Игры
Сергей Шепит
3886

Ice Pick Lodge, возможно, работает над двумя небольшими играми

В закладки
Аудио

Если верить скриншоту, опубликованному месяц назад на реддите, глава студии Николай Дыбовский в тайне от русскоязычного комьюнити дал интервью неизвестному (возможно это был EDGE) изданию. Мы выбрали из материала главное.

1) Сейчас ледорубы временно отвлеклись от непосредственной работы над завершением Мора и заняты двумя маленькими победоносными играми: проектом технического директора Айрата Закирова с названием Known by heart и ещё одним с рабочим названием Франц. Это будет игра о токсичных созависимых отношениях в стиле, более близком Тук-тук-тук, нежели Мору и Тургору. [По замыслу Николая Дыбовского, озвученному в августовском интервью dtf , эти игры в случае успеха компенсируют низкие продажи Мора и дадут студии возможность завершить его]

2) Сценарии Самозванки и Бакалавра будут завершены, но в других жанрах. Их прохождение будет занимать меньше времени, чем сценарий Гаруспика (длительность которого около 20-30 часов), но больше, чем Мраморное гнездо (2-3 часа). Геймплей в них также будет другим. Причин несколько. Во-первых, у студии не осталось ресурсов, чтобы быстро сделать настолько же масштабные сюжетные линии с десятками квестов в открытом мире. Во-вторых, Дыбовский признал, что механики выживания, сражений и прочей симуляции плохо удаются студии, и потому было бы логично сфокусироваться на том, что получается хорошо: на атмосфере, нарративе и общей концепции. В-третьих, сейчас люди больше ценят короткие игры, дающие концентрированный игровой опыт. И если есть возможность вместить в два часа то, что было в 22, нужно это делать. Игр становится всё больше, а времени, чтобы все их пройти - всё меньше.

Для тех, кто хочет выбрать из материала что-нибудь ещё, вот ссылка

Также по нашим собственным данным некто Nemo Soda (vk.com/hand_dust), работающий над странной мобильной вещицей под названием Нейро-сказка, по его собственным словам с конца лета работает в Ice Pick Lodge. Совпадение? Не думаю.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Шепит", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 78, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105233, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Feb 2020 21:20:54 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Вечерняя школа по Kubernetes
7 апреля Онлайн Бесплатно
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Во-первых, у студии не осталось ресурсов, чтобы быстро сделать настолько же масштабные сюжетные линии с десятками квестов в открытом мире

Сейчас ледорубы временно отвлеклась от непосредственной работы над завершением Мора и заняты двумя маленькими победоносными играми

Ответить
14

 заняты двумя маленькими победоносными играми

Кажется кто-то хочет повторить Цусиму...

Ответить
8
Ответить
4

Это собственная самоироничная формулировка Дыбовского из летнего интервью

Ответить
14

Мне кажется токсичные отношения у меня с ледорубами.

Я влюбился в их Мор пару лет назад с первого взгляда, в непростой период в жизни.
Обдрочил туктук (иронично что у меня тогда была бессонница) и тургор. Я даже хотел купить настолку по Мору, но в Украине не нашел.

А когда вышел сценарий Гаруспика, у меня комп умер, и я не смог поиграть. Готов купить за все 60 баксов на пс, но порта нет и непонятно когда будет.

И если эта маленькая победоносная игра выйдет на пс я ее тоже куплю, потому что я тупой, ей богу, но куплю. И мор куплю, и скайрим куплю, и мать продам и в жопу дам.

Так о чем это мы да. Мне больно каждый раз, когда я читаю новости о ледорубах. Причем я понимаю, что во многих проблемах виноваты они сами, а не какой-то абстрактный тупой потребитель не выкупает годноту. Но епт.

Ответить
2

Чет я простыню какую-то высрал непонятно о чем.

Ответить
1

Да лан бро, всё понятно.

Насчёт матери это зря конечно.

Ответить
2

Но только если есть ещё трое упоротых. Она весьма чувствительна к количеству игроков и имеет низкую реиграбельность (партий 5-6)

Ответить
0

Но сделки с Чумой против других докторов всё равно прекрасны =)

Ответить
8

Эх, у оригинального мора было здорово сопоставлять пазл из разных прохождений, не уверен что получится сделать так же с более короткими линиями, но хотя бы так
Дыбовский признал, что механики выживания, сражений и прочей симуляции плохо удаются студии

Симуляция боёв — да (в бэте вообще другие бои были), а вот механика выживания потрясающая. Второй мор самая погружающая игра, в которые я когда-либо играл. За смерть в море вы будете переживать больше, чем когда умрёте в соулсах с тысячами душ

Ошибкой было делать откат к последнему сохранению при смерти — игроку легче загрузиться за момент до смерти, чем получать штраф на всю игру. Не продумали мотивацию игрока так не делать, могли бы вероятность выпадения ценного Лута повышать например

Ответить
12

 За смерть в море

Я пью до дна 
За тех, кто в Море
За тех, кого любит Чума
За тех, кому повезет.

Ответить
1

не уверен что получится сделать так же с более короткими линиями

В принципе даже норм. В первом Море самое объёмное прохождение было за Бакалавра. Гаруспик был чуть по скромнее, а Самозванка была совсем недоделанная. В новой игре полноценный уже Гаруспик. Глядишь к пенсии Дыбовский таки сделает 3ий Мор, в котором будет нормальная Самозванка. ;)

Ответить
0

 Ошибкой было делать откат к последнему сохранению при смерти — игроку легче загрузиться за момент до смерти, чем получать штраф на всю игру. Не продумали мотивацию игрока так не делать, могли бы вероятность выпадения ценного Лута повышать например

надо было убрать возможность ручной загрузки вообще, это ж "мучильня"

Ответить
0

Не с тем количеством багов, которые они допустили)
Я играл на xbox s, и это было ошибкой — загрузка при входе в каждый район, дом и, что хуже всего, подзагрузка, когда открываешь карту. Во время последней ты останавливаешься, а вот мир — нет, то есть если ты бежал, то у тебя расходуется жажда, а нпс ходят
Вот так я бежал из мародерского района с 2,5К денег и ребенком, и когда я был уже рядом с ратушей, я зачем-то открыл карту. Пока она грузилась, до меня добежали гопники и зарезали, а я даже двинуться не мог

У меня просто руки опустились, я почувствовал себя изнасилованным

Пришлось пересесть на ноут с ссд, и там прям хорошо, но когда во второй раз проходишь, то игра очень лёгкая( жду пока пропатчат версию xbox (до сих пор нет)

Ответить
2

Хм, получается донатеры соснули, т.к остальной игры будет мало, или антисоснули т.к она всё таки выйдет?

Ответить
22

С Дыбовский сосут все вокруг и, возможно, и он сам.

Ответить
2

Даже Альфина? :)

Ответить
9

В первую очередь

Ответить

Равнодушный микрофон

Judge
2

*анекдот про Ржевского*

Ответить
0

Уже вроде ушла оттуда, так что уже не.

Ответить
6

Типичный IPL:
Сейчас прям вот ну очень быстренько сделаем небольшую игру.
3,5 года спустя:
Ну вот и релиз.

Ответить
2

... первой главы

Ответить
3

победоносными играми

Что это за зверь такой, ещё не вышедшая  "победоносная" игра?

Ответить
10

3-в-ряд же.

Ответить
0

Кликер.

Ответить
0

Хентай/дейтсим/3-в-ряд.

Ответить
9

Гача-РПГ по мотивам Тургора. Собираешь отряд из полураздетых девиц, рубишь монстров, копишь разноцветную энергию для спецатак. На этот раз Промежуток(загадочный мир, мество действия игры) возник в следствии квантового резонанса между полушариями самого Дыбовского.

Ответить
3

У них подводного порно и записей дельфинов на такую гачу не хватит.

Ответить
3

Боюсь компании Самозванки и Бакалавра будут... Не тем, что я ждал...

Ответить
8

Я уже не боюсь, просто морально готовлюсь. Наслаждаться отражениями, сопоставляя одни и те же игровые ситуации за разных персонажей, как было в оригинале, теперь точно не выйдет.

Ответить
6

Да не факт.
Найдите на ютубе нарезки по типу "только диалоги" по первому Мору.
Там натурально по три часа на персонажа со всеми побочками.
Бакалавру разрешат вызывать персонажей на допрос в Управу, где их будут собирать в условный полдень, чтобы мы с ними по очереди говорили, вырезав беготню, или что-то такое.
Самозванка и в сценарии Гаруспика телепортировалась, и там даже был диалог вроде: "Это же не ты, да, как-то ты быстро перемещаешься", а она "Нет, это по-прежнему я, как ни странно".
Можно тому же Бакалавру вырезать систему пищи, чтобы он завтракал в катсценах или за кадром (в том же МГ система пищи была очень условной - решить квест с лавкой или у Спички скупить еду - буквально два момента, где можно взять еду, и пищи хватит до конца дня).
Я могу представить массу систем, в которых бы сюжет не пострадал, а геймплей был бы вырезан (и да, мне-то нравится геймплей, но я это к тому, как можно пойти по пути наименьшего сопротивления).

Ответить
1

 Самозванка и в сценарии Гаруспика телепортировалась, и там даже был диалог вроде: "Это же не ты, да, как-то ты быстро перемещаешься", а она "Нет, это по-прежнему я, как ни странно".

я думал, это ее "сестра", как в первом море

Ответить
0

Там много намёков на то, что теперь это иначе работает.
Например, доброй самозванке дают в озвучку злые реплики, и наоборот - где текстом злое что-то, там интерлюдия добрая.
В дневном финале они тоже инвертированы.
Этот момент здесь и обыгран. Мы уверены, что это близнец, а это тот же персонаж.

Ответить
0

пока не выйдет сценарий самозванки, сложно что-то с уверенностью утверждать

Ответить
5

Нет, легко.
В сценарии Гаруспика это именно так.
Если какой-то момент в сценарии подаётся как неоднозначный, но неоднозначность явно акцентуализируется, то это и есть форма однозначности.
По такому принципу весь постмодерн работает.
Автор хотел показать противоречивость, мы её сдетектировали. Вот и всё.
Не надо видеть в Море больше, чем там есть. Из-за почти по-достоевски публицистического стиля речи большинства персонажей, там всё читается достаточно хорошо. Просто в определённый момент у Мора сформировалась довольно специфическая база поклонников (чаще - поклонниц), которые видят в Море сомнамбулический сюр и недосказанность. Хотя этого там нет, это не Kentucky route zero, не Yume Nikki. Там всё проговаривается, а что не проговаривается, про то говорят "а вот тут мы молчим, видишь, да? вот тут загадка, понял? и ответа нет, усвоил?".
Это, кстати, не так бросалось мне в глаза, когда я играл в мор в 13 лет. Но теперь, переиграв в ХД-издание и пройдя сиквел, мне это бьёт по глазам.

Ответить
3

надо еще на кикстартер выходить чтобы дособрать на 2 сценария т_т

Ответить
6

Им сто раз предлагали вновь открыть "Нити" (донаты на их сайте), но они гордые, не слушают.

Ответить
2

Ну не нуу кактакто. Все же уже готово. Город есть, выживание есть. Пиши диалоги и делай квесты и все, игра готова. :с

Ответить
3

выживание есть

В игре все кор-механики завязаны на твирин.
Если вырезать зельеварение, то мы получим буквально систему из первого мора, которая была крайне унылой (в плохом смысле).
Мне понравилось, как Цилюрик в подкасте заметил, что квестовая ветка больницы наглядно показывает нам, что геймдизайнер понимает - в игре крайне мало механик и ими крайне сложно развлечь.
То есть квесты станут синонимами диалогов. За их пределами игры не будет.
Если сравнить МГ и итог, кстати, можно наглядно заметить, что многие вещи урезались именно на почве механик. Например, система "взглядов в лицо чуме" или простановка крестов на дверях (в игре есть аж отдельная кнопка на это, но мы используем её один раз за всю игру).
Дыбовский реально хочет придумывать геймплей, а не делать визуальную новеллу. Но при этом упирается в то, что это невозможно.
Проблема оставшихся сценариев будет именно в этом. В них будет ощущаться, что автор вынужден делать то, чего он не хочет.
(Да, восприятие Мора как визуальной новеллы - это самая болезненная вещь для Дыбовского, это видно по всем интервью, от предрелизных во времена разработки первой части, до нынешних).

Ответить
1

Что-то мне подсказывает, товарищи, что мы с Вами не видим картину полностью, потому, вероятно, Ваши предположения о простоте вполне могут быть необоснованными (=

Ответить
1

Да нет никакой простоты.
Технически они правы, и вставлять в игру почтово-диалоговые квесты можно легко.
Только вот сценарий писать трудно. Дыбовский сам рассказывал, как его Альфина буквально заставляла это делать.
Любой инди-девелопер, делающий игру с акцентом на повествование (симулятор ходьбы, квест, етц.) прекрасно понимает, как смешно звучит фраза наподобие "так мы же все локации отрисовали, музыку лицензировали, движок написали, дело осталось за малым - сюжет и диалоги".

Ответить
0

Ну просто всегда всплывали технические проблемы, механики, оптимизация, вот это всё. А сюжет и нарратив считаются сильной стороной студии, поэтому логично предположить, что с ними всё ок.

Ответить
1

студии

Скорее конкретно Мора, что иронично.
В Тургоре сюжет очень абстрактен, мало кто цитирует оттуда что-то, всё повествование вокруг визуальных образов.
В Эврике, Тук-туке нарратив и сюжет? Ну... нет. )
Если быть честным, Ледорубы - это студия одной игры. У того же Кранка Периметр и Вангеры более-менее перетягивают одеяло. У Ледорубов такого нет. Даже типичный ледорубо-фанат обычно скажет: "Я обожаю Мор, люблю Тургор, и играл во всё остальное".
Так что, если трезво посудить, Дыбовскому уже полтора десятка лет платят по кредиту доверия за один единственный, пускай и гениальный, роман.

Ответить
0

Хотя я вообще не понимаю, как Николай сейчас продолжает что-то делать, а не лежит тряпочкой.

Ответить
0

Согласен; это ж не ммо или хак-н-слеш рпг про прокачку и кабанчиков; а брать и адаптировать материал из оригинала - такое себе. Вот и приходится думать.

Ответить
0

В том-то и самое обидное. Вроде и осталось-то собрать сценарии на готовом движке.

Ответить
2

Ох ты ж бля, Сода заехала в Айспик... это было бы эпично.

Ответить
0

Ну Вы мне льстите, шалун Вы эдакий! :D

Ответить
1

Эврика 2?

Ответить
5

а можно не надо? Хотя...пинать карликов...

Ответить
0

Я не против. Оригинальная Эврика была очень интересным проектом. Но вероятность крайне мала, т.к. до второго Мора Эвирка была игрой чуть не довёдшей ледорубов до банкротства =)

Ответить
2

Ну как же так( Не будет теперь сравнения прожитых дней с предыдущим прохождением, а в этом половина удовольствия первой части.
Выживание, кстати, мне тоже в море очень нравится. Без него не было бы такой тянущей атмосферы

Ответить
–13

Каждый день смерть ледорубов всё ближе. Буду спать как младенец от этой замечательной новости.

Ответить
1

Жизнь и смерть применительно к Ice-Pick - понятия философские. Кто знает, может Ice-Pick уже давно умер? 

Но эта смерть длится дольше чем жизнь...

А может Ice-Pick и не был жив никогда и ему только предстоит ожить...

Кто знает, кто знает... ;)

Ответить
0

замечательной новости

Почему тебе это понравится? Оо

Ответить
2

Он ненавидит всех (есть подозрение, что и себя).

Ответить
0

Ледорубы = Дыбовский.
Очевидно, что они не умрут.
Рано или поздно при наихудшем развитии истории  аппетиты Николая всего лишь сократятся до коротких новеллообразных игрушек типа Year Walk или Stranded.
У него уже банально не тот возраст и мировоззрение, чтобы уйти в другую отрасль. И явно не такая чёрная полоса, чтобы идти в монастырь или охранять "Пятёрочку.
Как Авеллоний в итоге работает тем, что торгует именем, давая плашку "у нас пил чай Авеллон" и выписывая по одному-два персонажа.

Ответить
–3

Очевидно, что они не умрут.

Ледорубы = Дыбовский.

Если они съебут делать кликеры на мобилки, то это равноценно смерти в моих глазах. Главное что студии самой не будет , а Дыбовский сам не знает как игры делать, он всего лишь претенциозный idea guy, который разве что может охуительные истории рассказывать, собственно почему он и даёт там лекции то ли по нарративу, то ли ещё какой-то похожей херне. 
Как Авеллоний

Сейчас бы сравнивать Дилдовского с Крисом, который в отличие от первого приложил руку к созданию именно игр, а не симуляторов ходьбы, да и в индустрии находится в разы дольше первого. Ну и плюс Авеллона вроде как считают известным сценаристом, в то время как Дыбовский это "какой-то мужик из России, работающий в IPL"

Ответить
1

Магнум опус Авеллоне - это точно такая же визуальная новелла под маской другого жанра (Планскейп маскируется под днд-партийку, Мор маскируется под социальный симулятор).
А за ту же петросянщину из fallout 2, которую в серию принёс Крис, его на том же рпг-кодексе до сих пор многие ненавидят.
Рыцари старой республики 2 вообще по уровню незаконченности на одном уровне с сиквелом Мора.
А в прочих играх он писал по паре сопартийцев.
Единственная игра, а не визуальная новелла, где Крис писал реально рпг-шные вещи, а сама игра вышла законченной и полноценной, - это Нью-Вегас. 
Так что у этих двоих очень много общего, если знать бэкграунд.

Ответить
1

Лучшая новость для тех, кто пережил тройное превозмогание первой части. Верной дорогой идёте, товарищи.

Ответить
1

Я вот первую прошёл только после того как сыграл в Альфу второй; она по-своему неплоха, но конечно, такой подход к созданию игр уже давно устарел.

Ответить
0

Если тогда прохождение за Самозванку было полудопиленное и пустоватое, что уж говорить про текущую разработку, которая стала на несколько порядков сложнее. Так что решение на мой взгляд просто WIN WIN.

Ответить
1

Ну в том и дело, что мне кажется сейчас они хотят сделать его более концентрированным и грамотным; всё-таки геймплейная петля у них вышла весьма неплохой, просто не всем заходит; это та редкая игра в которую моя жена прозалипала до 5 утра. (Такого вообще ни разу не было).

Ответить
1

Я надеюсь из Бакалавра сделают прохождение дипломатий и интриг, а из Самозванки — эзотерику и всевозможное чудо-юдо. И можно совершенно без боёвки и выживания, лишь бы остальные щи стали гуще.

Если уж Гаруспик борется и спасает Кровь, кому-то остаётся играть на Нервах и гадать на Костях.

Ответить
0

что касается эзотерики и чуд-юд, я не понял, теперь альбинос - это детская кукла гаруспика? sic transit gloria mundi 

Ответить
1

Это майндфак.
Да, это детская кукла Гаруспика, но реальные альбиносы в Олонго выглядят один-в-один, что заставляет задаться вопросом: "а кукла ли это? или чучело? или настоящие альбиносы не настоящие?"
Собственно, сам альбинос теперь целиком связан с темой примордиального как детской колыбели, из которой надо/не надо вырастать во взрослый мир без чудес.

Ответить
1

Я думаю так это воспринимает Артём. Он провёл детство с друзьями, Укладом и местной культурой. Больше по своему прошлому, по своему детству (учебные флэшбеки). В этом плане вторая часть гораздо интереснее, потому что Медведь ближе к Форели, Грифу и Стаху, чем ко взрослой жизни. Больше ясно стало, почему Артём близок к Термитникам.

Если всё получится, Самозванка возьмёт своё. Земля к Земле, в общем-то. Даже если Мор изменит геймплейную составлящую, она всё равно обещает дать радикально иную точку зрения. Перспективу.

Ответить
2

Так там все мыслят иначе, чем в оригинале. Глубже, да.
Например, для Бакалавра Башня явно будет лишена контекста инфантильного чуда, каким его видят люди традиции.
Исидор в оригинале никакого отношения к ницшеанству не имел, а тут всё вокруг этого.
Здесь много что иначе работает.
Например, проблема свободы выведена из -мета уровня в прямой метафорический (из-за чего многие вообще его не замечают, не видя даже очевидных месседжей вроде того, почему именно бегство Аглаи не могло бы окончиться успехом по определению, или почему в ночной концовке люди уходят именно через болота).

Ответить
0

а можно про Аглаю и болота подробнее, очень интересно!

Ответить
0

реальные альбиносы в олонго? это после того, как дела с "настоящим убийцей отца" порешаешь? я проебал этот квест, потому что был занят более животрепещущими проблемами - где найти пожрать и водички для тинктур

Ответить
0

Реальные альбиносы появляются и в вещем сне, и в моменте, когда выходишь из кабака в предпоследний день по основному квесту игры (возможно, они появятся в реальности лишь после того, как ты увидел их во сне, я не знаю).
Я не знаю, связан ли квест с убийцей с альбиносами, но этот сон 100% происходит после посещения Олонго ночью. Вроде бы, это вообще последний сон в игре.
Именно в нём зарабатывается ачивка "Адам", когда даёшь им имена (и с этим же связан ещё один легко читаемый пассаж Дыбовского, потому что в итоге Земля у них эти имена снова отнимет, и на встрече он снова будет "Дитём земли").

Ответить
0

этот сон я видел и ачивку получил, но в реальном мире на альбиносов вроде бы не натыкался
 в моменте, когда выходишь из кабака в предпоследний день по основному квесту игры

что там конкретно происходит? процессия, в составе которой уклад уходит из города?

Ответить
0

Нет, просто толпа волшебных существ говорит тебе, что ты их убьёшь, если разрушишь многогранник.

Ответить
1

Эх. Я, конечно, все время радуюсь, что таким хардкорным и подробным сделали эпизод Артемия, ибо остальные два сюжета мне нравятся меньше, но в целом невесело это читать. От истории Бураха, даже несмотря на Бойни и драки с Червями, я в восторге, как, впрочем, и в старой игре.

Ответить
0

Мы выбрали из материала главное.  

They/them?)

Ответить
–2

Олежа, не удаляй. тут сос мыслом глуб оким.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }