{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
Матвей Трухан
10 538

В DOOM: Eternal появится первый демон-девушка в серии

Нижняя половина ее тела напоминает змею. А в качестве оружия используются клинки на цепи

В закладки
Meet Whiplash. Introduced in Doom Eternal, this slithering, chain-lashing foe is the series' first female demon. Hits PS4 March 20: http://play.st/DoomEternal https://t.co/aTw1EZuCz1

Демонстрации геймплея с ней можно увидеть на 8:30.

В следующем 1:30 показывают её добивания в игре.

Игра выходит 20 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["doom"], "comments": 235, "likes": 89, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 103914, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Feb 2020 22:05:19 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Сервисы
Социальные сети, Учи.ру и сервисы для геймеров: как сейчас организовано дистанционное обучение
В России есть все возможности для дистанционного образования, но сейчас каждый учитель справляется с ним по-своему.
0
235 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
168

«Наконец-то девушка в игре с реалистичными формами»

Весь пост был только ради этого комментария по сути

Ответить
42

Но ведь в Doom2016  была одна, та что летала.
Все это просто попытка хайпа от сони.

Ответить
4

с какой стати все вдруг решили, что это женщина?

Ответить
8

Ну, на пг.ру такая информация

Ответить
1

pg.ru

Найс. Напоминаю, что в кодексе и на фанатской вики Призыватель обозначен как it.

Ответить
2

ID собирает лютое комбо
Демон-трап уже есть

Ответить
0

http://www.inven.co.kr/webzine/news/?news=184917 Интервью с аниматором и аи разрабом Doom 2016, да суммонер "женский персонаж", кстати забавно но по лору суммонер это эволюционировавший имп, так что либо женщины среди демонов это высшая расса либо все импы тоже бабы.) 

Ответить

Конструктивный мангал

Николай
0

Возможно, то была Женщина. А теперь невинных Девушек подвезут

Ответить
6

«Демон-девушка пришла ко мне домой и бьет меня своими клинками. Смотреть без смс и регистрации»

Ответить
3

Если у девушки есть клинок, возможно это не девушка...

Ответить
2

Стра *кхе* пон.

Ответить
124

Lost Soul из Doom 3 и кибер паучиха из 2016: "Ну да, ну да, пошли мы нахрен".

Ответить
30

Все знают что третьей части никогда не было ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
37

Как же меня забавляют "элитисты", готовые игнорировать одну из лучших частей в серии, только потому что она, видите ли. отличается от их представления о ней.

Ответить
13

При том что я не давно освежил так сказать память и переиграл в троечку и для меня абсолютно очевидно что в ней общего с классическими частями гораздо больше чем у нынешнего дума. Враги там постоянно на тебя валят (а не по 2-3 на уровень как жалуются некоторые), похожие на классику ловушки, моргание света, жуткая атмосфера с кишками и кровищей несчастных людей, с этим нынче куда стерильнее, монстрики просто литрами кровушку льют, а вот эстетично урашенных людскими телами интерьеров в 2016 я не особо помню. Мне нравятся новые DOOM, но то что DOOM 3 типа "не такой" — это бред.

Ответить
3

если ты не помнишь, это не значит что их там нет, а в етернал и того лучше (они анимированные)

Ответить
3

Это даже сравнить нельзя с развешанными полуживыми чуваками или с живой плотью которая обвалакивает стены ) Итернал пока кажется еще более веселым и чистым, но будем посмотреть. Я повторюсь, мне нравятся новые Doom, но мрачность 1-3 части они точно подрастеряли.

Ответить
1

А в думе 3 и этого нет (либо я не увидел, потому что там темно пиздец). А вообще я не понимаю почему ты сравниваешь несюжетные шутеры по атмосфере и антуражу, а не по собственно геймплею, потому что геймплейно как раз дум 2016 следует философии первых думов, единственное отличие - больший фокус на боевке, из чего и вытекают арены, но сама боевка идейно очень похожа на первые части

Ответить
2

Темно там ровно на столько, на сколько нужно для этой игры. Жути там хватало, орущий мужик с потолка с кишками наружу в свое время нормально так пугал, там повсюду были кровавые ошметки и адская символика. Doom 3 кстати имеет для меня другие минусы, оружие не очень то хорошо стреляет и музыки почти нет, геймплейно все уже конечно совсем устарело. Что же касается версии 2016 года, так она следует философии Doom, вот только Brutal DooM  (я большой поклонник), очевидно разработчики черпали бесчилсенные фаталити оттуда. Классический Doom хоть и был отменным шутером для своего времени, блуждание по уровням зачастую занимало больше времени чем стрельба, в 2016 Doom все состоит из арен. В общем то и хорошо, в наше время бегать полчаса по карте в поисках сраного ключа никто не станет, это и тогда утомляло. Впервые Doom я играл еще на IBM 386, под мерзкий писк PC Speaker, в детстве было конечно очень страшно, там ведь хватало хоррор элементов, темнотой уже и тогда разрабы пугали. 

Ответить
1

Брутал - несбалансированная срань, ещё и с прицеливанием и перезарядкой, хотя понимаю за что его любят, в нем отличная кровища и он фановый, но мне этого уже не хватает. Поэтому новый дум похож именно на старые по балансу. А фаталити были ещё в отмененном думе в 2010 году, хватит уже нести эту чушь про заимствования из брутала, видео с отмененным думом уже года 3 в сети есть

Ответить
0

Не знаю о чем Вы. Ваш комментарий из разряда "Раньше было лучше".

Ответить
1

хоррор шутер

"Враги там постоянно на тебя валят (а не по 2-3 на уровень как жалуются некоторые)"

Мне кажется ты сильно лукавишь. В Doom3 даже когда в Ад попадаешь на тебя почти всё время не больше 3х монстров сразу нападают, чего не скажешь ни об оригинальном Думе, ни об Думе2016. Doom3 куда медленнее остальных частей, там даже на то что бы сменить фонарик на пистолет нужна чуть ли не целая секунда. 

Ответить
–2

Да вот играл недавно на PS4, там постоянно на тебя прыгают демоны, стрелять приходится достаточно много, они часто даже появляются когда ты возращаешься уже по пересеченной местности. Может дело в сложности? 

Ответить
–8

Doom 3 - это унылый клон систем шока. Можно было бы сделать хороший, но он уныл как игра, как шутер и как хоррор

Ответить
7

Как будто у нас полно клонов Систем Шока и есть из чего выбирать.

Ответить
1

Да нормальный был третий Дум. Там хоть действие осмысленным было- герой не просто не от арены к арене бегал. А Дум 2016 какой то шаг назад к Серьезному Сему. Я не говорю, что Сем плохая игра, но она более примитивная, а примитивное быстрее надоедает. И если в Дум 3 было, как и в HL2, интересно прям сидеть и играть, то в Думе 2016 за сеанс больше пары арен играть не хочется, однообразность накрывает.

Ответить
1

Даже если не смотреть на разницу в геймплее с остальной серией, в Doom 3 НЕ было интересно сидеть и играть уже спустя часа полтора. Одинаковые попытки испугать, одинаковые враги, одинаковые уровни, куча бесполезного оружия, стремящаяся к нулю динамика. И уж совсем нельзя его сравнивать с HL2, это небо и земля.

Ответить
1

Ну до HL2 он конечно не дотягивал, но все равно было в разы содержательнее чем в Думе 2016. Про интересность, тут конечно каждому свое, мне больше такой вариант нравится, когда проработаны игровые ситуации, и они увязаны с повествованием, а не просто арены с появляющимися мобами и абстракциями типа "распилил бензопилой, вывалился арсенал патронов". 

Ответить
1

Ага, демон вылезает из стенного шкафа если забрать аптечку в противоположном углу - какая проработанная и увязанная с сюжетом ситуация! И повторяется всего лишь раз 40 за игру. Я не против если тебе это нравится, но игра реально просто скучная. О какой содержательности речь - тоже не понятно. Ни лора, ничего - просто куча дневников, в которых повторяется мысль "тут что-то не так".

Ответить
0

Ага, не хватает катсцен после каждой пострелушки, как в халфе, и поездок на катере пока на тебя сверху падают взрывающиеся бочки.

Ответить
1

если только из систем шока вырезать 80% механик, тогда да

Ответить
0

Я и говорю - даже клон херовый вышел. Механик не завезли, интересной стрельбы тоже.

Ответить
–1

Дум 3 не заслуживает звания дума уже минимум потому что в нём просто отвратительный, слабый, маленький, ущербный шотган.

Ответить
0

Я только вчера впервые запустил Doom 3 BFG Edition. Так что, нечего мне спойлерить шутан, которому, цитирую Кармака "сюжет нужен так же, как и сюжет в  порно".

Пока только квадратные лысые головы напрягают. 

Ответить
29

Ну третьей части может и не было, но мамка всех демонов в Doom 64 была.

Ответить
–5

мы не о фолаут сейчас

Ответить
0

извинись

Ответить
0

извени

Ответить
21

Lost Soul из Doom 3 и кибер паучиха из 2016: "Ну да, ну да, пошли мы нахрен".

"Они забрали моё дитя" © 

Ответить
0

Эти слова паучихе пренадлежат в игре?

Ответить
0

Эти слова паучихе пренадлежат в игре?

Сложно сказать, но в 4-м секторе Alpha Labs, среди дружного демонического коллектива, больше дам не было 😏

Ответить
0

3-ий дум все таки тоже крут был. Благодаря хоррор составляющей. Правда?

Ответить
0

Благодаря хоррор составляющей.

Скорее благодаря элементам immersive sim (дневники в pda все эти). Хоррор там был пока не привык к паттернам пугания. 

Ответить
0

А как вы знак копирайта поставили? Через юникод?

Ответить
0

А как вы знак копирайта поставили? Через юникод

На клавиатуре в телефоне нет клавиши Alt, но есть переключение в режим ввода ограниченного количества символов. 

Ответить

Неизменный меч

StupidMaronGuy
2

Сообщение удалено

Ответить
1

Так то демоны-женщины были, а тут речь про демона-девушку.

Не путайте.

Ответить
37

Моя бывшая, похоже.

Ответить
59

С твоим рейтинг на дтф. Не удивительно, что бывшая

Ответить
21

слышь

Ответить
9

Скайрим

Ответить
–1

Goodbye

Ответить
1

У тебя рейтинг больше ;)

Ответить
7

Вы ещё начните при всех рейтингами меряться.

Ответить
9

Они как бы УЖЕ этим занимаются.

Ответить
4

Она не бывшая если её не было.

Ответить
–1

Именно

Ответить
0

Она точно твоя?

Ответить
31

чёт вспомнил хсом

Ответить
45

Step it up.

Ответить
1

Ну тут точно соус нужен

Ответить
3

Я тебя разочарую, но автор в основном рисует бара. 
А так - custapple.

Ответить
1

А может мне нравятся бара

Ответить
3

... а может ты пидор?

Ответить
0

Я не дрочу на бара, так что нет ты.

Ответить
0

Ну это значит что ты пидор лмао.

Ответить
2

По картинкам неплохо яндекс ищет.
Гугл в этом плане скатился.
Или юзай iqdb.org

Ответить
0

-яйца.

Ответить
34

Ууууууу суууукааа клятый феминизм!!!1111

Ответить
–15

Не ну, если не брать в расчет сказочных суккубш, мне казалось демоны бесполые. Они просто демоны. Так что очередной сжв высер, не понятно зачем и для кого сделанный. Что не говорите, а девушки в такое не играют, а парням похер кого валить.

Ответить
21

Какого пола этот демон? 

Ответить
61

Охуенного.

Ответить
2

Мм, Мара. Самый хуёвый враг

Ответить
2

хуевого

Ответить
12

суккубш

Суккубов. У этого слова нет фиминитива. Суккуб. От латинского "лежать под".
И да, всё верно, у демонов нет полов, как вы и говорите, и суккуб не исключение - это просто форма, необходимая для достижения цели.
Но, что касается творчества и художественных миров - это уже вопрос интерпретации. Видел фэнтези, где у демонов есть разделения по половым признакам (не спрашивайте зачем, их не я придумал).

Ответить
9

А феминитва нет, потому что мужская версия суккубов. - это инкубы.

Ответить
0

Все верно, от "лежать над". Просто многих это не останавливает от того, чтобы сказать "суккуба" (в иминительном падеже), "суккубиха" и т.д. Эт мой личный триггер, как ударение в слове "гОлем" на букву "е" вместо "о" - распространённый рак. Не знаю откуда он пошёл, но пошёл давно и триггерит меня лично довольно жутко, ничего не могу с собой поделать. Игнорировать не получается.

Ответить
4

ТРИГГЕРИТСЯ С "ГОЛеМА" и "СУККУБЕСС"
@
НЕ ЗНАЕТ КАК ПИСАТЬ "ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ"

Ответить
0

Хе-хе.

Ответить
0

Справедливо. Однако, противоречий не вижу. Могу быть каким угодно дауном, это не отменяет личных триггеров.
А вообще я с телефона сижу, братан, очень тяжело писать с него, особенно если одновременно надо думать, как там что пишется.

Ответить
1

И да, всё верно, у демонов нет полов

Хм, а мне в жизни всё больше половые демоны встречались.
Но, что касается творчества и художественных миров

А что, бывают демоны вне творчества и художественных миров?

Ответить
1

Имеется в виду то, как их себе представляли люди, описывая, например, в Лемегетоне, когда это было не ради прикола

Ответить
0

А почему каноничен Лемегетон, а не Каббала или, скажем, гностические евангелия? Потому что в Гоэтии иллюстрации красивше?

Ответить
0

Это для примера.
А что Кабалла считает, что демоны делятся по половым признакам, а не просто имеют ту или иную форму?

Ответить
1

Черт его знает, у сфирот есть половые аспекты, насчёт клипот не уверен.
Но вот апокрифическая Лилит это абсолютно точно женщина по сути, а не по форме.

Ответить
0

А, да, Лилит. Я все время про неё забываю. Согласен.

Ответить
5

Хз, банши в масс эффекте 3 особое впечатление оставляли и валить их нравилось.

Ответить
10

Хз, лично мне валить этих понравилось больше (if you know what I mean).

Ответить
0

Но... Самару же нет возможности "валить"?

Ответить
1

То есть ты с дочкой ейной не нырял в безбрежную лазурь?

Ответить
0

А, ну то есть Мординт, всё таки. А то я уж подумал было, что эта возможность где-то мимо меня прошла.

Ответить
0

Ну в думе ты ей можешь лицо порвать руками, так что ок 👌

Ответить
24

ожидание-реальность

Ответить

Книжный череп

crisp.rat
39

Ващет вот единственно правильный ответ.

Ответить
1

Meine waifu.

Ответить

Книжный череп

Stanislav
0

Лол, я и забыл что она на немецком разговаривает.

Ответить
0

Не просто разговаривает, она управляет твоим змеем без дудки!

Ответить
0

Ммм, Зана...

Ответить
4

если только умельцы запилят hdoom eternal

Ответить

Непростой велосипед

crisp.rat
1

иии надо будет смотреть как он "ожиданию" пасть разрывает и делает добивание?

Ответить
19

Добрый вечер, девушка

Ответить

Жирный бинокль

Хейтер
52
Ответить
8

[Роскомнадзор украл фотографию]

Ответить

Коричневый лолипоп

22

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

Ну этот факт же не станет преградой для настоящих чувств. 

Ответить
13

Тоже так думал. Про себя называл его ведьмой. Но согласно викиа у демонов вообще нет распределения по полу, ибо везде пишут просто демон

Ответить
5

Плюсую, у нее очень женственная динамика, и выглядит как императрица - секси стерва, элегантно так, в отличии от других демонов - ловких мальчиков или жоских мужилак

Ответить

Жирный бинокль

Коричневый
0

орал как баба

Ответить
–1

Ну раз она первая, то нет

Ответить
14

Смотрю я на этих зеленоволосых зомби, и хочется рыдать. Какому придурку пришла в голову мысль, что вырвиглазные дизайнерские решения из первых частей, придуманные профессиональными программистами и приправленные сверху ограничениями цветовой палитры - это хорошая идея? В игру, где бОльшая часть ассетов - это надёрганные как попало наработки времён работы над проектом Тома Холла, какодемон - криво оттрейсенный монстр из иллюстрации к ДнД, а текстуры стен сделаны из отсканированных резиновых сапог.

Был шикарный дизайн в 3 части, где демоны выглядели как родственные существа, явно проживающие в одном месте. Был немного попорченный такими вот утками (да-да, перекрашенные какодемоны, я про вас сейчас), но всё ещё годный дизайн из 4 части, где всё было чуть более ярко, но всё ещё не скатывалось в китч и желание угодить, с позволения сказать, фанатам, которые, судя по всему, кроме как из "брутального" мода и смешного мема с кишками про первые части вообще ничего не знали. А это... это, простите меня, уровень "Первому игроку приготовиться" по желанию угодить типа-старожилам-фанатам. Мерзкое такое, поверхностное, и только портящее эстетическое наполнение игры.

Ответить

Парадный каякер

John
2

Фансервис, бессмысленный и беспощадный.

Ответить
–2

а текстуры стен сделаны из отсканированных резиновых сапог.

Сапог разве? Какая из? Я помню только текстуры стен, которые были на самом деле волосатой ногой Кевина Клауда.

Касательно демонов: Doom 2016 и уж тем более Doom Eternal - это, как по мне, "не пришей пизде рукав". В первом Doom'е был шикарный дизайн, который апеллировал к аду не в представлении из разряда "попугай говорит попугаю - дай я тебя попугаю" и пытаясь навернуть побольше типа "страшных" и "противных" щей (как это было в Doom3 и почти во всех других играх, которые как-то пытались изобразить ад), а к христианско-средневековому его представлению, где он не пытался казаться страшным, но был очень красочным и атмосферным. И к слову именно в таком представлении ад в играх я больше нигде не встречал.
К тому же стоит отметит, что хотя первый/второй Doom не стремился к страшно-противному, таки более крипотного "чудища", чем на бокс-арте к первому Doom'у, я не встречал, хотя он полностью сохранял стилистику игр. (был ещё какой-то второй арт с похожим демоном, но с высунутым языком и не уступающий по крипотности, но не могу найти)

Doom 2016 и Doom Eternal же, заигрывая со стилистикой первого Doom'а, но пытаясь их сделать по современным мейнстримовым лекалам, пытаются усидеть сразу на двух стульях и получается ни так, ни эдак: они не типично-противные и серьёзные, как изображают монстров сейчас в мейнстриме, и при этом они не такие красочные и атмосферные, как в первом Doom'е. По итогу получается какая-та мультяшная безвкусная хуита, где всё в разнобой и при этом не достигая ни одной из поставленных задач.

Ответить
–1

Из-за этого даже несколько пропадает ощущение того, что это прямое продолжение. Ладно там с моделями пух еще можно легко отбрехаться, но вот то, что демоны изменились прям странно. Первое впечатление, конечно, было каефное, мол УАААААА ДА ЭТО ЖЕ ПЕХОТИНЕЦ ПРЯМ КАК В ПЕРВОМ ДУМЕ. И бесы нравились, и какодемоны, и пауки,  а мотом увидел этот комок мяса, называемый манкубусом,  и че-то приуныл.  Это просто какая-то аляповатая кучка полигонов,  особенно на фоне классных манкубусов 2016, которая и в спрайтах то никогда особо прикольно не выглядела. 

Ответить
1

Здрасьте приехали. Это манкубус соответствующий тому, какой был в Doom 2

Ответить
0

Так и в чём претензия? Что старый дизайн был не очень? 

Ответить
0

Как минимум на фоне 2016, мягко говоря, да. 

Ответить
1

Как по мне тут 2 стула. Либо делаешь весь дизайн заново и сильно рискуешь получить "обычных" и не запоминающихся демонов(типа кибердемона, рыцарей ада в 2016 и вот этих всех горгулей из новой части) или совсем идиотских (типа какодемона из дума3), либо приводишь к оригиналу и выезжаешь на узнаваемых образах. 

Ответить
11

А летающие головы из третей и матка-паучика от туда же не считается? Я что единственный кто помнит третью часть? 

Ответить
0

Тоже хотел это сказать. Босса зовут Вагари это человекоподобная матка паучиха явно женского пола, и да по сюжету DOOM 3 является королевой трайтов.

Ответить
9

А где сиськи? Не верю что это женщина.

Ответить
3

В Милу Йовович тоже не веришь?)

Ответить
2

Не верю...

Ответить
3

а надо бы. она вселенную спасет

Ответить
12

Она уже спасла одну вселенную, до сих пор костры горят.

Ответить
1

Вам, молодой человек, на сайт rule34.

Ответить

Дорогой рубин

3

Эм, а разве они не бесполые? Какой смысл

Ответить
18

может это переделанная людская женщина, те же зомби-солдаты в наличии

Ответить

Секретный динозавр

shhh
6

Нерационально. Женщина должна рожать!

Ответить
0

Ктулхуродица

Ответить
5

А в качестве оружия используются клинки на цепи  

Кратос недоволен, что какой демон ворует его оружие. Ну ничего Дум Слеер разберется.

Ответить

Счастливый меч

3

Совершенно нормальное явление. Во всех играх есть демоны и демонессы на любой вкус. Жаль, что это преподносят, как сенсацию. В Думе демонов вообще было сложно отнести к какому-то полу. Когда будет какодемонша?

Ответить
7

Существует хентай мод для первого дум, который превращает баронов ада в женщин

Ответить

Счастливый меч

Анонимный
0

Вады для дума - чрезмерно малоосвещенный факт.

Ответить
0

Там ещё очень интересные добивания...

Ответить
3

Зумеры из плейстейшон в 2016-й дум не играли походу, так там уже был суммонер-женщина

Ответить
6

а вот и нет.
Там нет какого-то определения что этот демон женщина. Скорее Имп-переросток. Да и тот без какого-либо полового различия.
Проекту «Лазарь» удалось получить несколько демонов-призывателей живыми. Это потребовало тщательной подготовки, поскольку попавший в ловушку призыватель испускает многочисленные волны аргент-энергии. Чтобы предотвратить это, необходимо постоянно вытягивать из него энергию ада, пока он не лишится сил. Анатомия призывателя свидетельствует, что это значительно эволюционировавший имп.

Ответить

Счастливый меч

Иван
0

Они сделали ей грудь. Слова излишни:)

Ответить
5

Имп из дума 2016 получается тоже баба ? В био написано что это "низшая форма суммонера"

Ответить
2

Зумеры

2016-й дум

...
С какого года по твоему зумеры пошли?

Ответить

Земельный ихтиандр

1

Демоны же не размножаются половым путем, зачем вот это вот?..

Ответить
11

Дело не в "поле", а в форме, которую демоны могут принимать. Кто-то гоняет в виде качка с рогами, а кто-то в виде змеи с сиськами. Все как в жизни. 
 Но вообще, эти "демоны" никакие и не демоны в смысле религии. Просто какие-то инопланетяне/иноизмеренцы, которые дохнут от обычных свинцовых пуль. А значит "демонические" законы на них не распространяются :)

Ответить
0

А как они размножаются?

Ответить
6

Никак. В Вахе например они - всего лишь сущности из нематериального мира, сгустки эмоций, получившие разум и волю. В реальный мир проникают с трудом, желательно заполучив чужое тело. Мне нравится такая модель, в других фантастиках и мифах примерно также и описываются

Ответить
2

Благодаря вере в торжество демонизма.

Ответить

Зарубежный вентилятор

Земельный
1

можно научную литературу? где почитать про размножение демонов?

Ответить