Игры
Матвей Трухан
4118

Первый геймплей Baldur’s Gate 3 будет представлен 27 февраля на выставке PAX East

Ранее предполагалось, что будет просто показан новый дневник разработчиков.

В закладки

По словам Larian, в игре она пошла на множество творческих рисков и уже нашла правильную формулу для игры. Вероятно, в ней будет ряд серьёзных отличий от последних частей Divinity.

Студия подходит к проекту максимально серьёзно — чтобы полностью сконцентрироваться на нём, она даже заморозила разработку Divinity: Fallen Heroes на неопределённый срок.

Когда выйдет Baldur's Gate 3, пока неизвестно, однако очевидно, что пройдёт ещё какое-то время.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["larian","baldursgate"], "comments": 203, "likes": 166, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 104430, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Feb 2020 19:07:40 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
У The Weeknd новый альбом — насыщенная пластинка о расставании, отчаянии и грусти
Абель Тесфайе потратил на альбом три с половиной года и выступает на нём уже как не перспективный новичок, а один из…
0
203 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Банковский пёс_анон

76

Когда выйдет Baldur's Gate 3, пока неизвестно, однако очевидно, что пройдёт ещё какое-то время

Гениально

Ответить
24

Игры делаются, если их делают.

Ответить
1

Да, я офигел от глубины мысли.

Ответить
45

Захейтят боевку в любом случае, пошаговую за неканон, реалтайм с паузой за устаревание механик.

Ответить
20

Главное, чтобы она была крутой. А как показывает последнее время, сделать крутую реалтайм нынче почти нереально, в отличии от пошаговой. 

Ответить
7

В Пилларзах отличная боевка.

Ответить
9

Пиксельхантиг, долбежка паузы каждую миллисекунду и тупой ии. 

Ответить
0

Тактику настроил грамотно и никакой паузы не нужно.

Никакого пиксельхантинга.

Ответить
2

В первой точно не было никаких настроек.

Ответить
0

Ага, только вот первая еще и продалась в итоге лучше. Лол.

Ответить
1

Я ж только за боевку, а не про то, что игра в целом хуже второй. 
Есть ещё контингет людей, который может ради сюжетки на легком играть и даже ни разу паузу не включить.

Ответить
2

о, это я
очень сильн не люблю боевку в пилларсах, но сюжет хочу пройти

Ответить
1

А еще есть кнопка "подсвечивать" объекты. Мы тут не в адвенчуру играем.

Ответить
0

Пиксельхантинг решается паузой, которая тут же показывается злом. Не логично. Выставь замедленное время для боя и пауза потребуется макимум 1-2 раза за бой, когда надо будет отдать одновременно несколько команд (если не хочется заниматься спортивным кликингом аки в старкрафте)

Ответить

Дальний пришелец

Angry
–1

Настраиваешь паузу на каждый чих - вот тебе и пошаг. Говорю это, как обладатель "Высшего достижения"

Ответить
0

Нет, не пошаг. После дивинити боёвка что в пилларсах, что в пасфайндере играется крайне убого. Днд изначально рассчитана на нормальные пошаговые бои. Слава богу, оулкоты это поняли и подтвердили пошаговость в новом пасфайндере. Очень надеюсь, и ларианы это понимают.

Ответить
1

Ты-то куда лезешь.

Ответить
0

Кошмарная боёвка. Почему - описал ниже

Ответить
0

Да отличная боевка! 

Ответить
22

Игра по ДнД
@
Хейтить за пошаговую боевку
@

Ответить
2

Для многих уже произошёл импринтинг благодаря эпохе игр на инфинити инджене.
Я сам ловлю себя на том, что у меня как будто две ролевых системы в картине восприятия - одна из книг по настолкам (которые я читал), другая - из БГ 2, ИВД, Планскейпа.

Ответить

Частный шар

Мария
3

Потому что сучья свалка -)

Ответить
3

ДнД

пошаговую за неканон

Вголос малясь. Спасибо.

Ответить
2

Так пошаговая боёвка в RPG олдфажне реалтайма с паузой. BG в своё время даже пинали за ньюфажность, дескать, не могли сделать как в православном Wizardry.

Ответить
1

Сегодня пошаговые боевки и такие с автопаузой по откату скиллов популярны, как никогда. Аудитория фанатов мобильных РПГ неисчислима.

Ответить
0

В любом случае книга лучше.

Ответить
7

Лишь бы не напичкали своим фирменным юмором, только из-за него не смог играть в divinity.

Ответить

Конкретный холод

mmmmm
23

Хз, мне юмор в серии не мешал, це ж фишка этой франшизы, да и в первой BG, минимум, пара юморесок была (нет, серьёзно, там ж есть огромный мужик по имени Минск с маленьким хомяком в кармане, а сам в бою он 24/7 только орёт), но я не думаю, что ребята настолько глупы, что сделают из BG Divinity (плюс трейлер ничига не юморной). 

Ответить
6

Вооьще-то не маленький хомяк, а миниатюрный гигантский космический хомяк.

Ответить
2

кстати интересный факт: Минска натурально назвали в честь Белорусской столицы

Ответить
4

Бред. Очевидно же - Лукашенко был большим фанатом BG и этот персонаж был его любимым, от чего он переписал историю и во всех источниках назвал столицу Беларуси - Минск.

Ответить

Конкретный холод

Oleg
0

Гордость нации

Ответить
6

А если бы смог, то узнал бы что и сюжет довольно посредственный.

Ответить
–1

Нет блять, давайте нам очередное душное серьезное фентези. Это блять только для школяров  прокатит, у которых не вызывает истерический смех очередная фэнтезийная хуйня на серьезных щах 

Ответить
5

Фаэрун никогда не был душным и серьёзным.
Это почти забытая толкинообразная сказка с гогочущими некромантами, хмельными дворфами и мудрыми драконами, где в деревнях журчат ручьи, пока хоббиты набивают трубки табаком.
Хотели бы делать актуальное фэнтези с драмами, серой моралью и социальным комментарием, взяли бы из современных редакций ДНД Равнику или Эберрон.

Ответить
4

Лично мне баланс "подавай", без превращения в балаган полностью, это рушит атмосферу. Какие вкусы у школяров - я не знаю, для этого с ними общаться надо.

Ответить

Дальний пришелец

mmmmm
0

Я не сказал бы, что балдурсы балансны, если их можно пройти соло даже чистым рогой. Это работает и в другую сторону - некоторые не могут убить Дриззта и фуллпати в полном обвесе.

Ответить
0

Я про баланс юмора и пафоса, не про баланс боёвки)

Ответить

Дальний пришелец

mmmmm
1

Да ладно, вытащить для девочки утонувшую кошку из ручья, чтобы ее потом оживил папа - некромант или найти "потерявшегося" щенка - разве не ржака?

Ответить
2

Сценаристы балдурсов знали рамки, сценаристы дивинити, как по мне, так не видят берегов и рушат атмосферу, слишком много всего этого там даже в начале, дропал все части(

Ответить

Дальний пришелец

mmmmm
–1

Мне тоже ДОСы не зашли. Но, в первую очередь тем, что они заточены на кооператив.

Ответить
–1

Ну в диван диваныче баланс был, я бы сказал, что и в БД и в Д2(не в адд-оне) баланс тоже есть. А вот начиная с дополнения для Д2 пошла комедия.

Ответить
–1

Нет, блять, давайте лучше сделаем очередную клоунаду, из-за которой невозможно воспринимать серьезно ни сюжет, ни персонажей, ни лор, ни атмосферу. И да, вот властелин колец - отличный пример душного фентези для школьников

Ответить
–1

Лучше клоунада, чем пафосная фентезийная ебанина, от всех этих "лоров" и "сюжетов" тошнит давно 

Ответить
1

Ну, на вкус и цвет...

Ответить
0

А что с юмором в дивинити? Не играл, зато играл в BG2, где юмора было достаточно

Ответить
3

Да все с ним нормально, он узнаваемый при этом. Типа, возможность обокрасть кошку. Или квест с нежитью философом о смысле жизни. Еще там много юмора в диалогах, многие персонажи достаточно чудные, в основном в сайд квестах или просто горожане.

Ответить

Конкретный холод

Ульянов
0

Там был Рыцарь Смерти в розовых доспехах и есть возможность превратить Кракена в цыплёнка. 

Ответить
2

А в BG были золотые штаны)

Ответить
2

По современным меркам в БГ2 хватает юмора.
Часть компаньонов вроде Яна Янсена или Минска целиком написаны как комик релифы.
Ян Янсен вообще как будто прилетел на межпланарной сфере из типичной игры Ларианов.

Ответить

Серьезный яд

Данил
0

Только вот в БГ их можно не брать в пати, а в дивинити все построено на среднем юморе

Ответить
8

В дивинити можно было взять в партию сибиллу, мужика с арбалетом и гнома. Последний, хоть и юморит, но делает это в стилистике типичного grumpy dwarf.
Лулзогенераторами там работали Фейн, Лося и Красный Принц.
(Благодаря соответствующим персонажам, кстати, я в какой-то момент заметил, что Крис Авеллон вообще не умеет писать "ровно". Это человек двух полюсов - он либо делает пропитанных агнстом философов-циников либо тарантинообразных шутов. Прежде чем поставить дизлайк - напишите, кого Авеллон написал так, чтобы он не попал под одно из двух вышеперечисленных амплуа). К квестам относится тоже самое. Или толчок взорвать, чтоб говно разметало, или nature of man изменить.

Ответить

Дальний пришелец

Данил
1

Да ты сам пишешь, как

пропитанный агнстом философ-циник

Ответить
0

Если память не подводит, находишь эти золотые панталоны в том же замке, где встречаешь Джахейру с Халидом. А ещё, эти штаны можно было перенести во вторую часть вместе с персонажем и гном кузнец (уже не помню как назывался город с ним) мог использовать их для выковки крутого артефакта.

Ответить
0

Если правильно помню, то там нужно было собрать небольшую коллекцию металлических штанов, а что потом надо было делать не помню(

Ответить
–13

Надеюсь, это будет пошаговая игра, а не параша, как оригинальное БГ. Ох, щас налетит олдфажная петушня... 

Ответить

Собственный меч

Джон
30

Ты похож на человека, который идёт на зону, снимает штаны, становится раком, а потом говорит "надеюсь, тут нормальная зона, а не со всякими пидарскими блатными. Ох, ща налетит зековская петушня..."

Ответить

Дальний пришелец

Собственный
0
Ответить
3

Ты слишком молод, что бы оценить такую великую игру, как Baldur's Gate. А теперь, иди продолжать играть в китайские игры. :)

Ответить
–3

Ahahah

Ответить
8

Аве! Дракончик вкусный, музон топовый. Буду смотреть трансляцию с щенячьей радостью. И пофиг какая Боёвка, но хотелось бы конечно пошаговую 

Ответить
4

Когда читаю срачи между адептами разных стилей и подходов к изометрическим РПГ - всегда поражаюсь: вроде в такой жанр играют неглупые дядьки, а срачи не сильно отличаются от срачей за Доту и Лол 😂 Обидно даже, что я сам не очень сведущ в теме, с удовольствием прошёл только DoS2. Такой срачанский мимо проходит!

Ответить

Конкретный холод

Павел
10

Ты ещё срачи по 4X стратегиям не видел. 

Ответить
3

О да, когда тебе начинают объяснять что ты неправильно выиграл фракцией Х, потому что не использовал кавалерию в которой она сильна, и в итоге противники зря строили копейщиков - это писк)

Ответить
2

Это вообще финиш: ты играешь не оптимальным путём, а потому руинишь всем катку, ведь все ждут, что ты будешь играть самой эффективной тактикой для этой нации/расы/позиции. Как ты мог, кикнуть его ребята, нам не нужны психи, играющие в неоптимальные стратегии

Ответить

Дальний пришелец

Vladislav
0

Срачи про Fallout от Black Isle и от Bethesda гораздо интереснее

Ответить
1

Fallout пожалуй одна из самых разнообразных серий: есть изометрические рпг и тактика, 3д экшон-рпг (причем все 3 игры не похожи друг на друга), теперь онлайн-лутер-шутер. Каждый может найти, что ему по душе, только стратегии не хватает. Не то, что в большинстве серий, где в основном от части к части только графон меняется. 

Ответить

Дальний пришелец

Умный
0

Есть еще симулятор - Fallout Shelter

Ответить
0

а о чем там срачи? одиночка же

Ответить
0

В стратегиях я шарю ещё меньше, чем в изометрический РПГ )

Ответить

Новенький магнит

Конкретный
0

Ладно если по всем, а так я часто натыкаюсь на срачи среди поклонников парадокс. 

Ответить

Домашний Артем

Павел
0

Срачи. Срачи всегда одни. 

Ответить

Банковский пёс_анон

Павел
0

срачи не сильно отличаются от срачей

:-))

Ответить
–7

Как же меня напрягает тот факт, что Свен Винке не играл в первые части Врат Балдура, кто бы знал...

Ответить
12

А откуда такая информация?

Ответить

Грядущий коктейль

Psenomorf
7

Ну если с первоисточником команда знакома то почему нет? Игра же вроде не является продолжением

Ответить
3

Но она... носит ее название... и цифра 3... там тоже есть...

Ответить

Собственный меч

Arazect
3

А что общего между "Neverwinter Nights" и "Neverwinter Nights 2"?

Ответить
0

Тоже самое, что между Divinity Original Sin и Divinity Original Sin 2.

Ответить

Собственный меч

Вадим
1

Угу. Только игровой мир. Локации, персонажи, сюжет - полностью независимы.

Ответить
–6

Ну тогда можно и графоний сделать как там и механику, но какой от того прок? Нужно перерождение серии, качественный скачок, а не стирание пыли со старой франшизы. 

Ответить
0

Ты в игры сиквелы то вообще играл? С хера там один графоний и механики быть не должно.
А так то чувак прав. Я бы хотел, чтоб команда понимает, что делает, для кого и учла ошибки прошлого. Трудно все сделать не зная первыи игры.

Ответить
2

Достаточно знать настолку, по которой игра делается.

Ответить
0

Тогда называть третью частью не надо было.
Можно было назвать просто baldur gate.
Иначе надо могли бы и знать предыдущие.

Ответить

Грядущий коктейль

Arazect
0

Ну для кого то Врата Балдура это в первую очередь не игра так что опять же если они знают что за этим названием стоит то факт что кто-то из команды не играл в игры серии не так мешает.

Ответить
0

В честь трёх редакций настолки, прошедших с тех далёких времён)

Ответить

Дальний пришелец

Arazect
0

Fallout 3

Ответить
7

Игра, кажется, и не позиционируется как сюжетный сиквел. 
Вряд ли история про вторжения Иллитидов будет связана с последствиями войны богов и протагонистом дилогии.
Я наоборот рад, что он первоисточником возьмёт книги по настолке, и не будет играть в бесконечную череду подмигивания и "а помните, как мы чистили шахты Нашкеля вилкой... А помните, как мы коллекционировали штаны в трёх частях... А помните, как нас по ночам тыкала в рёбра стража на улице?".

Ответить

Серьезный яд

Данил
1

Но это было ахунно ;)

Ответить

Дальний пришелец

Данил
0

Вряд ли история про вторжения Иллитидов будет связана с последствиями войны богов и протагонистом дилогии

Вдруг Баал и с иллитидкой(ом) переспал

Ответить
1

Иллитиды так не размножаются.
Вы в БГ2-то играли? Там же есть уровень в их городе с мозговым бассейном.

Ответить
0

Не думаю, что ему прямо необходимо было с иллитидом переспать для создания потомства.

Ответить

Дальний пришелец

Данил
–1
Ответить
2

Ты ку-ку чтоли? С чего ты взял что Свен не играл в БГ?
Помимо собственно прохождения в момента выхода, эти игры у него на Ipad были начиная с 2016, когда БГ 3 и получение лицензии ещё только затевалось. Теперь скорей всего на Свиче есть, но я не уверен.

Ответить
2

А можно пруфы этого утверждения? Я чет читал на этот счет, но отыскал только одну желтую новость на мутном сайте.

Ответить
1

Он сам такое говорил?
Это очень странно для человека, который сам напрашивался еще до второго ДОА делать сиквел по БГ.

Ответить
0

Музыка стандартно фентезийная, но мне такое нравится, так что сойдет. Лишь бы игра не оказалась дешевым говном. 

Ответить
20

Larian....дешёвое говно....слишком далёкие друг от друга понятия. Да и бабла вложено больше, чем в первые два D OS вместе взятые

Ответить
2

Фиг знает чего вы ждете от Лариан. Прошел сначала их изометрические Диванити, ну норм. Потом осилил, Диванити ОС (только первый) и едва помню о чем во всех этих играх шла речь, настолько сюжет был никаким. Во вторую так и не могу себя заставить сыграть. 

Ощущения от их игр, как от ситкома, поверхностно, забавно, весело. В целом - никак и ни в какое сравнение не идет с БГ 1-2, Планескейпом или Драгон Эйдж О. Боязно за Балдурс Гейт.

Ответить
0

Хуйню сморозил. 

Ответить
0

Вторая часть менее ситкомовая. Мне тоже ни одна их игра, кроме последней, не нравится.

Ответить
0

Полностью согласен, сюжет первой части не запомнился совсем... что-то стандартное про хаос просачивающийся в мир (?), и тем более ни один персонаж не запомнился

Ответить
4

Балдура для меня всегда была РПГ номер 1. И всю жизнь и в настолки играл и водился и в РПГ все играл, что выходили. И вот изрядно страшно, что мы уже не те. Дивинити пройти так и не получилось. Круто, олдскульно но слишком уж много. Прям совсем много. И теряется какое-то ощущение целостности, как было с Фаэруном, который был исползан много раз и не только в Балдурах и Неверах.

Ответить
1

все будет норм, в Дивинити я тоже не смог потому что она очень своеобразная и сильно на любителя (мне не зашел ни мир ни персонажи ни диалоги ни история), а БГ перепроходил пару лет назад все части насквозь - я оторваться не мог, она так же прекрасно играется и благодаря изометрии почти не устарела визуально, про остальное я вообще молчу, современным РПГ надо равняться на нее

Ответить
0

Вот да, погружение, почему-то, было довольно болезненным и не пошло. Тот же Outward залетел на ура. Там информация даётся по крупицам и ещё надо выгрызть их порой. И объём совсем не пугает при таком подходе.
Искренне надеюсь что с Балдурой, из-за имеющегося знакомства с миром, пойдёт лучше.
Буду надеяться, что там будет что-то настолько же крутое и запоминающееся, как Минск с Лиларкором и их великолепнейшие беседы.

Ответить
0

Я правильно понимаю, что пошаговому как в DoS ждать не стоит?

Ответить
2

Было бы круто, если бы она не была пошаговой

Ответить

Соседний бокал

Arazect
15

Спорно

Ответить
0

Если это не будет RTwP, это уже НЕ балдур

Ответить

Дальний Гоша

Arazect
16

Так это и будет НЕ балдур. НЕ балдур 1 и НЕ балдур 2. Это будет БАЛДУР 3.

Плюс, просто радуйся, что за неё вообще взялись. И сделала это одна из малого количества студий, которые всё ещё делают качественные партийки.

Ответить
–6

Уже успел порадоваться за нуменеру, пое 1-2, вейстленд и атом рпг. И Prey туда же. Нафиг эти маркетинговые названия.

Ответить

Дальний Гоша

Arazect
6

Про Нуменеру соглашусь, но POE и Прэй - очень даже хорошие игры. Не супер, но хорошие. Остальное не моё, не трогал.

И опять же стоит добавить, что Дивинити-то хороши.

Ответить

Дальний пришелец

Дальний
0

ДОСы хороши только в кооперативе

Ответить

Дальний Гоша

Дальний
0

Это твоё мнение. Я и в соло замечательно себя чувствовал. По 2 раза пройдя каждую в обычной и Enhanced / Definitive версиях.

В том смысле, что играл один, а не за одиноких волков) Играть партийку не партией несколько странно, хотя и понятно.

Ответить

Дальний пришелец

Дальний
0

Ну да, чисто мое мнение.

Играть партийку не партией несколько странно, хотя и понятно

Еще с BG заколебал микроконтроль ресурсов и навыков/ заклинаний. Особенно, если в пати 5 из 6 - заклинатели (а под конец еще и рога научился использовать свитки и волшебные посохи).

Ответить

Дальний Гоша

Дальний
0

Я от этого раньше не сильно фанател, а сейчас наоборот сижу и тестирую билды, контролю, пробую варианты, упарываюсь расходниками. В конце концов, если играть только одним персом, то большая часть интересного шмотья мимо проходит, не будешь же на персонажа вешать всё подряд по ходу дела.

Ставлю сложность повыше, чтобы было интереснее. Потому что, например, первый PoE прошёл 2 раза. В первый раз адрового дракона на ветеране завалил за 2 к нему прихода, сильно разделённых по времени и в сумме за 30~ попыток и подгоревших жоп) Во второй раз, нормально разобравшись в механике и партии, положил его на той же сложности с первого раза, как и всех остальных, и сначала даже не понял "это что, всё?".

Ответить

Дальний пришелец

Дальний
1

Я 1-2 BG:EE и PoE прошел соло на максимальных уровнях сложности с соответствующими ачивками. БГшчку изи пробежал, потому что часто переигрываю, а вот с первым PoE пришлось повозиться (аж на 359 часов), потому что не знал механики и карты. PoE 2 пробежал быстро, потому что она откровенно казуальная.

Ответить
0

Речь не о хорошем и, только о названиях и ностальгии

Ответить

Дальний Гоша

Arazect
2

В таком случае я не понимаю, причём тут POE. Да и про Прэй было понятно, что это не продолжение, а просто название для маркетинга.

Ответить
4

Ну с остальными понятно, Atom RPG при чём? Они же не назвали его Fallout 2,5.

Ответить
0

Не назвали. Но сделали все, чтобы при его виде вспоминался фоллыч.

Ответить
5

И? Делать игры похожие на старые запрещено? Мне при виде Shadow Tactics вспоминается Commandos, например.

Ответить
2

А что не так с названием "столбов"?

Ответить
11

Ля, а я всегда думал, что Врата Балдура это город в FR, а это оказывается просто реалтаймовая боёвка.

Ответить

Собственный меч

Егор
2

Тссс. Не пугай людей всякими непонятными Forgotten Realms. Ты бы ещё Greyhawk вспомнил :D

Ответить
0

greyhawk

Емнип, он больше не поддерживаетсяя, как и сеттинг плейнскейпа.

Ответить

Собственный меч

Wolf
0

И это печально. Особенно за Пленскейп :(

Ответить

Комментарий удален

–12

Аналогично отправляйтесь в лес, любители долбаного пошагового режима без тактики, с ходами по 100 лет

Ответить
4

Ну да, куда нам, любителям шахматных боёв, до любителей хаоса и пиксельхантинга. Если даже Обсидиан признали, что ошиблись с реалтайм во вторых Пилларсах. 

Ответить
1

Что? Где они успели признаться в такой чуши?

Ответить
0

Добавив в игру пошаговую боёвку и сказав, что разрабы партийных РПГ должны ориентироваться на ДОС2. С пошаговой боёвкой Пилларсы стали в разы удобоваримее

Ответить
2

Только вот пошаговая боевка в пое 2 сломанная настолько, что в ней не работает половина механик ролевой системы, при этом затягивая сражения в 10 раз

Ответить
5

Я не из тех, кто любит пробегать локи, быстренько расправляясь с врагами. Мне по душе вдумчивая боёвка, а не жатие на пробел каждые полторы секунды. По мне так если-бы изначально ПоЕ 2 делалась под пошаговые бои - они бы не провалились в кассе по итогу. Многих этот тыкальный хантинг просто напросто отторгнул 

Ответить
–3

Ну если вы не видите проблем с однобокостью пошаговой боевки, где каждый персонаж ходит по очереди, то это довольно печально). Это даже печальнее того, что ларианы со своим ДОС 1-2 теперь диктуют тренды рпг.

Ответить
5

Может нужно лучше в ней разбираться, чтобы прочувствовать нечто иное, не?) Пошаговая даёт куда больше творческого подхода и возможностей для боя, в том числе и в плане взаимодействия с окружением. Кому нужна динамичность ради динамичности? 

Ответить
0

Для взаимодействия с окружением нужно, в первую очередь, что бы это взаимодействие было.

Ответить

Дальний пришелец

Дмитрий
0

Если речь про ДОС, то там много взаимодействий, если же ПоЕ, то...

Ответить

Дальний пришелец

Arazect
–2

Ну ты чего, местные же считают дерьмака эталоном рпг.

Ответить
0

Какая же чушь.

Ответить
0

А - аргументация 

Ответить
0

А - аналогично.

Ответить
–1

Вроде все считают, что ошибкой был именно пошаг в ПОЕ2.

Ответить
–5

Жопу охлади. Во всех классических была RTwP

Ответить

Новенький магнит

Анатолий
3

А ДнД пошаговая.

Ответить
0

И хули? NWN вообще супер пошаговая, угу.

Ответить

Банковский

YamiE
1

@Шериф DTF прорыв

Ответить
5

Просто я уверен в том, что Larian делают качественную пошаговую боевку и мне она по душе, не хочется увидеть боевые в духе какой-нибудь tyranny (это лично моя вкусовщина, наверное кому-то она нравится, а я не смог себя заставить играть).

Ответить
1

Думаю, не стоит. И это хорошо. DoS отличная серия, но традиции BG - это псевдореалтайм с активной паузой.

Ответить
0

По моей информации пошаговая.

Ответить
0

Почти уверен, что нет. Все же другая игра, с вполне сформированными ожиданиями аудитории.

Ответить
–1

Игру делают на редакции правил D&D. Скорее всего будет как в Pathfinder (из последних по D&D).

Ответить
4

О боги Фэйруна, неужели это наконец случится, хвала Ао! 

Ответить
4

Легенды делают Легенду. Это БЛЯДЬ БУДЕТ ПРОСТО НЕЧТО. 

Ответить
3

Пожалуйста, не обосритесь. 

Ответить
0

Это Ларианы. Шанс обосраться крайне мал (две последние ихние игры стали хитами).

Ответить
0

А это будет ли это тру рпг, или будет как фаллоут 4?

Ответить