«Мы все тогда немного нервничали» — история BioWare устами её сотрудников

Бывшие работники BioWare рассказывают о зарождении и развитии легендарной студии

«Мы все тогда немного нервничали» — история BioWare устами её сотрудников
11 показ
4.3K4.3K открытий
11 репост

Когда- нибудь я пойму, почему большое количество людей хоронят студию, у которой вышло два откровенно плохих проекта из- за плохого менеджмента и давления со стороны ЕА. 🤔
Хотя у меня от ДА2 скрипели зубы и прям злость брала от некоторых мест (ограниченность диалогов и генерируемые одинаковые пещеры).
ДАИ вообще хорошая игра, не без минусов но с достаточным количеством плюсов, хотя в ней и нет той атмосферы, что в ДАО. (Поправлюсь, хорошая игра, если не выполнять побочные миссии от слова совсем, только квесты персонажей и основные).

Ответить

Некоторые и Mass Effect: Andromeda шикарной игрой считают и некоторые из Антхема до сих пор не вылазят, летают себе по кругу и убивают одних и тех же врагов, но значит ли это, что это хорошие игры? Нет конечно)

Bioware когда то не просто были хорошей компанией, они были легендой, другие студии хотели быть такими же как они, их движки использовали в других играх, все пытались создавать игры похожие на их творение.

Это студия не просто "сделала пару провальных игр"

Они год за годом лажают и все что они делают можно описать словами "нуууу... неплохая игра же?" Разве так описывают игры легендарной студии?

Это самая настоящая смерть BIOWARE

Ответить

Потому что ЕА поступала так уже минимум десяток раз. Хоронила студии даже с 1 неудачным проектом. Привет Dead Space

Ответить