«Мы все тогда немного нервничали» — история BioWare устами её сотрудников

Бывшие работники BioWare рассказывают о зарождении и развитии легендарной студии

«Мы все тогда немного нервничали» — история BioWare устами её сотрудников
11 показ
4.2K4.2K открытий
11 репост

 >И сложно не задаться вопросом, не настал ли в BioWare переходный период. 

Тут уже пора о смерти подумывать, если студия уже 10 лет одни хреновые и скандальные проекты выпускает. 

Ответить

Ну давай посмотрим.

Массыч 2 = овергодный. (2010)
ДА2 = отличный. (2011)
Массыч 3 = шедевр, кроме концовки. (2012)
ДАИ = хорошая игра. (2014)

Из откровенных провалов - Андромеда, если её к ним причислять. Ну и Anthem.

Ответить