{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
djostikk
12 194

Игроки в Wolcen жалуются на критические проблемы и массово занижают ей оценку в Steam Материал редакции

За неделю количество положительных отзывов с 91% снизилось до 56%.

В закладки
Аудио

ARPG Wolcen: Lords of Mayhem находилась в «раннем доступе» Steam с 2016 года, а полноценный релиз игры состоялся 13 февраля.

Несмотря на хорошие оценки на старте, за неделю количество отрицательных отзывов перевалило за 13 тысяч, а общий рейтинг игры на момент написания заметки остановился на 56%.

Фанаты в первую очередь жалуются на проблемы с серверами, потерю прогресса, сломанную экономику и обилие маленьких ошибок. Но есть и те баги, которые напрочь ломают работоспособность Wolcen.

В одном из самых популярных тредов на Reddit описывают критический баг, который связан с эндгеймом Wolcen. После прохождения кампании игроки могут заняться прокачкой собственного городка с помощью золота и ресурсов.

Однако при использовании «Кузни» или «Чёрного рынка» есть шанс активировать баг, который сделает невозможным последующий запуск — игра попросту будет вылетать при старте.

Разработчики в курсе проблемы и уже знают решение, но не могут обновлять игру постоянно из-за необходимости координации с сетевым партнёром, который обеспечивает мультиплеер.

Помимо этого игроки нашли способы дупликации, с помощью которых можно получить бесконечное золото и лут. Один из методов заключается в простом разделении предметов на несколько частей внутри инвентаря — иронично то, что похожий баг был и в Diablo 2 на релизе.

Кроме того, в Wolcen обнаружили сломанные билды, способные убить высокоуровневых боссов с нескольких ударов. А другие скиллы и вовсе делают героя бессмертным.

Наконец, фанаты начали составлять список пассивных умений и скиллов, которые не работают вовсе — похожая проблема с перками была и у Anthem на старте. Другие же собирают баги, которые остались в игре с альфа-версии четырёхлетней давности.

Самые недовольные называют игру «мусором» и говорят, что Fallout 76 на фоне Wolcen выглядит как Breath of the Wild.

Этот огонь от мусора только продолжает распространяться.

Интересно, когда они собираются связаться с администрацией Steam, чтобы они начали обрабатывать возвраты средств?

Очевидно, что они позаботились о том, чтобы в первые часы никаких проблем не было. Они хорошо знали, что как только мы достигнем двухчасовой отметки, Steam не вернёт нам наши деньги.

И это не говоря о проблемах с серверами, из-за которых большинство людей потратили эти два часа, просто пытаясь войти в онлайн.

MDKepner

Тем временем разработчик обещают исправить все проблемы игры и продолжают выпускать небольшие фиксы.

Согласно данным Steam, Wolcen стала самой продаваемой игрой недели до 16 февраля. А онлайн игры в период с 15 по 16 февраля превысил 127 тысяч человек в пике.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wolcen"], "comments": 330, "likes": 96, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105127, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Feb 2020 17:44:35 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Сервисы
Социальные сети, Учи.ру и сервисы для геймеров: как сейчас организовано дистанционное обучение
В России есть все возможности для дистанционного образования, но сейчас каждый учитель справляется с ним по-своему.
0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
183

Мне прям нравится эта офигенная история когда небольшой продукт толпа сначала превознесла до небес тупо потому что в жанре толком ничего нового больше нет, а потом втопила по полной в грязь за то что продукт оказался сырым и не оправдал их же завышенных ожиданий вкупе с нагрузкой на сервера которая случилась из-за этого же странного хайпа.

Сравнение с фоллаут и вовсе  охуительно, как будто wolcen пиарили на каждом шагу за счет именитого бренда.

Современные игроки прям не перестают удивлять.

Ответить
183

и не оправдал их же завышенных ожиданий

Ага, вот что удумали что их сохранение и прогресс будет схоронятся а в конце игра не будет крашится, пиздец требовательные игроки пошли.

Ответить
–30

Это мне напоминает релиз NMS. Когда люди на полном серьезе ждали что инди контора сейчас выкатит продукт уровня рокстар, а потом оказалось что инди контора это всего лишь инди контора.

Типа, ау, камон, багов ни у кого не бывает что ли? Или у них там сохранения вообще никогда не работали? Тут все намекает что или все это уже было в отзывах с раннего доступа и их просто никто не прочитал, или разработчики как обычно это бывает обосрались на релизе, но игроки сделали вид что никогда и не с кем такого не было и начали истерить.

Ответить
18

С одной стороны, обосраться на релизе все могут, главное чтобы разработчики это исправили оперативно. С другой стороны, "инди-контора" это не оправдание. Cuphead, Hollow Knight, Disco Elysium, DUSK, Ion Fury, Amid Evil тоже выпустили инди-конторы, для которых это была первая игра.

Ответить
0

С другой стороны близзард, рокстары, бефесда, еа, фромы и еще куча не инди контор получали свой хейт на релизе. У одних получается, у других нет.

Но wolcen в отличии от больших контор не рекламился так широко и совсем не заслужил все то говно что на них льют.

Ответить
3

Вообще пофиг, инди или крупный игрок, аля рокстар. Ты выпустил продукт, за который берешь деньги. Юзер заплатил за продукт. Продукт оказался говном. Юзер имеет право быть недовольным. Что за дурацкая логика «ну они же инди». Рокстары лажают - игроки недовольны, близы лажают - игроки недовольны. Инди лажают - игроки недовольны. Все предельно просто.

Ответить
–3

Окей, пример. Покупая автоваз ты получишь автоваз. То что однажды где-то маленькая компания за дешево смогла выпустить нечто похожее на порш еще не говорит что все остальные мигом подтянутся до ее уровня, то есть глупо приводить в пример всяких hollow knight'ов и ко.

И каждый раз когда ты смотришь на автоваз который выглядит как бмв (а именно так и выглядит wolcen, по нему не скажешь что он бюджетный) всегда будешь виноват ты сам в том что ждешь от него бмв. И чем больше он похож на дорогой продукт тем больше шансов что разработчики сэкономили на механиках и багах вложившись именно в визуал. Я понимаю почему казуальные игроки могут жаловаться, но люди имеющие мало мальский игровой опыт сейчас сами купили кактус и уколовшись начинают делать вид какие они обманутые и несчастные. Причем дать разработчикам хотя бы неделю поправить новые для них релизные баги никто не хочет.

Ответить
0

Так погоди, я не слышал чтобы люди жаловались что wolcen внезапно не poe или d2, они жалуются на то что игра сломана, причем люто. Утром, коллега с работы, неплохо так горел что игра похерила пару-тройку часов прогресса. Да, действительно глупо жаловаться на автоваз что он не гоняет как бмв, но проблема в том, что данный конкретный экземпляр едет плохо даже для автоваза. Люди совершенно справедливо недовольны качеством игры на релизе, и выражают свое недовольство. Если повезет, это подстегнет разрабов улучшить качество, как это было с каким-нибудь no man’s sky. Если же нет, одной плохой игрой будет меньше.
Да и как иначе ты предлагаешь поступать? Все должны либо хвалить игру, либо молчать? Тогда у разработчика не будет стимула фиксить баги. Ну а что, оценки высокие, игру покупают, зачем стараться, «мы же инди»

Ответить
0

Я тут одного не пойму. Если от игры у эмоциональных комментаторов так горит пукан, что "нивазможна играть!" и "просрали с друзьями все выходные!" ну и весь остальной агрессивный расклад, то почему просто не получить рефанд и не поиграть во что-то, что порадует? То есть я понимаю зачем люди делают списки багов - разрабы быстрее починят, но я не понимаю к чему остальное все "рееее!" - никто ж не заставляет в нее играть + за нее возвращают деньги с любым количеством наигранных часов и любой датой покупки, но всё равно "рееее!" и "мошенники обманывают простых людей" и прочая дичь. Не нравится - не играй. К чему эти всплески эмоций?

Ответить

Рыночный шмель

Nikita
0

Не всегда можно рефанднуть.
Ну и потом, другие тоже должны знать что их ждёт.

Ответить
–1

Но вместо этого другие знают, что "реее!")) А это не одно и тоже т.к. толпа аутистов в комьюнити не говорит ничего об игре, а скорее заставляет не посещать места скопления аутистов (и цифры продаж подтверждают мое предложение). С другой стороны, если выложить несколько ссылок на списки багов, то сразу станет понятно в каком состоянии игра и человек сможет сам решить хочет он в это играть или не хочет.

Ответить

Рыночный шмель

Nikita
0

Какой смысл что-то выкладывать если придут такие как ты заявляющие что всё ок а любые проблемы будут игнорироваться, от всего будут отворачиваться и юлить? "я играю с релиза и сижу в актах, никаких зданий не видел, то что они все крэшат неправда, игра отличная, рее" - вообще ничем не лучше, даже наоборот.

Кто хочет тот найдёт, разных список багов полно, даже в этом треде полно проблем описано нормально. Если человек ничего кроме "рее" не видит то ему ничего и не поможет.

Ответить

Комментарий удален

Рыночный шмель

Nikita
0

Класс, если мне игра не нравится потому что это забагованный мусор то я аутист, спасибо.

Ответить

Комментарий удален

Рыночный шмель

Nikita
0

Я не вижу чтобы большая чатсь критиков вела себя неправильно говоря о проблемах игры которая зафакапила старт, это ты во всей критике любимой игры видишь козни аутистов.

Ответить
0

ок. мне кажется, что мы это уже обсуждали и я не вижу смысла продолжать ходить по кругу. в предыдущем посте ты обещал мне больше не отвечать - можем сойтись на этом))  

Ответить

Рыночный шмель

Nikita
0

Я не то что не отвечал, я не смотрел ещё.( И не так быстро людей запоминаю.

В любом случае, называть все несогласных аутитами - такое себе.

Ответить
0

я называю "аутистами" людей, которые ведут себя как аутисты - то есть не умеют общаться (хотя, наверное, не слишком вежливо их так называть, ведь аутисты не могут иначе, а эти люди могут, но не хотят). согласны эти люди с чем-то или нет - дело десятое т.к. есть миллион способов высказать свое недовольство понятно и не швыряясь при этом говном в других людей. 
Поясню на примере:
"ууу! разработчики идиоты, не умеют в математику!" - плохо.
"системы скейлинга скиллов работают некорректно, *пример*" - хорошо.
"тебе нравится игра - ты *злобный ярлык* т.к. там *какая-то проблема*" - плохо и нелогично.
"мне не нравится игра, ведь там *какая-то проблема*, но я рад, что ты получаешь удовольствие" - хорошо.
И так далее. Я не виноват, что мне нравится во что-то играть и я не хочу выслушивать негатив на этот счет т.к. я не разрабатывал эту игру. Более того - у разработчиков, скорее всего, такая же история - никто не будет добровольно и внимательно читать форумы на которых люди кидаются говном потому единственный действенный способ донести до кого-то свою мысль - выражать ее корректно.
Надеюсь, что моя мысль понятна т.к. объяснить еще понятнее у меня вряд-ли получится.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }