Игры
Альберт Штерн
7195

GeForce NOW — плохой сервис

И вот почему... Попробую в статью в погоне за минусами.

В закладки
Аудио

Я играю на GeForce NOW уже больше двух недель и эта моя первая попытка в облачном гейминге. Я хочу перечислить проблемы этого сервиса и отгородить тех, кто сейчас решается подключиться к нему. Сервис тестировался только на шутерах, в основном на Apex Legends.

Ограниченное разрешение экрана

На самом первом запуске меня встретила игра на низком разрешении. Все было замылено и пикселизировано до жути. В настройках игр нельзя менять разрешение, всегда статичные 1280x720. В настройках самого GeForce NOW можно указать предпочтительное разрешение и оно совпадает с моим родным разрешением экрана ноутбука — 1920x1080. Но кажется это ни на что не влияет.

Я думал эта проблема (как и последующие другие проблемы) из-за подключения WI-FI с лимитом 50мбит/сек, но проблема сохранялась даже при Интернете через кабель. Позже выяснилось, что приложение потребляет всего лишь 10-12мбит/сек.

Графика

Практически, все игры по умолчанию запускаются на самых низких настройках.

Похоже, ВСЕ КОМПЬЮТЕРЫ В GEFORCE NOW — SHIT! А знаете почему?! В игре уже низкое разрешение 720p, ограничителя FPS к запускаемой игре в сервисе нету (ограничение только к самому стриму), но я не уверен, просто внутриигровой показатель FPS в главном меню и заставках достигал до 200-300 кадров в секунду. Однако во время самого геймплея он падает до 60-70 кадров.

Перед вторым матчем я подкрутил настройки с самых низких до средних. В итоге, несколько матчей подряд я не смог загрузится в них, так как GFN каждый раз терял соединение с серверами игры, при этом движения в заставках я наблюдал (означает то, что стрим не отрубался - это важно иметь в виду). На какой-то раз, я все-таки смог подключится успешно к матчу, но игра начала периодически жестко фризить секунд на 2-3, а FPS упал до 10-20 (!).

В этот момент я был наконец удивлен, но в плохом смысле.

Через пол минуты GFN потерял соединение с устройством, с которого была запущена игра. Это означает, что игра либо крашнулась, либо устройство намертво зависло. Скорее склоняюсь ко второму. Потому что я сразу снова запустил ту же игру, вошел в свой внутриигровой аккаунт, а игра меня предупредила, что она в данным момент уже запущена на другом устройстве и я могу прервать сеанс. Такая ситуация мне встречалась почти каждый день в течении всех недель моего опыта.

Пинг и лаги

Тут нет проблем. Можно даже похвалить. Многие нарекали на высокие пинги, инпут лаги и так далее. Я сам нахожусь далеко от серверов Европы, поэтому в играх пинг стабильно 90-110. Пинг (до полного отклика) между мной и GFN, всегда по-разному, около 30-40. А у самих GFN с игрой уже пинг 20-40. Не знаю как это работает, но получается я даже в выигрыше на несколько десяток миллисекунд.

Хотя инпут лаг ощущался, но к нему быстро привыкаешь, и ничуть не мешает в шутерах.

Вердикт

Облачный гейминг, по-моему, развивался с лозунгом «Даже на плохом железе все смогут играть на ультрах». Но то, что готова предоставить мне GFN, вполне может предоставить и мой ноутбук со слабой видеокартой MX150 (у моего друга MX110 даже справляется). Про поддержку трассировку ничего сказать не могу — не проверял! Про то что это уникальный случай говорить нельзя, потому что друг также заинтересовался и попробовал и у него ситуация как у меня и он бросил GFN уже через сутки.

Многие защищают GFN, указывая, что я все придумал. Ни разу никто мне скриншотов даже не показал хотя бы с настройками игры из своего опыта в сервисе.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Альберт Штерн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 211, "likes": 8, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105031, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Feb 2020 13:24:57 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
У The Weeknd новый альбом — насыщенная пластинка о расставании, отчаянии и грусти
Абель Тесфайе потратил на альбом три с половиной года и выступает на нём уже как не перспективный новичок, а один из…
0
211 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
114

лонгрид

полтора экрана текста

Ответить
29

Больше 140 символов -> лонгрид

Ответить
78

Поколение твиттера

Ответить
11

Каждый раз когда в ютуб чате пишу ощущение что ебошу лонг

Ответить
3

В начале это была ирония, а потом как много написал и сам не заметил. А слово "лонгрид" уже убрать забыл.

Ответить
6

Ну знаешь, бывают такие лонги, что по сравнению с ними любой другой это просто чтиво для перекура. Но вообще согласен

Ответить
–8

Ты что, я устал даже! Да и картинок просто мало, поэтому меньше кажется. Обман зрения все дела.

Ответить
6

Значит для тебя это был лонграйт.

Ответить
1

И вот вопрос, а почему мало? Раз пишешь, что разрешение низкое так хоть пример приложи.

Ответить
0

Да хотел я, хотел добавить скриншоты. Но мисскликнул и опубликовал.

Ответить
2

Ну скриншотов до сих пор нет, если что

Ответить
0

Потому что я писал «вечером»

Ответить
0

Одна картинка это мало, да)

Ответить

Решающий коктейль

47

Я плюс поставил, но где лонгрид? 

Ответить
2

Я наверно уберу из краткого описание слово "лонгрид", а ты тоже свой плюс можешь уж убрать теперь(((

p.s. лучше написать "мидрид"?

Ответить
8

Нот-со-лонг-рид. Обязательно русскими буквами! Это важно! XD

Ответить

Решающий коктейль

Егор
13
Ответить
11

Вот добуллитесь и он тут массшутинг устроит

Ответить

Коричневый ключ

Решающий
8

Он кранчит лонги и шэрит их с коммьюнити, не отвлекай его блять.

Ответить
1

буква г от лонг, а не от рид

Ответить
–2

Непривычно, ошибся

Ответить

Решающий коктейль

Альберт
1

Ну я плюс убирать не буду, оставь себе! 

Ответить
5

Может.. статья обновляется и еще завезут?

Ответить

Решающий коктейль

solawind
5

Это все объясняет!

Ответить
29

 Практически, все игры по умолчанию запускаются на самых низких настройках.

Они запускаются так из-за игроков, которые выставляют низкие настройки из-за слабого интернета. 

 Похоже, ВСЕ КОМПЬЮТЕРЫ В GEFORCE NOW — SHIT!

 CTRL + ALT + F6 — комбинация отображает все сведения о компьютере на котором ты играешь, ни одной плохой сборки там не встречал. 

Короче, "лонгрид" ни о чем, в вопросе не разобрался, а уже побежал новость строчить. 

Ответить
1

Сейчас проверил комбинацию. Написал gtx 1080c. Интересно, это, что за зверь такой?

Ответить
2

If i remember correctly the geforce now servers run on nvidia tesla gpu's. So I'm pretty sure that, that gtx 1080c is a virtual graphics card. As in the gpu gets virtually separated in multiple gpu's which then individually get the name gtx 1080c.

Ответить
0

CTRL + ALT + F6 — комбинация отображает все сведения о компьютере на котором ты играешь, ни одной плохой сборки там не встречал.

2060 rtx с 7 гб озу
оно условный фортнайт еле-еле тянет на средних

Ответить
0

 2060 rtx с 7 гб озу

оно условный фортнайт еле-еле тянет на средних

Значит дело в интернете (сервере), а не в железе. 

Ответить
0

ответь на вопрос: где рендерится игра?

спойлер в облаке

Ответить
–1

На компьютере в облаке игра может идти на ультра графике с 100 фпс, а из-за недостатка трафика транслировать на твой компьютер сжатое изображение. Понимаешь? Основа того что ты получаешь на выходе - твой интернет. 

Ответить
6

включаем фпс каунтер ин гейм

видим 24 фпс

ЭТО ВСЕ ЫТТЕРНЕТ /s

Ответить
0

Что за игра? Никогда не встречал такого фпс. Может дело в игре? Оптимизацию никто не отменял. 

Ответить
2

моя локальная RX 570 выдает на высоких 48 фпс
облачная RTX 2060 выдавала 24 фпс на низких
игра FF15. ныне она не доступна.

Ответить
–1

Так дело все еще может быть в оптимизации... Бывали случаи когда более мощные видеокарты выдавали меньше фпс, чем старые. 

Вон @humvee3d ниже кидал скриншоты игры "theHunter: Call of the Wild" с максимальными настройками - 100 фпс. Так что дело определенно либо в вашем интернете, либо оптимизации игры. 

Ответить
1

Бывали случаи когда более мощные видеокарты выдавали меньше фпс, чем старые.

такими темпами во всех новых играх плохая оптимизация\s
Так что дело определенно либо в вашем интернете, либо оптимизации игры.

повторюсь
ответь на вопрос: где рендерится игра?

Ответить
–1

 такими темпами во всех новых играх плохая оптимизация\s

Единичные случаи, но они есть. 

 ответь на вопрос: где рендерится игра?

Не понимаю к чему этот вопрос. Трансляция же идет на ваш комп, а качество трансляции зависит от интернета. Так? Так. 

Ответить
2

Единичные случаи, но они есть.

The Division, The Division 2 , AC: Origins, AC: Odyssey, WD2, Fortnite, World War Z, Dishonored 2, Batman: Arkham Knight, Apex: Legends, Metro: Exodus, Borderlands 3

пару случаев \s

Трансляция же идет на ваш комп, а качество трансляции зависит от интернета. Так? Так.

игра идет в 24 фпс на самом сервере. как хороший интернет должен помочь GFN'у рисовать больше кадров?спойлер никак.

риги с 2060с надо в срочном порядке выключить\апгрейдить. они не юзабельны в новых играх

Ответить
0

 игра идет в 24 фпс на самом сервере. как хороший интернет должен помочь GFN'у рисовать больше кадров?спойлер никак. 

Точно, фпс... а то я чет зациклился на картинке... майбед. Ну что до фпс, то я в Playkey играл в демо FF15, и по ощущением (забыл чекнуть) там точно не 24 фпс, как минимум 60. А я не думаю что у Nvidia компы хуже чем у Playkey. 

 The Division, The Division 2 , AC: Origins, AC: Odyssey, WD2, Fortnite, World War Z, Dishonored 2, Batman: Arkham Knight, Apex: Legends, Metro: Exodus, Borderlands 3 

пару случаев \s

Ну в 2018 году только в стиме вышло около 9 300 игр, поэтому на этом фоне эти игры можно считать "парочкой" :D 

Кстати, Fortnite и Apex запускал в облаке на максимальных настройках — 140+ фпс. 

Ответить
0

Кстати, Fortnite и Apex запускал в облаке на максимальных настройках — 140+ фпс.

ты их скорее всего на 1080с или 2080c запускал

в след раз проверь с помощью ctrl+alt+f6

Ответить
0

Справедливости ради, у меня Dishonored 2 отлично себя в облаке показал, специально проверял, т.к. на моей rx480 она играется печально. Всё на ультра. Супер плавная картинка.

Ответить
0

Лол. Прошёл Одиссею, Дивижн 2 и сейчас играю новый Гост Рекон в GFN на максималках. Хз чего там у кого за проблемы. 

Ответить
0

ошибка выжившего

ctrl+alt+f6
нажми

Ответить
0

Рендерится в самом компе уж с которого играется.

Ответить
0

Типа видос с лагами отправляет? 

Ответить
0

На компьютере в облаке игра может идти на ультра графике с 100 фпс, а из-за недостатка трафика транслировать на твой компьютер сжатое изображение.

Ответить
0

Спс за комбинацию клавиш. Надо посмотреть.
Да и че они, не могут фейковую конфигурацию туда вписать?) проверить то нереально.

Ответить
0

Проверить можно по производительности и бенчмаркам.

Ответить
21

Неплохо было бы скриншоты прикладывать, или даже видео с подробными сравнениями. А так это, простите, пук в лужу какой-то без пруфов.

Ответить
0

Скриншоты вечером приложу, а вот на видео записывать вряд ли мой ноут позволит.

Ответить
14

 Многие защищают GFN, указывая, что я все придумал. Хотя ни разу никто скриншотов даже не показал хотя бы с настройками игры.

внутриигровой показатель FPS в главном меню и заставках достигал до 200-300 кадров в секунду. Однако во время самого геймплея он падает до 60-70 кадров. 

Перед вторым матчем я подкрутил настройки с самых низких до средних. 

На какой-то раз, я все-таки смог подключится успешно к матчу, но [...], а FPS упал до 10-20 (!).

 ни разу никто скриншотов даже не показал хотя бы с настройками игры. 

Скриншоты есть?

Ответить
–6

Вечером с домашнего ноутбука загрузить хотел. Сейчас писал с рабочего.
Я в черновике статью писал, а потом случайно уже нажал "Опубликовать". И пришлось хотя бы грамматические ошибки судорожно исправлять.

Ответить
14

Я сам никогда не писал сюда, поэтому личного опыта не имею, но слышал что есть возможность распубликовать опубликованное.

Ответить
3

Это не девственность. Сделанного не вернешь.

Ответить
2

а потом случайно уже нажал "Опубликовать"

А потом также случайно нажал на Да, когда тебя спросило
Вы уверены что хотите опубликовать материал?

Ага.

Ответить
0

На автоматике как бы все. Ты же вот когда закрываешь какую-то программу уже перестаешь обращать внимание что там написано. А вдруг там будет написано неожиданно "хотите попасть в армию?" ?!

Ответить

Просторный рубин

14

У меня помимо посредственной графической части и инпут лага ещё одна претензия к российскому отделению: этот GFN полнейшее говно. Сама регистрация абсурдна, где просят не использовать такой же e-mail от nvidia для gfn. Приложение вообще не с первого раз дает ввести логин и пароль, потому что окошко для этого просто не подгружается. Ну а когда я наконец справился со всей это ебатой, оказалось, что по нажатию кнопки "Играть", ничего не происходит. Их "тех поддержка" предлагала только самые банальные решения, но мне казалось, что выход ещё проще. И оказалось, что да. При нажатии кнопки "Играть" действительно ничего не запускается, но если создать через это приложение иконку на рабочем столе, то уже через нее все запускается. 

Ответить
2

ага, у них с дружелюбностью интерфейса. рамс, я когда решил прекратить подписку, часа 2 искал как это сделать, одно меню ведет в другое, потом обратно. и так по кругу, и хрен ты просто отпишешься 

Ответить

Просторный рубин

Валентин
2

Нашёл в итоге?)) А то мне тоже надо избавиться от этого

Ответить
2

удаляешь карту и он автоматом отписывает тебя.

Ответить
1

с огромным трудом, и в каком-то не логичном месте. 

Ответить
14

самый главный минус не назван - игры которые ты играл вчера, могут не запуститься завтра. просто потому что так решили, хотя игру ты добросовестно купил. а сервис, на минутку, лишь представляет мощности, а не игры.

Ответить
0

Согласен с главным минусом, но думаю его в скором времени решат. Компаниям просто нужно подписать обоюдно выгодный контракт. 

Ответить
5

Только я не понимаю нахуя? Ты же все равно в итоге должен купить игру, остальное их ебать не должно.

Ответить

Роковой Кирилл

Dozaemon
3

Скажи это издателям, а они тебя пошлют в пешее эротическое.

Ответить
4

Так, а какого хуя? Я блять чо в спизжонную версию играю? Нет, купил официально, бабло свое они получили, а уж как и на чем я в это играть буду их не касается!

Ответить

Роковой Кирилл

Dozaemon
6

Ты не купил, а арендовал. Это первое. Купить игру ты можешь только в ГОГ.
Второе: издатель уже и так определяет в какой стране ты можешь играть в определённую версию игры, а в какой нет. Теперь издатель хочет определять на какой машине ты можешь играть, а на какой нет.
И знаешь что? Ведь прокатят хотелки! Вон заставили убрать свои игры из ГФН пока им шекели не отстегнут.

Ответить
2

Ебать их рот! Скоро с выходом новых видюх и консолей будут запрещать играть на старом железе. Перепокупай холоп

Ответить

Роковой Кирилл

Dozaemon
0

Я тебя хочу расстроить, но с Квантум Брейк, например, хотели такое провернуть. Слава яйцам не проканало. Но это пока.
Вроде ещё какие-то игры были, которые требовали поддержку дх12 и не меньше.

Ответить
0

Стой в смысле?

Ответить

Роковой Кирилл

Dozaemon
0

В прямом. Если у тебя не было карточки уровня gtx9хх серии или аналога от красных и вин10, то в квантум брейк нельзя было поиграть. Нужна была поддержка дх12.
Через год с каким-то патчем они разрешили игру запускать с дх11, ибо игра провалилась в продажах в т.ч. из-за этого.

Ну и в каком-то виде железная сегрегация давно существует: порт на ПК с консоли частенько бывает полное дно и это дно вытягивать можно только хорошим железом.

Ответить
0

Ну не, это не то же самое. Я имел в виду вот играл ты в игру на пс4 и хуяк все. Покупай пс5 и конечно же покупай ремастер этой игры.

Ответить
0

О чем речь? Единственное отличие GOG от других магазинов в том, что там ПРИНУДИТЕЛЬНО все игры DRM-FREE. Все. Там ты так же "арендуешь" игры. 
Там так же ты не можешь перепродовать игры. И если тебе удалят игру с акка, то все, больше ты ее не скачаешь. И естествено, что если ты продолжишь играть в нее после этого, то ты по сути пиратишь игру.

Ответить
2

Если ты уже заплатил за игру, как ты можешь ее пиратить?

Ответить
0

Я говорил про, то когда тебе убирают ее с аккаунта, ака делаешь рефанд.

Ответить
0

Рефанд можно сделать в течении первых двух часов только

Ответить
0

Надо бойкотировать издателей за такие наглые требования и заставить пересмотреть их взгляды. Естественно, не на дтф, а хотя бы в реддите.

Ответить
0

Тут ничего не поделать, Nvidia зарабатывает деньги за счет чужой продукции, а за это нужно отстегивать процент. Все логично. 

Ответить
9

Автор не разобрался в вопросе, а уже минусами закидал и дезинформировал людей. Я на этом сервисе 80 часов поиграл в Ведьмака 3. Настройки графики на запредельном, 1920 на 1080. Даже HairWorks был включен. Лагов и фризов в игре не было вообще. За 80 часов игры вылетело два раза. Иногда были проблемы с соединением, но это вопросы к провайдеру, а не к Geforce Now. Всем у кого проблемы, советую выключить QoS. Как это сделать, найдете в инете. Если про версия винды всё проще. Если нет - придется кое-что в реестр добавить.

Ответить
1

 Всем у кого проблемы, советую выключить QoS.

Можешь объяснить чем это поможет? Погуглил и ничего не понял... мб ты объяснить более простыми словами, пожалуйста. 

Ответить
0

Я сильно в это не вникал, но сравнивая до и после была заметна разница. Если ничего не путаю, винда ограничивает пропускную способность интернета на 20%, для каких-то своих задач.

Ответить
0

80 часов на моменте тестирования или после запуска в России? 
Мне теперь кажется, что плохое качество наступило с запуском через посредника в России.
Или GFN при старте решила побольше устройств завезти, но не самого производительного.

Ответить
0

Играю на макс. в игры Юбиков, Беседки, в Ведьмака и во всякие нетребовательные Пилларсы по-мелочи. Все ок. Иногда с шилда неделями не слезаю, в сторону компа не смотрю. Подписка gfn.ru. Отписался на время отпуска без проблем. Всё эти охуительные истории, конечно, такие охуительные. У сервиса есть реальные проблемы, но не те сопли, что тут налиты. 

Ответить
0

80 часов на момента старта в России. Как пользоваться европейской версией, я даже не разбирался

Ответить
0

 Если про версия винды всё проще

Можно поподробнее?

Ответить
0

У меня не про версия, я делал через реестр. Гугл даст тебе больше информации в более наглядном виде )

Ответить
8

Лонгрид

10 абзацев

Ответить
2

Хватит всем подряд делать на этом акцент. Тема о другом. Спасибо

Ответить
1

Главное не размер, а умение пользоваться.

Ответить
7

Играю через Geforce Now уже 8 месяцев и за это время наиграл примерно 800 часов в различные игры (около 600-700 часов в Destiny 2, 40 часов в The Witcher 3, 40 часов в Dark Souls 3, 20-30 в Apex Legends, а также немного играл в такие игры как Overwatch, Dishonored 2, Deus Ex:MD, GTA 5(когда она ещё была доступна), Batman: Arkham Knight и возможно ещё что-то, что уже забыл). Играл и играю на европейских серверах, не знаю как там через gfn.ru, по этому говорю именно за европейскую версию. 
Ограничений насчет разрешения экрана нет, всегда все запускалось в родных 1920х1080 и во всех играх можно менять разрешение на любое другое из стандартных доступных разрешений (пробовал даже поставить 4к в GTA 5, но т.к. монитор не поддерживает, то разницы я не заметил, только фпс упал немного). 
Насчет графики. В некоторых играх действительно при первом запуске все на минимальных настройках, а некоторые на средних или высоких. Но во всех играх можно поменять настройки и при последующих запусках игры выставленные вами настройки будут сохранены (но стоит отметить, что иногда настройки слетают и надо заново все проставлять). Играл я все игры на максимально доступных настройках, но с выключенной вертикальной синхронизацией. Также стоит отметить, что в Ведьмаке я выключал HairWorks, ибо с ним фпс падал где-то до 40, а без него около 70-80, в Deus Ex: MD я снижал сглаживание до MSAA 4x, потому что на 8x фпс падал примерно в 2 раза (с 60-70 до 30). Трассировку лучей не пробовал.
Пинг в играх нормальных, лагов нет. Инпут лаг в сетевых шутерах может и есть, но мне как обычному игроку он незаметен. Также стоит отметить, что иногда соединение ухудшается и графика может рассыпаться, но это бывает далеко не каждую игровую сессию и сам краш картинки обычно не более чем на полминуты-минуту.
В целом сервис работает хорошо, но не идеально.

Ответить
7

Ни разу никто мне скриншотов даже не показал хотя бы с настройками игры из своего опыта в сервисе.

Ну так и ты ни одного скрина в статью не вставил. Просто голый текст. Я конечно понимаю, о чем речь, но скриншоты для наглядности не повредили бы.

Ответить
6

есть мнение, что автор не разобрался в вопросе. В лонгрид не получилось.

Ответить
3

"Статья" пиздёж.

Ответить

Банковский пёс_анон

Greatest
2

Аргументы?

Ответить
2

какие тебе аргументы? он пишет что у него ток минималки работают иначе 20 фпс  это пиздёж, разрешение 1280 это пиздёж.

Ответить

Банковский пёс_анон

Greatest
0

кому верить?

Ответить
4

Как-то прям конкретно не повезло тебе
У меня с графикой ровно наоборот
В основном тоже играю в арех
Да, там есть проблема что все настройки в минимале всегда, но у меня 3 секунды уходит чтобы все на максимум выставить так что не жалуюсь
Но например в Destiny и Кс у меня всегда стоит максимум
Насчёт разрешения, вообще странно, у меня везде Full Hd, и в интерфейсе и в игре
Хотя монитор всего 1600 на 900 (кстати печалит что этого разрешения нет в настройках)
И никогда особо ничего не вылетало
Единственное что в голову приходит, наверное каждым игрокам выделяется один и тот же диапазон серверов, и тебе попалась какая-то хрень

Ответить
0

Кстати нельзя поиграть в кингдом ком через егс, только через Стим, вот это прям обидно (

Ответить
0

Не уверен как сильно они стараются, но по крайней мере обещали) 

Ответить
3

Ну вот у меня всё норм, причём в очень тяжелой в плане графики игре.
Скрины

Ответить
0

А что за игра?

Ответить
1

The hunter: call of the wild

Ответить
0

Про неё и подумал, но увидев всякие параметры прокачки засомневался, что там такое есть. Надо бы наверное опробовать.

Ответить
0

У меня было вообще странно. Игры пожирнее работали лучше игр послабее.

Ответить
3

Гбъясняю, по умолчанию рекомендуемые Настройки gfn адаптируются для лучшего соединения. Даже баланс с fulhd по умолчанию запускает в 720 при загрузке.

Если выбрать пользовательский режим 1080 60fps и отключить вертикальную синхронизацию будет отличная картинка если твой интернет позволяет.

У меня 100 мегабит и 80% времени все хорошо, но бывает картинка и правда сыпется и падает фпс трансляции когда у провайдера просадки. Оператор Билайн.

Полноценно облачный гейминг придёт только с 5g. То, что сейчас мы имеем это тест технологии для ее подготовки, и промежуточное решение для тех, кто не может играть иначе. Для владельцев слабых ноутбуков и мак.

Учитывайте это, я пользуюсь gfn непрерывно со старта в России. 3 года назад использовал playley но в итоге купил ps потому что качество тогда не устроило.

Минусы конечно тоже есть. Могу написать нормальный логрид с пруфами, видео и разными играми и настройками

Ответить
0

А что должно решить 5g? Как?

Ответить
0

Удешевление домашних тарифов, возможность использовать облако в дороге хоть и статично скорее всего

Ответить
0

Домашние тарифы в СНГ и так самые дешевые.

Ответить
0

Я про тарифы больше 100 мегабит и оптоволокно

Ответить
2

Не знаю, по поводу разрешения ничего не скажу. Вообще не помню, чтобы менял его хоть раз. ВРоде всегда было норм. Меня больше смутил тот факт, что Ведьмак 3 на максах в стабильные 40 фпс а Метро Луч Надежды Редукс в 20 вот вообще нестабильных. 

Ответить
1

Но! В защиту могу сказать, что Destiny 2 и AC: Odyssey работают отлично на максах без инпут лага.

Ответить
1

В догонку экспириенс тоже отвратная утилита просящая утиля. Логины вышибает, авторизацию с тытрубы тоже, по умолчанию вводит текст по русски и чертыхаясь, сворачиваешь, меняешь раскладку, возвращаешься в игру, а форма ввода пароля слетает тоже, потом в итоге даёшь доступ к акку и нифига не происходит. Приходится выходить из системы. Бесит, для кого галку делают запомнить пароль если не работает.

Ответить

Откровенный цветок

Suhonam
1

Логины вышибает 

И так каждый раз, когда хочешь обновить драйвера.

Ответить
0

У меня пару раз и так выкидывало. Но это уже со стримом ютюба. Ну хоть на одну вещь понятнее стало.

Ответить
–1

@Вадим Елистратов а можно через несколько часов доступ к редактированию? А то я скриншоты хотел добавить, но опубликовал мисскликом.

Ответить
2

Как будет надо — тегни. Я распубликую, а ты уже добавишь, что надо и заново опубликуешь.

Ответить
1

Может дело в отечественных посредниках? Давеча зарегистрировал европейский аккаунт, подобных проблем нет. Поиграл немного в doom 2016, выкрутив всё ползунки до потолка, - круто; заглянул на DM CS:GO; посмотрел небольшой фрагмент матча в Dota 2; пару часов поиграл в Apex Legends (виновник торжества). Дискомфорт заметил лишь в контре, думается, лишь потому что не подгрузился мой конфиг (как-нибудь проверю ещё раз). Ну, и бесит русская озвучка во всех этих играх, несмотря на европейский регион, язык интерфейса попенять можно, а вот озвучка нет. У меня уши в трубочку сворачиваются, когда я слышу дублированные реплики из Apex Legends. Это просто пиздец, товарищи. В остальном я всем доволен, скорее всего буду пользоваться сервисом после окончания пробного периода, все равно новым ПК обзаведусь не скоро. Автору рекомендую раскурить сей вопрос более основательно, удачи.

Ответить
0

Хочу попробовать сделать не-русский аккаунт. Я изначально зарегался в gfn.ru, а потом при запуске меня перекинуло на оригинальный gfn, и там я повторно зарегался указав ту же почту и тот же ник.
Не понял, что это было.
У меня язык во всех играх причем английский, а не русский. Может все таки я не на gfn.ru

Ответить
1

Кстати, живу я тоже не близко - Ижевск. Скорость подключения, по-моему, 60 заявленных, а по факту - немногим меньше.

Ответить
0

в EU тоже есть ультра всратые риги с 2060 rtx

Ответить
0

Язык в играх зависит лишь от языка твоей винды, а не от страны или региона 

Ответить
0

Но установленному на компе Стиму или Ориджину достаточно в настройках клиента выставить английский, чтобы он по умолчанию использовал этот язык (где доступно). В винде нет возможности поменять язык, ОЕМ для одного языка. Возиться с переустановкой и пиратской версией желания нет, стар я для всего этого дерьма.

Ответить
1

1.Настройки в программе.2.ультра настройки к KKD,разрешение и правда будто 720р,постоянный значек плохого соединения.3.скорость домашнего инета.

Ответить
0

Да, красота. Надо бы в статью тоже закрепить.

Ответить
0

В общем дело в самой подписке,их две версии,европейская и русская,у меня сейчас европейка и в ней нет российского сервера и при тестирование европейский серверов есть задержка.Сейчас по быстрому зарегался уже в русском geforce now и тестанул русский сервак,там задержки при тесте нет,но игру протестить не смог,ведь я после теста отвязал карту оплаты и почему мне сразу отрубили 14 дней пробного периода.Поэтому проверь какая у тебя подписка.

Ответить

Непростой огонь

Евгений
1

Надо в Ратае тестить, там просадка может быть ощутимая.

Ответить
0

Прикол 
Чекал в GFN в прошлом году было 40 фпс на средних 
Щя чекаю европейский Geforce Now 60 фпс на ультрах)

Ответить
0

Екатеринбург

Ответить
1

Просто отвратно, коряво написано. Где необходимо закончить предложение точкой, стоит запятая, и продолжается текст с совсем другой мыслью. Было бы это разговорной речью, где интонацией можно жанглировать - это одно, но тут текстовая форма подачи материала и надо писать соответствующе или не писать вовсе. Ошибки связанные с построением предложений - это просто п*здец, извините.

Ответить
0

Как могу так и пишу. Законом не запрещено

Ответить
1

Насчёт разрешения - полная херня, сам играю в своём нативном разрешении, а сами игры ставил даже в более высокое разрешение вплоть до 4к.
Касаемо производительности - и согласен и не согласен, она действительно могла бы быть лучше, но многие проблемы лично у меня пофиксились ограничением битрейта до 25мбит/с и локов фпс на комфортном мне уровне. Похоже моя карточка просто не вытягивала стрим, в связи с чем падала производительность как самой игры, так и стрима. Например, Hunt:Showdown на сбалансированном пресете у меня могла временами выдавать 20фпс(!),а после ввшеописанных настроек - стабильный фпс 72(такой лок себе поставил) и перестала рассыпаться картинка(всегда у стима одно и то же разрешение). Надеюсь что-то из этого автору поможет, удачи. 

Ответить
0

Уж лучше бы с Shazoo скопировал был обзор. Был бы лонг рид и плюсы.

https://shazoo.ru/2020/02/15/90530/google-stadia-ili-nvidia-geforce-now-kakoj-servis-oblachnogo-gejminga-luchshe

Ответить
0

Пока писал текст, справа от редактора постоянно напоминание красовалось "Запрещено копировать с других сайтов".
Да и я просто хотел свое мнение выразить. И разочарование.
А на плюсы все равно, как и команде Комитета на баги.

Ответить
0

Вообще, как мне кажется, пока не стоит приплетать к текущему состоянию облачного гейминга лозунги, которые использовались при анонсах и продвижении.
Во многом из-за того, что еще даже не все компании выкатили свои обещанные варианты, да и сам GFN только-только выполз в релиз.
Надо просто подождать, мб хотя бы до полноценного xCloud, который однажды тоже выберется из тестирования. Москва не сразу строилась, как говорится.
Сейчас же это скорее реально тестовый вариант поиграть в игрушки с задержками, проблемами, инпут-лагом и тд, и покупать подписку с целью получения исполненных рекламных обещаний не стоит точно.

Ответить
1

То есть если перефразировать твой коммент, то стриминг ждите через пару лет, пока что это хуйня бесполезная.

Ответить
0

Ну в общем-то да)

Ответить
0

Вот ещё

Ответить
0

А что это за игра?

Ответить
1

The hunter: call of the wild

Ответить
3

Судя по заданию, больше похоже на симулятор тамады на выездной регистрации брака..

Ответить
0

))

Ответить

Комментарий удален

Банковский пёс_анон

Георгий
1

@Шериф DTF побег поцыентов

Ответить
0

тестировал Division 2 на европейском GFN

Ответить
0

Можешь попробовать апекс запустить ? Он бесплатен и на средних надстройках поиграть

Ответить
0

Ну бля охренеть. А что мне так нельзя?! 
Все равно "минус" на мне, а от остальных "плюс", все равно дает "минус".
У меня тоже должно хорошо работать, но не хочет.

Ответить
0

игра и на ультра в 60 фпс идет,но разрешение чувствую 720р и есть задержка когда с кем то воюешь,а в таких играх это смэрть.

Ответить
0

выбей риг с 1080с + поставь вот такие настройки