{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Андрей Чекунов

Тарковские истории. История хейта

Многие из читателей данного сайта не особо знакомые с историей создания данной игры и заходя в комментарии поражаются тому поразительному объему негатива, который пишут люди по отношении к данной игре. Почему так, почему столько гнева выливается в сторону разработчиков и самой игры, почему почти всегда самый популярный комментарий будет с оскорблением в сторону автора темы или игры. Тут я бы хотел рассказать о причинах, в немалой степени обоснованного хейта данной игры, безотносительно хейта в сторону вообще российских разработчиков и альфа/бетта/старситизен тестов.

Для начала о себе: в игру я вошел на этапе конца альфы, начала беты, наиграл уже не одну тысячу часов, не менее 5 раз прокачивал всё что можно после очередного вайпа, проходил все квесты, играл в соло, с друзьями, в клане. Сейчас имею 54 уровень, каппу и сотни миллионов игровых денег. Я купил уже 3 копии игры (себе и друзьям). Я тот, когда на данном сайте оскорбительно называют «фанат Таркова». И при этом я не являюсь комьюнити менеджером, эмисаром, модератором, шерпом или хоть как-то связанным с БСГ. Я считаю, что Тарков — один из лучших, если не лучший шутер современности, но история эта не обо мне, это история о том, как, вероятно, не стоит проводить пиар кампанию игры.

И рассказать бы эту историю я хотел в хронологическом порядке.

Первые, пока ещё небольшие, ручьи негатива потекли в сторону игры после стартового официального стрима разработчиков, который был проведен из рук вон плохо, не было подготовленных текстов, качество микрофонов оставляло желать лучшего, в игре было куча очевидных багов, и, самое главное, в процессе стрима у разработчиков залагала игра и чуть ли половину стрима висел такой вот незамысловатый банер.

​Заглушка стрима провесевшая чуть ли не половину от его длительности https://www.battlestategames.com

Но всё это сущие мелочь в сравнении с теми действиями студии, что случилось потом. Началось всё с того, что БСГ начали предпродажи игры в весьма «интересном» и возмущающем формате, доступны были несколько версий игры по весьма не малой для наших игроков стоимости: от 1600 до 5000 рублей, но при этом доступ в альфу получали только владельцы самых дорогих пакетов за 5к рублей. Для остальных же игроков сначала доступа не было совсем, затем, доступ в игру стали «разыгрывать».

Началась волна «разоблачений». На ютубе в немалом количестве стали появляться ролики обвиняющие БСГ в мошенничестве, где авторы роликов проводили целые «расследования». И им было за что зацепиться. Battlestate games оказалась зарегистрирована в Англии ("хотите вернуть деньги через суд — езжайте в Лондон"), до этого студия Буянова Absolut Soft (созданная до Battlestate Games) создала только две игры, одна из которых оказалась браузерным шутером Contract Wars, вторая же, выпущенная в Steam и имеющая весьма посредственные отзывы — Hired Ops, при том на момент старта продаж Таркова — игра Hired Ops всё ещё оставалась в раннем доступе.

​Постер игры Hired Ops Absolut Soft

Помимо этого, Battlestate Games максимально секретили (и продолжают это делать) всё, что касается студии, игры и процесса разработки. Неизвестно ни реального адреса их офиса, ни списка сотрудников, ни количества проданных копий, ни, даже, текущего онлайна. Всё это порождало атмосферу,как казалось, обмана.

Следующим, и, наверное, вызвавшим самую большую волну негатива действием БСГ стало достаточно уникальное для разработчиков обращение с NDA (Договор о неразглашении).

Всем игрокам, даже тем, кто купил игру за свои кровные было запрещено публиковать какие бы то ни было кадры из игры. И, казалось бы, обычная вещь в наше время, многие разработчики это делают, Буянов даже опубликовал вполне логичный комментарий на эту тему.

Мы не хотим создавать допольнительную нагрузку на наши сервера.Сейчас у нас идет Стресс-тестирование

Никита Буянов
Директор Battlestate games

Да вот только в это же время у самых топовых летсплееров рунета (Kuplinov, BlackSilverUFA, TheBrainDit и многих других) практически одновременно выходят видео, где они, совершенно ничего не понимая в игре просто ходят, тупят и умирают на протяжении нескольких часов, единственным видеоблогером, который действительно разобрался в игре и выложил качественный материал был Wycc220. Выбор настолько неподходящих летсплееров, совершенно очевидная их «оплата» при тотальном запрете показывать что-либо из игры для остальных вызвали просто чудовищную волну хейта и негатива в сторону разработчиков игры. Для того, чтобы окунутся в эту волну вам достаточно вбить в любом поисковике простую фразу «Tarkov НДА». Так же многие видеоблогеры, которым всё-таки был дано разрешение на публикацию утверждали, что, после критики игры, у них этот право забирали, а в игре их банили.

​Сняты баны за разглашение НДА в альфа-тесте Blackb1rd

И если вы думаете, что это всё, то спешу ваз разочаровать, это только начало этой истории, продолжим.

В момент начала бета-теста большая часть данных игры хранились не на серверах бэкэнда, а на компьютерах игроков, что позволяло «взломать» любые ресурсы и деньги в игре при помощи простейших программ типа Артмани или Чит Энджин. Всё это вызывало множество критики от игроков. Разработчики же, не мудрствуя лукаво приняли «отличное» решение. Всем, кто взламывал игру при помощи данных программы (и по утверждениям многих, даже тем, у кого данные программы просто стояли на компьютере, но для взлома не использовались) выдали перманент баны (не забываем о цене игры в 5к и бета-тесте). При том отдельно стоит рассказать о системе банов в Таркове: если вы получаете бан в игре, вы автоматически получаете баны на форуме и сайте, а ваша почта падает в черный список (тут не уверен). Даже если вы считаете, что бан вам выдали несправедливо — никаких способов доказать это у вас нет. Вы просто никак не сможете связаться с разработчиками. Не стоит забывать и легендарной цензуре на официальном форуме и группе Вконтакте, в те времена любой негатив в отношении игры и разработчиков мгновенно заканчивался баном и зачисткой сообщений. При этом Тарков это такая игра, в которой у практически у любого игрока раньше или позже будет ситуация, когда наполненный праведным гневом и с дымящимся стулом под задом он ворвется на форум с сообщением: "Какого хрена у меня зависло/фризануло/багануло, разработчики — чините игру" — и он сразу же улетит в бан. Когда я играл в клане, чуть ли не половина моих соклановцев была забанена в группе ВК, а ведь это фанаты игры, а не какие-то "хейтеры".

Это породило вторую огромную волну негативных публикаций (поиск по фразе «Tarkov бан»). С этого момента любая новость на любом развлекательном и игровом сайте тонула в минусах и негативе . Но и это далеко не конец.

Было ещё несколько не очень известных среди русского комьюнити инфоповодов, которые доходили до нас только отчасти, но всё равно накладывали свой отпечаток.

Первый из подобных известных мне - это разбор сетевого кода каналом Battle(non)sense, который выявил просто ужасающую на тот момент картину с качеством сетевого кода в игре (уточню - с тех пор ситуация сильно изменилась и на том же канале были более поздние разборы игры, где показаны заметные улучшения).

Шокирующий анализ сетевого кода Escape from Tarkov
​Неткод игры на момент начала 2018 года Battle(non)sense

Следующую историю, являющуюся продолжением вышеописанной я пропустил, потому могу всё переврать (если знаете точнее - поправьте). После публикации видео с неткодом и поста на эту тему на редите один из сотрудников Battlestate games написал гневный то ли пост, то ли комментарий, где не ограничивая себя в словах написал всё что он думает о всех "тестирующих", о том как они трудятся и стараются, о том какое комьюнити токсичное и прочее подобное (помню я это смутно, так как и пост и видео с разбором данного поста всё на том же канале Battle(non)sense удалены), в дальнейшем БСГ на редите извинились и пообещали наказать сотрудника, но "осадочек остался".

Очередной скандал с игрой и студией произошел в связи с действиями западного стримера средней популярности - Erokticа. Сначала я расскажу эту историю так, как она была подана Eroktic и как, весь вероятно, осталась в памяти людей. Eroktic стример не ограничивающий себя в словах и мнениях, в частности о разработчиках игры. Согласно словам тех, кто его смотрел, в своих видео он нередко весьма грубо оскорблял разработчиков, те, в свою очередь, его заметно недолюбливали (в те времена стримеров по Таркову было не сильно много, и стример с аудиторией 1-5к смотрящих имел заметное влияния на комьюнити и разработчиков). Так вот, Eroktic наткнулся на пост о том, что, по tего словам, у БСГ были украдены базы данных с логинами и паролями игроков, в том же посте было приложено видео, где, кто-то, воспользовавшись данными с этой базы смог зайти в игру под чужим логином и паролем. Eroktic начал активно муссировать эту тему, нередко в своих стримах грубо высказываясь о БСГ. От БСГ же, в первое время, не было вообще никакой реакции и заявлений.

По блогерам в очередной раз прошла волна негатива из-за мнения в том, что это БСГ слили базу, многие выпустили видео на эту тему. БСГ же, в очередной раз приняли "отличное" решение. Без каких-либо заявлений они накидали страйков Ютуб каналу со стримерами Eroktik за нарушение авторских прав и просто удалили почти все видео по игре с его канала (по сути в очередной раз применив "цензуру"), это вызвало немалую волну негатива у западного комьюти и непонимание даже у самых преданных стримеров, частично это докатилось и до нас.И когда волна "хейта" достигла пика и многие стримеры высказали своё несогласие БСГ соизволили дать краткий ответ суть которого сводилась к тому "Eroktik не прав, его поведение не приемлемо - мы правы", ну и стоит упомянуть, что любое обсуждение данных тем с форума тотально зачищалось (без банов - прост удаляли сообщения и темы).

MY SIDE OF THE STORY after 47 DMCA Copyright Strikes by Battlestate

Кратко расскажу историю со слитой базой как она была на самом деле. Как оказалось - слили её не БСГ, а кто-то другой, просто игроки везде используют одинаковые комбинации логинов/паролей, что позволяло войти в аккаунты в том числе и Таркова. Eroktik просто не разобрался в истории, о чем он потом и рассказывал. После этой истории БСГ ввели просто дофигакратную аутентификацию при входе в игру, которая нередко меня просто задалбывает, но, наверное, это правильно.

Это далеко не все скандалы, которые сопутствуют разработке данной игре, но, вероятно, самые крупные из них. Если я что-то переврал, забыл или неправильно рассказал - поправьте, мне будет интересно узнать больше подробностей.

Всё вышеописанное, вкупе с общим недолюбливанием нашим комьюнити российских разработчиков (привет "Лада рейсинг клаб") и игр находящихся в раннем доступе породило ту поразительно токсичную и нездоровую атмосферу в отношении данной игры у нашего комьюнити.

{ "author_name": "Андрей Чекунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 440, "likes": 47, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105219, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Feb 2020 00:12:34 +0300", "is_special": false }
0
440 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Универсальный чувак

поразительно токсичную и нездоровую атмосферу в отношении данной игры у нашего комьюнити.

У вас опечатка, я поправлю
поразительно справедливую и здравую атмосферу в отношении данной игры у нашего комьюнити.

87

Эщкерп фрокп Краков
https://www.youtube.com/watch?v=v7mHv1lesQY ред.

22
Способный яд

tarkov

62
Натуральный Никита

Комментарий удален по просьбе пользователя

37

очередная гифка со звуком

2

Кого ты там вызываешь ?

5

@Алексей Помялов посмотри на этого. Он опять из дурки сбежал.

2

Я начал играть в это в самой первой волне, я тогда как раз ее приобрёл за 5к, ибо поверил в игру, проект казался амбициозным и более менее уникальным, посему решил поддержать. На деле же вышла абсолютная какашка как в геймплейной реализации, так и в технической. Мало того разработчики не могут до сих пор сделать полноценный готовый качественный продукт, они на полном серьезе не могут, и релиза игры тоже не будет, они ещё и действительно творят всякую дичь, описанную выше. Весь хейт в сторону игры считаю абсолютно обоснованным. Для меня она стоит на одной полке со Star Citizen. Автор в посте не упомянул, как игроки пытались подавать в суд с целью возврата денег за игру, потому что в итоге посчитали, что их дурят. Чем закончилось не знаю, история поутихла, бунтовщиков побанили. ред.

34

Воу, ставить Гражданина и Тарков в один ряд? Начнём с того, что у БСГ нет таких диких ресурсов, как у господина Робертса. И при этом игра постоянно обновляется, добавляется новый контент и ведётся работа над ошибками. Сам я купил Тарков в мае прошлого года. Начинал с бомж-версии, в итоге скоро апну на максимальную, так как проект зашёл. Не могу сказать, что я мега-фанат, но да, играть интересно, большинство квестов годные, адреналина масса, ну и перспективы у проекта есть, а учитывая озвученные планы на бесшовный мир и первые подробности о новой локации с 40 игроками - вера в проект только крепнет. Но тут ты можешь сказать, что в Гражданине тоже вот контент добавляют, патчи лепят. Разница в том, что в Тарков уже интересно играть (и есть во что) и да, баги есть, и серверы порой умирают, но есть геймплей, есть контент и есть стабильное развитие. Так что все у игры будет хорошо, если в разработчиков бесы не вселятся)

20

Начнём с того, что у БСГ нет таких диких ресурсов, как у господина Робертса

Разница в уровне необходимых технологий и масштабе вполне себе соразмерна разнице бюджетов. Особенно если вспомнить ещё, что месячная зарплаты сеньёров цига в калифорнии, вероятно, раз в 5-6 выше таковых у работников бсг на аналогичной должности.

И при этом игра постоянно обновляется, добавляется новый контент и ведётся работа над ошибками

Это же верно и для гражданина.

Разница в том, что в Тарков уже интересно играть

Разница в том, что интерес - вещь субъективная. Люди восьмой год подряд гта5 из топов продаж не выпускают, а я считаю, что это дрисня, и заставить меня в неё поиграть можно разве что приставив ружьё к голове.

11

Вещь конечно субъективная, но многие на тарков всё таки подсаживаются с головой, даже из тех, кто особо шутеры то и не любит. Да и смотреть его довольно интересно. Если бы разрабы были посильнее, и игра не страдала бы от такого количества технических проблем, авось выбились бы в люди на постоянку. Ну а формальный статус игры... а не всё ли равно, какой он, ранний или не ранний доступ? Вон хант на DTF обожают, хотя в нём контента заметно меньше. Зато магический статус "игра в релизе". Но точно так же продолжает допиливаться, как тарков.

3

учитывая озвученные планы на бесшовный мир 

Бесшовного мира не будет. Буянов отменил. 

3

Не отменил, вроде как в ДЛЦ перенес, хотя сейчас он на эту тему очень мутно высказывается. Мол есть  дела и поважнее (что правда). 

3

На Юнити сложновато будет справится с бесшовным миром.

2

Страшная маркетинговая фича. У нас все плохо, потому что мы выбрали для игры движок, с которым не можем совладать. Что делать? Сменить движок? Ужать игру в возможности движка, изменив геймплей, заточить все напильником, добавить контента и зарелизиться? Нееет. Мы будем переделывать движок на новый юнити, потом вайпнем весь прогресс, чтобы игроки снова шли гриндить скучные однообразные квесты и шмот, и таким образом ещё годик другой продержимся, вешая лапшу о светлом будущем игры.

2

Ну разрабы на движок никогда не жаловались, критикуют его "интернет эксперты". Буянов наоборот его хвалит за широкий набор возможностей. 
Прогресс сбрасывают после радикального изменения в игре, ввода новых механик, не думаю, что это связанно с движком, скорее базами данных бэкэнда, которые нереально(либо крайне сложно) перегнать в новый формат при добавлении каких-то фич. 

2

Наивно предполагать, что они там радикально меняют базу, что не могут сконвертить ее аж полностью. Это огромное заблуждение. Вайпы делаются специально, чтобы игроки возвращались под новые фичи гриндили с 0 и чтобы в этом был хоть какой то интерес. Это делается для удержания аудитории.

2

Если бы движок бы настолько хорош под их задачи, не было бы всех этих технических проблем

1

Я почти в каждом разборе любой игры на любом движке, когда заходит о нем речь слышу кучу негатива и критики.  Насколько я понимаю, Юнити модульный движок, который позволяет реализовывать множество разных механик в рамках одной игры, есть большие сомнения, что другие движки это позволят. И покажите онлайн игру с таким объемом предметов на локации, у которой не было проблем?

0

есть большие сомнения, что другие движки это позволят

Любой ааа-движок позволяет

реализовывать множество разных механик в рамках одной игры

2

У Булджата есть куча роликов о ухищрения разработчиков для реализации казалось бы очевидных вещей в ааа движках-то (движок который не позволяет реализовать в игре мотоцикл, и его реализуют через невидимую модель машины, ааа зато), есть ещё блогер который в принципе о движках рассказывает. Не специалист, но если судить по тем видео - в каждом движке есть свои плюсы и свои проблемы, никакого "каждый ааа движок позволяет" нету и в помине, свои плюсы и минусы.

0

Ты говоришь сейчас так, будето в юнити нет ни одного ухищрения и ни одного костыля. И на любой запрос есть инструментарий из коробки. Спойлер: нет. И в этом юнити ничем не отличается от других движков.

1

Нет никакого инструментария из корбки на любой запрос, вы вообще о чем? Это просто технически невозможно. 

0

Ну так как в других движках пишут невидимые машины когда нет нужного из коробки, потому что так быстрее и проще, так и на юнити будут писать такие же невидимые машины, когда нужной фигни не будет из коробки :)

0

Да, не понятно что вы хотите доказать. У разных движков разные достоинства и недостатки. 

0

есть большие сомнения, что другие движки это позволят.

Я пытаюсь опровергнуть вот это. Любой ааа-движок позволяет реализовать огромное количество механик из коробки.

0

Непроходимые поребрики, ага

0

Его плюс - он очень хорошо кастомизируется. Его минус - чтобы на нем сделать нормальный шутер на большой открытой карте, это попу порвать можно, а может вообще не получится. Собственно это мы и видим на примере Таркова. Нормальный разработчик не станет подобные игры на юнити делать, точнее миллион раз подумает, а может есть другие лучшие варианты. С другой стороны еще все упирается в профессионализм разработчика, что тоже важно. Задача не мерятся абстрактными вещами кто первый запилил. Задача получить качественный продукт на какое-то длинное время, в которое было бы весело играть. Задача спустя много много лет не выполнена. ред.

0

@Dog Warovich , расскажи человеку, в чём проблема с двиглом тапкова. 

0

Об общих проблемах самого Юнити за меня вот этот коммент достаточно скажет
https://dtf.ru/gameindustry/100385-shrayer-podtverdil-informaciyu-o-plachevnom-sostoyanii-system-shock-3-uorren-spektor-ishchet-sposoby-spasti-igru?comment=4144070
Тут о частных случаях
https://dtf.ru/gameindustry/100385-shrayer-podtverdil-informaciyu-o-plachevnom-sostoyanii-system-shock-3-uorren-spektor-ishchet-sposoby-spasti-igru?comment=4151711
От себя добавлю, что у Юнити стоковый сетевой движок долгое время был мусором, который общается с сервером строками, что для сетевых игр сложнее 3 в ряд ебаный пиздец. Точнее это даже не от меня, а от друга веб проггера, сам я все таки схемотехник-недоучка и в Юнити последний раз лазил, когда на первых курсах с парой знакомых инди-хоррор начинал пилить, который мы, к счастью, похоронили (мир может быть мне благодарен, я спас его от очередного кривого хоррора на Юнити)
P.S. Тут важно помнить еще и о базовых проблемах Шарпов - сборщик мусора, который работает крайне непрозрачно из-за чего могут резко скапливаться большие очереди обращений, а в результате фризы, и не забываем про рукожопость команды Никиты (привет заправка, которая на Таможке пару лет отрисовывалась даже если ты от нее на другом конце карты и общий пилобразный характер вызовов на отрисовку)

1

Спосиб) Я тоже недоумеваю с того, что Тарков начали пилить по накатанной на юнити, когда с кв уже кучу граблей словили. 

0

А они и не могли больше ни на чем пилить, у Никиты на 2014-15 была небольшая команда с опытом на Юнити и парой мидлов. Свой движок они бы не потянули (да и сейчас не потянут, если уж они даже кастомный сетевой движок подтягивали 4 года и все равно подтянули какую-то хуйню), искать людей с опытом на UE4 Никита не захотел или денег не было, не знаю, меня это и как игрока мало интересует, и как работника айти. 

0

Да, всё равно, какое-то тупое решение вышло с учётом того времени, которое они потратили на наяривание двигла. На каком-нибудь UE4 уже б релизнулись, поди. 

0

через полгода ты поймешь что в игре НЕЧЕГО делать.я однажды выбил себе 300 лямов,каппу,лаб ключи и тд, за один рейд, и понял что играть скучно.

1

я однажды в ПАБГе убил всех, пострелял со всех пушек, остался 1 на карте, и понял, что играть дальше нет смысла и скучно. С тех пор я в пабг не играю ( а играл я в него, может неделю)

0
Влажный паркур

разработчики не могут до сих пор сделать полноценный готовый качественный продукт

я тебе больше скажу - они и не собираются

4

Так я это прекрасно знаю, я другим рассказываю, как и ситизен она никогда выйдет в релиз, потому что с такой планкой качества это невозможно.

0

Немного не понятно о какой планке качества речь? Если судить по контенту - то игру хоть сейчас в релиз. Если судить по багам и фризам, по нудным квестам и прокачке - ещё года 3 пилить игру, не меньше. Но в приципе общая тенденция такова, что игру вполне можно выпускать в релиз. Добавить минимальный паркур, поправить квесты - и будет вполне цельная игра. 

0

Геймплей скучный и однообразный, останется горстка преданных, остальным надоест через месяц. В игре нет целостности, сама игра, маркет и убежище не интегрированы друг в друга и выглядят инородными. Контента крайне мало. За такое на релизе сожрут. Игра технически отвратительно. Лаги, фризы, просадки фпс, утечки памяти, до сих пор отвратный сетевой код, кривая регистрация попаданий, кривая баллистика, система с источниками звуков до сих пор толком не работает. В релиз? Ага, щас...

3

Я фразу "остальным надоест через месяц" вижу уже года два на всех форумах. С учётом того, что сказал Буянов: "нам достаточно онлайна в 10 раз меньшего, чем сейчас" (сейчас 100к+), не вижу в этом ничего страшного. 
Про лаги, баги, фризы и прочее - согласен, но и прогресс вижу, он есть, года за 3 могут таки довести до приемлемого уровня. 
Про целостность - отчасти тоже, но это уже отдельный вопрос. 

2

сейчас 100к+

Там счётчик появился?

0

Ну лично Буянов на последнем подкасте сказал. Может обманывает, но вряд-ли. Игру на твиче в среднем смотрят 70-100к, больше чем ту же Доту. А какой онлайн в Доте? 

0

Твич не показатель. Танки на твиче никто не смотрит, а онлайна там больше чем в доте.

4

Не показатель, но в то, что смотрят 100к, а играет 5к тоже не очень вериться. Думаю слова о 100к онлайна - правда. 

1

100к к 5к может и не очень верится, 100к к 20к вполне.

0

Лаги, фризы, просадки фпс, утечки памяти

И при этом работает и выглядит сильно лучше, чем новая колда.

Над звуком сейчас работают.

0

Работает и выглядит лучше? Это шутка такая? Оптимизации нет, постоянные фризы, звуки из жопы (стимаудио все пофиксит, ага, осталось разобраться в нем). 

2
Татарский череп

Мне так нравится доказательство того что игра плохо выглядит с помощью случайного кадра с максимально заебищным ракурсом. Ты ещё на унитаз в терминале Норвинский сядь и скажи что соседний унитаз плохо прорисован

0

Покажи где она выглядит хорошо тогда, лол.

2
Татарский череп

У меня на пекарне с высокими текстурами в 1440p со сглаживанием она выглядит отлично, некоторые кадры похожи на кино.

0

вот да. у меня тоже. а на скрине выше прям супер всрато.

0

Это шутка такая? Оптимизации нет, постоянные фризы, 

Вот я серьезно. Это я могу с уверенностью про колду сказать. Фпс скачет как не в себя. постоянные подергивания и фризы.
Тарков и рдр2 у меня гораздо стабильнее и плавнее идут. 

На скриншоте выглядит супер всрато. будто на моблки игра. 
У меня на 1440р на высоких все прекрасно воспринимается. Но это я не играл в ваномаса, правда. ред.

0

И при этом работает и выглядит сильно лучше, чем новая колда

Разве что в каком-то другом мире, где Тарков не выглядит, как привет из 2009 с требованиями к железу, как у РДР и Метро Эксодус

0

Тарков ахуенно выглядит. И рдр и метро нормально идут. Все еще стабильней и лучше колды.

0

Тарков выглядит отвратительно. Change my mind
Все еще стабильней и лучше колды

В Колду я играл тоько на этапе тестирования, но даже тогда в гранд варе она выглядела лучше Таркова, и работала стабильнее Таркова даже с учётом заебавших фризов. Тарков фризит все ещё чаще и средний фпс при этом худший выдаёт. 

0

Я бы скинул скрины, будь я дома. надеюсь не забуду к вечеру.

В колду я играл на бете, на релизе и прошлые выходные провел в ней.

И абсолютно всегда наблюдаю отвратительную производительность. Не могу назвать другой игры, которая работала бы хуже.
Просадки фпс, фризы, лаги мышки (видимо при скачках пинга).

Очень странно. рдр2, тарков, батла, проджект карс2 итд. Все они работают стабильнее чем колда.

Железо у меня 6600к + 1070ti + 32gb ram

0

Я бы скинул скрины, будь я дома. надеюсь не забуду к вечеру. 

Кидай, посмотрим, какие красоты я на ультре в Таркове рассмотреть не смог. ТОлько плиз без официальных превью скриншотов еще времен начала ЗБТ, на которых все в ноль залито блюром и пересветом.

И абсолютно всегда наблюдаю отвратительную производительность. Не могу назвать другой игры, которая работала бы хуже.

Просадки фпс, фризы, лаги мышки (видимо при скачках пинга).
Ну или с ЗБТ они что-то сломали, чему я не удивлюсь, или просто запиши логи на ультре в Таркове и Колде. Я вот пока не смог найти ни одной игры у себя на ПК, которая работала бы хуже Таркова. Даже сингловый Ведьмак 3 меньше фризит во время подгрузок и в среднем больше фпс выдает.

0

Ну или с ЗБТ они что-то сломали

Возможно. на збт проблем было меньше (я выше перегнул)

А как создать логи по типу твоих на пике?

просто запиши логи на ультре в Таркове и Колде

не уверен, что колда на ультрах будет работать, лол.

0

А как создать логи по типу твоих на пике?

https://pc-01.tech/frametimehandler/
Захватывал с помощью FrameView экранный фпс? Разрешение 2560 на 1080. Но я бы посоветовал еще с афтабернером запустить, проверить нагрузку на проц, проц у тебя слабее моего, может дело в нем (но Колда его не особо жрет, так что сомневаюсь, что 6600K не хватит для стабильных 60 кадров)
не уверен, что колда на ультрах будет работать, лол

на ЗБТ в UWHD(2560 на 1080) на ультрах она хоть и фризила периодически (она этим вообще на любых настройках занималась и не у меня одного, так на ОБТ у новой Колды точно были проблемы), но 70-90 кадров в граунд варе выдавала. Железо 7700K в стоке, 1070 и 8+8 RAM на 2400мгц с задержками емнип 15 15 15 34, сейчас уже сменились, так что сказать точно не могу

0
Влажный паркур

Если судить по контенту - то игру хоть сейчас в релиз

контента нет.

1

6 карт принципиально разных по гемплею карт, сотни видов оружия, сотни видов брони, тысячи и тысячи модов, которые реально влияют на гемплей, сотни занудных квестов, прокачка торговцев, прокачка персонажа, 50 уровней противной прокачки пол сотни разных умений, боты, рейдеры, босы с разным поведением, убежище, барахолка, что там ещё? Контента тьма, другой вопрос, что он действительно пока не очень целостный, что часть из него сделана в виде заглушек - но самого объема контента - более чем достаточно. 

3
Влажный паркур

сотни видов оружия

не пизди. я играю в эту парашу. 60-70 пушек макс

тысячи и тысячи модов

x1.5

сотни занудных квестов

придуманные подвешенным за яйца шизофреником с простреленной ногой 

сотни видов брони

тысячи!! ТЫСЯЧИ!! МИЛЛООООНЫ!!!1 (не пизди х3)

игра - онлайновый шутер
какой контент в онлайновом шутере?
в кваке третьей много "контента"?
постоянному игроку, кроме мазохизма, в этой игре делать нечего. оттого и вайпы.

6

Ничего не понял, сначала претензия, что контента нет, затем утверждение - что его и быть не должно. Вы чего хотите?

Сейчас игру запусти не могу и посчитать сколько там оружия, но даже если 60-70, вам мало? Оно реально разное, по разному ведет себя и по разному ощущается. Что ещё надо?

0
Влажный паркур

Если судить по контенту - то игру хоть сейчас в релиз

но в игре нет контента. значит игру нельзя в релиз 

если бы все игры в подобном состоянии уходили в релиз
ну я не знаю.. наверное играл бы в монополию

0

Я вас не понимаю. 

4

Вам какой контент нужен то, не вполне понятно. Имхо игра нуждается в технических фиксах куда сильнее, чем в новом контенте - его там и так достаточно для нескольких сотен часов игры.

1
Влажный паркур

Я не знаю. Точно не ублюдочные квесты. 

Сюжет хоть какой-то что ли.. Завязка всего происходящего. А то кт о я? Зачем я воюю? Что ваще происходит?

Нормальных фиксов ждать не стоит. Зачем рвать жопу если и так  продается?

его там и так достаточно для нескольких сотен часов игры

эм.. нет. Ты как бы преимущественно сам придумываешь чем  заниматься. Прокачка базы, скилов ощутимого влияния не оказывают. По крайней мере мне так показалось. Ну строишь что-то, ну качаешь.. Один черт

–4

Это сетевая игра. Контент в батле, контре, колде и тд заканчивается тогда, когда тебе всё надоедает - на всех картах из всех оружий настрелялся, ачивки наполучал, вот это вот всё. Ну вот в таркове примерное среднее время от "начал играть" до "понемногу отпускает" где то часов 200, если я буду считать по своим друзьям. Я как задрот сижу там часов по 500-600 в сезон, но на то и задрот. Твесты и схрон не несут особой пользы, но я их воспринимаю как ачивки и как некий доп мотиватор разнообразить игру. Например я бы никогда не начал ходить со снайперками, если бы не квесты на мосинку.

Такие вещи как сюжет, мотивация и прочее для сетевой сессионной игры... ну тип. Можно. По остаточному принципу. Но в первую очередь хочется а) нескольких разнообразных карт (уже есть достаточный набор, и ещё городские бои на горизонте) б) максимально вылизанная техническая составляющая - мощные сервера, оптимизированный неткод, отсутствие лаг спайков. Здесь у таркова всё ужасно пока, поэтому и хочется чтобы занимались в основном этим.

2
Влажный паркур

Андрей, перелогинься

0

какой андрей

1

Я, наверное :). 

0

6 карт принципиально разных по гемплею карт

Вот прям принципиально разных?))0)
сотни видов оружия

Меньше сотни, мог бы за свои тысячи миллионов миллиардов часов и посчитать. Мета пушек вообще дай бог десяток, остальное хлам.
тысячи и тысячи модов, которые реально влияют на гемплей

Миллионы, ага.
сотни видов брони

2 десятка броников, 2 десятка разгрузок и столько же шлемов+немного обвесов, 
сотни занудных квестов

~185, а не сотни. Качество этих "квестов" даже обсуждать нет смысла.
пол сотни разных умений

Половина из которых не работает или ни на что не влияет.

0

Карты принципиально разные. Не, можно одинаковый гемплей использовать на разных картах, многие стример этим промышляют, тупо рашат в санаторий/общаги/к Кибе, быстро воюют и сваливают на выход. Только это нерациональный и неподходящий гемплей, но зрелищный. Я играю на каждой карте совершенно по разному, в разном снаряжении и с разными целями. 
Не могу сейчас посчитать? Вам бы просто доколебаться до числа?  185 - это у нас не сотни, мде. Вот вам делать нефиг.

Дофига пушек, дофига принципиально разной брони. Пример хотя бы одного онлайн шутера, где есть столько разного оружия и брони. Только именно онлайн шутера, а не пошаговой РПГ (любят тут одну приводить в пример). 
А ещё я забыл о зональной системе повреждений,  о разных типах повреждений, в большом наборе различной медицины, о стимуляторах. Всё ещё мало контента? Вы там слишком дофига хотите? Где, помимо ГТА5 у нас есть такое же разнообразие всего и вся в сессионной игре?

0

И ещё забыл о множестве типов патронов (и далеко не все из них бесполезны, как вам кажется), о балистике, о различных ночниках и теплаках, о разных типах гранат (коих пока мало, но скоро будет сильно больше), о механике ключей, о режиме игре за дикого. И опять мало? 

0

Ого, да у вас синдром завышенных ожиданий. 

0

Ну, Буянов человек резкий. Даже на девстримах, по нему видно, иногда, что он рили сдерживает себя, что бы не пиздануть хуйню, в ответ на критику. 

С другой стороны, мне импонирует подход "не нравится что-то, мне похуй, иди в бан". Да, это уничтожит твой общественный образ, хуй ты продашь игру. Но, судя по Таркову, они смогли. Отчасти, из-за более адекватного общения с сообществом, частые девстримы. Еще часть успеха, отсутствие конкуренции в таком геймплейном жанре. 

Сам иногда поигрываю, жопа горит на десинхи, баги\лаги, баланс. Но кайф от игры получаю дикий.

–24

Комментарий удален

Буянов и КО идёт нахуй. Бывший знакомый как-то был шерпом у них в тусовке дискорда

Рассказывает правила инструктажа новичков. 

Если во время игры с новичком его убивает читер или он умирает из-за бага или неткода, когда ты стрелял, а урон не засчитало инструктор обязан сидеть и врать. Типа: "Да не, не читер, тебе показалось". "Ну да, такое бывает, но баги в основном очень редки (лол нет). итп. 

Сидел я как-то в дискорде. Один в комнате. Залетел ко мне какой-то чувак, что-то там сказал и вышел. Проходит 30 секунд заходят два модера и один, словно только из КПЗ вышел: "Э, слыш, ты с ним? Ты если с ним, сча в бан улетите оба у меня, охуевшие, отвечай быстро, заткнись и слушай".  На секундочку, я первый раз видел всех троих.

В итоге в бан я всё-таки улетел за картинку Никитоса, который несёт сервера, когда у них в очередной раз легли сервера. Она безобидная сама по себе, но его детские комплексы превратили его и его шнырей в детей с политикой нулевой терпимости в адрес любой критики. Будь-то безобидная, серьёзная или несправдливая. Заткнут и высмеют всех,, до кого доберуться. 

Доберись до меня здесь, жирная шлюха, сервера только и пару КГ скинуть не забудь, а то не догонишь. 

55

Никитос который несет сервера

Внимание...мем

28

Да, она самая. Причина пермача в русском дискорде ефт. Самое интересное, что в английском дискорде мне за это ничегошеньки делать не стали...

2

Тебе охуенно понравится, если тебе прилетит бан, видимо.

"Во Никитос мужик, кинул меня на несколько косарей только что с нихуя, но уважаю за характер! С терпилами так и надо, Никитос, тащи!"?

28

Тебя ебут, а ты крепчаешь. Удачи тебе, чо.

15

Меня никто не ебет, я знал что за игру покупаю, и что хочу от нее получить. Я не любитель полететь поныть на реддит, форумы, и прочий публичный высер. 
Не нравится мне игра, удаляю и все.

–3

Перефразируем: ты расслабился и получаешь удовольствие.

16

Главное то, что ты заплатил. Твоя совесть чиста перед разрабом.

1

вопрос в том что она стоит 5 к а в ней контента на 200 )

–1

Ну это лишь показывает что ты не играл в эту игру вообще, и не знаешь о ней ничего. 
Как можно наиграть в игру без контента 1к часов?

0

КАК ВЫ ЗАЕБАЛИ. я играл с середины 18 года, когда еще аптечки лечили и сбоку появлялась простыня на пол экрана. Я знаю поболее тебя,у меня убежище прокачано до максимума и кд около 10. У меня было ДВА аккаунта, сейчас третий. Хватит нести хуйню. Я в свое время в игру влил около 13 тысяч рублей)

0

Ага, а контента в игре даже не на 200 рублей? Ты смешной.

–1

и к чему ты это пизданул?)

0

К тому, что ты пиздишь хуйню. Сам сказал что наиграл дохуя в игру, и говоришь что контента нет. 

0

ты не внимательна) я писал что в игер нет контента и приходиться себя развлекать. Челленджи, бег за дикого, за топористов и тд.

0

Ну-ну, держи в курсе. Ты либо лицемер, и тебе нравится игра и ее контент. Или ты говноед, и жрешь отвратный продукт тоннами.

1

смешная такая) То что я НАДЕЯЛСЯ что игра удивит и поэтому заходил пару раз в неделю в конце, не значит что я лицемер. Я как и вы наивно надеялся что игра удивит. или наконец то станет нормальной. Но чуда не случилось. корявая недоделка

0

"я играл с середины 18 года, когда еще аптечки лечили и сбоку появлялась простыня на пол экрана. Я знаю поболее тебя,у меня убежище прокачано до максимума и кд около 10. У меня было ДВА аккаунта, сейчас третий. Хватит нести хуйню"

Ты даун? 3 аккаунта купил, прокачал убежище (что не пару часов в неделю) Знаешь больше меня, как говоришь, гуру игры. Что за бред ты несешь. Вася, ты упорот. Признай уже что бы пиздабол, и закончим.

0

и?))) Первый акк у меня забанили, второй я тупо забыл пароль от почты) третий играл долго, и?))) да я в игре разобрался, да вынес из рейда 300 лямов, да я в нее шарю, и что?)) тем больше имею право обсуждать ее)

0

Из рейда невозможно вынести 300 лямов, есть только 1 способ это сделать, сик-кейс забитый полностью топовыми теплаками, и то не хватит. Эта невозможна без сговора с челом. 
Ты уже заврался полностью. 

0

хах) 40 thicc кейсов, 6 лаб карт,каппа контейнер и еще куча всего) https://www.youtube.com/watch?v=AQZmnqnC7ek
ты проебалась милая) никакого сгоовра не было. Мне из бсг писали, и сказали все оставить себе, но сказать их ники. Сговор,блять)

0

Ну а что ещё? Просто не твой сговор, а ты подсосал. Не отменяет того факта, что ты игру с контентом меньше 200 рублей купил 3 раза и играешь не мало. У тебя раздвоение личности, или ещё какое заболевание, ведь я нигде не писал что я она, а ты как дурачек продолжаешь меня ею называть.

0

хехехе уже не сговор_отлично)смкоро согласишься с тем что игра гавно ебанное

0

и пишется дурачОк, дурачок

0

Раз слился, мог бы уже не позориться дальше и не писать ничего.

0

слилась как раз ты милая)когда про сговор написала)

0

а она потому что у тебя логики как у бабы

–1

Что значит "сдерживает" :) да он регулярно знатную "хуйню" выдает на стримах, типа фразы о "любителях пойти на ночной завод и попередергивать себе затвор" (прокачка оружия так работала), которые потом разлетались мемами среди комьюнити. 

7

Я Вами не согласен, сударь, не проследуете ли Вы подальше.

1

Не проследую, у тебя тут нет власти. Максимум тыкнешь минусик, что бесполезно полностью.

1

Мне искренне интересно, почему этот коммент так задизлайкали?

0

Ну, видимо люди подумали что я призываю хавать говно. Я лишь сказал, что в нашу эру ревьюбомбинга, токсичного комьюнити, и "делайкакяхочу", посылать нафиг неадекватов не должно восприниматься как что-то плохое. Тот же eroctik, которого страйкали, редкостный даун, не удивительно что его забанили.

0
Довольный бинокль
0

Это конечно все прекрасно, но а плюсы то у проекта есть?

15

Ты шо. Уникальный проект у которого нет аналогов в мире и скорее всего во вселенной. 

17

А что ты мне можешь назвать другой сессионный шутан с фулл лутом? Разве что хант шоудаун рядом валялся.

2

Если притянуть за уши, то она может быть вдохновением для других разработчиков, у которых руки из правильного места растут. Других плюсов игры я не вижу.

11

У игры множество плюсов, как и множество минусов, про том часть плюсов для одних, является минусами для других. 
По сути это сессионный хардкорный адреналиновый шутер, и в части адреналина он почти уникален, таких эмоций как в Таркове в других шутерах вы вряд ли найдете. Другой вопрос - а нужны ли они вам, многие просто не могут в него играть. Тарков, эта не та игра в которую можно играть на расслабоне (точнее играть можно, просто будете всё время умирать), Тарков требует всё ваше внимание, весь ваш слух и зрение. В этом его преимущество и недостаток одновременно. 

9

Зашел, умер в десяти шагах от невидимого снайпера , и так несколько раз. Найс, адреналин, эмоции.

5

Ага, именно так, это злая по отношению к игрокам игра. Зато когда на 11 раз (в реальности на 101) вы всё-таки выживите, да ещё и найдете и убьете этого, как окажется, не невидимого снайпера - вас реально захлестнет волна удовольствия от победы. Готовы ли вы столько страдать ради краткого момента большого удовольствия? Дело ваше. 

5

я как то зашел за дикого и мне повезло заспавниться с ключем от лабы. Такой спектр эмоций, когда я пытался выжить, полутаться и выйти с локи, не передать.
У меня все еще 5й лвл.

1

Я помню как мне в диком ключ от резерва на 1.2кк заспавнило, пока шли к выходу, встретили челоботов, друг остался задержать их, а я потом по кустам от них прятался. Но вот этот бег, когда пули свистят и ты просто хочешь выжить - это нечто. После того как вышел - у меня аж дыхание перехватило и руки затряслись.

1

я вынес из рейда за дикого 40 тик кейсов, 30 оружейныйх тик кейсов , 6 красных лаб карт, КАППА контейнер, пушки и еще по мелочи)))

–1

Круто, поздравляю)
Я на тот момент играл с неделю максимум, адреналин зашкаливал, пока по пулями бегал)

0

я вынес из рейда за дикого 40 тик кейсов, 30 оружейныйх тик кейсов , 6 красных лаб карт, КАППА контейнер, пушки и еще по мелочи)))на 300 лямов где то.ну и каппы тогда еще ни у кого не было

–1

Тут как мне кажется работает как с дарк соулсом, ты первый раз прокачался до высокого уровня, знаешь где на любой карте респ игроков, и кучу другой информации, и если ты более менее активно играешь, то к следующему вайпу ты уже будешь знать что к чему, и намного легче прокачка и поиск хорошего лута пойдет.

0

Атмосферненько.

1

Прямо как у меня в БФ3 и ПАБГ-е первые пару часов

0

Там не так. Умер от пули слева, потому что у тебя классные наушники и хорошая звуковуха и ты слышал. А на самом деле пуля прилетела из куста справа, потому что направление звука с самой альфы расчитывается неправильно и исправить не могут. Ну и крысят многие.

0

Найду. В той же колде, к примеру. У меня колотилось сердце, когда мне 10 убийств до нюка оставалось.

0

Я играю в Тарков уже 2 года и кардинальное его отличие от других игр в том, что даже спустя 2 года каждая победа над другим игроком ценна, она ощущается и каждый раз ты переживаешь, если убивают тебя.
В каком-нибудь Battlefield, COD или, прости-господи, Destiny ты играешь на расслабоне, гоняя туда-сюда, стреляя, умирая, возраждаясь.. Да, там весело, легко, можно вечером под пивко... 
Но вот уже 2 года я не могу играть в эти игры - скука смертная. После тех ощущений, которые дарит Тарков от банальной перестрелки в коридоре общежития даже захват авианосца через десантирование и геройское улюлюканье - детский сад "Ромашка".
Да, в Таркове до сих пор не всё хорошо с точки зрения оптимизации, да, половина механик не доделаны (их просто нет), а те, что есть, требуют дополнительной балансировки. Но даже в таком виде Тарков - прекрасен. 
А если прибавить к стрельбе необходимость выживания, нахождения предметов на локации, ведение торговли и менеджмент схрона - это игра моей мечты, о которой я мечтал ещё в далёком 2004-м, когда начинал свой путь в WOW. 
Если очень грубо, то Тарков - это WOW здорового человека в мире хардкорных шутеров от первого лица.
Возможно, по причине того, что БСГ создали игру моей мечты, я не объективен, но, если я уже 2 года от недоделанной и технически не совершенной игры отлипнуть не могу, это что-то да значит... 
Мальчик Тимурка, 35 годиков.

12

А теперь представьте, что в Таркове каждая перестрелка такая. Вот в этом и будет их разница. 

1

Я каждый день такое представляю в колде, когда за 10 убийств захожу и у меня появляется ложное ощущение того, что вот щас я наканецта выбью этот проклятый нюк.
Есть еще режим снд, 3 на 3, где примерно теже самые ощущения.
Есть ксго с его соревновательным режимом.
Есть уйма батлсроялей, где есть подобный всплеск адреналина. Ну или игра генерирует подобные ситуации.
Только в отличии от таркова или старситизена эти игры давно в релизе.

0

Я понимаю о чём вы говорите, а вот вы не понимаете ощущение от Таркова.
Всё познаётся в сравнении.
Все игры, которые вы перечислили, имеют один крупный недостаток - смерть ничего не значит. Максимум - потеря десяти-пятнадцати минут вашей жизни.
Умер - возрождайся и снова-здорово.
В Таркове персонаж теряет всё. И это сильно меняет отношение и впечатление.
Да, у игроков, которые умеют зарабатывать в игре деньги и которые играют не первый год это чувство притупляется, но не исчезает. И они также, как и раньше, "горят", когда их убивают. 
Я не видел ни одного стримера или игрока, который бы переживал по поводу смерти в КОД или КС:ГО. Да, немного обидно, но т.к. ты ничего не потерял, то и не страшно.
В отличие от Таркова.

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

1