Тарковские истории. История хейта
Escape from Tarkov <a href="http://mmo13.ru/games/developer/battlestate-games" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https: //www.battlestategames.com</a>
33 показа
7.4K7.4K открытий
11 репост

Автор, вообще неубедительно.
Начать с того, что ты считаешь проект самым лучшим шутером (при всей его косячности, отвратительной поддержке, отсутствии роадмапа и прочих проблем), перечислить скандалы и проблемы (где ссылки на пруфы? я не верю таким инсайдерам и детективам, которые передают только конечный результат исследования), чтобы закончить... ничем?

А как же одинаковые домики? Периодические сбои баллистики? Проблемы с балансом? Это все ты просто замолчал? :)

Всё ещё считаю, что Tarkov - та ещё лажа. Убедить меня смогут только исправления хотя бы нескольких вещей, перечисленных сверху. И релиз проекта. Вкладывать деньги в бета-тесты для сетевой игры я как-то не хочу.

При ужасном неткоде раздавать баны - забавно. Особенно смешно было тем, кто платил по 5к и из-за ошибки терял вообще всё. Называть свой античит хорошим, при том количестве читеров - это вообще как? У вас буквально идёт бета-тестирование, античит явно не работает идеально, иначе это был бы релиз.

P.S.: игре нужен нормальный пиарщик с навыками ведения кризис-менеджмента.
Есть у меня смешная история - я написал твит про игру, вскоре пришёл разработчик под фейком, стал убеждать, что я просто «не понимаю сути». Его узнали, раскусили, назвав по имени. И тут он быстренько стирает данные и удаляется :D

https://twitter.com/r9snick/status/1226760606046392320?s=21

Ответить

Я не работаю на БСГ, но когда так отзываются о моей, теперь уже любимой игре, хочется много чего сказать.
Первое, вы утверждаете, что игра косячна, поддержка отвратительна, и нет роадмапа.

1. В любой игре есть баги, тем более в той, которая даже на 50% ещё не готова. Да что там беты - на релизе крупные игры от любых современных студиях кишат багами: battlefield, destiny, devision... продолжать можно очень долго. При этом каждый патч делает игру лучше, особенно это заметно, если не играть пару месяцев и зайти в игре.
2. Поддержка отвартительна... В конце января у меня случилась беда с моим местным провайдером, они заблокировали IP адреса серверов авторизации Таркова. Я нашёл контакты поддержи в "вконтакте" и в режиме живого чата обсудил с ними мою проблему, после чего передал необходимые контакты поддержке моего провайдера, и через 3 дня проблема была решена, я снова могу играть в Тарков без всяких проблем. Скажите, какая иная компания игровая может похвастаться подобным? Я таких не знаю. Даже великая поддержка Blizzard на такое не способна в столь сжатые сроки.
3. Нет роадмапа.. Кхм... в Игре с момента ранней альфы есть карта со списком всех будущих локаций, и она выдерживается. Более того, на ней появляются новые локации, которых ранее не было (Лабораторию, Резерв). Ну, а о механиках и количестве предметов, оружии и прочего "контента" на ДевСтримах Никита уже столько рассказал, что на 3 игры КОД хватит. И, что любопытно, всё, о чём говорит Никита, появляется в игре. Возможно, чуть позже обещанного, но таковая реальность.
4. Сбой балистики.. Это обычный сетевой рассинхрон, который случается далеко не так часто, как вы думаете. Да, сейчас, когда аудитория игры растёт на 20% в неделю (по словам Никиты) есть проблема с перегруженными серверами, но это оперативно исправляется. Опять же, вспомним времена выхода любого аддона для WOW. Уж, казалось бы, серьёзная компания с миллиардами долларов, но как ни релиз - постоянные очереди на сервера по часу. Я там был, я знаю.
5. Проблемы с балансом... В игре их нет. Знаете почему? Потому что игра приближена к реальности (насколько это возможно для популярной игры). В реальности ПП и Штурмовой карабин выполняют свои задачи, они не подгоняются под желания врага или союзников. Это утилитарная вещь. Вот и в Таркове тоже самое. Баланса там нет и не будет в привычном смысле - и это прекрасно. Потому что вместо рефлексов нужно голову включать, хитрить, изворачиваться, и использовать сильные стороны выбранного оружия, стараясь не попадать в ситуации, в которых оно будет уязвимо. Например, если вы взяли MDR винтовку не нужно идти внутрь здания. Это логично, ведь там могут быть люди с серьёзным автоматическим оружием, и каковы бы ваши рефлексы ни были - очередь она и в Африке очередь - смертоносна.
6. И о банах... Многие тут говорят, что заплатили 5к, их забанили и разработчики козлы. Но вот я тоже заплатил 5к и меня что-то не банят. Знаете почему? Потому что я не занимаюсь очевидным абузом игровых механик и у меня на компьютере нет читерского софта. Всё просто. Если ты не пытаешься налюбить игру - игра не пытается забанить тебя. И когда только до людей это станет очевидным...

Ответить

Пруфы на что? На лучший шутер - это субъективно, тут, увы, пруфов не будет. На остальное? Так я вроде указал как всё найти "Тарков НДА", "Тарков БАН", "Такрков первый стрим", там первые-вторая ссылка будет с полным разбором, видео с Эроктиком приложил. Я мог бы напихать кучу видео и статей по каждому пункту, но зачем, если оно и так всё ищется? Могу скинуть суда, если не верите. 

Ответить