Firefly Studio рассказали об осадных орудиях Stronghold Warlords

Пороховой Бык, Воин с Лестницей, Катапульты. Остальных не показали.

В закладки

Вчера студия опубликовала ещё одно видео, в котором показана часть "автопарка" будущей стратегии.

Первый из них напичканный взрывчаткой бык.

Применяться он будут скорее, как камикадзе, врывающийся в толпу врагов. Но вот, что интересно - после отправки на убой, остановить или перенаправить уже будет нельзя. Это напоминает огненную повозку из Stronghold 2, она использовалась для поджога зданий, но даже при отправке через всю карту, развернуть не выходило.

Только эту скотину лучше не ставить в замке, диверсанты подорвут.

Лесенки всегда были, только теперь ленивые инженеры прикрутили колёсики.

Щиты тоже не инновационные, зато по нажатию на них можно увидеть зону защиты. Каким образом они защищают стоящих впереди? Хороший вопрос.

Напоследок катапульты. Пока не понятно, будут ли у них разрывные снаряды, на что есть небольшой намёк.

Также новая дема-версия Stronghold: Warlords появится на PAX East в Indie Mega Booth.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Малахов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 22, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 103625, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Feb 2020 19:33:45 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Жизненный лолипоп

31

Игра как то совсем плохо выглядит. 

Ответить

Сухой Женя

19

Мда, игра в 2020 выглядит хуже игры 2001 года, это надо постараться...

Ответить
5

Дык, это и не та игра, где нужно на графику смотреть. Тут как играется смотреть нужно.

Ответить
19

ну первый стронхолд и игрался  отлично, и выглядел отлично и звучал отлично. И именно комбинация всего этого(не только голая механика, но и внимание к визуальным мелочам - анимированные поселенцы, возможность посмотреть на то, что происходит внутри зданий) превратила стронхолд в шикарную игру.

Ответить
7

Так поэтому в Crusader 1 до сих пор играют. Графика 2001. Тем не менее визуальный стиль там шикарный.

Ответить

Сухой Женя

Alex
0

Визуальная составляющая точно так же важна, особенно если это не игра на 10 часов, которую ты прошёл и забыл. Никто не говорит, что она должна быть ААА-уровня и суперультрафотореализм. Множество игр из конца 90-х и начало 00-х до сих пор отлично выглядят, мастерство людей отвечающих за визуал видно сразу. Банально, хотя бы те же Heroes 3. 

Ответить
1

Визуальная составляющая точно так же важна, особенно если это не игра на 10 часов, которую ты прошёл и забыл. 

Ну так визуально она и нормальная как бы

Ответить
8

Она выглядит как ушлепанский мобильный дженерик. Про анимацию и эффекты я вообще молчу, настолько невзрачной херни уже давно не видел. Остаётся надеяться что в финальной версии докрутят визуалку. 

Ответить
5

Китайский сеттинг ещё максимально намекает на ЦА. Как последний Тотал Вор, где имена и названия городов даже на третье прохождение не хотят запоминаться, а все ДЛЦ выглядят максимально безынтересно. Удачи ребятам, надеюсь, денег поднимут и сделают третий медиевал или стронгхолд.

Ответить
5

"Как последний Тотал Вор, где имена и названия городов даже на третье прохождение не хотят запоминаться"

Это как-бы исторические имена и названия городов, они не могут быть какими-то другими.

Ответить
1

Не могут. Но всё же для меня это и проблема сеттинга в том числе - когда вместо географии - плоский блин, а вместо имён - трудновыговариваемые сочетания. Хотя атребаты и битуриги, да и Тилия с Эсталией, запомнились ещё на первом прохождении. Интересным подходом было бы перевести (с переключаемой в меню опцией) названия городов и имена. Я знаю, что имена собственные не принято переводить, но очень часто именно китайские женские имена из романов переводятся как какое-нибудь Весеннее Облако или Белый Лотос, что и колорит передаёт, и запомнить легче. Всё это имхо, конечно.

Ответить
0

Это очень странная идея. Имена не переводятся, но у персонажей Троецарствия действительно прозвища, которые можно перевести. Только вышло бы следующее, вряд ли лучше: 

Бесконечная мудрость осадила Ярость дракона в Южной столице

Ответить
1

Однако Битва при Чиби более известна как Битва у Красной скалы. Кто-то когда-то удачно перевёл, а теперь это вопрос привычки.

Ответить
2

Total War уже в каких только сеттингах не был, никогда претензий не было. А тут выпустили с сеттингом Китая, так сразу продались китайцам, целят только на китайскую аудиторию и прочее.

Ответить
0

Кстати сравни с трейлером на Е3. Они после него гамму поменяли. Как лучше?

Ответить
1

Помнится в Е3-ом было цветастенькое всё, я тогда тоже нос кривил, когда смотрел. Но теперь они какую-то невзрачную серость развели, с чернющими тенями, порой тупо не разобрать нифига. Им что-нибудь среднее сделать. Тут всё в целом выглядит дешманско и очень отстало. "Скользящие" по земле юниты, уродские эффекты взрывов, огня, дыма. Всё прям воняет дешевизной и нулевыми. 

Ответить

Сухой Женя

Alex
0

Так я где-то говорил, что он ужасная? В лучшем случае "нормальная". Я сказал, что она хуже, чем в игре 2001 года и это факт.

Ответить
0

Тут как играется смотреть нужно.

Играется примерно так же, как и выглядит.
Правило отлично работает для каждой их игры.

Ответить
1

Ну, по-лучше варкрафта рефоржед

Ответить
0

Зато вроде длс планируют, как во 2-ом крусейдере. А вообще у них каждые пять лет такие ачивки случаются. Прибереги, может ещё итерация будет.

Ответить
0

с ценой как сама игра?

Ответить
0

Да. Если отдельно брать. В S.E. выйдут на 200р. Ультимейт это на двоих, там получается около 150. Что-то конечно по предзаказу было. И вот такая модель пугает некоторых зарубежных геймеров.

Ответить
0

прекрасно понимаем почему пугает, ибо это скотство.

Ответить
0

Никогда такого не было (начиная прямо со Stronghold 2) и вот опять.

Ответить
5

Удачи им! Больно видеть, как мой любимый жанр игр - RTS лежит в гробу. Все же теплится надежда, что ситуация изменится.

Ответить
8

Вот если присмотреться можно увидеть AOE 2 DE, пляшущий на крышке гроба.

Ответить
5

Пляшет, но красиво и сексуально.

Ответить
0

есть ещё Казаки 3, которые не привнесли ничего нового, а только улучшили и осовременили первых Казаков.

Ответить
0

Ты наверное хотел сказать "Казаки: ремастеред"? :)

Ответить
2

Ну официально названы Казаки 3. А уж как воспринимать дело ваше.

Ответить
5

Вот что для меня является загадкой на протяжении многих лет - каким чудом Firefly не закрылись, выпуская то, что они выпускают после 1 части. 

Ну и чуть меньшей загадкой - как можно было умудриться просрать все полимеры сразу после первой части и не сделать за почти 20 лет ни одного сраного вывода.

Ответить
0

Это будет гвоздь в крышку гроба серии Stronghold

Ответить
6

Шо, опять?

Ответить
0

снова видимо

Ответить
0

Последняя stronghold, в которую я играл была вторая часть, так что особо не шарю, но судя по отзывам второй crusader был неплох

Ответить
0

Они забивают гвозди в крышку гроба этой серии ещё с 2005 года, но все никак не могут добить.

Ответить
1

Щит с зоной защиты

Просто Bruh, не иначе.

Ответить
1

Глядя на третьих Казаков и новейшие переиздания первых двух Age of Empires я не могу не удивиться, как Firefly упорно гнут свою линию и из раза в раз выпускают настолько некрасивые и отталкивающие по части визуала игры. На общем плане и издалека ещё сносно всё смотрится, но начнёшь всматриваться и... н-да.

Ответить
1

Как они смогли настолько угробить серию? Первую часть раз в пару лет прохожу, а вот последующие части какой-то то кошмар и запускать нет желания.

Ответить
1

Не про средневековье, поэтому насрать.

Ответить
0

черный бык камикадзе? ну ок

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }