Игры
Антон Самитов
6710

Хидден-Вэли и дорога на Джейкобстаун — скриншоты мода Fallout 4: New Vegas Материал редакции

Мир в фанатском ремейке будет на четверть больше оригинальной RPG от Obsidian.

В закладки

Команда разработчиков-любителей Team F4NV опубликовала несколько скриншотов мода Fallout 4: New Vegas, где они пытаются воссоздать игру 2010 года на движке четвёртой части.

На изображениях показаны несколько локаций, в основном из западной половины карты — например, Убежище 19, вход в бункер Братства Стали в Хидден-Вэли, а также дорога на городок супермутантов Джейкобстаун в горах.

Модеры работают над воссозданием New Vegas с 2017 года. На данный момент у них в планах только весь контент из базовой версии оригинальной игры. Хотя они не исключают, что займутся и DLC, если такая возможность появится.

По словам разработчиков, несмотря на то, что они пытаются как можно ближе воссоздать пустошь Мохаве, их карта будет примерно на четверть больше, чем в RPG от Obsidian. Пока что в Team F4NV не могут оценить, когда закончат работу — но судя по всему, большая часть локаций почти готова.

Весной 2019-го модеры показывали вступительный эпизод из New Vegas на движке Fallout 4.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0434\u044b","fallout"], "comments": 99, "likes": 73, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 104345, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Feb 2020 15:43:27 +0300", "is_special": false }
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Сейчас как всегда дождутся когда мод будет сделан на 90-99%  и Беседка их забанит.

Ответить
48

Беседка на мой памяти никогда не банила такие проекты, их можно ругать за многое, но не за это

Ответить
–1

ну похожую конверсию 3 части забанили, так что вот

Ответить
0

и разбанили, дальшет чо.

Ответить
28

Не забанит, а попросит добавить обязательное требование в наличии обоих игр (F4/New Vegas) при установке. Как с Skywind и произошло)

Ответить
1

А Скайрим?

Ответить
1

разрабы мода вроде писали что для запуска требуется ф4 со всеми длс (про нью вегас не помню)

Ответить
9

Дружок, сообщество фанатского творчества по играм Nintendo на два подсайта ниже.

Ответить
4

Такого не произойдет, как и не происходило до этого.

Ответить
–2

было раз, но не забанили, а запретили озвучку оригинальную использовать.

Ответить
6

Им не запретили, они даже сказать ничего не успели, это так разработчики слились. "Там же голоса актёров, а на них нужна лицензия, нам же могут запретить, мы сворачиваем разработку, о таком мы раньше не думали".

Ответить
2

Ты беседку с кем-то спутал.

Ответить
1

Это еще и "залайкали". Хейтеры воистину безумны.

Ответить
27

Регулярно читаю про ремейки одной игры Bethesda на движке другой - и про скайвинд, и про мороблиаион и т.д.
Обычно в контексте "новый трейлер".
А что-нибудь из этого выходило в релизной версии?

Ответить
5

Морробливион вышел в играбельной версии. 

Ответить
12

играбельной

Проходимой и без багов.
Ещё Эндерал вышел. И Нерим. 

Ответить
0

Когда она вышла ?

Ответить
1

Лет 6 назад 

Ответить
0

Можно ссылки накинуть а есть ссылки ? А то торрент не находит

Ответить
0

На рутрекере точно было 

Ответить
0

Я оттуда

Ответить
0

добавь к рутрекернет - /forum/viewtopic.php?t=4947098

А, и инструкцию по установке читай с 3ей страницы

В поиске ищется - morroblivion

Ответить
0

он уже вышел? найс. ранее поглядывал, но этот проект был вечным.

Ответить
0

Да, он проходимый и вроде его уже не допиливают. 

Ответить
3

Морробливион вышел в релиз 7 лет назад. С добрым утром.

Ответить
1

F3 на F:NV вполне работал

Ответить
0

Такой себе пример, двигло то одно на двоих только под НВ больше скртптовых перделок написано. Это что-то на уровне бруд вор вполне работал на ск1

Ответить
0

так дело же не в столько движке, а в трудоемкости переноса локаций, квестов, объектов.

Ответить
17

Проблема таких модов что там работают одни дизайнеры которые в модките лепят карту, а как доходит до скриптов\механик\диалогов так все эти проекты сливаются под каким-нибудь хитрым предлогом.

Ответить
1

С другой стороны, что мешает им дать в свободное пользование эти карты?

Ответить
1

Ну они там вроде кичились, что полностью перелопатили ролевювую систему четвёрки. И было это чуть ли не два года назад.

Ответить
4

Если это выйдет раньше, чем Скайбливион и Скайвинд, который делают дольше, то я буду громко орать

Ответить
19

Такие проекты не выходят. 

Ответить
3

black mesa, enderal, nehrim, fallout new california

Ответить
0

Entropy:Zero, Tennis Project Red/Blue, Dark Interval Part I.

Ответить
0

Только black mesa подходит, остальное глобальные моды на оригинальную игру.

Ответить
0

я в целом говорил про долгострои, а не про ремейки

Ответить
0

Масштабы работ все равно впечатляют.

Ответить
0

Не, ну почему. Скайбливион выглядит очень релистичным и почти готовым, чтобы выйти. А вот на Скайвинд надежды вообще нет.

Ответить
2

вот только нафиг не надо. обла и так неплохо выглядит. а вот морр хотелось бы

Ответить

Зимний вентилятор

7

Надо было на движке Фолаут 2 делать.

Ответить
4

Сделать на движке четвёртого второй или на движке второго нью-вегас?

Ответить
10

ДА

Ответить
5

Я так сразу и понял.

Ответить
1

Вроде кто-то ковырялся, но возможно ещё на движке нью-вегаса.

Ответить
1

Ф1,2,НВ объединить в BigWorld, как с Лысым Уром. 

Ответить

Холодный пёс_анон

Зимний
0

Два чая этому господину.

Ответить
–4

Сейчас как раз играю в FNV и совершенно не понимаю всеобщего восторга. Глючная (со всех точек зрения - от глюков квестов и NPC, до падений), явно недоделанная даже в части главного квеста  (Йес-мэн просто убил), с никакой боёвкой и напарниками, бодро воюющими за тебя и в итоге с никому не нужным крафтом (кроме пары вещей), несмотря на известные с самого начала (откуда?) рецепты. Наличие фоновой музыки из "старого" фола в некоторых местах ещё не делает FNV на него похожим, а скорее напрягает.
Нет, не понимаю, серьёзно :( F3 мне и то понравился больше, хотя казалось бы, в чём разница?

В итоге, я начинал её несколько раз и бросал. Сейчас решил пройти всё же "для комплекта".

P.S. Если что, играл и в старые Фолы, и в другие игры беседки и обсидиана.

Ответить
6

Ну, я выскажу своё личное мнение:
Глючная (со всех точек зрения - от глюков квестов и NPC, до падений)

Многие на это жалуются, но я не помню, чтобы у меня были какие-то критичные баги или вылеты. Очевидно, мне повезло.
явно недоделанная даже в части главного квеста (Йес-мэн просто убил)

Недоделанный только Легион, и это сразу бросается в глаза. Остальное там нормально.
с никакой боёвкой и напарниками, бодро воюющими за тебя

Ну это вкусовщина. Боёвка в 4 части намного лучше, но в Нью-Вегасе она удовлетворительная, бывало и гораздо хуже. По поводу напарников — они для того и есть, чтобы помогать тебе, нет?
никому не нужным крафтом (кроме пары вещей), несмотря на известные с самого начала (откуда?) рецепты.

Крафт в НВ и правда не ахти, но при разных стилях прохождения он раскрывается по-разному.

То есть для меня главным недостатком была недоделанность Легиона и несбалансированность навыков (75% квестов можно пройти разговорными навыками). Спрошу очевидный вопрос — а как тебе 4 часть?

Ответить
1

чтобы у меня были какие-то критичные баги или вылеты.

Ну как "критичные"? Чтобы квест не пройти совсем - такого не было. Впрочем я фанатские фиксы контента не ставил. Только "технические".

Остальное там нормально.

Угу, После неторопливого разворачивания квеста, Йес-Мэн и всепрощающие посланцы от фракций это полная хрень.

75% квестов можно пройти разговорными навыками

Ну для меня это скорее плюс, но в паре с напарниками (даже самым первым роботом) боёвка становится чисто условной.

Спрошу очевидный вопрос — а как тебе 4 часть?

После пары попыток пройти FNV я для себя решил, что Фол для меня закончен. Особенно на фоне разговоров, что FNV лучшая в серии.
Но в свете того, что я всё же приближаюсь к её окончанию (пусть и через десять лет после выхода), F4 я всё же куплю :)

Ответить
0

в паре с напарниками (даже самым первым роботом) боёвка становится чисто условной

Специально для таких, как ты, придумали hardcore mode и сложности выше средней.

Ответить
0

Ну я ж не в Dark Souls сравниваю, а с "соседними" играми, т.с.
Смысл мне сложность задирать, если авторы для меня предложили вот этот вот уровень? Да и "восхищающиеся" явно его не задирали. 

Ты ещё предложи какой-нибудь супер-мод на боёвку поставить, которых наверняка понаписано немало, как к любой беседкиной игре.

Ответить
1

Очень странное замечание. Во многих играх уровень сложности есть не просто так, и понятно, что после ряда пройденных рпг и шутеров в ФНВ будет легко играть на среднем уровне сложности. Поэтому ее можно повысить, по-моему, даже на ходу. 

Ответить
0

Послушай, я не имею в виду под "сложностью" количество пуль, которое надо выпустить во врага, чтобы он умер или количество стимпаков, которые надо вкколоть в себя.. Я имею в виду боёвку в целом. Она тупая чуть больше, чем полностью. Десять разных оружий не нужны. Кучи разных патронов с разной пробивной способностью или разнообразная броня тоже. Они есть в игре, но бесполезны по большей части. VATS загублен напрочь. Смысл стрелять в ноги или руки отсутствует. Человек с 0 (!) прочности головы в vats живёт и стреляет, но зато можно убить врага стреляя только в ногу или в руку.

То, что жизнь игроку можно несколько усложнить не отменяет факта, что в в игре, которую мне предложили авторы (а предложили они именно "средний" вариант), она кривая до жути.

Теперь понятнее о чём я?

Ответить
1

Десять разных оружий не нужны. 

Почему? Я относительно недавно перепроходил НВ и не помню избытка патронов до лейтгейма. Или это про то, что перки приходится выбирать под определенный тип оружия? Это стандарт для РПГ, почти везде так 

Кучи разных патронов с разной пробивной способностью или разнообразная броня тоже. 

В НВ есть разные типы брони под разные билды персонажа. Патроны могут пригодится, если не играть на нормале, который разработчики ПРЕДЛОЖИЛИ. Как они это сделали, кстати? То, что средний стоит по дефолту, не значит, что он предназначается для вас. Опытные игроки, я подозреваю, не входят в дефолтную группу игроков на момент выхода ФНВ. 

VATS загублен напрочь. 

Ватс остался такой же, как и в тройке.

 >Человек с 0 (!) прочности головы в vats живёт и стреляет, но зато можно убить врага стреляя только в ногу или в руку. 

Тут уж особенности механики 3Д фоллаутов, тут соглашусь. 

Все равно не понимаю таких претензий к механике всей игры (которая осталась от Ф3) при том, что других таких игр в принципе немного. Или тут все-таки проблема в том, что игру восхваляют, а она не понравилась? Такое бывает, мне тоже много что не нравится. А ФНВ любят за РПГ составляющую, сюжет и эксплоринг, а не за шутер-составляющую.

Ответить
0

Я так понимаю, что FNV любят за "песочницу в сеттинге" и некоторые сайд-квесты. Ну если отбросить вкусовщину ("люблю, не знаю. почему"). Всё остальное в ней так себе (да-да, включая основной сюжет, в котором разработчики тоже схалтурили - см. чуть выше мою переписку с Mad Butcher). Я не понимаю, почему её часто называют одной из лучших RPG последнего десятилетия в принципе.  Тот же Скайрим в части "РПГ составляющей, сюжета и эксплоринга" проработан гораздо лучше (это если за пределы игр от беседки не уходить). Да та же F3 поинтереснее будет. Я, к примеру, помню пяток ярких персонажей из неё, и не могу сходу назвать никого из FNV, оставшихся в памяти прямо сейчас (правда я до конца не дошёл пока). 

Или тут все-таки проблема в том, что игру восхваляют, а она не понравилась?

Гм. А слабо прочитать хотя бы первую фразу моего первого камента в ветке, в которую вы пишете? :)

Ответить
0

Насчет Скайрима я бы поспорил, но это уже совсем не по теме. Я бы посоветовал поиграть в дополнения (там есть еще больше проработанных песонажей, больше лора и т.п.), но, наверное, не стоит.
ФНВ восхваляли, а он не понравился. Я понял.

Ответить
–1

Я бы посоветовал поиграть в дополнения

Угу, если вам не понравились первые 70 часов игры, поиграйте ещё десяток за отдельные бабки, и вот там-то...

ФНВ восхваляли, а он не понравился. Я понял

Чего ты понял? Я у народа интересуюсь чем именно им понравилась эта игра, по сравнению с другими того же жанра (и даже той же компании), при том, что я все их проходил (и некоторые неоднократно), а он внезапно "понял" то, что написано в первой фразе обсуждения.

Тебе не говорили, что ты глуповат? :)

Ответить
2

Хех, мда. Стоит читать внимательнее.
Я бы посоветовал поиграть в дополнения (там есть еще больше проработанных песонажей, больше лора и т.п.), но, наверное, не стоит.

не стоит

И ты не интересуешься, а поспорить пытаешься. Раз уж на оскорбления ты переходишь, то мне тут точно делать нечего. Совет на будущее: не нужно так резко реагировать и пытаться кому-то что-то доказать, если что-то так сильно не понравилось (и это нее только к играм относится). 

Ответить
0

Т.е. ты искренне уверен, что я прислушаюсь к совету человека, которого каментом выше назвал глуповатым? :) 

Ответить
1

Никто не заставляет тебя использовать напарников и вкачивать харизму и Speech на максимум - это по сути изи мод. Сделай своё прохождение разнообразнее: вкачай Unarmed, Sneak, возьми соответствующие перки и баллистический кулак и иди косплеить Сайтаму.

Ответить
0

Не заставляет, но очевидно, что они подразумеваются. И почему на максимум? Сколько нужно харизмы хотя бы для одного напарника?

И ещё раз: я не спрашивал чем мне заняться в FNV или как сделать её сложнее. На свете много игр, и я лучше найду что-нибудь поинтереснее для себя, чем самому себе придумывать способы развлекать в этой песочнице.

P.S. Косплеить Сайтаму на 50-м уровне чара? Спасибо, обойдусь :)

Ответить
0

Я никаких фиксов специально не ставил, просто Стим-версия. Посланцы это не очень продуманный ход, согласен, но без них ты просто забираешь у игрока возможность присоединиться к фракции, если до этого он ей насолил. Про разговорные навыки — я и сам почти всегда отыгрываю разговорного персонажа, но в НВ это было СЛИШКОМ легко.

В четвёрке лучшее это Far Harbor и Nuka-World, самые атмосферные локации. Я прошёл все DLC, а на главный квест забил. Надо бы пройти до конца.

Ответить
2

Посланцы это не очень продуманный ход, согласен, но без них ты просто забираешь у игрока возможность присоединиться к фракции, если до этого он ей насолил.

Т.е. авторы не рассчитывают, что человек захочет пройти игру второй раз иначе?

но в НВ это было СЛИШКОМ легко.

Угу, при этом скилл не увеличивает вероятность уболтать, а просто даёт возможность. И ты всегда можешь попробовать "недоступный" пункт разговора ещё раз, прочитав журнальчик :)

Боёвка лёгко. Болтовня легко. Реиграбельность маленькая. С основным сюжетом тоже как-то не очень. Что осталось-то от "одной из лучших RPG"? Кажуальная песочница в известном сеттинге?

P.S. Хотя некоторые сайд-квесты там, или там некоторые убежища весьма запоминаются.

Ответить
0

Т.е. авторы не рассчитывают, что человек захочет пройти игру второй раз иначе

Наверное рассчитывают, но не хотят закрывать контент для других игроков, которые не сразу решили, за какую фракцию проходить. Хотя сделано это в игре просто тупо.

С "кажуальной песочницей" не согласен — сложность в игре можно настроить, и режим Hardcore не просто так присутствует. А по поводу что осталось? Ну, интересные сайдквесты и персонажи, атмосфера Дикого Запада, вселенная Fallout, необычные DLC. Достаточно для хорошей игры.

Ответить
0

Персонажи так себе, кстати. Пока и никого сильно интересного или запоминающегося не встретил. Даже те, кто мог бы запомниться, пролетают как-то мельком из-за кривизны квестов (типа Табиты той же). DLC не смотрел и не буду. Остаётся, как я и сказал, сеттинг (хотя тоже сильно подправленый) и некоторые сайд-квесты.

Ответить
0

Каждому своё ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Про "несбалансированность" навыков хочу сказать: по-моему, в этом и есть смысл RPG, чтобы рисковать, пытаться выбрать оптимальный вариант и нести ответственность за соответствующие последствия поступков.
Просто мы привыкли к тому, что акцент зачастую делается на сражении (привет всем Action/RPG), а не на чём-то другом, как скрытность, навыки воровства, торговли и дипломатичности.
Хотя допускаю тот факт, что в Вегасе множество ситуаций решаются абсурдным методом через диалоги вида : "Я поддерживаю X", "Нет, ты дурак и я объясню тебе почему", "Да, я дурак, я лох, ты прав".
В частности, переубеждение Легата Лания является какой-то туфтой разряда "Нет, ты!". Вполне вероятно, что у сценаристов были проблемы с прописыванием персонажей самой наркоманской фракции в игре.

Ответить
0

Мы любим эту игру не за геймплейные решения и сюжет, а за атмосферу и сайд-квесты, за персонажей, за вот эти разрывы пукана от очередного кассадора, что подлетел незаметно.. я не знаю как описать, в других фоллычах такого экспириенса нет совершенно.

Ответить
0

RPG мой любимый жанр. Я проходил F1 и F2 по мере их выхода в 90-е. Я проходил, по-моему, все RPG от беседки и Обсидиана (кроме самых последних) и некоторые по нескольку раз, так что не надо мне про "атмоферу и сайд-квесты". Мне есть с чем сравнить самому :)  В той же F3 атмосферы поболе будет, на мой взгляд.

Впрочем, твоё "не за сюжет" кое-что объясняет, но всё-равно непонятно почему существует мнение, что именно FNV, а не F3 продолжает дух старых фоллов. Чисто потому что там музыка из них местами и куча ссылок на старые локации?

вот эти разрывы пукана от очередного кассадора, что подлетел незаметно

Если ты ходишь без спутников, кто ж твиноват? С ними никакого "незаметно" не будет.

Ответить
2

Если честно, я не понимаю всей этой фигни с "духом старых фоллов". Начиная с третьей части перед нами уже другая игра с другими правилами. Поэтому для меня ценность "отсылок" в виде музыки и локаций непонятна слегка.
Вот тройка - это больше линейный шутан с зелёным болотным фильтром. Я ее прекрасно помню, много хороших моментов, но я никогда не стану проходить ее в третий раз. В ней нет духа приключения, где есть я и есть пустошь, вы будто бы не сосуществуете друг с другом, игра отдельно, игрок отдельно. Уж не знаю, обусловлено ли это сюжетом или общей картиной. Особенно печально, что самые крутые локации были за пределами действия основной линии квестов, что по сути делало их посещение ВООБЩЕ не обязательным, ведь можно было просто пойти в Вашингтон, все узнать про батю и закончить игру. И по итогу вся игра - два дня пути, не более.
Четвертый Фоллаут - это.. даже не знаю, я начинал в него играть раз пять, но после встречи с минитменами (первый час игры) всегда бросал. Просто не мое. Игра, может, хорошая, но ощущение того, что все вокруг из пластика (будто Дисхоноред) и это не постапокалиптическая пустошь, а курорт какой-то. Я с читами ТПался по локациям, думал, может, это лишь в начале такое, но везде все одинаково мне не по душе. А ещё в ней есть эта система строительства, будто бы Раст. И казалось бы, крутая фишка, но как же хочется, чтобы ее вырезали раз и навсегда, она просто убивает все желание идти вперёд.
А вот НВ - это больше РПГ, нежели тройка, и в ней есть этот оранжевый фильтр, эта пустошь. И она словно манит. В этой игре я чувствую, что я - искатель приключений. И весь мой путь - это путешествие. А ещё в ней очень правильно сделанная карта и сюжет ведёт тебя по ней по спирали от одной локации к другой (ну, если ты не суперхардкорщик и не бежишь через карьер когтей смерти). Сам Стрип мне никогда не заходил, мне больше нравится его пригород и окрестности, но пустошь в этой игре именно такая, настоящая. Я проходил НВ четыре раза и каждый раз по-разному, каждый раз находил что-то новое. Каждое прохождение занимало неделю, а то и больше и каждый раз я испытывал чистое удовольствие. И, думаю, через пару лет пройду снова.
А насчёт компаньонов - только в одном прохождении пользовался ими, они слегка портят шутерную часть, однако с ними бывает весело, особенно с Буном.
Здесь, конечно, все субъективно и на вкус и цвет, но раз уж вспомнилось..

Ответить
0

Вот тройка - это больше линейный шутан с зелёным болотным фильтром.

А вот НВ - это больше РПГ, нежели тройка, и в ней есть этот оранжевый фильтр

Ясно.

Ответить
–1

Тодд залогинься
от глюков квестов и NPC, до падений

А вот тут звездёшь.
никому не нужным крафтом (кроме пары вещей)

патроны + продвинутая химия

кроме пары вещей

Ок

Ответить
1

патроны + продвинутая химия

Вот химия и есть "пара вещей", а патронов вполне хватает и обычных.  Ну разве что я использовал "разобрать одни собрать другие".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Мир в фанатском ремейке будет на четверть больше оригинальной RPG от Obsidian. 

Вот тут слово "будет" очень сильно пугает. Сколько уже было таких скриншотов, обещаний, а потом все закрывалось с пометкой "у нас не хватило ресурсов". 

Ответить

Виноватый Влад

aliftin
0

Ну морробливион-таки доделали же. 

Ответить
3

По скринам выглядит не особо лучше оригинала.

Ответить
3

Похуй на графит, главное это получить Вегас с нормальной стрельбой.

Ответить
1

Цветокоррекция другая, детализация травы и скал больше, освещение несколько иное.

Ответить
3

Нужно больше переносов игр Беседки между движками. Обливион на движке F76, Скайрим на движке Даггерфола, Dishonored на движке TESO, Дум на движке Fallout Shelter.

Ответить
2

Дум на движке Fallout Shelter.

Yeah baby!

Ответить
1

Тогда уж Doom на Serious Engine 1.08, который сейчас под условиями LGPL распространяется.
Но это уже я приплёл.

Ответить
3

Пасхалочку оценил.

Ответить
1

А я не оценил. В чём пасхалочка?

Ответить
2

Как у Шрека дырка в двери.

Ответить
1

Не хватает только спрятанного рядом радио с известной песней от Smash Mouth.

Ответить
1

Кто-нибудь делал из скайрима/фоллыча Резидент Эвил?

Ответить

Интенсивный цветок

Dozaemon
1

лучше бы сначала игру сделали норм

Ответить
0

Да, уже были моды на эту тему.

Ответить
1

Не, раз они начинают туда пихать отсебятину, то не интересно. 

Ответить
1

Если они заполнят пространство, закрытое невидимыми стенами, будет только лучше.

Ответить
1

Мир в фанатском ремейке будет на четверть больше оригинальной RPG от Obsidian.

Зачем?

Ответить
0

Хоть, работа и правда впечатляющая, мне кажется цветовая палитра слишком сильно изменена относительно оригинала, из-за чего атмосфера была упущена.

Ответить

Зимний вентилятор

0

Кажется новые версии движка бетесды перестали поддерживать камни с большим числом полигонов.

Ответить
0

В комментариях в инстаграме разрабы говорили что несколько лет им еще игру делать, так что релиза в обозримом будущем я бы не стал ждать.

Ответить
0

Хоть бы этот вышел и оказался нормальным...

универсальная реакция на любой фанатский мод по играм беседки.

Ответить
0

слишком много работы, что-то не верится

Ответить
0

Игра цвета говна теперь и на движке ф4! 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }