{"id":4097,"url":"\/distributions\/4097\/click?bit=1&hash=f95c19c90023160f596b73799a45f3db8fc9bb0f17f3e75e78c5ee9245a5d8f7","title":"DTF \u043f\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0438\u044f \u043c\u043e\u0434\u044b \u0438 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0442\u0438\u043b\u044c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0435\u0439 \u044d\u0442\u043e\u0439 \u0438\u0433\u0440\u044b","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"9cc5cf14-b790-551c-9815-6cb3489810c8"}

Экспедиция в тропический рай: в PlanetSide 2 стал доступен для игры архипелаг Ошур

Первая полноразмерная карта за 7 лет, обновленная механика воды, продолжение кампании и другие изменения в январском обновлении.

В рамках апдейта игрокам откроется Ошур – тропический архипелаг со скалистыми островами и водной гладью, занимающей значительную территорию между базами. Ошур сопоставим по размерам с другими континентами в игре и разделен на 49 отдельных регионов. При создании карты разработчики делали большой акцент на логистике и строительстве, вследствие чего на островах можно обнаружить множество баз, которые игроки могут дополнять собственными постройками, и ряд объектов, требующих высокой степени координации для захвата. Кроме того, на Ошуре нет привычных Варп-врат, игроки появляются на борту флотилии Бастионов класса Exodus.

На архипелаге игроки встретят ряд уникальных баз и сооружений. Объекты Interlink Facility, ранее являвшиеся связными звеньями, предназначенными для исследований, проводимых на островах и в море, представляют собой небольшие арены для пехотных боев. Башни Trident Relay в свою очередь ставят перед атакующими необычную задачу – добраться до входов в них можно лишь по воздуху. В то же время их расположение позволяет отрезать значительные части вражеской территории.

Для перемещения по обширным морским просторам разработчики ввели обновленную систему взаимодействия с водой. Теперь колесные средства передвижения плавают по поверхности воды, парящая техника скользит над ней, пехота и гусеничный транспорт передвигаются по дну. Авиация может свободно перемещаться под водой, а попадающие в воду снаряды значительно замедляются.

Стандартное оружие не может стрелять в воде, поэтому для подводных баталий игрокам была предоставлена новая линейка вооружения: UBR-100 Frogman, выдаваемый за выполнение директивы, UBR-150 Sea Lion, доступный для покупки за очки сертификации, и UBR-300 Swordfish и UBP-1 Starfish, которые могут быть разблокированы после прохождения кампании.

В рамках продолжения связанной с повторным освоением Ошура истории началась вторая глава кампании «Дальние Берега». Кроме того, был пополнен список доступных для выполнения директив. Одна из новых директив относится к стратегическим и предлагает игрокам задания по захвату и обороне объектов, уничтожению вражеской техники и т.д. Вторая директива предполагает сбор коллекционных предметов – жетонов погибших при эвакуации с архипелага солдат.

Помимо основных нововведений, апдейт включает в себя множество важных правок. Урон от дружественного огня был снижен на 50%, была переработана система возрождений, которая теперь должна мотивировать игроков чаще пользоваться транспортом, вместо редеплоя. Был введен ряд QoL изменений в системе строительства, которая теперь должна играть более весомую роль в сражениях. Был дополнен игровой интерфейс: теперь при нахождении в технике в виде от 3-го лица игрокам видна точка прицела, а в верхней части экрана появился компас. Не обошлось и без длинного списка исправлений багов и изменений баланса.

Официальный трейлер обновления

Обновление уже доступно для установки в Steam или на официальном сайте игры.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Денис Стрелкин

Черт возьми, да! Планетсайд жив и развивается. Трейлер эпичный.

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr
Планетсайд жив и развивается.

А могли вместо Арены уже Планетсайд 3 сделать))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Jon Stewart

Трендовый градиент, да.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Suslyaev

Вторая на старте была вау. Отличная оптимизация при таких масштабах. Единственное 32х битный клиент был нерабочим, а тогда 32бит 64бит были 50/50. В первой части немного уныло было то, что ты начинал телом с палкой по сути. Возможностей до 10го уровня вообще никаких. Тут геймплей с классами сразу довольно прикольный в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jon Stewart

Так чем круче-то? А то из твоего коммента получается обратное.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Grand Osyotr
Для перемещения по обширным морским просторам разработчики ввели обновленную систему взаимодействия с водой. Теперь колесные средства передвижения плавают по поверхности воды, парящая техника скользит над ней, пехота и гусеничный транспорт передвигаются по дну. Авиация может свободно перемещаться под водой, а попадающие в воду снаряды значительно замедляются.

Вот он некстген.
А не эти ваши полигоны и разжиревшие текстуры

Ответить
Развернуть ветку
Brutal1ty512

Верните мехи, блин!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Человек

там же они и сейчас есть, не?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Тарасов

Как там для новичков, нормально? Если до этого вообще не играл. Как онлайн и приём новых игроков? Или уже поздно вкатываться, как в Natural selection 2.

Ответить
Развернуть ветку
otdd
Автор

В целом игра за последнее время стала намного более дружелюбной к новичкам, ввели новую систему обучения, так что после туториала в игре на базовом уровне разобраться нетрудно. Новый игрок все еще будет много умирать, но это лишь часть обучения. Само сообщество в игре очень дружелюбно к новым игрокам, поэтому лучшее, что можно сделать, сразу вступить в какой-нибудь клан, который всему научит, да и играть в котором будет веселее, чем в соло. Онлайн в игре неплохой, в праймтайм всегда есть крупные бои, да и в непиковые часы есть с кем поиграть.

Вкатываться сейчас в планетку ни разу не поздно. Игра до сих пор в активной разработке, уже известно, что планируется как минимум одно крупное обновление на этот год

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Стрелкин

Даже если плохо играешь, в таких массовых замесах кого-нибудь да подстрелишь точно. :D Кидай гранаты в сторону скопления врагов, стреляй туда же. Если плохо стреляешь, можешь быть в поддержке, лечить раненых или чинить технику. Можешь в стелсе ходить в невидимости и точечно кемперить врагов. Мы с другом пробирались по стелсу десантниками (у них ракетный ранец есть) на базу врага, забирались на самый верх, на вышку какую-нибудь, ставили маяк вызова поддержки, аккуратно спускались и шли в атаку. Погибнув героически в бою мы переключались на снайперов невидимок и к этому маяку десантировались. Затем сидели так на этой вышке и выносили врагов на их же базе. Те в таких массовых замесах даже не замечали откуда в них стреляют. Самое главное маяк поставить так, чтобы он был скрыт чем-нибудь, типа баннером каким-нибудь, то есть рядом со шпилем можно поставить маяк и он за этим шпилем будет менее заметен. Если маяк уничтожат, то приходится сравниться в других местах и действовать по-другому.

Можно ещё быть водителем спавн-фургона. За каждого игрока, который спавнится с твоего транспорта, тебе начисляют опыт. Прокачивать там можно много всего: перки, транспорт, обвесы на оружие, устройства всякие. Короче игра топ за свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Grand Osyotr

Играл раньше несколько раз, но так мало что на уровне погрешности, считай новичок. Часов 100, нихуя не разблочил, не прокачал
Играется примерно как баттлфронт2005 только бодрее и не так пусто на картах, замесы по кд просто. Спам гранат как на карте Метро и уберзабеги отрядом на технике из батлы присутствуют
Еще с другом-ветеринаром изучал основы строителеьства фортов, тоже прикольно) Особенно для тех, кто любил Дюну \ не умеет хорошо стрелять

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Survivor

Когда-то давно играл немного, может вернуться...
Там у фиолетовых летательной техникой всё ещё проще управлять, чем у других? А то тогда я, помню, жалел, что к ним не пошёл.

Ответить
Развернуть ветку
otdd
Автор

У фиолетовых истребитель немного более управляемый, у красных более маневренный, у синих ускорители помощнее. Но в целом отличия достаточно незначительные, если научиться управлять одним, получится управлять любым другим.

Ну и никто не запрещает создать персонажей за все фракции, к тому же там сейчас четвертая фракция появилась со своей авиацией

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Карпов

А что по отимизону? Игра охрененная, но 30 фпс в зарубах не радовали.

Ответить
Развернуть ветку
жепь ебрило

ну на 3070 я наконец смог всё на максимум выставить по графону и даже играть в 200+ фпс )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Человек

Такая себе оптимизация, fps не смотрел, но на своей встройке в 1440р не очень комфортно играть было, пришлось до 1080р опуститься.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dobryak Dobreyshiy

Вчера поиграли. К работе гейм-дизайнера, как обычно, есть вопросы, народ бомбил.
Но и сказать, что все прямо совсем плохо, не могу.
Гейм-дизайнера просто надо уволить, и нанять нормального, с мозгами, знанием своей же игры, логикой и умением слушать запросы игроков.

Вчерашний стрим:

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда
null