Игроки в Wolcen жалуются на критические проблемы и массово занижают ей оценку в Steam

За неделю количество положительных отзывов с 91% снизилось до 56%.

Игроки в Wolcen жалуются на критические проблемы и массово занижают ей оценку в Steam
13K13K открытий

Мне прям нравится эта офигенная история когда небольшой продукт толпа сначала превознесла до небес тупо потому что в жанре толком ничего нового больше нет, а потом втопила по полной в грязь за то что продукт оказался сырым и не оправдал их же завышенных ожиданий вкупе с нагрузкой на сервера которая случилась из-за этого же странного хайпа.

Сравнение с фоллаут и вовсе  охуительно, как будто wolcen пиарили на каждом шагу за счет именитого бренда.

Современные игроки прям не перестают удивлять.

Ответить

и не оправдал их же завышенных ожиданийАга, вот что удумали что их сохранение и прогресс будет схоронятся а в конце игра не будет крашится, пиздец требовательные игроки пошли.

Ответить

Нет никаких "завышенных" ожиданий. Люди ждали уровня хотя бы диабло 3. Этого не случилось. Вообще не понятно, зачем было пускать игру в релиз, если не готова большая часть контента, а баги, которые были еще 4 года назад так и не пофикшены.

Ответить

ну волсен тоже не пожалела денег на маркетинг, его весь твитч стримил во время релиза

Ответить

Честно первый раз про нее слышу для пиара на каждом шагу

Считаю нормальным втаптывать в грязь за плохое качество

Не вижу значимых поводов писать новости о багах в конкретной игре, явно не ААА класса. Какие то исправят, какие то нет

Ответить

Кто те люди, которые тебя плюсуют!!! Игра была в разработке (опять три восклицательных знака) и баги были на этой стадии норм. Какого х-а нужно было её релизить? Кто как не разрабы знают свой продукт?

Ответить

Игра до релизного "патча" была лучше, в том числе в этом проблема.

Ответить

Всё очень просто: пиаркомпания. Банальный пример того же Волсена: сидишь ты такой *в комнате раздумия*, листаешь гугл новости на мобилке. И тут пестрый заголовок "Diablo 4 придется подождать: Wolcen релиз...." (ну или как-то так, но суть ясна). И за последнее время очень много подобных заголовков. И вот работает извечное - чем выше прыгнешь - тем больнее падать. 

Ответить

Потеря прогресса это огромный фейл, Это чуть ли не самый большой тех фейл который можно совершить

Ответить

То есть после двух лет беты, а после на релизе отвал серверов, вылеты и критические баги - это норма?

Ответить

Эта история, кстати, была и в раннем доступе. Сначала хвалили, а потом ругали, когда оказалось, что игра не выйдет в ближайшее время.

Игроки в ПоЕ каждый сезон создают себе по несколько персов, а здесь вой из-за одного потерянного.

Ответить

Современные игроки прям не перестают удивлять.Современные игроки снова вместо самой игры оценивают что угодно - студию разработчика и её репутацию, мнение авторитетов в интернете по этой игре,

Ответить

Сам то играл? Там не работает мультиплеер до сих пор, начал играть - на след день персонажа нет. Конечно я не поставлю положительный отзыв. Неделю ждал-изменений ноль. Рефанд. 

Ответить

Я до сих пор не понимаю, как многие в восторге от прошлогоднего Greedfall, в упор не замечая всю криво-корявость игры. Тоже парадокс толпы.

Ответить

Ало, они не исправили баги из беты.

Ответить

Удаленные персонажи, сундук, сброшенный прогресс, сломанное дерево талов, несуществующий несколько дней мультиплеер это не неоправданные завышенные ожидания.

Ответить