Игры
Сэм Спейд
2671

CCP Games окончательно отказалась от Project Nova — на её основе разрабатывают другой мультиплеерный шутер Материал редакции

Игра задумывалась как духовная наследница Dust 514 и спин-офф EVE Online.

В закладки

CCP Games отказалась от проекта с кодовым названием Project Nova из-за того, что первый геймплей, который представили в октябре 2018 года, не соответствовал её целям и стандартам.

Студия при этом продолжает работать над концепцией научно-фантастического мультиплеерного шутера — ей занимаются сотрудники отдела CCP Games в Лондоне, которые делали Project Nova. Разработчики из команды в Исландии, которые участвовали в создании отменённого шутера, перешли на другие проекты.

Вдобавок студия больше не планирует раскрывать кодовые названия своих проектов и вместо этого будет анонсировать только полностью готовые игры.

Project Nova анонсировали в 2016 году. CCP Games собиралась воплотить в игре идею «Одна вселенная — одна война» и связать её с EVE Online, однако игроки раскритиковали дебютный геймплей проекта.

После этого разработчики отменили альфа-тестирование Project Nova, запланированное на ноябрь 2018 года, и перезапустили разработку шутера.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","projectnova","eveonline","ccpgames"], "comments": 25, "likes": 23, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 104422, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Feb 2020 19:12:54 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
У The Weeknd новый альбом — насыщенная пластинка о расставании, отчаянии и грусти
Абель Тесфайе потратил на альбом три с половиной года и выступает на нём уже как не перспективный новичок, а один из…
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Абстрактный томагавк_два

7

Новость спустя пол года: CCP Games окончательно отказалась от **другой мультиплеерный шутер нейм** — на его основе разрабатывают другой мультиплеерный шутер

Ответить
5

Не, они ж говорят:

Вдобавок студия больше не планирует раскрывать кодовые названия своих проектов и вместо этого будет анонсировать только полностью готовые игры.

Т.е. отныне они даже не будут ничего анонсировать

Ответить
0

Еще чуть-чуть и это станет рекурсией. 

Ответить
1

Так уже стало, не? Нову же тоже там на базе чего-то взамен чего-то делали. 

Ответить
0

Так и я говорю, один шажочек остался, что бы окончательно свалиться в рекурсию. 

P.S. У предыдущей хоть общий чат с Евой был, а эта даже не вышла. 

Ответить
0

Жду такую новость про великое МММ 21 века Star Citizen

Ответить
7

А какие были беливы на World of Darkness Online в свое время. Но CCP видимо совсем в деменцию впали, что отменяют проект за проектом, в том время как Eve online остается крайне нишевой игрой и онлайна не прибавляет с годами.

Ответить
0

WoD отменили по тупости самих ССР. Почитай про Monocle Gate, когда они решили ввести платные плюшки за реал в игру, млять, с подпиской. 

Ответить
2

Какой по счету это неудачный проект от ССР? Третий? Походу исланцы сгинут вместе с Евой

Ответить
3

Они, совместно с великой и ужасной NetEase делают вполне хорошую мобильную Еву, так что жить будут ещё долго

Ответить
0

Если бы она еще телефон не жарила как лютая ><

Ответить
0

EVE Echoes, как мне кажется, имеет довольно маленький шанс стать популярной.
Если порассуждать, то они стараются сделать клон EVE Online, но на мобильные устройства, однако в этом сегменте нет нужной целевой аудитории. Люди на мобилках играют по большей мере в сессионки, в которых есть ежесекундный экшен, а EVE в свою очередь игра в которую зашёл 4 часа назад, а играть ещё не начал (на эту тему даж мемас есть).
Кроме этого, EVE это по большей части игра социальная, она про взаимодействие игроков и часто требует голосовой связи (полеты во флотах и прочее). А теперь представим, как человек на мобилке едет в шумном, забитом транспорте и пытается доложить флиткому о состоянии системы, в которую планирует пройти флот. Картина так себе.
А на сколько хватит заряда батареи мобильного устройства? В самый неподходящий момент телефон разрядится, и кораблик, перевозящий месячный доход персонажа, улетит в трубу.
Да и вообще удобство играть в EVE на маленьком экране довольно сомнительно. Наверное поэтому несколько стримов, которые я видел, были записаны товарищами, которые играли на ПК с использованием эмулятора (хотя я не в курсе - может стримить с телефона проблематично. Не разбираюсь в этом вопросе).

Ответить
0

Зато фармить астероиды на работе, в полглаза поглядывая в телефон - самая тема=))

Ответить
0

Опять же, те, кто майнит астероиды, делают это в много окон одновременно. Да и другие направления деятельности чаще всего предполагают наличие альта на втором окне. Что-то я сомневаюсь в реализации многооконной игры на мобильном устройстве.

Ответить
1

Шутер это жанр, который сам по себе несет огромное ограничение. Максимально кто смог выжать из шутера в гибридность - бесезда с фолаутом. Там хотя бы есть что-то глубже "бегистреляйубивай". Уж как глубока ЕВА в которой можно вообще не воевать практически и никого не убивать занимаясь сканом, торговлей и производством, настолько тупо выглядят попытки годами запилить шутан. Как можно от сложного и продуманного уходить в тупое и простое не понятно. Так же непонятно как можно годами работать над шутером и не понимать что делают говно, ведь все описывается в геймдизайне, какая цель игры, какие механики помогут игроку в достижении цели и тд. Из того ролика 18 года, весь концепт видимо был такой: Пвп арена, есть опужие, оно стреляет, нужно убивать и копить очки. 
Очень очень сложный и дорогой концепт. 
Какая-то адская идейная деградация в сравнении с даст514. 

Ответить
0

Ну есть иммерсивы, которые по кор механикам те же шутеры. Prey например.

Ответить
–1

Да они просто криворукие. Какой им нахуй шутер делать? Дуст с плойки выглядел ужасно, просто ужасно, этот чуть лучше но так же говено. А между тем еве онлайн деградирует, вон в последнем апдейте слоты завезли. Зачем блять? Как китайцы их купили так сразу дела по одному месту пошли, лучше бы новую ивку с нуля пилить начали, а не говно типа шутанов, банок с опытом, цитадели и закрытые данжи, ппц обидно за игру.

Ответить
0

Что за слоты, поясни?

Ответить
0

Ты про Гипернет? Так это аукцион, а не лутбоксы, хрен на трамвайную ручку не равняй

Ответить
0

И слава богу. Им бы еще сотрудников сменить, которые над этим работали. Всех. Вообще. 

Ответить
0

Да дай ты двум студентам шанс)

Ответить
0

А ведь очень много подобных проектов которые отменили, но мы об этом не знаем. Могу вспомнить ещё концепт The Crossing от Arkane, кажется его сейчас снова начали делать. 

Ответить
0

Блэт! Ну ок хотя-бы какая-то конкретика, хотя я непомню чтобы в Dust 514 ну покрайнимерие у меня были проблемы с матчмекингом, и это при том что у меня часовой пояс для онлайна прям не очень Удачные. В чем проблема была просто перевыпустить её на ПК и современных консолях я хз... 🤔

Ответить
0

Они вообще что-то кроме Евы, Валькирии и Dust 514 сделали что-то за последние... лет десять?

Ответить
0

Ждать пока CCP сделает что-то кроме EVE это мучение.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }