Игры
Zuriq
6603

Разработчики Mutant Year Zero выпустили свою новую игру спустя 10 дней после анонса

«Сorruption 2029» пока доступна только в Epic Games Store

В закладки

Всего спустя 10 дней после анонса, студия The Bearded Ladies выпустила свой новый проект «Сorruption 2029».

Игра разворачивается в другом мрачном будущем, хотя на этот раз это антиутопическая Америка с отколовшимися Штатами.

Жанр: Пошаговая тактика.

Геймплей игры

Источник:

Ссылка на игру:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Zuriq", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 111, "likes": 65, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 104168, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 20:25:26 +0300", "is_special": false }
0
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Солдатский парфюмер

132
Ответить
19

Ну плюс минус с натяжкой ну

Ответить
64

антиутопический американец с отколовшимися Штатами

Американец, простите, у вас Штат откололся

Ответить

Вредный единорожек88

56

И опять все бетонное. Походу Silent Storm был вершиной развития пошаговых тактик. Забытые технологии предков, блин.

Ответить
0

Что подразумевается под бетонным? 

Ответить

Вредный единорожек88

Cadmus
43

Монолитность окружения. Я видел, что что-то рушится, но чаще всего пули просто проходят сквозь декорации. До SS очень далеко.

Ответить
0

Я не играл к сожалению - это только визуал или проходимость меняется? А нет случайно обзорчика приличного, где это всё разъясняется? Я бы для общего развития вкуса ознакомился, играть наверное всё же не буду.

Ответить

Вредный единорожек88

Cadmus
21

это только визуал или проходимость меняется?

Меняется. Разрушаемость в игре просто божественная, несмотря на возраст. Я бы и сейчас не раздумывая выложил фуллпрайс за XCOM на этом движке. По обзорам не могу подсказать, попробуй погуглить рецензии. 

Ответить

Целый микроскоп

Вредный
3

В Фениксе что-то подобное есть, насколько я могу судить по стримам

Ответить

Вредный

Целый
8

Я прохожу его сейчас. Лучше, чем в фираксовском xcom, но до SS очень далеко.

Ответить
1

Да и в XCOM последнем почти всё рушится отменно, жаль что зачастую не особо реалистично.

Ответить

Вредный

Егор
4

Ну там же это не так работает. В SS и Фениксе пуля - это пуля, она летит из точки А в точку Б, и взаимодействует со всем, что встретит. Не знаю, как во втором XCOM, но в первом там пуля по сути не существовала. Просто считалась вероятность попадания, и если попало - рисовался полет в цель, похуй на препятствия. Так же и с разрушением. 

Ответить
3

Во втором пуля существует и куда-то летит, но не обязательно туда, куда тебе надо) Но куда-то она попадёт и чего-то разъе**шит. Когда стреляешь во врага обязательно продырявить какую-нибудь стену за ним или ещё что-то. Но повреждения зачастую не реалистичные. Автоматом можно проделать приличную дырень в стене. Гранаты - это смерть всем стенам, крышам и полам вторых этажей. А если есть моды на ракетницы да огнемёты, полный писец району обеспечен) Минус в том что некоторые повреждения кажутся излишними. Хотя я не эксперт.

Ответить
5

по-моему в хком и первом и втором одинаковая разрушаемость секциями, т.е. задело клетку, значит разрушено и т.д., без намека на реализм. в какой-то степени, как в настолку играешь, что тоже неплохо 

Ответить
0

Да, но во втором хоть эти клетки не такие уж большие, что создаёт определённый уровень реализма. Такая современная ленивая разрушаемость не требующая больших вычислений, но серьёзно меняющая тактику.

Ответить
2

Не знаю, как во втором XCOM

Тоже самое.

Ответить

Вредный

Black
0

Ну значит не зря решил не покупать. 

Ответить
1

Зря.

Игра очень хорошая, и если любишь тактику — обязательна к покупке. Куча интересных механик, на голову выше первой части.

Ответить

Вредный

Илья
0

Мне первая не понравилась, а во второй таймер отпугнул, ненавижу это говно, вот и не стал покупать. Так-то она у меня есть, в ps plus раздавали, но пробовать неохота. Да и скорее всего, без dlc она неиграбельна, я прав?

Ответить
2

Нет, без DLC вполне можно играть.

War Of The Chosen добавляет очень много всего, но это не необходимые дополнения, а просто приятные бонусы (и пиздец сложные враги).

Вообще, многие называют это DLC третьей частью игры. Т.е., ванильную версию в любом случае лучше пройти до игры в длц.

Ответить

Вредный

Илья
0

Ну, тогда поиграю наверное. Правда хер знает, как в такое на плойке играть, но покупать неохота, поэтому попробую на консоли.

Ответить
0

Там на удивление хороший UI, ещё с первой части. С контроллера вполне норм играть.

Ответить
0

это не является геймплеем, а тут можно  например уронить врагов на этаж ниже. 

Ответить
0

А в ХСОМ как будто нельзя?! -_-

Ответить
0

У меня таких ситуаций не было, почти никогда не использовалось разрушение. Так если случайно гранатометом стену разнесут. 

Ответить
0

Значит как-то не так играли. Гранаты, гранатомёты и прочее отлично разрушают почти любую стену (есть кажись исключения на базах пришельцев), пол второго этажа, крышу, лестницу. И ронять пришельцев с крыши перед эвакуацией, разрушать лестницы и прочее такой же элемент местной стратегии, как расфигачить стену чтобы зайти врагу в тыл.

Ответить

Заработный Мика

Целый
0

Только работает порой странно. Шмаляешь из дуры — а в стене остаётся маленькая аккуратная дырочка. Или наоборот стену относит на другой край карты :D

Ответить
3

ах эта миссия с заминированным домом, одна ошибка и усе, весь дом снесен под основание

Ответить
4

Там полная разрушаемость по физике. Считаю преступлением не добавлять такую разрушаемость в тактику. Так как тут ну все для этого.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_Silent_Storm
https://pikabu.ru/story/nostalgicheskie_igryi_operatsiya_silent_storm_5380857

Ответить
0

Я например брал кукри и проделывал им в стене дома дыру (причем стена раскалывается почти по одному кирпичику) за несколько десятков ходов, получая тактическое преимущество и заходя врагу за спину, после чего рЭзал головы нацистам.

Ответить
3

Ещё можно было очень круто детектить врагов через стены одним бойцом, а вторым давать смачную очередь из пулемёта сквозь стену. Или снайпером раздавать хедшоты сквозь стены, окна и полы, попутно разрушая локацию.

Но самое крутое это, конечно, взрывать полный дом с нацистами из ракетницы.

Ответить
1

Мало того, там более менее честная физика взрывов. Например взрывная волна гранаты уйдет через деревянный пол (раздолбав его) вниз.  Очень крутая игра, даже странно что до сих пор нет внятных аналогов. Видимо разработчики перестали мечтать)

Ответить
–33

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Вредный единорожек88

Сашка
8

Когда успели? 

Ответить
–12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Потому что лучше не было до сих пор.

Ответить
–10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Не, я не особо люблю тактикулы, я больше тупой и по экшонам. Просто с тех пор я реально не видел ничего лучше. Даже тот же горячо любимый массами икском я не уважаю, просто потому что он хуже СС2. И оригинального икскома, кстати.
Тактика? Фланги? Забудьте об этом, у нас враги спавнятся из воздуха и им насрать на вашу тактику.

Ответить
–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Такого. Там система pod'ов. Когда ты нарываешься на группу врагов, они спавнятся в одной точке, проигрывается кат-сцена, они все получают бесплатное очко перемещения. Именно поэтому тактики, за исключением одной, не работают: ты банально не можешь адекватно зайти с флангов, потому что ты не знаешь, где там сидят враги, а когда узнаёшь, они уже тебя обходят. Именно поэтому единственной тактикой в игре стало медленное перемещение дальше по карте группой, где двое/трое сидят в овервотче, двое/трое двигаются дальше в бой.
И не надо мне говорить, что я гоню чушь, потому что разработчики сами знают об этой проблеме, и они попытались решить её в Enemy Within. Как? Проспавнив врагов на карте сразу? Дав игроку какие-нибудь радары-датчики? Нет, они просто сделали очень полезный и бесконечно важный на поздних этапах ресурс, который можно подобрать в ограниченное кол-во ходов с начала боя, поэтому тебе просто необходимо пушить, чтобы не обосраться в конце без экзоскелетов или ещё какого хайтек-говна. Отлично проблему решили, ага.

Ответить
0

Но ведь дали радары-датчики.
А в ХСОМ2 и перки завезли специальные. 
И просвет есть для снайпера ( если видит другой солдат врага и снайперу не мешают стены, то он может стрелять хоть через всю карту).
Да и геймплейно это обоснованно - все же вы не госучереждение, а подрольная организацмя, саботажники и партизаны.
А подкрепление прибывает не сразу и в принципе при аккуратной игре, оно и может не прилететь.
Датчик ограничения - спорный момент. С одной стороны лишает тебя маневра, с другой - добавляет динамики. Видел я к чему приводит отсутствие ограничения в Jagged Alliance или Rebel Cops - 4-5 часов на одну миссию и больше трех сотен ходов.

Ответить
1

А в ХСОМ2 и перки завезли специальные. 

Да, именно. Уже пост-фактум.
По поводу остального - я уже написал про вторую часть ниже, её там значительно доработали, а в оригинале и аддоне она всё ещё сосёт.
с другой - добавляет динамики.

Давайте мы сделаем игру, где оперативник>организация, и при этом игроку дадим стимул вести себя как идиот. Гениально, не правда ли?
Видел я к чему приводит отсутствие ограничения в

В оригинальном хсоме такой проблемы не наблюдалось даже при мегавсратом по первости интерфейсе, где ты времени проводишь больше, чем в бою, лол.

Ответить
0

В первом это тоже обоснованно. ХСОМ - серьезная организация, пришельцы  - вторженцы, малочисленны. 
Хотя и там были мисси на время, хоть и без счетчика - спасение мирных жителей, например. 
 Давайте мы сделаем игру, где оперативник>организация, и при этом игроку дадим стимул вести себя как идиот.

Это какой такой? Сиди, думай, ротом действуй. Тебе же не запрещают думать столько, сколько нужно. 
Ограничение способствуект тому, чтобы ты механики на полную использовал, а не только глубокий фланговый обход.

В чем у меня серьезная претензия к ХСОМ - отсутствие тру стелз механики. Если уж тебя спалили, то спалили на всей карте. Хотелось бы локального распространения палева. Хотябы роловиной карты, а не всей.

Ответить
2

В первом это тоже обоснованно. ХСОМ - серьезная организация, пришельцы - вторженцы, малочисленны. 

Что обоснованно? Что враги появляются на поле боя только когда ты находишь их точку спавна в тумане войны?
Это какой такой? Сиди, думай, ротом действуй. Тебе же не запрещают думать столько, сколько нужно. 

Какой? Ресурс, не помню его название, кластеры которого на поле боя разбросаны и закрываются спустя n ходов.
Ограничение способствуект тому, чтобы ты механики на полную использовал, а не только глубокий фланговый обход.

Так ведь дело всё в том, что даже фланкинга практически нет, и при этом самая эффективная тактика - это 50/50 овервоч и движение. Всё! Это всё, что тебе нужно всю игру!

Ответить
0

Так ведь дело всё в том, что даже фланкинга практически нет

прости, ты давно играл? там есть включаемая орция, которая повышает как раз шансы на крит и попадание при фланкинге и снижает при стрельбе в лоб, например. 

когда ты находишь их точку спавна в тумане войны

Во второй части такой хуйни нет.

кластеры которого на поле боя разбросаны и закрываются спустя n ходов.

В чем проблема? Тяжело просчитать стрельбу с маневром?

Ну я понял. Ц тебя персональная обидка на серию. Никакие аргументы тебя не убедят. 
Но если бы не перезапуск ХСОМ в свое время, то вряд ли бы мы увидели новые тактикульные пошаговые стратегии.
Ни одна новая пока не переплюнула ХСОМ в зрелищности и популярности.
Я очень надеялся на Phoenix Point, но хоть там и много классных фишек типа стрельбы от первого лица и физических снарядов, но унылый геймлей и ужасный микроменеджмент ломают все желание играть и разбираться.
В ХСОМ играть весело, в Phoenix Point - нет.

Ответить
0

Во второй части такой хуйни нет.

Блядь, я же написал, что во второй части всю эту парашу поправили, и написал, что уже написал, что во второй части эту парашу поправили, ёбаный в рот.
прости, ты давно играл? там есть включаемая орция,

Месяц назад. Жёлтый щит никак не отменяет всратости системы подов, ведь благодаря ему появляется ещё один стимул бежать вперёд и садиться врагу в бок. Смешно смотрится.
В чем проблема? Тяжело просчитать стрельбу с маневром?

Проблема в том, что это очень ленивое и тупое решение проблемы.
Ну я понял. Ц тебя персональная обидка на серию. Никакие аргументы тебя не убедят. 

Ты не понял, ты ярлык повесил. Вторая часть перезапуска годная.

Ответить
0

  Вторая часть перезапуска годная.

Вот. Ты ругался на серию ХСОМ, вернее на старые игры серии, я же говорил по большей части о второй. 
Небыло бы претензий, если бы все о чем ты писал не решалось, но Фираксы исправили большинство своих ошибок.  
 >  Жёлтый щит никак не отменяет всратости системы подов
Я не о щитах. Я о системе стрельбы не в лицо. С этой опцией, даже если ты стреляешь или по тебе стреляют  "в лоб" - шанс попадания ниже. чем больге угол и меньше укрытие и ближе противник, тем шансы растут (у снайпы бонус близости работает наоборот). 
 это очень ленивое и тупое решение проблемы.

 тебе не нравится такая система стимула на экшн. напиши плиз, как бы ты сделал. Ответ "по-другому, но не так" не принимается.

Ответить
0

Новая нет, а вот сайлент шторм запросто)  Дайте ее на сыч!

Ответить
0

Что обоснованно? Что враги появляются на поле боя только когда ты находишь их точку спавна в тумане войны?

Слушай, это ты про UN и UW? Там серьезно так? Я просто не замечал такого, может там все же какой то гибрид или что то типа того. Просто, вот недавно прошел UW там у прокаченного персонажа с большим AIM который выше сотки, у меня возникали ситуации, когда туман войны спадал, а враг меня еще не видел. И я мог начать атаку как бы из за стелса. Разве это не противоречит твоему спавну? Или я что то не понял?

Ответить
0

Буквально месяц назад катал в UN и UW, у меня все враги либо появлялись с катсценой и бесплатной пробежкой, либо без катсцены с той же бесплатной пробежкой.

Ответить
0

У меня иначе было, может просто у твоих персонажей меткость была ниже чем радиус агра враго, к концу игры неоднократно лупил ракетницой по группам врагов, до их обнаружения, во всех стадиях миссиий

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

вы придумали проблему и не принимаете условности игры

Разработчики признали ее существование.
смысал тактитик что ты учитываешь переменые а не заходишь на изачах с фланга постоянно.

Так ведь в том и дело, что тактика в хсоме ломается подами, но при этом её прямая противоположность, то есть брутфорс овервочем делает бои тривиальными.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ты поехавший? Ты разработчик? Ты издатель? Ты из юбисофт?
Впрочем, мне насрать.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это были риторические вопросы, гений. Я же не виноват, что у тебя мифические сектанты да заебавшие игроки виноваты.

Я тебе напомню, кстати, что разработчикам обычно похуй на фидбек, если он им не на руку. Систему изменили не потому что люди кукарекали, а потому что они кукарекали по делу, и в сиквеле из этой системы сделали нечто куда более удобоваримое, ведь появился стелс.

Шизик, блэт. Мрин тебе верно написал.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ясно, понятно, уйди.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

пошёл нахуй, например.

Ответить
1

Тащемта, к фразе добавить забыл)))

Ответить
–1

Мало разрушаемых объектов на уровне. 

Ответить
27

Пошаговых игр много не бывает... Я годами ждал когда будут пошаговые игры, качественные, красивые, разнообразные, много... Люди говорили что это все "устарело", олдовая механика, ни кто не будет играть в пошаговые кроме всяких упоротых и прочий бред. Дотка дает большую тактическую глубину (я не отрицаю что у нее кучи механик работающих как часы, но разве отличная игра в  реалтайме отменяет того что нужно делать отличные тактики?). Короче, таже хрень что и с рпг в изометрии, только шутеры и третье лицо...  А потом вышел XCOM EU и возродил популярность таких игр, за счет колоссальной зрелищности придуманной ими системы и простоты освоения без умаления тактической глубины. И сейчас мы видим пошаговые режимы в куче тактик, РПГ.

Блин Тактики выходят по Рэйман Рэббитс и GEARS OF WAR, это черт возьми показатель.

Реалтайм тоже хорош, но просто народ соскучился и жадно будет требовать пока не пресытиться.

Ответить
19

рескин мутантов в егс или как не затеряться в инди треше.

Ответить
1

Мутанты отличная игра. Она изначальна вышла в ЕГС. 

Ответить
5

Как-то очень тихо вышла. Я только сейчас наткнулся на стрим. Пока что сильно напоминает Mutant Year Zero, что для меня минус. 

Ответить

Примитивный шар

MiKo
23

Так она выглядит как рескин любой дженерик тактики, без каких либо интересных фишек и приколов.

Ответить

Заработный Мика

Примитивный
6

Рассчитывают, что в EGS она не затеряется среди сотни подобных игр?

Ответить
1

Назови 5 игр подобного уровня. Только хороших игр как мутанты, не всякий мусор. 

Ответить

Заработный Мика

Вадим
1

XCOM, XCOM 2, Inсognita (Invisible, Inc.), Pit People ну и те же Mutant Year Zero :)

Ответить
12

хотя на этот раз это антиутопический американец с отколовшимися Штатами

Перевод что надо.

Ответить
9

Эхх... Перехвалили ребят. Я думал воспримут похвалу как аванс с целью полностью ее оправдать, но судя по скорости выхода игры это и впрямь рескин мутантов. А ведь можно было сделать офигенную игру. Что-то из феникс поинт дернуть, что-то у икскома, допилить свои фишечки, сделать наконец нормальную физику и мощно выстрелить.

Ответить
5

Это практически рескин Mutant Year Zero, только без души с банальными роботами и террористами. Ждал что переработают стелс убийства, но они вообще ничего похоже не поменяли... тупо рескин. Кому очень хочется ещё Мутанта, то можно побегать.

Ответить
0

Вроде бы добавили больше сценариев в боёвке - не просто зачистить полянку, а всякие саб миссии по захвату/защите - должно стать чуточку интересней.

Ответить

Заработный Мика

Cadmus
6

С таким подходом какой-нибудь WotC должен был стать новой игрой, а не дополнением для XCOM 2.

Ответить
0

WotC так-то и думали сделать новой игрой.

Ответить

Заработный Мика

Ханна
3

Игроки сожрали бы разрабов. А так все остались довольны :)

Ответить
0

Не сожрали бы. Когда его делали как триквел, масштаб работ намечался больше. Технически его и так как отдельную игру собрали, вплоть до того, что серьёзные оптимизации движка есть только в WotC - в ваниллу их не перенесли.

Ответить

Заработный Мика

Ханна
0

Откуда инфа про триквел?
Я, как и прочие фанаты XCOM'а ожидали экспаншен а-ля EW, потому что те два DLC — это было несерьёзно, учитывая количество проблем ваниллы.

Ответить

Целый микроскоп

Cadmus
0

Нуууу такое, если честно

Ответить
0

Тут просто нет новости что за игру им занесли пару чемоданов, и взгляд на игру сразу меняется)

Ответить
–11

а можно хоть раз не "пошаговую" ? )
развили бы идею commandos или что-то в этом роде 

Ответить
12

Ну, мутанты в первоисточнике пошаговы

Ответить
2

Satellite Reign, Shadow Tactics?

Ответить

Одетый огонь

sloa
0

Satellite Reign

Забыть как страшный сон. Почти все механики либо сломаны, либо бессмысленны.

Ответить
2

Реалтайм тактик вагон и тележка.

Ответить
0

Satellite Reign и Syrian Warfare не пошаговые. Хотя это не похоже на коммандос.

Ответить
0

Jagged Alliance. Rage! Это не из того же жанра? Не уверен просто

Ответить
3

Я, конечно, хз, сам пока не играл, но выглядит максимально всрато и убого. Тупо рескин Мутант Еар, даже интерфейс особо не меняли. Мутант Еар брал интересным сеттингом, пусть геймплей и был деревянненьким, но игралось бодро, тут всё ну совсем банально.

Ответить

Спокойный яд

–12

*здесь могла была быть ваша шутка про название игры и Россию*

Ответить
9

Приплел, молодец, но ачивку не получишь, это было слишком легко. В следующий раз постарайся

Ответить
0

Ноль желания покупать, если честно

Ответить
1

только пошаговая коридорная тактика? в смысле есть стратегическая часть и экономика? а то если честно одна только тактика надоест миссии к 3 если сюжет прям таки не сверхинтересный и нет сверхлегкого уровня при этом 

Ответить
1

Нет, глобального элемента как в X-Com нет. Я только установил, но тут скорей всего как в Мутанте - у вендора какие-то апгрейды за местную валюту устанавливаешь, и на этом, в целом всё.

Ответить
3

По этому даже к Мутантам прикасаться больше не хочется и покупать длс к ней.

Ответить
0

Ну я на ПК так и не смог заставить себя проходить, на PS4 дропнул. Остаётся надежда на Свич, тк играть не во что размеренное в пути.

Ответить
1

На свище галимый порт, от слова совсем

Ответить
0

Mario + Rabbids Kingdom Battle, Dos2?

Ответить
0

На сыч есть Кролики, мутанты там просто в картофельном режиме еще и лагают.

Ответить
0

Как будто в фираксисовских Xcom есть стратегическая часть и экономика.

Ответить
7

Ну я не буду спорить о том насколько она там крута, но с формальной точки зрения эти элементы там есть. X-Com, который ремейк 2014 или какого там года я прошёл не без удовольствия, но я не очень требователен в этом плане.

Ответить

Заработный Мика

Herr
0

Конечно есть. Тот же центр тайных операций и чёрный рынок.

Ответить
0

Некоторые люди не могут её установить 

Ответить
0

Если бы у подобной тактики был мультиплеер я бы надолго завис в подобном, тут даже можно пики/баны на оперативников плюс оборудование нарисовать.

Ответить

Пенсионный калькулятор

0

Чет как-то вяленько, а от стелса вообще ржать тянет... :)

Ответить
0

Они понимают, что без коммьюнити и модов игра сдохнет через месяц?

Ответить
0

Выглядит не очень аппетитно. В мутантах хотя бы мир был интересный, а этот гусак мне вообще всю игру сделал. А тут как то всё обыденно слишком и по виду не очень отличается от прошлой игры. Понятно что народ оттачивает свои навыки, но могли бы уж и постараться выдумать что-то более оригинальное хоть это трудновато слегка.

Ответить
0

доступна только в Epic Games Store

Ясно, насрать.

Ответить
–1

Близзард и Беседка: А что так тоже можно было?! (Это я не про выпуск игры в ЕГС!)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }