Игры
Artyom Kaleev
25 419

Как похорошел «Ведьмак 3» на Switch после патча Материал редакции

Обзор недавнего обновления — с графическими настройками и импортом сохранений.

В закладки
Аудио

18 февраля для «Ведьмака 3» на Switch вышел большой патч под номером 3.6. Помимо багфиксов и улучшения оптимизации, разработчики добавили в порт сенсорное управление, графические настройки и импорт сохранений с ПК.

Мы опробовали обновление и теперь делимся впечатлениями. Хоть и появившихся визуальных опций не так много, графику наконец можно настроить на свой вкус — например, избавиться от «мыла», которое многим досаждало на релизе порта.

Полный список изменений в патче

  • Поддержка сенсорного экрана.
  • Импорт сохранения из GOG и Steam.
  • Дополнительные языки в субтитрах и дубляже.
  • Дополнительные настройки графики.
  • Исправления визуальных и функциональных багов.

Как изменилась графика

Важно отметить, что вы не сможете настроить «Ведьмака» так же детально, как на ПК — добавленных графических настроек немного, и все они относятся к постобработке.

То есть, увеличить разрешение текстур или моделей не выйдет — лишь подкрутить такие значения, как сглаживание, размытие, чёткость и так далее. На итоговую производительность это почти не влияет, но саму картинку преображает ощутимо.

Также есть опция сглаживания — в самом низу этого меню

Ниже мы сравнили уровень графики в игре с самыми разными настройками. Все скриншоты сделаны в портативном режиме, то есть, в разрешении 540р, и выгружены с консоли напрямую.

Повышенная чёткость

Пожалуй, чёткость влияет на качество картинки сильнее всего. Если вас раздражало «мыло» в версиях «Ведьмака» до патча 3.6, то, скорее всего, эта настройка вас здорово выручит.

Всего у чёткости три опции: «выкл.», «низкая» и «высокая». Чаще всего разница видна на свету, а также в городах — где очень много неоднородных контрастирующих текстур.

Обратите внимание на окружение и броню Геральта.

Ниже сравниваются «выкл.» и «высокая».

Сильнее всего картинка преображается в помещениях: как и было до патча, качество графики внутри домов слегка возрастает.

В диалогах графика тоже улучшилась — лица стали чётче.

Впрочем, при определённом освещении начинает казаться, будто картинку подправили нейросети — уж слишком она похожа на рисованную, — но это редкость.

Также для наглядности я заснял графическую разницу в стационарном режиме — то есть, в 720р.

Но в стационарном режиме в «Ведьмака» на Switch всё ещё лучше не играть: на большом экране изъяны графики бросаются в глаза ещё сильнее. В портативе они не так заметны.

Итог: в большинстве случаев опция «повышенной чёткости» хорошо преображает графику, и потому её стоит выкрутить до максимума в первую очередь.

Сглаживание

Другой способ избавиться от замыленности — это выключить сглаживание.

Обратите внимание на поребрики.

Итог: впрочем, без сглаживания картинка покрывается «лесенками» и начинает выглядеть ещё хуже — даже при включенной «чёткости». Так что эту опцию лучше оставить как есть.

Дальность видимости растительности

Разницу видно лишь тогда, когда Геральт стоит на возвышенности или в низине. И то при наглядном сравнении.

Итог: значительного прироста производительности при низкой дальности прорисовки я не заметил, поэтому можно смело выставлять высокую настройку.

Свечение и световые шахты

Здесь разница очевидна — с выключенным «свечением» объёмные лучи солнца, луны и прочих источников освещения пропадают.

Если же оставить «свечение», но выключить «световые шахты» — сами объёмные лучи, — эффект будет практически тот же.

Для наглядности — сравнение двух последних скриншотов.

Итог: опять же, наличие света не так уж сильно влияет на производительность, поэтому его можно оставить — с ним графика определённо лучше. Впрочем, из-за светимости картинка порой становится уж слишком мутной из-за низкого разрешения порта, поэтому здесь на ваш вкус.

Глубина кадра

В порте глубина кадра порой работала коряво: размытие могло отключиться на пару фреймов или распределиться на края объектов переднего плана. Теперь его можно отключить вовсе.

Итог: если вас, как и меня, порой смущали периодические артефакты размытия, его стоит выключить.

Эффекты под водой

Итог: с одной стороны, если их отключить, картинка становится куда чётче — но с другой, без эффектов складывается ощущение, будто Геральт просто летает по воздуху. Игра не так уж и часто склоняет к подводному плаванию, поэтому я бы эффекты оставил.

Прочие нововведения

Сенсорное управление. Теперь стало намного удобнее жать на кнопки в меню, перебирать инвентарь (броня и мутагены перетягиваются в слоты пальцем — как на ПК мышью) и выбирать фразы в диалогах.

Но не стоит ожидать слишком многого. Тот же «Гвинт» хоть и стал удобнее, но играется совсем не как стэндэлоун-версия на мобильных телефонах: например, карты из руки нельзя перетянуть на поле, вместо этого их нужно зажимать. Также из-за особенностей экрана управление не совсем отзывчивое.

Варианты фраз нужно подтверждать двойным «тапом»

Оптимизация. Порт третьего «Ведьмака» стал куда меньше «тормозить» в катсценах и во время диалогов — со времён релиза это большой прогресс.

Синхронизация сохранений. Можно не только импортировать сохранения из Steam или GOG, но и загружать их в само облако — чтобы продолжить кампанию на ПК. Исключительно удобная функция.

Также с её помощью в теории можно обмениваться сохранениями между двумя разными Switch — правда, для этого всё равно пригодится аккаунт в GOG или Steam с купленной игрой. Но это всё равно лучше, чем оплачивать Nintendo Switch Online.

Разработчики предупреждают, что ошибки, вызванные модами на ПК, могут перенестись и на Switch — а сохранения с изменёнными названиями рискуют не появиться в облаке. Так что будьте осторожны.

Обновление 3.6 не только преобразило графику, но и здорово упростило жизнь сенсорным управлением и выгрузкой сохранений в облако. Если вы ждали того момента, когда «Ведьмака» стоит покупать на Switch, сейчас самое время (к тому же, на порт наконец появились акции).

Вполне возможно, в будущем появятся новые настройки графики — ведь в «разблокированных» опциях на модифицированной версии Switch их находили куда больше.

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","witcher","switch"], "comments": 189, "likes": 196, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 104658, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Feb 2020 18:08:41 +0300", "is_special": false }
0
189 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
156

Обратите внимание на поребрики

поребрики

Ответить
79

Все ясно, автору за 30 и он из Питера

Ответить
1

А почему за 30 ?

Ответить
106

Потому что из Питера

Ответить
82

Логично. Погода говно, солнца нет и люди сразу рождаются 30-летними.

Ответить
5

а скейтеров и модников туда на автобусах откуда-то привозят?

Ответить
31

Это Москвичи на Сапсанах понаехали.

Ответить
2

Либо дети приезжих в первом поколении. Либо студенты из регионов. 

Ответить
9

Черт ,а ведь мне тоже 30 и я тоже из Петербурга ...ну вот ,опять депресняк навалился 

Ответить
0

Почему? Один из лучших городов, в регионах совсем задница))) Депрессия должна быть у жителей мухосранска)))

Ответить
13

Один из лучших городов

Один. Из двух :)

Ответить
1

После Сочи?

Ответить
0

Пекина

Ответить
0

Трех. Казань тоже топчик сейчас. Я проверял :)

Ответить
5

Живу в регионе. В питере хуже если находишься там больше 2-х недель.

Ответить
3

Депрессивная хуйня этот ваш Питер.

Ответить

Пограничный шмель

Shadow
1

Или автор читал ГОСТы...

Ответить
22

Поребрик и бордюр, это разные термины. 
Также как и парадная и подьезд - тоже разные. Живите с этим. 

Ответить

Дурной бас

LSDDNK
6

Хз как у вас, но в Новосибирске:
1. Все что ниже щиколотки - это поребрик.
2. Все что выше щиколотки - это бордюр.

Это общепринятое название. (А файл - мультифора, да)

Ответить
1

Никогда не слышала градации по высоте - все кругом называли «поребрик».
А про «файлик-мультифора» прям в точку: когда в Мск попросила мультифору, то на меня посмотрели так, как будто я нечто нецензурное сказала. Ещё не поняли «корректор» - в Мск это «замазка»

Ответить
1

В Украине тоже корректор.

Ответить
7

Люблю DTF! Тут в посте и Ведьмак, и Switch, и хреновая графика. А самое бурное обсуждение о поребриках!

Ответить
1

Как же похорошел Новиград при Радовиде!

Ответить
19

Свечение и световые шахты

Объемных лучей чет вообще не заметил, как будто просто солнце включается и выключается.

С высокой четкостью выглядит сильно лучше.
Но конкретно вот это место че-то совсем страшное

Ответить
155
Ответить
38

Эх, умели же пиксель-арт делать, не то что в нынешних инди.

Ответить
–1

в движении, на экране консоли это выглядит не так страшно, поверь.

Ответить
13

Эта одна из тех мантр "отсядь подальше и будет нормально"?
Понятно что на маленьком экранчике это выглядит по другому, но тут совсем какая-то каша из пикселей.

Ответить

Террористический фонарь

REM1X
10

Потому что пережатые скрины сделанные кнопкой Share вытащенные из консоли.
Они даже на самом Сыче выглядят хуже чем сама игра, а тут тем более.

Ответить
7

Это 540р, куда там пережимать вообще

Ответить
2

Но остальные то норм.

Ответить
1

Остальные тоже говно. На некоторых даже видны артефакты сжатия.

Ответить
4

На маленьком экране на самом деле не та бросается в глаза плохая графика. Пробовал мобильный COD на телефоне и ПК. На телефоне он выглядит отлично, хоть и низкая графика. А на ПК даже с высокими настройками очень сильно бросается в глаза низкая детализация всего и вся, мутные текстуры, низкая детализация окружения и прочие прелести. С Ведьмаком уверен точно так же.

Ответить
–4

Вот поэтому у половины пользователей полноценного (если его так можно назвать) Switch уже приобретен Switch Lite - на нем игры примерно на 12% лучше выглядят.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить

Любимый волк

REM1X
1

На обрезанный скриншот почему-то необъяснимо приятно смотреть.

Ещё чуть поменьше разрешение и Геральта повернуть спиной или боком и издалека будет смотреться как картина написанная толстыми мазками. Особенно нравится сморкающийся чувак на заднем плане, отлично вписывается в сцену.

Ламповости конечно добавляет, но не уверен, что я бы хотел пройти игру с таким разрешением.

Ответить
0

Похоже на скриншот той части Ведьмака, которая вышла перед первой.

Ответить

Террористический фонарь

41

Вот смотрю на шутейки и крики в комментариях и ощущения что я с этими людьми в разных мирах жил. Вроде выходили уже условные Force Unleashed и Call of Duty для условных PSP и DS, а шутники до сих пор не понимают что такое порты для мобильного железа.
Хотя учитывая уровень их высказываний во времена PSP и DS их скорее всего ещё не было)

Ответить
29

Выходили не порты, а отдельные и самостоятельные игры, которые порой не имели ничего общего с оригиналом. Но я понимаю о чем ты, вместо того, чтобы радоваться большим проектам на портативных консолях, люди начинают мериться производительностью и графикой. Тут радоваться нужно, что ты наконец-то можешь взять с собой в дорогу любимую игру.

Ответить

Террористический фонарь

LSDDNK
15

Выходили не порты, а отдельные и самостоятельные игры, которые порой не имели ничего общего с оригиналом.

Это все ещё вроде называется портом, но да мы сейчас дошли до того что портативная консоль может потянуть полнюе версию игры и ее не нужно ради платформы делать с нуля. Но люди все равно вместо того чтобы порадоваться что-ли или подумать о том что может ждать нас через несколько лет продолжают плеваться желчью.

Ответить
13

Да, согласен. Nintendo Switch сейчас вообще находится в лучшем положении, чем любая другая портативная консоль. Она основная для компании, а потому на ней сосредоточены все главные эксклюзивы платформодержателя (и при этом их много). Железо позволяет портировать игры с более мощных консолей, а так как они хорошо продаются, многие издатели перестали бояться вкладывать дополнительные деньги на разработку полноценного порта.  Аудитория теперь более сосредоточенная на играх, поэтому тех проблем, что были у PSP и PSVita можно избежать. 

В общем, даже с точки зрения мультиплатформы Switch находится в лучшем положении, чем любая другая портативная консоль, а некоторые всё равно недовольны. 

Ответить

Мрачный ящик

JosephAtreides
4

поэтому тех проблем, что были у PSP

А какие проблемы были у псп? Игор дохера выходило, и порты были, и экзов хватало, поддерживалась долго, играть было удобно. Что еще надо-то? На виту хуй поклали, спору нет, а псп нормально жила.

Ответить
6

Ну там у неё портов толковых было мало, и очень уж тяжёлые первые годы. Её классно было купить в году так 2009, игр накопилось, взлом принёс кучу эмуляторов, поддержку PS1 завезли. А поначалу было очень уж тяжко, а многие игры были графонистые (по портативным меркам), но не дотягивали в геймплейном плане. Потом уже лучше стало. 

Мне вот кажется, что PSVita в гораздо более выигрышных условиях была. Она и мощная, и удобная, с кучей фишек, и Sony сильнее старались в плане игр для неё. Подвела тут именно та же стратегия, что и PSP - упор на медийные возможности, которые в эпоху смартфонов не нужны многим. Это PSP во многом выиграла от них, многие пользователи реально покупали её как всеядный плеер, но с PSVita это было лишним. 

Если по первым годам сравнивать, то я бы на PSVita ставил. Но интересная штука, история - PSP в итоге вытянули, а PSVita загубили. Эх.

Ответить
3

Nintendo Switch сейчас вообще находится в лучшем положении, чем любая другая портативная консоль.

Заебись быть лучшим, когда и конкурентов-то нет)

Ответить
0

Будто с ними что-то изменилось бы. Как-то по предыдущим консолям незаметно, чтобы это оказывало влияние.) 

Ответить
0

Если была бы реальная конкуренция - то изменилось бы. Стало бы ещё лучше, ибо конкуренция и борьба за пользователя.

Ответить
1

Я бы согласился... но вот вообще по предыдущим портативным консолям Nintendo не вижу, что конкуренция что-то делает. :D Даже до стратегии голубого океана незаметно было. 

Но вообще да, конкуренция - это всегда хорошо. Как минимум альтернативой в выборе консоли.

Ответить
0

А у нинки был только один конкурент - ЗЫЗа. Вот интересно, при ней был какой-то сильный прогресс у N?

Ответить
4

У Nintendo постоянно были конкуренты.) Atari Lynx, Sega Game Gear, Neo Geo Pocket, Wonderswan, N-Gage. В последние годы да, только PSP и PSVita. 

И нет, не заметил. Как шли своим путём, так и шли. Я вот ещё увидел, как Nintendo положительно повлияли на PSVita, но не увидел обратного. 

Ответить
0

Виту очень быстро слили, к сожалению. А жаль. Её главный плюс перед сычом - доступность. Хотя... сыч вроде как тоже уже полностью сломан.

Ответить
0

Доступность? 
Смешно кстати, как ты в одном сообщении говоришь "как жаль, что виту так быстро слили" и говоришь, что взлом был главным плюсом виты)
Не видишь противоречий?)

Ответить
0

Абсолютно никаких, т.к я говорю про сейчас. Виту можно взять совсем за копьё в полном фарше и играй себе. Про сыч такого пока не скажешь.

Ответить
0

Доступность? А ничего, что карты памяти для PS Vita стоили в пару-тройку раз так дороже, чем стандартные MicroSD для Nintendo Switch? А ничего, что у Nintendo Switch "всего лишь" 32 гигабайта встроенной памяти, тогда как у PS Vita "аж целых" ноль встроенной памяти для программ?

Ответить
0

Порт это не сокращение от 'portative'/'portable' (для переносимых устройств), а в значении 'ported to' - проект перенесен с одной платформы на другую. Так что нет, самостоятельные игры, изначально созданные для конкретной системы портами не называются, даже если система портативная.

Ответить

Террористический фонарь

Lev
1

Знаю что не от portable просто слышал что и такие игры портами называют просто для них определенный термин существует.
Вон например недавно для консолей вышли старые Doom. Игры созданы с нуля, но при этом портами считаются. Тоже самое и со старыми Final Fantasy. Или например Persona 3 Portable которая тоже создана с нуля но это тоже порт P3 для PSP.

Ответить
1

На моей памяти на PSP есть настолько же мыльный порт игры Split/Second с пониженным разрешением. А вот на DS таких что-то не видел, ввиду малого количества 3D игр, как таковых 

Ответить
2

Это не мыльный порт, это была специально созданная для PSP версия.) Поэтому она не замылена была, разрешение там было нормальное для PSP игр. 
Вот разница между PS3 и PSP версиями. Аналогичных кадров не нашёл, что-то вообще мало сравнений PSP со старшими консолями было.(

Ответить
0

Нормальное - это 480х272 во всех играх, а эта идёт в пониженном разрешении) неужели не видно?))

Ответить
0

Не замечал, я одновременно с ней в Ridge Racer играл, вроде аналогично было. 
Но в любом случае это не порт, ибо делалась эта версия отдельно.)

Ответить
1

Добро пожаловать на дтф, разве тут не прекрасно?

Ответить
–1

Хотя учитывая уровень их высказываний во времена PSP и DS их скорее всего ещё не было

DS - это Dark Souls или Dark Seer?
Мне 23, если что. 😋

Ответить

Прикладной бас

Алексей
7

Поясните кто-нибудь за суть мема, а то я уже не в тренде(

Ответить

Прикладной бас

LSDDNK
16
Ответить

Неясный

Максим
5

А где переход на следующий уровень рекурсии? Я вижу просто цикл. 

Ответить

Неясный

Максим
0

Ну тут есть переход на следующий уровень, хотя о правильности такой схемы рекурсии я бы поспорил. Если более аккуратно нарисовать схему, то можно увидеть, что это просто бесконечный луп.

Ответить
1

Тогда уж давайте вспомним про то, что на этой картинке хвостовая рекурсия, и держать весь стек с ней абсолютно не нужно...

Ответить

Неясный

Max
0

Для хвостовой функции там нет условия выхода, за что НАДО ОТРЕЗАТЬ ПАЛЕЦ, но горе кодерам повезло - современные компиляторы будут ругаться на такую хрень. И все равно я не вижу момент, когда функция ссылается сама на себя. 

Ответить
0

Для хвостовой функции там нет условия выхода

Это не обязательное условие для того, чтобы ситуацию можно было называть хвостовой рекурсией.
Ну и как бы рекурсия это не только про программирование. Рекурсия это про ситуацию в котором нечто описывается самим собой.
Но даже если:
где переход на следующий уровень рекурсии?

, то третий фрейм и есть переход. Он включает в себя весь стрип целиком.

Ответить

Неясный

Denis
0

Где ссылка на третий фрейм? 

Ответить
0

Третий фрейм и есть ссылка на весь стрип.

Ответить

Неясный

Denis
0

Это не ссылка, это объект. 

Ответить
0

Это не ссылка и не объект. Это картинка так-то.

Ответить
3
Ответить
0

Детишки форсят любимого стриммера который сдох еще в 2014 году

Ответить
23

Как для портатива то вообще удивительно, что каррент ген с довольно огромным и насыщеным миром может так хорошо работать на такой слабой консоли. Но те, у кого свитч - основная платформа и они играют дома за телеком...в общем, сил вам, терпения и самое главное зрения хорошего

Ответить

Президентский Абдужаббор

ET
28

Свитч - основная платформа, играю дома за телеком, зрение идеальное. Если не графодроч, то все нормально играется. Да, в портах частенько бывает мыло, но я играл и с графеном хуже, как-будто все уже лет 20 играют в 4к 120 фпс, а я один такой остался в прошлом. Может оно так и есть 🤔

Ответить
1

та тут дело далеко не в 4к 120 фпс, тут как бы картинка вцелом как раз идеально подходит для маленького экранчика свитча но все огрехи видно на телевизоре. Но да ладно, всё познаётся в сравнении, я вот иногда запускаю одновременно ведьмака на прошке(где я его и прошел десятки раз) и он выглядит очень красиво, но потом запускаю игру на печке в тру 4к и со всеми прибамбасами...и понимаю, что разница всё таки огромная, хотя по цене пк мне обошелся не намного дороже прошки

Ответить

Президентский Абдужаббор

ET
1

Я думаю как раз все дело в сравнении. Я не смотрю на графику плойки, коробки или ПК и мне норм на свиче. А если поставить их рядом, думаю глаза уж вытекут. Но не у всех есть несколько игровых платформ в доме, у кого-то только свич. Я конечно в России в меньшинстве, но думаю зарубежом такое больше распространенно :)

Ответить
0

было б там побольше таких игр как зельда и мне кажется у большинства в снг был бы свитч (я имею ввиду тех, кто вообще отдают приоритет игре на консоли)хотя может и пару-тройку пекарей завербовала б консоль

Ответить
1

Я с маленькой сестрой зашел в магазин с игр и сказал не думать об устройстве с маленьким экраном и «плохой графикой». Там была какая-то девченка на мотоцикле.
Через год купил Свич насмотревшись обзоров.

Пекари вербуются только так)

Ответить

Террористический фонарь

ET
5

Мне кажется те у кого Сыч основная платформа это не те кто берут такие проекты. Это скорее для тех у кого Сыч просто портативная платформа в дополнение к основной
Особенно это стало заметно после введение возможности переносить сейвы.

Ответить
1

Стереотип же.

Ответить
0

У меня тоже свитч основная платформа и первая консоль со времен денди вообще. На телевизоре получается не так много играть, в основном в портативе перед сном. И данная ситуация меня совсем не напрягает, единственное что плохо - основные друзья остались в стиме на ПК. Пробовал связку телефон+8bitdo+steam remote play (свзяь: 5Ghz wifi -> 50Mb -> 60Mb -> 100Mb ethernet) ну совсем не то. Картинка периодически прыгает, разрешение несмотря на fullhd кажется мыльным, интерфейсы в большинстве своем вообще не видно, слишком мелкие.

Ответить
–25

Прошел со всеми дополнениями на PS4, игра закончилась с хорошей концовкой и в допах тоже. Исследовал, начитал, проделал все что там есть. Провел игре очень много времени, этого мне хватило.

Ответить
57

¯\_(ツ)_/¯ рад за тебя, держи в курсе

Ответить
11

Это было прекрасно, почему ты ещё не сделал об этом пост на дтф?

Ответить
1

Офигенная история. Расскажи ещё раз. 

Ответить
25

При всём даунгрейде, всё еще считаю, что Ведьмак 3 на Switch - техническое чудо.
CHANGE MY MIND

Ответить

Порядочный микроскоп

Максим
5

А тут нечего менять, просто техническое чудо и не равняется чему реально хорошему для геймеров.
Это как запускать на холодильнике дум.
Технологически удивляет? Ну да, определенно.
Нужно ли оно кому? Да не то чтоб.

Ответить
0

Ну в этом и суть. Вообще свитч мне импонирует, я бы может приобрёл, но цены оч сильно кусается. С другой стороны, когда и где в нёё играть...

Ответить

Порядочный микроскоп

Максим
7

У меня модель использования свича - тупо дома.
На постели портативная, на постели стационарная.

Я никогда не пойму радости дрочить свитч с утреца час, когда ты в забитом автобусе едешь на работу.
Мне куда проще послушать музыку/полистать новости/глянуть ютуб.

А такие мини сессии, как дрочка без финала, тупо дразнят и хочешь полноценно поиграть.

Ответить
1

Ну для дома у меня ПС4, а с функциями музыки/новостей/ютуба справляется телефон. Я бы вот взял для экзов и всяких прикольных японских игрушек. Никогда не было возможности познакомиться с "трушным" японским геймингом.

Ответить

Порядочный

Максим
0

Ну для трушного японского гейминга нужна взломанная консоль.

Ибо половину игр с плейазии заказывать, без всяких фан переводов яп игр, плюс андабы местами и тд.

Ответить
0

Ну вот из-за всяких факторов, пока не решился на покупку. Возможно, когда-нибудь...

Ответить
1

Я вот 40-60 минут утром и 40-60 минут вечером еду в маршрутке (всегда сидя, от конечной до конечной) и с удовольствием провожу это время, слушая подкаст и играя в Stardew Valley/Diablo 3/другую игру, не требующую сильного погружения.

Ответить
0

это видимо ты решил что не нужно?

Ответить
–35

А вот скрины с моей плойки

Ответить
66

А вот скрины с твоей плойки в портативном режиме 

Ответить
2

бля, ширяев, у меня опять картинка не прогрузилась, чё там?

Ответить
16

Нужно лишь приглядеться и яркость повысить, и всё увидите! 

Ответить
6

Ох ,классику вспомнил.

Ответить
21

Хорошо, а плойка при чём?

Ответить

Мрачный ящик

DIZN
12

А вот с моего пека. У тебя мыльцо какое-то на скринах. Дальше что? Статья о сыче, вроде бы.

Ответить
2

Графен графеном, но висящие в воздухе ножны с арбалетом и в 4к выглядят убого.

Ответить

Мрачный ящик

Wanial
1

Согласен. Но это вообще распространенная проблема у игр.

Ответить
0

Ну так, Нии Автомата это вообще дизайнерская фича!

Ответить
0

В ниер у нас так то и в бою манипуляция оружием - не руками ведется, там оно специально висит на некотором расстоянии. Здесь же сделано псевдо-на спине, когда сзади не видно, но по факту висит в воздухе

Ответить

Иностранный клуб

Мрачный
0

С арбалетом ходишь, фу :(

Ответить
3

А вот скрины с моей плойки

Ну раз пошла такая пьянка, то вот остров Адак, например.
А ещё в 1354 году умерла Жанна де Шатильон.

Я же правильно понял, что свич в этой ветке мы не обсуждаем?

Ответить
0

На плойке мыльных игр тоже хватает

Ответить
10

это выключить сглаживание.

с таким разрешением выключить сглаживание?

Ответить
0

Тоже не понимаю прикола каши из пикселей, но некоторым так и правда нравится больше, чем сглаживание, которое мылит. 

Ответить
2

Мы привыкшие (говорю за себя). На 3DS далеко не везде было сглаживание, а на DS его не было вовсе.

Ответить
2

Согласен, мне вообще гораздо комфортнее без сглаживания, и даже на PC в большинстве случаев его отключаю. Возможно потому что мне сглаживания хватает, когда я снимаю очки. :D

Ответить

Порядочный микроскоп

–20

Ну теперь точно имеет смысл вкинуть 4.5к, чтоб на сральне пройти худшую версию.

Ответить

Террористический фонарь

Порядочный
4

Платить за полное издание игры со всеми дополнениями цену обычной игры на релизе? Ужас какой
Порты то бесплатно делаются и стоить не больше 100 рублей должны

Ответить

Порядочный микроскоп

Террористический
–6

Ну так охуеть, они бы еще игру 2015 года без допов релизнули.
Прямо поклон низкий.

Ответить

Террористический фонарь

Порядочный
3

Ну то есть до тебя совсем не доходит? Игра на релизе для определенной платформы со всеми дополнениями стоит столько же сколько она стоила на релизе для других платформ без этих самых дополнений.

Ответить

Порядочный микроскоп

Террористический
–4

Да, потому что она вышла уже тысячу лет назад и это обычная практика.
Но 4.5к за игру с допами не делает такой всратый порт чем-то запредельно желанным.

Ответить

Террористический

Порядоч…
7

Да, потому что она вышла уже тысячу лет назад и это обычная практика.

Что обычная практика? Игра без дополнений в Стиме сейчас стоит 40$, а Expansion Pass 25$. Если бы на Свитче игру так продавали ты бы успокоился?
Или раз ты взял ее на распродаже и в РФ за какие нибудь 4$ то она так везде должна стоить?

Ответить

Порядочный

Террори…
–1

Так там то нормальная версия игры лол.

Ответить

Террористический

Порядоч…
7

Версия одна. Ну просто чем она вдруг нормальная? Тем что у пользователя может быть комп за 1000 долларов, а если нет и допустим у него старый калькулятор то что тогда? Версия из Стима сразу говно и хуже той что на Свитче?

Ответить

Порядочный

Террори…
–9

Господи боже мой.

У свитча всратое железо, для портов хотя бы немного современных игр.
Они задыхаются, проседают и режутся нещадно.
Поэтому видеть 4.5к за свитч версию очередного порта - угарно.

Ответить
10

Шел 2020 год, но до сих пор находятся индивидуумы, сравнивающие картинку ПК с графикой на портативке...

Ответить
0

А Doom хоть современная хоть немного игра?

Ответить
4

Это на какое портативное железо ведьмак выходил тысячу лет назад? о_0

Ответить
2

На блюдце с наливным яблочком. Или на зеркальце.

Ответить
1

У них там за окном свой Ведьмак был.

Ответить

Красивый фитиль

Террористический
0

Все это сложный вопрос, без порта они бы лишнюю копию и не продали все равно, а сам порт вырезает много контента, который пилили годами (графика красивая рисовалась и подгонялись).

Ответить
0

Но ведь зачастую для игр на компе делают несколько текстур-паков (для слабых компов и для мощных).

Ответить
4

Как похорошел Ведьмак  ̶п̶р̶и̶ ̶С̶о̶б̶я̶н̶и̶н̶е̶ после патча.

Ответить
2

О, это новость из разряда "Напишешь иную точку зрения - заминусуют".
Так что, выглядит и вправду отлично. На маленьком экране не видно лесенок (почти), фпс стабильный, играть не мешает, скрины если что пережатые, в реале все выглядит лучше, CDPR молодцы, что смогли перенести  такую великую игру на портатив. 

Ответить
0

Картинки если и пережатые, то минимально, это видно по скринам с 720р. Я их выгружал напрямую с памяти консоли, а не через соцсети. 

А то что в реале выглядит лучше — это так, с маленького экрана большинства изъянов не видно) 

Ответить
3

Картинки если и пережатые, то минимально, это видно по скринам с 720р. Я их выгружал напрямую с памяти консоли, а не через соцсети. 

Switch делает скриншоты в JPG весом несколько сотен килобайт. Они не могут быть не пережатыми.

Ответить
0

Не, там достаточно сильно пережимается. Для того, чтобы делать "нормальные" скрины и видео в портативе - нужно иметь свич как у Digital Foundry, там какой-то хардварный мод. 

Ответить
0

А что на счёт карты видеозахвата?

Ответить
2

Это с доком только прокатит, вот видео у ДФ, если интересно

Ответить
1

Saber молодцы. CDPR спасибо, что не поскупились заказать порт.

Ответить

Президентский Абдужаббор