Игры
djostikk
10 128

Dying Light получила «сюжетный» режим — для тех, кто заинтересован только в истории Материал редакции

Он упрощает некоторые survival-механики игры.

В закладки

Новый уровень сложности доступен в рамках обновления 1.25, которое вышло 20 февраля на всех платформах. В «сюжетном» режиме герой наносит больше урона, при этом сила атаки самих врагов будет уменьшена. Игроки смогут больше времени проводить днём, а ночи станут короче.

Далее разработчики подкорректировали баланс выносливости, аптечек, опыта и уменьшили стоимость предметов у торговцев. Помимо этого обновление добавит в игру новое оружие, чертежи, события и скины.

Dying Light также отметила свой пятилетний юбилей. В честь этого базовая версия ушла на «бесплатные выходные» в Steam, а Techland анонсировала «месяц юбилея», во время которого в игре каждую неделю будут появляться временные события. В первую неделю, к примеру, за убийство прыгунов можно открыть чертёж взрывчатки C4.

Наконец, спин-офф в жанре «королевской битвы» Bad Blood стал полностью бесплатным для всех обладателей оригинальной игры.

Dying Light 2 должна была выйти весной 2020 года, но 20 января разработчики объявили об очередном переносе игры — в этот раз на неопределённый срок. О том, когда ждать релиза, разработчики скажут «в ближайшие месяцы».

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dyinglight"], "comments": 118, "likes": 137, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105260, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Feb 2020 22:37:14 +0300", "is_special": false }
0
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
119

Игра вышла 5 лет назад,а разработчики продолжают вводить мелкие ивенты и различные улучшения. Тут уж снимаю шляпу перед поляками.
Хотя лично для меня крюк-кошка в конце игры убила отличную паркур систему.

Ответить
88

ИМХО, но ты помнишь паркуровую систему как отличную именно из-за того, что игра не заебала тебя ей, а заменила ее на более быструю крюк-кошку.

Ответить
23

Да там игра настолько короткая что не успевает надоесть даже.
Но в конце игры ,помимо кошки, на тебя горой начинают падать автоматы, а как по мне, стрельба худший элемент игры,слишком топорно ощущается огнестрел.

Ответить
1

Объясни мне, как человеку неигравшему. Вообще стоит игра того, чтобы потратить на нее пару вечеров? Я так понимаю, это более динамичный клон Дед Айланда? Просто, если там сюжет интересный, то я думаю вот скачать, пока бесплатные выходные, но покупать меня ее не тянет.

Ответить
27

Ну скажем так, это улучшенный во всех аспектах dead island.
Сюжет звезд с неба не хватает,типичный "шпион внедряется в группу людей" со всеми вытекающими последствиями.
Но как по мне,эта игра имеет место быть в библиотеке каждого играющего человека.

Ответить
2

Последние сюжетки которые я прошел это NieR Automata (после нее все дракенгарды на эмуляторе доступные прошел), финалка пятнадцатая и немножко солслайк типа код вейна или павшего ордена. Хотя орден я не прошел, ибо он кривой до жопы. Так что я довольно придирчив и предвзят. Но из зомби игр мне например дико зашел дедрайзинг 2-3, так что если и геймплейно и сюжетно они примерно одинаково хороши, то я непременно скачаю даинг лайт

Ответить
2

Миррос едже каталист попробуй. Может и зайдёт. Последняя игра, где такой фокус на жопку фейт.

Ответить
0

При желании,можно как раз за бесплатные выходные пройти,так что качай,оно того стоит)

Ответить
2

Ладно, пасибки, ща поставлю на скачку, пара дней не страшно потратить. Хотя я сейчас вообще домики в симс 4 строю, ибо на учебе долги и курсовые, так что расслабляюсь тем, что отбиваю потраченные на полное издание симс 4 бабки.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Ты главное не сильно отвлекайся на побочные задания. Беги по сюжету, порой выполняя доп квесты. Но не пытайся закончить их все, а потом продвигаться по сюжету - игра задолбает к середине.

Ответить
1

Там интересно все! Музыка там какая! До сих пор в плейлисте) Коротко: это Деад айленд + Миррор эйдж + Фар край 4

Ответить
0

Да, хорошая. Хоть на длц меня дважды не хватило (там геймплей от машинки, не то вообще).

В игре неплохой сценарий, хорошо обыгран людо-нарративный диссонанс, что сведен к минимуму. Квесты С ПОСЛЕДСТВИЯМИ. Город чуток меняется после важных побочек. Стрельба необязательная, если не понравится. На выходные самое то поиграть, если графон без пбр не пугает. 

Ответить
0

Стоит. А с друзьями так вообще огонь, особенно ночью!!!

Ответить
0

Сюжет вторичен настолько, насколько возможно :)
но при этом сам геймплей и системы вылизаны так, что вторичность осознаешь только перед титрами :)
В нем даже просто бегать прикольно :)

Ответить
0

Стоит точно. Качай и пробуй.

Ответить
4

В смысле короткая? У меня без DLC ушло 50 часов, и это я ещё различные испытания не задрачивал.

Ответить
3

Да там игра настолько короткая что не успевает надоесть даже.

короткая

Чел, 50 часов...

Ответить
–1

Мне крюк-кошка если честно впечатление сильно порезал от игры.

Ответить
9

А по мне так когда появляется крюк кошка и огнестрел игра оживает. 

Ответить
6

Учитывая то, что крюка-кошки вообще не должно было быть - оно и понятно, что плохо сделано, однако игрокам понравилось, поэтому разработчики доработают это в сиквеле, сделав более полноценной частью паркура. 

Кулон рассказывает GamesRadar +. «Например, в первой игре захватный крюк был ошибкой кодирования с моей стороны! Я разрабатывал алгоритм для обнаружения уступов, и по какой-то причине алгоритм позволил телепортироваться с уступа на выступ, как супергерой. Так что я подумал, что, может быть, мы сможем что-то с этим сделать ... и вдруг на ум пришел Скорпион из Mortal Kombat, и у него есть этот захватный крюк. Поэтому я быстро реализовал это в Dying Light, как прототип, и он превратился в финальную игру! »

 «Мы любим это и ненавидим в одно и то же время, потому что для нас это было похоже на« Боже мой, теперь игрок может ходить везде! ». Но этот захватный крюк перекрывает всю систему движения паркура, поэтому мы даем его игроку на очень поздней стадии игры. В обзорах было несколько жалоб на то, почему мы дали его так поздно, потому что это круто, но мы хотели, чтобы игрок сначала выучил набор фриранов, а затем получил этот инструмент в качестве награды. Но в Dying Light 2 будет захватывающий крюк, и мы работаем над тем, чтобы на этот раз он не сломал движение! »

Ответить
0

Обновы стали оживать лишь недавно, это всё часть маркетинговой кампании к выходу сиквела, разогревают аудиторию, так сказать.

Ответить
–47

Ввели консольный режим

Ответить
39

В игре фокус на рукопашку, а управление на геймпаде сделано очень удобно. Какой нахуй консольный режим?)

Ответить

Подробный спрей

Александр
14

Ну блин, подъебнуть консоли для кого-то это святое

Ответить
8

Хоть у меня и есть плойка, на которой пройдено много игр (в т.ч. и мультиплатформы), обычно я и сам не прочь постебаться над консолями. Но тут же шутка вообще не пришей пизде рукав)

Ответить
1

В свете последних новостей по РДР2, актуальным будет "не пришей кобыле хуй". Там конечно про яйца, но они на ухо не ложатся... 

Ответить
0

Тип пресс х ту вин

Ответить
0

хм, надо на геймпаде попробовать перепройти

Ответить

Столичный ящик

–4

Докачавшись до "кошки" игра превращается в лютый изимод. Это не просто упрощение геймплея, это упрощение для ребят с однозначным iq или твоего деда. 

Ответить
38

Не используй кошку.
Не за что.

Ответить

Столичный ящик

Виталий
–5

Я эту игру 5 лет назад прошел 1 раз и больше не планирую. Отлично помню годнейшие ночные вылазки и все это убитое наглухо с кошкой. 

Ответить
28

Реально достали нытьем про кошку. Не нужно было использовать. К концу игры ты бы ныл про огромное количество паркура.

Ответить

Столичный ящик

deardeadcat
1

Я поделился своими мыслями. Чот не устраивает? 

Ответить
2

Рандомный факт: кошка появилась из-за бага.
Кстати ночи ахуенные, а мосты, а стары... кхе, сектор ноль, а дамба, а дополнение the following. Короче все ахуенно. Мне даже сюжет зашёл, а музыка какая отличная...

Ответить

Столичный ящик

Neten
1

Сюжет интересный в начале и конце. Ну и еще эти братья, один из которых подписал себе приговор, когда начал объяснять тебе, что такое автобусный аккумулятор. 

Ответить
0

Да... твари ещё те. Я хотел на них зомбей натравить, но механики не позволяют.

Ответить

Столичный ящик

Neten
1

Я хотел на веревках их спустить с крыши. Медленно. В толпу зомбей. 

Ответить
0

Я боюсь, что они сделают супер поезд и умчат от таких мучений. Хотя... может они не вкусные.

Ответить
2

Так по сути, почему она тебе жить не дает? Не нравится - не используй. Не вижу проблем. 

Ответить

Столичный ящик

ТЕХНО-К…
–2

По сути отъебись.

Ответить

Внезапный томагавк_два

Столичный
0

помню годнейшие ночные вылазки 

Которые абузились взрывпакетами?

Ответить

Столичный ящик

Внезапный
1

Нет. Просто играли.

Ответить
–1

Обожаю когда про крюк-кошу говорят люди с кошкой на аве

Ответить
3

Хз, не знаю что делал бы без кошки. Под конец её дали как раз вовремя, а то уже паркур начинал надоедать. А с кошкой получались быстрые и красивые перемещения. 

Ответить
1

мой дед до берлина дошел...без кошки...даже джойстик не дали

Ответить
4

На джойстике не дошел бы. Явная клавомышь.

Ответить
0

Клавомышь для педиков, а я полноценный биологический внук

Ответить
4

Блин давно хотел ее покупать, но все никак не решался. Как считаете, игра стоящая?)

Ответить
17

И без того годную игру за прошедшие годы нафаршировали контентом до отказа, а стоит она копейки. Однозначно стоит попробовать, крайне интересный опыт в жанре.

Ответить
0

Вкратце можешь написать, чем нафаршировали основную и чем доп.? 
Действительно, интересно. Играл давно - основную всю прошел, а вот доп. не очень вкатила.

Ответить
0

The Following сильно сменил флоу и построение мира, на машинке это будто HL2 с багги в его лучшем свете. Есть вполне себе размеренный эксплоринг.
Я бы посоветовал только аддон The Following, и желательно в кооперативе. Мне не особо понравилась основная игра, но этот аддон вкатил на порядок лучше.

Ответить
2

Я вот наоборот. Following чуть не застопорил все прохождение как раз из-за масштабов карты. Но в итоге привыклось и прошлось.

Ответить
4

Мой топ 5 десятилетия. Тебе же так важно моё мнение, правда?

Ответить
1

Она бесплатна на выходных, поробуй.

Ответить
1

Терпеть не могу зомби игры и не очень люблю игры с паркуром, но дл прям настолько приятная и интересная оказалась, что прошёл взахлёб
На бесплатных выхах точно стоит потестить

Ответить
0

Летом прошел. Игра отличная, главное первые несколько часов перетерпеть. И побочки лучше до финала оставить, кроме нескольких в самом начале. 

Ответить
0

Ребят. Вот смотрю на нее и никак не пойму, а насколько её реально одному играть? Ну вот от слова вообще. Люто ненавижу игры с рандомами и мультиплеер, но игру все хвалят и смотрится классно)

Ответить
25

Одному она даже лучше воспринимается. Dying Light не нужен кооп, чтобы она была весёлой. Там всё тащит паркур и хорошая рукопашная боевка, плюс открытый мир без лишних побочек.

Ответить
2

Не совсем согласен,я в дл наиграл в общем думаю часов 500,где-то 400 на пиратке и 100 на лицензии.С друзьями намного веселее,мне,например,было весело друг друга взрывать стрелами или баллонами,плюс есть стая Бозака(вроде так называлась)которую можно теоретически пройти одному,но в коопе это веселее и интереснее,локации исследовать,помню было интересно ночью на мост залазить .Я играл на максимальной сложности,Плюс потом проходил на Кошмар+(тоже с друзьями).Я эту игры за кооп очень полюбил,не знаю что бы делал без него.

Ответить
1

спасибо за ответ!) и за новость)

Ответить
0

А разве там не слишком много HP у зомби для одного игрока? Вроде там HP забалансено на кооп.

Ответить
0

Играл один и проблем не было, обычная прокачка как в RPG. Есть зоны для высокого уровня, есть под твой уровень.

Ответить
0

Когда играл в соло, мне показалось, что рукопашное оружие слишком быстро приходило в негодность, из-за того что слишком много HP у рядовых противников. Как будто на кооп рассчитано. Вам так не показалось?

Ответить
0

Там патчили норм там это раз, помню с кем-то диаметрально противоположные ощущения были. А во-вторых те стволы, которые быстро ломаются они и нахер не нужны. Со второй трети можно полностью перейти на фиол/голд и далее я их даже наполовину доламывать не успевал, перед тем как поменять на что-то.

И да, оно ваншотится же всё и вся. Да и огнестрел вполне себе адекватный. Даже странно про какие-то там плоски ХП читать.

Ответить
12

Как по мне это чисто соло игра.С другом потеряется вся атмосфера.
Первая половина игры когда у тебя ни навыков толком нормальных нет,ни ресурсов....Ухх.
К каждому ящику с припасами бежишь сломя голову) 
Тут кооп только после первого прохождения нужен.

Ответить
2

Лично я солло прохождение дропнул. Но вот в коопе прошли полностью. Кооп более атмосферен по одной простой причине, там работает микрофон и замби реагируют на твой голос, это очень хорошо работает на атмосферу, особенно ночью. 

Ответить
3

Это самый предпочтительный вариант, атмосфера там зашкаливает, особенно ночью. Тупо с таким лицом в это время сидишь

Ответить
2

Если ты про оригинальную Dying Light, то она отлично играется в одиночку. Собственно, те же ночные вылазки, на мой взгляд, гораздо лучше раскрываются при соло-игре. Хотя свой кайф есть и при игре в кооперативе — дико угарали с другом, когда ближе к началу игры смогли кое-как вдвоем одолеть могучую ночную тварь и не опиздюлиться)

Ответить
0

спасибо)))

Ответить
2

лол, ну и вопросы, сингл это всегда атмосфера, мультик просто фан

Ответить
0

Ну просто по странице в магазине не особо понятно, что за зверь. Уж больно сильно в продвижении они налегают на кооп. Кооп в описании. Кооп на скринах. Даже на обложке трое человек) наводило на мысли, что кооп в этой игре прямо жизненно необходим)

Ответить
0

Неа

Ответить
1

Это полноценная сингловая игра, кооп сугубо опционален и не нужен. Только в длц я видел какие то намеки, что то типа "этот мутант слишком силен, не пытайтесь завалить его в одиночку". 

Ответить
1

Когда играем с братюней это весёлый балаган с пинками отправляющими зомбарей за горизонт и веселыми факапами. Когда играю один - переодически замечаю что играть бывает страшновато, заходить в темные помещения где кто то постоянно хрипит, или тебе прилетает в ухо из-за угла. В общем два разных - классных экспириенса.

Ответить
0

Отлично. Сам сейчас играю

Ответить
0

Если в пвп не лезть то норм

Ответить
2

Давно такое ждал

Ответить

Женатый химик

Shadowlordm
1

5 лет терпел, не играл, ждал изимод

Ответить

Праздничный спрей

2

Чё посоны, все гоу в рояль с зомбями?

Ответить
0

как забрать ? или автоматом дают ?

Ответить

Женатый химик

Плотва
2
Ответить
2

уже забрал, но спасибо.

Ответить
1

Автомата там нет, только винтовка, но у тебя есть электросупердупербита!

Ответить
0

Там нет автомата

Ответить
2

Ну вот теперь можно и поиграть

Ответить
1

Какой ещё режим для сюжета? Он же там предельно всратый.

Ответить
1

Игра действительно не сюжетом берет. Вообще непонятно зачем там такой режим )) Но не соглашусь что "предельно всратый" ) просто самый обычный.  

Ответить
–17

Ахах, сюжетный режим. А как звучит-то! Алё, поляки, Авеллон трудился над второй частью, а не над первой. Не нужно фантазировать, проходить там нечего.
Вообще игра пиздецски скучная, серая и унылая, имеет ужасный хаб и плохой старт, три раза пробовал, три раза дропал. Невозможно. Если скайрим каждый раз с самого начала прекрасен, и даёт тебе заряд для очередного приключения (твоего собственного приключения), то DL пердит и выпускает из многоэтажки со словами "ну вона держи мир цвета детской неожиданности с зомби на крышах".
p.s. State of Decay - лучший симулятор зомби апокалипсиса. 

Ответить

Женатый химик

Vlad
2

их некорректно сравнивать вообще в принципе. SoD про менеджмент ресурсов и базы, DL - про выживач и паркур. Общего у них - лишь наличие зомби в обоих сеттингах

Ответить

Широкий ящик

Vlad
1

Вот про State of Decay плюсую.

Что до Dying Light и Skyrim... что такого в Skyrim волшебного? Только природа, или ещё что?

Ответить
1

Моды ддя взрослых

Ответить
0

p.s. State of Decay - лучший симулятор зомби апокалипсиса.

Очень люблю, когда кто-нибудь в интернете берёт и вот так вот резко вбивает гвоздь в своё мнение одним ударом после того как уже набил его кнопками.
SoD - дикая моча, с паршивым всем чем можно. Dead State лучше по всем параметрам.

Ответить
0

State of Decay - лучший симулятор зомби апокалипсиса. 

ага, а Стар Ситизен - лучший космосим

Ответить
0

а как bad blood забрать ?

Ответить
0

Найти в магазине через поисковик и скачать.

Ответить
2

А, надо в общем зайти на их сайт для активации кодов под своим аккаунтом — и тогда к ней привяжется батл рояль.

Ответить
1

Всё оказалось немного сложнее, чем я думал.

Ответить
1

спасибо

Ответить
0

Надо называть вещи своими именами

Ответить
0

Польская гейминдустрия сейчас самая доброжелательная к игроку

Ответить
0

Че-то подозрения, что в 20м не ждать нам 2 части(

Ответить
0

Хм... где dying light 2?!

Ответить
0

В разработке

Ответить
0

...
..
.
Долго.

Ответить
0

*zvuki_modema.mp3

Ответить
0

Очень нехорошие флешбэки у меня по поводу переноса на неопределённый срок. Hellraid до сих пор вспоминаю с тоской. Тьфу-тьфу-тьфу.

Ответить
0

Они и RU-CIS подписку выпилили для Enhanced Edition, не прошло и трех лет. 
https://steamdb.info/sub/88801/ теперь подписка как во всех регионах.
P.S. А нет, фиг там, все по прежнему: EE RU-CIS 😐

Ответить
0

Не удивлюсь если ее в ближайшее время в пс+ ещё закинуть, не говорю, что это плохо, наоборот хорошо. Да и бб они ж ещё месяца 2 назад начали раздавать бесплатно

Ответить
0

Я в свое время игру чуть не бросил из-за необходимости гриндить кучи мусора и терпеть эти бесконечные анимации открытия сундуков, корзин, коробок. В итоге прошел оригинал и забыл про дополнения, надоело играть в мусорщика.

Ответить
0

Столько апдейтов, дополнений, вроде бы отличная поддержка, а апнуть графон под ps4pro/xox так и не могут.

Ответить
0

Игра и так легкая, вот бы какой нибудь ультракошмар, чтобы можно было пощекотать нервы даже на нг+

Ответить
0

Проходил игру на харде и как же я пожалел, не совершайте моей ошибки
зомби становятся прям жуткими губками по урону, об одного можно два оружия сломать, там итак по отзывам бесит ломкость, а на харде она раза в два быстрей происходит, а расходников от повышенной сложности больше ты не находишь
и сменить сложность нельзя потом, когда уже на середине всю игру приходится ногами топтать головы, вместо драк
И ладно зомби губки, так люди тоже губки, ты подбегаешь к человеку месишь его ножом, нанеся раз 40 прямой удар, а он жив, это просто головная боль
В трейлере тебе показывают как ты вбегаешь в толпу и рубишь всем головы с удара, а на деле ты каждого должен тыкать по 50 раз, пока оружие на загнется

советую играть ВСЕМ на легком, чтоб как в трейлерах мобы умирали от пары ударов, тогда за прохождение стычки с ними не будут бесить

Ответить
0

проходили с другом в кооперативе на тяжелом, особых сложностей не возникло

Ответить
0

Бля наконец-то смогу пройти.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }