Игры
djostikk
12 191

Игроки в Wolcen жалуются на критические проблемы и массово занижают ей оценку в Steam Материал редакции

За неделю количество положительных отзывов с 91% снизилось до 56%.

В закладки
Аудио

ARPG Wolcen: Lords of Mayhem находилась в «раннем доступе» Steam с 2016 года, а полноценный релиз игры состоялся 13 февраля.

Несмотря на хорошие оценки на старте, за неделю количество отрицательных отзывов перевалило за 13 тысяч, а общий рейтинг игры на момент написания заметки остановился на 56%.

Фанаты в первую очередь жалуются на проблемы с серверами, потерю прогресса, сломанную экономику и обилие маленьких ошибок. Но есть и те баги, которые напрочь ломают работоспособность Wolcen.

В одном из самых популярных тредов на Reddit описывают критический баг, который связан с эндгеймом Wolcen. После прохождения кампании игроки могут заняться прокачкой собственного городка с помощью золота и ресурсов.

Однако при использовании «Кузни» или «Чёрного рынка» есть шанс активировать баг, который сделает невозможным последующий запуск — игра попросту будет вылетать при старте.

Разработчики в курсе проблемы и уже знают решение, но не могут обновлять игру постоянно из-за необходимости координации с сетевым партнёром, который обеспечивает мультиплеер.

Помимо этого игроки нашли способы дупликации, с помощью которых можно получить бесконечное золото и лут. Один из методов заключается в простом разделении предметов на несколько частей внутри инвентаря — иронично то, что похожий баг был и в Diablo 2 на релизе.

Кроме того, в Wolcen обнаружили сломанные билды, способные убить высокоуровневых боссов с нескольких ударов. А другие скиллы и вовсе делают героя бессмертным.

Наконец, фанаты начали составлять список пассивных умений и скиллов, которые не работают вовсе — похожая проблема с перками была и у Anthem на старте. Другие же собирают баги, которые остались в игре с альфа-версии четырёхлетней давности.

Самые недовольные называют игру «мусором» и говорят, что Fallout 76 на фоне Wolcen выглядит как Breath of the Wild.

Этот огонь от мусора только продолжает распространяться.

Интересно, когда они собираются связаться с администрацией Steam, чтобы они начали обрабатывать возвраты средств?

Очевидно, что они позаботились о том, чтобы в первые часы никаких проблем не было. Они хорошо знали, что как только мы достигнем двухчасовой отметки, Steam не вернёт нам наши деньги.

И это не говоря о проблемах с серверами, из-за которых большинство людей потратили эти два часа, просто пытаясь войти в онлайн.

MDKepner

Тем временем разработчик обещают исправить все проблемы игры и продолжают выпускать небольшие фиксы.

Согласно данным Steam, Wolcen стала самой продаваемой игрой недели до 16 февраля. А онлайн игры в период с 15 по 16 февраля превысил 127 тысяч человек в пике.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wolcen"], "comments": 330, "likes": 96, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105127, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Feb 2020 17:44:35 +0300", "is_special": false }
0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
183

Мне прям нравится эта офигенная история когда небольшой продукт толпа сначала превознесла до небес тупо потому что в жанре толком ничего нового больше нет, а потом втопила по полной в грязь за то что продукт оказался сырым и не оправдал их же завышенных ожиданий вкупе с нагрузкой на сервера которая случилась из-за этого же странного хайпа.

Сравнение с фоллаут и вовсе  охуительно, как будто wolcen пиарили на каждом шагу за счет именитого бренда.

Современные игроки прям не перестают удивлять.

Ответить
1

Нет никаких "завышенных" ожиданий. Люди ждали уровня хотя бы диабло 3. Этого не случилось. Вообще не понятно, зачем было пускать игру в релиз, если не готова большая часть контента, а баги, которые были еще 4 года назад так и не пофикшены.

Ответить

Текущий хичхакер

Антон
7

Люди ждали уровня хотя бы диабло 3.

Так на его релизе тоже какие-то скандалы были примерно по той же причине.

Ответить
0

Ну она хотя бы работала, и со своей задачей более-менее справлялась.
Никто не требует чтобы игра шла идеально, такого не бывает. Но она должна хотя-бы просто работать.

Ответить
16

ну она хотя бы работала, и со своей задачей более-менее справлялась.

Стояние в очереди на сервер, периодические проблемы с соединением - ага, работала.

Ответить
1

Сколько это длилось? Несколько часов? Вольцен же лежал 2.5 суток. А многие критические баги не пофикшены до сих пор.

Ответить
0

Ты в европейскую версию на старте играл или в СНГшную?

Ответить
1

На старте не играл, я про диабло, если что.

Ответить
1

Тогда чего говоришь про то, как хорошо работала Diablo на старте?)

Ответить
0

Играл в Diablo III на следующий день после ошибки 37. Прошёл через несколько дней. Всё было отлично. 

Ответить
0

Игра была на старте с русским переводом или без?

Ответить
0

Если мне не изменяет память, то да, с русским. 

Ответить
2

Значит ты пришел спустя 2 недели после релиза

Ответить
0

Я играл через день после запуска 100%. Про русский язык могу не помнить — когда это было-то? Ставить игру, чтоб показать когда получил первую ачивку, я конечно не буду.

Ответить
0

В России запуск был официальный позже, и если ты покупал игру по региональной цене, то это было позже на 2 недели.

Чтобы играть прям на старте, надо было переплатить за европейскую версию. Переплачивал?

Ответить
3

Да, переплачивал. И за второй старик, и за д3. 
Тут дело в том, что наличие проблем никто не отрицает — кому-то повезло попасть в игру, а кому-то нет. И д3 не был в раннем доступе почти 4 года.

Ответить
–1

Та Кольп выше как раз пишет так, будто там все ровно было.

И д3 не был в раннем доступе почти 4 года.

Не был. Но на запуске аддона все равно получили очереди и прочие прелести запуска от Blizzard

Ответить
2

Где я так пишу? Я у тебя уже четвертый раз прошу пруфы того, что я так написал. Может хватит за меня додумывать?

Ответить
–3

Переобувайся перед кем-то другим

Ответить
1

Переобуваться? Ты додумываешь за меня то, что я не говорил, и при этом я якобы переобуваюсь.

Ответить
0

Ты сказал, что Diablo работала. Сказал?
Я показал тебе ссылку о том, что она работала точно не у всех. Показал?

Теперь ты говоришь, что под "работала" ты не имел ввиду, что она "работала" . Переобуваешься?

Ответить
1

Я тебя спрашиваю, где я написал что она работала "без сучка и задоринки", как ты написал выше? Какого хрена ты додумываешь за меня, то что я никогда не говорил?

Ответить
0

Антон. Ты понял, что я имел ввиду, и теперь прячешься за этой не совсем точной фразой. Прямо ТАК ты, конечно, не говорил.

Но ты говорил, что Diablo работала, а это не так. По крайней мере не у всех

Ответить
1

Конечно не говорил, я написал именно то что написал, не более и не менее. Я не понимаю, зачем ты придумал за меня что-то другое и начал спорить со своими вымыслами. 
Что же касается: 
Но ты говорил, что Diablo работала, а это не так. По крайней мере не у всех

Диабла на старте работала не у всех, но работала, вольцен же 2.5 суток не работал ни у кого. 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }