
IFDD

Честно говоря, никогда не понимал удовольствия играть в шутеры без убийств/с ножом и подобное. Как по мне, в шутерах как раз-таки стрельба и есть самое веселое занятие. Впрочем, если человеку нравится, то кто я такой, чтобы запрещать?🤷‍♂️

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Вот как раз в Хало разваливать ебальники с кулака и кидаться бочками зачастую веселее, чем стрелять, так что понимаю спидраннера.

Ответить
35
Развернуть ветку
AlexKnight

Весело комбинировать, но суть тут не в веселье это челлендж, который спидранер поставил и выполнил, для него это было веселым.

Ответить
13
Развернуть ветку
IFDD

Может быть, не играл.
У меня просто эта тема началась еще двести лет назад в кс, когда меня заебали со своими "давай на ножах")) Культура там такая, типа с ножа убить круче. И она никуда не делась до сих пор.
Потом много раз видел в квейках, думах и подобном всякие "пройти только с пистолетом/ножом" и т.д.
Ну в общем, хз, не понимаю в этом удовольствия

А вот взять пушку и ставить всем хедшоты - это да, это кайф. Я на это дело даже жену недавно посадил. Сидит теперь в четвертом фаркрае всем головы выцеливает х)

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Mukhanov

В спидранах дума есть категория UV pacifist, в которой запрещен любой прямой ущерб врагам(но можно натравить друг на друга). Видимо просто спидранить уже скучно, поэтому такое выдумывают.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Спидран это прежде всего челлендж
Тут спортивный азарт на первом месте, а не собственно удовольствие от геймплея

Я когда-то в Q3 DeFrag задрачивал по этой же причине

Ответить
2
Развернуть ветку
IFDD

Видимо просто спидранить уже скучно, поэтому такое выдумывают.
Понимаю)

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Бирюков

У меня разрыв шаблона был, когда в метро ексодус выяснил по прохождении, что самая хорошая концовка открывается когда всю игру не убивал людей, а ползал на кортах по стелсу. В шутере. Не убивал. До сих пор бомбит.

Ответить
3
Развернуть ветку
IFDD

Че, серьезно что ли? Блин, я как раз собирался ее проходить. Так неинтересно :(

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Березовский

Неинтересно ползать на брюхе 15 часов, когда в игре есть довольно интересные пушки, но тебе из них стрелять низя, а то концовку плохую получишь.

Ответить
4
Развернуть ветку
IFDD

Ну да. Мне и так не нравится, что я часто в играх на плохие концовки выхожу, а тут еще и стрелять нельзя 🤷‍♂️

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

ребят, для таких случаев, пользуйтесь каким нибудь стратегом, для получения информации по концовкам
там стрелять нельзя ну буквально в паре мест, в остальном, хоть ножом режь, даже пионерский лагерь можно вырезать под чистую, на карме это никак не скажется

Ответить
0
Развернуть ветку
jimm-xattab

там не надо убивать "мирное" население.
бандюков и мародеров с мутантами вырезать никто не запрещает

Ответить
3
Развернуть ветку
IFDD

А, ясно. Журналист изнасиловал ученого. Или кто там кого
Спасибо)

Ответить
2
Развернуть ветку
Mihail Viloev

Ну конкретно на Каспии хуй пойми как это работает. Я трижды игру проходил, все три раза ни одного раба не убил, все побочки сделал, а концовка всё равно плохая. Тот же мэддисон, выпиливая всех подряд, получил хорошую, и тут я охуел.

Ответить
0
Развернуть ветку
jimm-xattab

У тебя Дамир на Каспии остался или поехал с тобой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail Viloev

Все три раза остался. При этом всех других персонажей сохранил с собой без труда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Kucherov

Ага, еще бы эта система работала нормально) Я помню, что в лагере просто психанул и поубивал уже сдавшихся(настолько выбесил меня местный стелс) и все равно сохранил жизнь персонажа. При этом видел, как чел убивающий все что движется сохранил Дамира в пустыне. Так что, помимо того, что эта задумка идиотская, она еще и не работает)

Ответить
2
Развернуть ветку
Mihail Viloev

чел убивающий все что движется сохранил Дамира в пустыне
Да, Мэддисон) Я Дамира за 3 прохождения так и не смог засейвить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Kucherov

Я говорил о Папиче) Не знаю, как он этого добился, но Дамира он засейвил

Ответить
1
Развернуть ветку
Mihail Viloev

Видишь, и у Папича такая же хрень. Я не понимаю, как это работает. Зато пацаны на чилле гасят всех и сохраняют Дамира. WTF?

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Шрамко

Самый эталон это дизонорд, пусть и не шутер. Чтобы получить хорошую концовку нужно не пользоваться 80% механик игры

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

плохо выяснял, там на каждой локе буквально пара мест где тебе открытым текстом говорят, не убивай. на волге первая встреча с бандитами в церкви, каспий - это рабы, даже в пионерском лагере этих самых пионеров можно пачками резать

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Бирюков

Да да, вот в церкви как раз случайно застрелил одного из местных бандитов и всё - первый напарник умирает в конце эпизода и концовка пошла известно куда. Несмотря на то, что всю остальную игру я прошёл по стелсу и больше напарники не умирали. И это в шутере.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

так надо было перезагрузиться. кстати, потеря одного напарника на концовку не влияет, если потерял 2 и больше, то да

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Бирюков

Ну вот хз, все остальные живы, Артём помер. И кто ж знал, что так обернётся почти в самом начале игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

значит кто то все таки еще был. на хорошую концовку должны выжить двое из трех членов экипажа. Если на Волге ты потерял Князя, то Дамир и Алеша все равно выведут тебя на хорошую концовку

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Наоборот: пройти стрелялку с «единичкой» это высшая ступень мастерства

Doom 2 с бензопилой, Duke с кулаками, Quake с топором, HL с фомкой, Unreal с бластером…

Ответить
1
Развернуть ветку
Mihail Viloev

HL с фомкой
Рекорд, кстати, держит наш соотечественник. Правда, ран почему-то почти нигде недоступен.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Соколовский

Ну так спидран это не про удовольствие

Ответить
1
Развернуть ветку
IFDD

Как не про удовольствие? То есть по твоему выполнение поставленных целей (пройти за такое-то время, например) не приносит удовольствие?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Соколовский

Ну имею в виду тут скорость прохождения первостепенная вещь

Ответить
1
Развернуть ветку
IFDD

Ну, в любом случае в процессе тоже можно и нужно получать удовольствие, даже от боли.
Я к тому, что наверно спидраннеру все же нравилось так играть. Иначе это как, занимаясь спортом, делать нелюбимое упражнение. Куда приятней делать любимое, пусть оно и сильнее нагружает твое тело

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Главное удовольствие в спидранах это «поливаться шампанским на пьедестале» если говорить спортивными метафорами

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Kotov

Счастливый человек! Есть свободное время на разные и специфичные эксперименты)

Ответить
12
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Я полагаю, ему хорошо аудитория донатит, так что, по сути, это его работа.

Ответить
4
Развернуть ветку
Landuris

Главное столько эмоций и удовольствия от игры получил

Ответить
1
Развернуть ветку
Leha Voodoo

Самый быстрый забег Simply & Slick составил 37 минут и 46 секунд, однако он не записывал прохождение, поэтому оно не подтверждено сообществом.
Я думал спидранеры даже когда в носу ковыряться запись включают. Мало ли глитч найдут новый.

Ответить
9
Развернуть ветку
valera cooper

Вообще надо еще и стримить. Так что просто записывать недостаточно.

Ответить
5
Развернуть ветку
DeMx

Так ближний бой - это самое сильное оружие в хало (ну помимо рокетлаунчера). Пусть проходит с автоматом.

Ответить
7
Развернуть ветку
falc4000

пфф я понимаю если бы он вообще не использовал оружие и всех убил, то я понимаю
а руки это тоже оружие

Ответить
0
Развернуть ветку
Curio Sity

пфф, слабак он, да? придумай еще пару критериев

Ответить
13
Развернуть ветку
Choombacabra

Вот проходи он игру на бананах ногами с завязанными глазами в Казахстане – я понимаю, а так...

Ответить
3
Развернуть ветку
Curio Sity

и без звука, точно!

Ответить
0
Развернуть ветку
John Brain

Я когда-то так на Сеге делал. ^~^

Ответить
4
Развернуть ветку
Забей-Пит

за прохождение он умер около 100 раз — 50 из них были во время битв с боссами.
Я всегда думал, что спидран это быстрое прохождение без смертей....

Ответить
2
Развернуть ветку
Мариобой с плойкой и ящиком

иногда для максимально быстрого прохождения нужно умереть если там через смерть глитч работает

Ответить
1
Развернуть ветку
valera cooper

Если там "no death" - тогда без смертей, что логично. А вообще нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Спидран от слов speed (скорость) и run (забег). Он про быстрое прохождение. В спидранах смерть очень частый прием для ускорения прохождения.

Ответить
2
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla

Тоже так думал) А потом чуть покопался, там и категории целые, и забеги на других патчах и прочее прочее прочее :D

Ответить
1
Развернуть ветку
xface

вот задрот

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Хочу попробовать спидран

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

У тебя нет столько времени на это

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

У меня есть два выходных

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Дюдб

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Осталось пройти игру без единого выстрела И удара

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Козырев

Не получится, есть противники обязательные для убийства мимо которых не пройти и на которых по сути висит чекбокс для перехода к следующему этапу прохождения

Ответить
1
Развернуть ветку
Герман Канделаки

Есть бочки

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Козырев

Бочек не хватит)

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Это печально конечно:(

Ответить
0
Развернуть ветку
Умный человек

это не так сложно, при максимальной прокачке можно одним крюком играть вполне норм

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Karpunin

Ну ладушки

Ответить
0
Развернуть ветку
Дэйл Купер

В принципе это легко.Если не спидранит конечно

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Barsukov

На легендарной сложности не легко

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Неиронично, достойно уважения

Ответить
0
Развернуть ветку
Sphincter Nouveau II

нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Почему?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gordon Freeman

а забазаривать мобов можно? Ну типа прокачать скилл — и благим матом в три этажа валить пачками?

Ответить
0
Развернуть ветку
Герман Канделаки

Нет, но у них этот навык прокачан. 🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Кравченко

Прикольно.
Я недавно видел видео, в котором чувак прошёл Dishonored, используя только лишь бутылки. Обычные стеклянные бутылки.
Ни убивающих способностей, ни меча, ни вспомогательного оружия, ни бочек с ворванью, ни даже бутылок с воспламеняющейся смесью. Просто бутылки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

И как он убивал боссов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Name Secondname

так их же необязательно убивать. по сути вся игра и без бутылок прекрасно проходится, благодаря альтернативам убийству для каждого из боссов

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Кравченко

Закидывая бутылками. Да, несколькими бутылками в табло в этой игре можно и убить.
Вот то видео:
https://youtu.be/7TG_WGl7-AE

Ответить
0
Развернуть ветку
Badex

Пройти шутер без выстрелов)

Ответить
0
Развернуть ветку
Batto Potatto

-You have one bullet against an entire army. What can you do on your own?
-I told you. It's more than enough.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Комарович

А вот бы ещё только стелсом прошёл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Tarshev

Теперь осталось пройти на бананах)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Иванников

Что только не придумают люди чтобы не помереть со скуки в синглплеере этой игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 80 комментариев
null