{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
djostikk
12 194

Игроки в Wolcen жалуются на критические проблемы и массово занижают ей оценку в Steam Материал редакции

За неделю количество положительных отзывов с 91% снизилось до 56%.

В закладки
Аудио

ARPG Wolcen: Lords of Mayhem находилась в «раннем доступе» Steam с 2016 года, а полноценный релиз игры состоялся 13 февраля.

Несмотря на хорошие оценки на старте, за неделю количество отрицательных отзывов перевалило за 13 тысяч, а общий рейтинг игры на момент написания заметки остановился на 56%.

Фанаты в первую очередь жалуются на проблемы с серверами, потерю прогресса, сломанную экономику и обилие маленьких ошибок. Но есть и те баги, которые напрочь ломают работоспособность Wolcen.

В одном из самых популярных тредов на Reddit описывают критический баг, который связан с эндгеймом Wolcen. После прохождения кампании игроки могут заняться прокачкой собственного городка с помощью золота и ресурсов.

Однако при использовании «Кузни» или «Чёрного рынка» есть шанс активировать баг, который сделает невозможным последующий запуск — игра попросту будет вылетать при старте.

Разработчики в курсе проблемы и уже знают решение, но не могут обновлять игру постоянно из-за необходимости координации с сетевым партнёром, который обеспечивает мультиплеер.

Помимо этого игроки нашли способы дупликации, с помощью которых можно получить бесконечное золото и лут. Один из методов заключается в простом разделении предметов на несколько частей внутри инвентаря — иронично то, что похожий баг был и в Diablo 2 на релизе.

Кроме того, в Wolcen обнаружили сломанные билды, способные убить высокоуровневых боссов с нескольких ударов. А другие скиллы и вовсе делают героя бессмертным.

Наконец, фанаты начали составлять список пассивных умений и скиллов, которые не работают вовсе — похожая проблема с перками была и у Anthem на старте. Другие же собирают баги, которые остались в игре с альфа-версии четырёхлетней давности.

Самые недовольные называют игру «мусором» и говорят, что Fallout 76 на фоне Wolcen выглядит как Breath of the Wild.

Этот огонь от мусора только продолжает распространяться.

Интересно, когда они собираются связаться с администрацией Steam, чтобы они начали обрабатывать возвраты средств?

Очевидно, что они позаботились о том, чтобы в первые часы никаких проблем не было. Они хорошо знали, что как только мы достигнем двухчасовой отметки, Steam не вернёт нам наши деньги.

И это не говоря о проблемах с серверами, из-за которых большинство людей потратили эти два часа, просто пытаясь войти в онлайн.

MDKepner

Тем временем разработчик обещают исправить все проблемы игры и продолжают выпускать небольшие фиксы.

Согласно данным Steam, Wolcen стала самой продаваемой игрой недели до 16 февраля. А онлайн игры в период с 15 по 16 февраля превысил 127 тысяч человек в пике.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wolcen"], "comments": 330, "likes": 96, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105127, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Feb 2020 17:44:35 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Сервисы
Социальные сети, Учи.ру и сервисы для геймеров: как сейчас организовано дистанционное обучение
В России есть все возможности для дистанционного образования, но сейчас каждый учитель справляется с ним по-своему.
0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
183

Мне прям нравится эта офигенная история когда небольшой продукт толпа сначала превознесла до небес тупо потому что в жанре толком ничего нового больше нет, а потом втопила по полной в грязь за то что продукт оказался сырым и не оправдал их же завышенных ожиданий вкупе с нагрузкой на сервера которая случилась из-за этого же странного хайпа.

Сравнение с фоллаут и вовсе  охуительно, как будто wolcen пиарили на каждом шагу за счет именитого бренда.

Современные игроки прям не перестают удивлять.

Ответить
1

Нет никаких "завышенных" ожиданий. Люди ждали уровня хотя бы диабло 3. Этого не случилось. Вообще не понятно, зачем было пускать игру в релиз, если не готова большая часть контента, а баги, которые были еще 4 года назад так и не пофикшены.

Ответить

Ответственный супер_стар

Антон
7

Люди ждали уровня хотя бы диабло 3.

Так на его релизе тоже какие-то скандалы были примерно по той же причине.

Ответить
0

Ну она хотя бы работала, и со своей задачей более-менее справлялась.
Никто не требует чтобы игра шла идеально, такого не бывает. Но она должна хотя-бы просто работать.

Ответить
16

ну она хотя бы работала, и со своей задачей более-менее справлялась.

Стояние в очереди на сервер, периодические проблемы с соединением - ага, работала.

Ответить
1

Сколько это длилось? Несколько часов? Вольцен же лежал 2.5 суток. А многие критические баги не пофикшены до сих пор.

Ответить
0

Ты в европейскую версию на старте играл или в СНГшную?

Ответить
1

На старте не играл, я про диабло, если что.

Ответить
1

Тогда чего говоришь про то, как хорошо работала Diablo на старте?)

Ответить
1

Очевидно потому, что владею подобной информацией. Мы как-бы не в 17м веке живем, когда новости на конях перевозили.

Ответить
1

Если владеешь, то почему говоришь сейчас такое?

Вот держи статью от 21 июня (т.е. Diablo 3 уже месяц как в релизе была)
https://www.eurogamer.net/articles/2012-06-21-blizzard-offers-south-korean-diablo-3-players-a-full-refund-following-error-37-server-woe

Ответить
1

И? Как это нивелирует то, что я писал раньше? 
Одно дело, когда на серваки идет большая нагрузка, и пускает не всех, а другое дело, когда серваки вообще лежат, и не пускает вообще никого. 

Ответить
3

Ты раньше писал
Ну она хотя бы работала

теперь это превращается в "ну хотя бы у кого-то работала"

Ответить
0

Ну так, как "у кого-то работала" отменяет "хоть работала"? В чем по твоему противоречие?

Ответить
0

У кого-то Wolcen тоже работает. Вот в чем противоречие

Ответить
1

У кого, например? У разрабов? 

Ответить
2

Открываем обзоры стима. Смотрим те, которые публиковались сегодня.

Они есть? Есть. Кто-то даже на пинг 80 жалуется. Выводы? У кого-то она работает.

Мог бы и сам посмотреть, как-бы не в 17м веке живем, когда новости на конях перевозили.

Ответить
–2

Боже, насколько же ты душный, и насколько же ты тред читаешь жопой. Чел, я веду речь втором дне после релиза, когда серваки волцена упали на 2.5 суток. Тебе бы стоило для начала разобраться в вопросе, прежде чем так активно его обсуждать.

Ответить
1

А я тебе говорю о том, что у Diablo проблемы были и через неделю, хоть ты и считаешь, что их не было

Ответить
–1

Где я сказал что их "не было"?
Может ты все же не будешь передергивать мои слова, и наконец-то разберешься в вопросе?

Ответить
0

Перечитай тред

Ответить
0

Зачем? Я прекрасно помню что и как я говорил, в отличие от тебя, который постоянно за меня что-то додумывает.

Ответить
1

Если мы говорим про кривой запуск, то разницы между "не работает" и "у многих не работает" нет - отзывы негативные пишут в обеих случаях люди, у которых не работает.

Так понятно или еще несколько раз объяснить?

Ответить
–1

Нет, мы не говорим про кривой запуск. Я вполне четко черным по белому написал, что в отличие от диаблы 3 - у которой как раз и был "проблемный" запуск, запуск вольцена на старте полностью провалился, т.к. кроме кучи багов, которые до сих пор не пофикшены, нам преподнесли еще и сервера, неработающие 2.5 суток. 

Ответить
0

Та нет, ты как раз писал, будто у Diablo 3 запуск без сучка и задоринки прошел.

У нее даже аддон не смог без проблем запуститься.

Ответить
1

Я тебя еще раз, уже в третий прошу предоставить пруфы того, что именно так я и писал. 

Ответить
–1

Ну она хотя бы работала, и со своей задачей более-менее справлялась.

В третий раз кидаю.

"Хотя бы работала" - означает, что в нее можно было поиграть. Все ли могли поиграть? Нет. Так работала или нет?

Ответить
1

Ну так и где тут написано:
у Diablo 3 запуск без сучка и задоринки прошел.

?

Ответить
–1

Второй раз скажу - переобувайся перед кем-то другим

Ответить

Комментарий удален

0

У многих, но офлайн

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }