Почему Wolcen реально хорош

Всем привет!

В закладки

Собственно говоря, зарекся писать какие-либо статьи, но неправильная на мой взгляд ситуация вокруг игры, за которой слежу вот уже около 4лет заставила меня снова расчехлить перо. Как вы уже поняли из заголовка речь идет об игре Wolcen: Lords of Mayhem.

Игра реально крута и попробую объяснить почему.​

Начать думаю следует с того, что производство игры вела маленькая студия состоящая из энтузиастов. Я сейчас попробовал раскопать всю эту подоплеку, загуглить - но не особо получилось. Тратить часы своего драгоценного времени чтоб доказать верблюда у меня желания нет никакого, поэтому расскажу со своих слов как в принципе шли дела у игры весь это нелегкий период, с тех пор как она появилась в Стим и даже немного раньше.

Мне хотелось найти материалы о том, что проект Wоlcen появился как класс из другого проекта, который как понимаю был заброшен разработчиками. Насколько сейчас помню он назывался Ursa (товарищ в комментах правильно поправил - Umbra). Надо было гуглить Umbra, простите старика) В оправдание себе нагуглил вам страничку игры со старым названием еще аж в гринлайте Стим:

Постоянно для личного потребления отслеживаю перспективные игры и особенно диаблоиды, поэтому и натолкнулся на информацию об Ursa - Wolcen и стал ждать его в Стим. Насколько помню его тогда даже не было в раннем доступе!

И вот свершилось, Wolcen появился в Стим. Я приобрел его в первый же день. И надо сказать, что он тогда представлял собой довольно жалкое зрелище с одной стороны, а с другой стороны внушил лично мне оптимизм. Даже на той стадии Wolcen был безумно красив и обладал своим запоминающимся стилем.

Вот каков был мой вердикт 24марта 2016года (отрывок обзора в Стим):

Пока игра не стоит своих денег и вообще ничего не стоит, полно багов. Но обзор положительный...

До момента релиза игра переживала взлеты и падения. Начальный энтузиазм разработчиков довольно быстро иссяк и одно время на протяжении наверное пары лет вокруг игры не происходило вообще ничего. Разработчики так и писали - мол мотивации делать мало и будем стараться что-то делать... Меня такая ситуация конечно же не радовала, но что тут было поделать? Бла-бла языком мы все умеем, а вот сделать крутую игру способны далеко не многие. Поместил игру в категорию не оправдавших надежд, да и все на этом.

Однако время от времени все-таки отслеживал состояние разработки. Ребят бросало то в жар, то в холод. Делались какие-то мелкие правки, баланс был не в дугу, ничего не работало - безнадега в общем. И вот, где-то около года или даже полутора назад в Стим появилось революционное заявление разработчиков, что мол это очень плохо, что так с игрой идут дела, они понимают скептицизм игроков в отношении себя, но они волевым решением все же решили довести ее до релиза. Я тогда подумал - ну да, конечно, просто решили хайпануть и срубить денег с лопушков еще разок перед тем как пойти на дно. Но стал следить пристальнее за проектом. И очень скоро мой скептицизм перерос в уверенность, что все получится. Видимо в команде появился нормальный менеджер-руководитель, который подсказал ребятам верный путь. Раз в неделю-две, выкатывались патчноуты с детальным описанием того, что сделано за отчетное время. Это был жесткий, но единственно верный путь, который мог довести игру до релиза.

И-таки довел. 13-го февраля 2020года я ждал реально с предвкушением, что получу отличную игру.

Старт не был легким. Нижеприведенный скриншот из игры максимально описывает возникшие на старте проблемы:

Толпы страждущих не спешили впускать внутрь.​

Зайти в онлайн игру на старте было просто-таки титанической задачей для лакеров. В первые сутки лично мне удалось лишь создать героя, да пробежаться до города. Минут 10 поиграл, потом минут 50 пытался войти в игру, что конечно же не удалось.

Вот тут-то и раздались первые крики нытиков.

- Не могу войти в игру, почему?

- Не авторизовывается, ай-ай!

Так и хочется спросить у подобного контингента: вы в принципе в реальности, а не в своих розовых мечтах представляете себе беспроблемный старт игры, в которую одновременно решило поиграть 120к человек? Хотя до этого все говорило об онлайне 10к - в самых смелых мечтах. Я ведь следил за ситуацией все время и могу подтвердить слова разрабов, в игру одновременно играло сначала несколько сотен, потом всю дорогу около 1к человек и уже совсем прямо перед релизом онлайн составлял 7к человек. Лично я считал, что вот эти 7к - это те, кто и составят пиковую нагрузку. Но пришло-то 60-70к, а затем и 120к. Просто будьте реалистами - такого наплыва не ждал никто.

И надо признать, что разработчики довольно оперативно разрулили проблему со входом в игру. Какое ваше мнение, каким должен быть жизнеспособный срок, чтобы решить вопрос расширения серваков как минимум раз в 10? Спустя пару-тройку дней лично я уже спокойно и стабильно играл в онлайн режиме. Считаю это прекрасной работой. В тот же WoW Classic, который делала еще более маленькая инди-студия неделями было проблематично зайти, как пример.

В эти самые два дня, пока все чинилось и пошла основная волна нытья. У меня такое чувство, что ряд игроков все эти два дня нонстоп упорно долбились войти в онлайн игру, а затем на обидах стали писать свои отрицательные обзоры. Ситуацию подогрело еще и то, что серваки онлайн игры были на около суток вообще отключены на техобслуживание. Ну тут и началось! Полились помои. А лично я радовался - понимал, что после этой недолгой работы с вероятностью близкой к 100% можно будет уже нормально играть.

Волны хейтеров пытаются попортить рейтинг хорошей игры​

Итак, серваки оказались запущены. Но видите ли в игре есть проблемы. И даже, мне страшно произнести, баги! Представляете? Чтоб в игре, да были баги - первый раз в игровой индустрии такое безумие!

На самом деле, за те восемь дней, что существует релизная версия уже прошло четыре "мелких" обновления и одно крупное. Это без учета того, что починены серваки. Если почитать патчноуты(все по-аглицки), то очевидно, что работа идет большая, напряженная, кропотливая. Баги выпиливаются оперативно.

Лично у меня было четыре неприятных бага.

1) Было сложно, но все же надо признать - можно, взять в таргет некоторые цели. Баг исправлен.

2) Враги застревали в стенах вот так пару раз.

​Преодолимо игровым путем, но неприятно, да.

3) Пару раз я не мог пройти дальше либо открытый телепорт считался неоткрытым. Перезагрузка игры решала эту проблему, но было неприятно. После последних пары патчей этого не случалось, более того, заметил, что залоченные непонятно почему телепорты (1шт. у меня) разлочились. Думаю вопрос закрыт.

4) Русский текст в ряде случаев представлен квадратиками. Некритично, но в целом неприятно. Починено энтузиастами, но официального патча пока не было, ждем. Играть это вообще не мешает, т.к. проблема на паре страниц всего лишь.

Итак. Подытожим. Так почему Wolcen хорош? Ведь выше я описывал почти только исключительно проблемы.

Кроме проблем есть огромное количество хорошего контента. Причем за вполне вменяемые деньги. По-хорошему, по сегодняшним ценам игра должна стоить как минимум косарь. Однако самые медленные могли купить игру всего за 515рублей. Теперь за 725. А я покупал в день релиза рублей за 300. Абсолютно адекватный ценник и его прогрессия во времени, как и обещали разработчики.

+ Графика. Выше всяких похвал. Для диаблоида она идеальна. Масса мелких деталей, красивые виды.

+ Музыкальное сопровождение прекрасное.

+ Играбельность на высоте. Здесь спокойно можно одолевать часами и это не надоедает.

+ Сюжеты. Присутствуют. Буквально несколько часов назад закончил второй акт. Прохождение до этого момента с нуля заняло часов 15-20. Конечно до Path of Exile далеко, но с серией Диабло вполне конкурентоспособно. Даже если откинуть тот факт, что это диаблоид и конец в нем является только началом, то даже сингл игра вполне себе ничего, оставляет приятное впечатление как небольшая такая РПГ.

+ Система развития. Почти идеальна. Единственный минус то, что нельзя вести тонкую настройку дерева перков сбрасывая по одному узлу. Но по сути это мелочь, т.к. в любой момент все можно перераспределить за недорого в игровой валюте. Прокачка скиллов - идеальна, система статов - сложная, хорошая, Система перков - интересная с новым решением в виде крутящихся колец, что делает вариативность космической. Герой при правильном развитии в любую секунду может перекачаться в воина, мага, лучника - нового героя качать не потребуется.

+ Разработчики не стоят в сторонке и активно пилят игру. За что большой им респект.

До встречи на просторах игры. Всем хороших игр!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Василий Лебедев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 143, "likes": -13, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105316, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Feb 2020 05:07:14 +0300", "is_special": false }
0
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Голый пистолет

Сашка
11

Про Грим Доун забыли.

Ответить
2

И это тоже. Успех Wolcen говорит только о том, что диаблоиды по прежнему востребованы.

Ответить
16

О востребованности диаблоидов уже несколько лет говорит PoE, а твоя игра тут совершенно не причём

Ответить
1

Был бы нужен только PoE - не торчало бы в этой игре столько игроков.

Ответить
4

Смею предположить, в ПоЕ сезон подходит к концу.

Ответить
3

Ну и далеко не всем поклонникам дьяблоидов нравится стилистика ПоЕ.

Ответить
1

Воистину так.

Ответить

Отличный теркин30см

29

Не понимаю почему защитники игры активно пытаются оскорбить тех кому она не нравится по объективным причинам и при этом активно избегают всех проблем.

Ну т.е. шилд лич не работает уже сколько, серьёзно? Нода на щиты? Фуллблок? Зато одни плюсы? Ты мог написать пост с проблемами и он был бы не сильно короче текущего.

 Чтоб в игре, да были баги - первый раз в игровой индустрии такое безумие!

А перед этим игра почти 4 года в ЕА просидела, представляете? И они пульнули без каких либо тестов гору контента который очень ждали.

 У меня такое чувство, что ряд игроков все эти два дня нонстоп упорно долбились войти в онлайн игру, а затем на обидах стали писать свои отрицательные обзоры

Или они пытались зайти хотя бы в оффлайн и там терялся прогресс у многих, не?

 Какое ваше мнение, каким должен быть жизнеспособный срок, чтобы решить вопрос расширения серваков как минимум раз в 10?

Всё что они сделали это добавили таймауты на подключение к бд (без повторого запроса в случае ошибки) в результате чего к ним хлынула волна игроков у которых терялись вагоны всего и они по незнанию перетирали это. Конечно нигде об этом написать разработчики не позаботились. Люди буквальным образом теряли целые сундуки своего лута которые они на этих лагающих серверах перед этим набили.

Как временное решение небольшой игры может и пойдёт, но явно не для нормального продукта. А можно было добавить например очередь, для начала.

Ответить
–19

Проблемы есть. Не спорю с этим. Как решил их лично я. Видя, что они есть просто дождался стабильной перезагрузки серваков. В оффлайн режим даже не заходил в виду его ущербности, но собственно было и так понятно, что его будет колбасить. Просто надо было подождать пару дней. Неужели это так сложно было понять?
PS: несколько часов назад написал дружище, который столкнулся с этими проблемами - сундук внезапно вернули и он теперь в восторге и готов играть.
PSS: какой нормальный любитель диаблоидов будет горевать из-за лоулвл говнолута набитого за пару дней? Нет, ну серьезно? Даже если бы я сам попал в такую ситуацию, то не парился бы.

Ответить

Отличный теркин30см

Василий
15

 Проблемы есть. Не спорю с этим

Ну так добавь примеров в статью, сейчас это выглядит очень однобоко.

 было и так понятно, что его будет колбасить

Первый раз вижу игру в которой было понятно что будет колбасить сингл игры и будут удаляться сохранения. Там где-то написано о том что она такая избранная чтоб понятно было? В чем смысл сингла тогда? Ну это супер очевидно что когда ты заходишь в одиночный режим ты не будешь терять сохранения (в отличии как раз от онлайна где можно ждать крешей и откатов)

Серьёзно, факап с сохранениями стоил им очень большой потери рейтинга.

 Просто надо было подождать пару дней

Просто надо было релизиться не под прайм тайм если не готовы, неужели это так сложно понять? Они сами выбирали дату. Можно было выйти во вторник и к выходным разогнаться, например. Или выпустить патч за несколько дней до релиза и протестировать его на еа игроках.

 сундук внезапно вернули

И я в своём комментарии написал почему так и в чём вина разработчиков. И кстати если бы они общались с комьюнити нормально то он о том как вернуть сундук знал бы и так.

 лоулвл говнолута набитого за пару дней

Я честно не представляю что ты там делаешь 2 акта 20 часов. Я часов за 6-7 прошёл весь сюжет, если не быстрее, при том из них час на боссе 1 акта на сломанном (разработчиками) маге. По уровню особо не просел. Все кто хотел уже давно дошли до эндгейма, посмотрели его, прокачались далеко и открыли что хотели. Так что нет, это были не мусорные лоулвл вещи а вполне себе я видел как стример потерял таб хороших вещей.

И это не, например, пое с каким-то суперэндгейм крафтом или чейз униками которые за первые сутки не получить. Ты вообще знаешь как скейлятся уники в игре от уровня? А на 40+ уровнях?

Ответить
4

так в чем там проблема 1 босса то и сломанного мага? изи кайтится, если знаешь паттерн его атак и как от них уворачиваться
вот второй босс куда сложнее, но тоже кайтится, если заранее знать его паттерн атак
Я часов за 6-7 прошёл весь сюжет

ну если ток спидраннить сюжет и скипать все диалоги

Ответить

Отличный теркин30см

Messenger
1

 так в чем там проблема 1 босса то и сломанного мага? изи кайтится, если знаешь паттерн его атак и как от них уворачиваться 

В том что когда я начал магом я сначала прокачал себе "танковость" через щиты. В итоге он ШОТАЛ меня несколькими атаками и не работал шилд лич.  В итоге да, я прошёл тем что выучил все атаки и прододжил весь урон, но это не нормально.

 ну если ток спидраннить сюжет и скипать все диалоги 

Ну я проходил примерно так же как привык - держался ниже уровня локации, использовал скиллы для перемещения (местный пробег щитом на 5 экранов), кидал крутящийся кровавый топор в пачки (с морфом на использование на расстоянии), ярость набирал пассивкой и прыжком с копьём. Никаких проблем вообще не встретил, игра вполне рассчитана на такой геймплей, по уровню не отстал. Может быть кто-то и останавливается на каждом мобе и бьёт его автоатаками, я не знаю.

Ответить
–1

ну так ты сам на маге сделал странный билд, который бы нормально и не работал бы, если б работал шилд лич, ибо врятли у тебя много урона там было, если ты танковость качал
я сделал глас каннон мага, и на 1 фазе босс успел только зачарджить в пустоту и началась сразу 2 фаза, а там он агрился в основном на моего зомби, ну а дальше изи
Никаких проблем вообще не встретил

ну да, юзать самый сломанный в плане урона ОП билд в игре, какие проблемы то)
хотя с любыми билдами проблемы ток боссы доставляют, но потеть больше придется, чем на сломанном ОП варваре

Ответить

Отличный

Messeng…
0

В игре сломаны статы так что у меня было полно урона на луче) Проблема как раз в том что лич не срабатывал и я не имел возможности отхилиться, или вообще ловил тычки когда щит на дне. До этого я весь контент без проблем скипал, по пачкам молния заходила.

Ещё я кстати забыл что 2 раза чел просто ушел в неуяз в 3 стадии и всё. Спасибо что хоть не проваливался под уровень.

 ну да, юзать самый сломанный в плане урона ОП билд в игре, какие проблемы то) 

Это не самый сломанный билд. На тот момент можно было играть через максблок и щит, через абуз алайментов, через связку этого, наверняка ещё что-то можно найти но я не изучал. Учитывая количество сломанных вещей в одну и другую сторону это не сложно.

Ответить
0

да я сам с лучем играю и чет сомневаюсь, что он дал бы тебе такой отхил, чтобы переотхилить атаки босса,  некоторые просто ваншотают (на уровне 23-26 криты с луча где то 700-800 максимум и 4% с них это фигня, даже если б работало)

Ответить

Отличный

Messeng…
0

Ну возможно, в любом случае я хотя бы как-то жил. А так по сути если словил тычку то или умер или умер через секунду, большой выбор. Ну и это не оправдывает то что лич не работает.

И про мили, я точно знаю что не самый актуальный был билд потому что общался со знакомым который в это время проходил и у него криты вылетали в конце 1 акта (он правда уник выбил какой-то) выше чем у меня в конце 3, но вполне хватило. Думаю подход тоже влияет.

Ответить
2

Если спидранить и мчаться по уровню от точки входа до точки выхода, то наверное и правда часов 6-7. Но я лазал по всем закоулкам, заходил во все минилокации/пещерки/подвалы по дороге, убил много минибоссов иной раз весьма неприятных, копался в луте, смотрел статы, думал... Получал удовольствие от игры)

Ответить

Отличный теркин30см

Василий
0

Напиши потом какой у тебя уровень к концу игры, просто для интереса того как они настроили пенальти.

Ответить
1

А как именно маг сломан?

Ответить
3

Хз че у них там маг сломан, нормально все. 
Проблем ровно 2:
1) урон сильно ниже милишника
2) далеко не все билды удастся сделать 

Усе. Это серьёзно, но не сломано, контент проходится магом спокойно 

Ответить
2

урон сильно ниже милишника

Я бы сказал что по сравнению с милишником урон отсутствует. После того как сгорел за дуальщика на втором боссе, перекачался в фул свирепость\живучесть, взял какой был двуручный топор. Прошел босса с горем пополам. Уровней через 10 на карте мне попался странствующий торговец, который продавал фиолетовый двуручный топор. Кароч с ним я и прошел всю игру. Криты со скилла, который цепями бьёт по 60к! Последнего босса убил секунд за 9 по 3 секунды на каждую фазу, лол. На эндгейме попробовал мага-просто посмотреть что там с уроном и вообще. Даже близко не стоял. Своим милишником я закрываю порталы просто не чувствуя противников, магом же приходится и кайтить и кнопки прожимать и вообще. А еще у мага щит сломан.

Ответить
0

Это да, но думаю как только игра станет стабильной, они займутся ребалансом. В принципе все что надо, это либо поправить формулу милишнику, либо добавить в формулу урона мага показатели оружия. Сейчас ты можешь хоть с начальным посохом ходить, урон мага не меняется.
Надеюсь много времени это не займет

Ответить
2

Балансить все это надо было в раннем доступе. А то чет ну совсем он по пизде пущен. Челендж, для милишника, в лейте, отсутствует совершенно (ну по крайней мере для классического Вара с двуручкой). Да по-хорошему, игре бы еще на годик в раннем доступе посидеть... 

Ответить
0

Да она и так 4 года там. Причем я как-то играл в пиратку 2016 там вообще все другое было, так что они и концепцию успели поменять.
Возможно как раз дополнительное денежное вливание поможет развитию и полировке. Может штат расширят по приколу

Ответить
1

На заклинания не влияют все возможные модификаторы типа %increased elemental damage, %increased spell damage с дерева и шмоток. Причем они не влияют на первичный урон, но влияют на урон от состояний. Поэтому когда я попытался сделать крит спелл билд с упором на первичный урон, а не состояния, уже к середине второго акта дпс стал, мягко говоря, недостаточным.

Ответить
0

влияют, но не так сильно как хотелось бы
больше всего влияет конечно прямой урон (+n damage to spells)

Ответить
0

ну так урон сильно ниже ток в эндгейме, ибо нормально не скейлится
в 1-3 актах урон еще хорош, если правильно раскачиваться и подбирать шмон

Ответить
0

Да сюжет можно и хромоножкой пройти, застревая на боссах. Важен эндгейм и там маг все нормально проходит, просто медленнее милишника и не так безопасно. Но это не сломано

Ответить
0

Я сначала первый акт за милишника прошел, было не очень комфортно. Затем заново прошел за мага-стрелка через лазерный луч и залп лучника. Во втором случае и урон выше был, и, и контроля больше, и даже более живучим оказался за счет лечащего круга и шмота на энергощит.

И собственно вопрос, а с каким билдом у милишника урон хороший?

Upd: а, речь про эндгейм, понял

Ответить
1

Чуть выше Алексей написал. Варвар, крутящий топором сейчас топ. Причем не обязательно иметь легендарку.

Но еще раз, это не отменяет того, что за другие классы все нормально проходится. Просто за вара это будет раз в 10 быстрее

Ответить

Отличный теркин30см

Алексей
0

Например у тебя есть такая вещь типичная для игр как отхил с урона умениями. Ты можешь взять ноду которая меняет отхил здоровья на отхил щита. В итоге вместо ожидаемого постоянно полного щита если ты не получал недавно урона от мобов каждый твой урон начинает реген щита с нуля, а если ты используешь местный "ченнел" скилл для урона то щит как бешеный прыгает. Я вообще думал сначала что это проблемы отрисовки из-за пинга какие-то.

Плюс я уверен, но не записал и не могу показать на видео так что буду считать догадкой, что некоторые типы урона бьют под щит даже с взятой пассивкой с которой всё сначала должно наносить урон щиту.

А ещё есть "некоторая проблема" со скейлом базового урона, но это касается почти всей игры.

Ответить

Теплый Абдужаббор

Отличный
0

Я часов за 6-7 прошёл весь сюжет

Лол, я за три часа неспешной игры дошёл только до первого огненного босса.

Ответить

Отличный теркин30см

Теплый
0

Я думаю кто-то мог часов за 5 пройти только пролог.

Ответить
19

Неправильная ситуация это когда у чуваков был ерли акцесс, но вместо того чтобы выпустить последний большой апдейт сначала туда и отполировать его, они погнались за баблом, выпустили свой полурабочий продукт и теперь заслуженно получают негатив в свой адрес.
Вообще просто выносит с нынешних игроков которым любое поломанное говно дай на релизе, они будут говорить что ето нормальная ситуация, да вот нихуя

Ответить
–1

Если рассуждать с точки зрения потребителя - вы абсолютно правы. Уплачены деньги, объявлена дата окончательного релиза - должен в этот срок(а не в другой) быть продукт.

Однако есть теория, а есть практика. Практика показывает, что даже самые замечательные игры на релизе могут быть с проблемами. Это неизбежно, т.к. обкатать свой продукт весьма непростое дело. Да в данном случае они и обкатывали - долго все было в раннем доступе. Но когда нагрузка раннего доступа за все годы не превышает 7к, а через несколько часов - 100к, как можно к этому быть готовым?

И это не только в игровой индустрии так - не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Ответить

Партийный парфюмер

13

То есть игра выйдет через полгода-год

Ответить
0

Кому как. Лично я уже играю в 3акт сюжетки, собираюсь его за пару дней максиммум одолеть и дальше развивать героя до победного) Это игра или нет? Как по мне все нормально.

Ответить

Партийный парфюмер

Василий
8

Не нормально, судя по отзывам.

Ответить
–2

В статье описал как появились эти отзывы. Нормальные люди дождались окончания критических технических работ и стали нормально играть. Если что практика проведения технических работ на серверах многих онлайн игр вполне нормальная. Почему нельзя это понять и принять в данном случае? Хотя как вижу игроки-то как раз игру приняли, 52к онлайн сейчас.

Ответить

Партийный парфюмер

Василий
5

То есть полгода, я понял

Ответить
1

Ну если тебе надо полгода... Ты наверное взрослый человек, сам примешь решение, сколько времени тебе надо.

Ответить

Партийный

Василий
5

Это игре надо полгода, кто же виноват, что не все любят сырое

Ответить
2

Я играю, был один баг с застрявшими монстрами, больше не появлялся.

Ответить
4

Что насчёт похеренных сохранений?

Ответить
0

Все говорят разное. Пока мне достоверно известно вот что:
1) Я не играл в оффлайн режиме, поэтому даже не знаю что там. Но полагаю вполне возможно было, что вещи и даже герои удалялись по вине разрабов.
2) Лично мой опыт игры в онлайн режиме таков, что однажды случился глюк, когда, такое чувство, что в сундуке оказались вещи, которые там были двадцать минут назад, новые вещи соответственно пропали. Это было один раз и до ряда патчей. В последнее время проблем с сундуком нет.
3) один мой доверенный (много вместе играли, много стримов было совместных) товарищ в Стим сообщил, что ранее его удаленные вещи с сундука были возвращены после последнего патча.
Как-то так.
Мое мнение - все наладилось.

Ответить
1

Нормальные люди? До сих пор у народа  игра крашается, вайпается прогресс и пропадают шмотки. И, к сожалению, не всем везёт так как вашему другу. До сих пор в игре тонна багов и дизбаланса. 
Вы в одном из постов писали что у любой игры на старте могут проблемы. Блять! Ну не в таком же количестве!

Ещё одна маленькая "проблемка" игры, кстати говоря. https://www.reddit.com/r/Wolcen/comments/f66qfs/quin69_rage_quit_uninstalls_wolcen_after_no_loot/

Ответить
2

А ты попробуй сам поиграть.

Ответить
2

Уже писал, но перекопирую:

Все очень деревянное, особенно управление
От пое только супер упрощенное дерево. Даже выбор персонажа отличается только тем какое оружие и спелл дадут на первом лвле. В дереве все начинают из одной точки
 Пока что выглядит как супермедленный д3 с х*евым контролем чара 

Еще и лаги-падения серверов, о которых не писал только ленивый

Может последние пару дней все тотально обновили, новые сервера-движок и тд, но желания проверять как-то не осталось

Ответить
5

Управление такое же, разве что хитбоксы уродские у некоторых мобов. 
Даже выбор персонажа отличается только тем какое оружие и спелл дадут на первом лвле. В дереве все начинают из одной точки

Но пое то с этого же начинал. Это потом специализации подъехали, с самого начала выбор персонажа влиял на внешку и умение с первого трупа, все
Пока что выглядит как супермедленный д3 с х*евым контролем чара 

Вполне быстрая, а при определенном билде вообще мечта эпилептика

Ответить

Отличный

Yohy
0

 Управление такое же, разве что хитбоксы уродские у некоторых мобов. 

Я думаю под управлением подразумевают многие то что тут нет отмены анимаций почему-то, поэтому кажется всё деревянным и неотзывчивым. А в скиллах которые надо зажимать, например циклон, нельзя даже потки использовать.

Ответить
1

Пока что выглядит как супермедленный д3 с х*евым контролем чара

в начале игры медленно да
на 30+ левеле я уже могу спокойно летать по карте магом (блинк + перекат) и накрывать толпы врагов различными АОЕ

Ответить
1

У воина (т.к. играл пока только им) как минимум два скилла перемещения. Прыжок на хорошее такое расстояние и что-то типа разбега из одной точки в другую + перекаты. Мобильность хорошая если не просто бегать, согласен)

Ответить
3

да тут мобильности куда больше, чем в том же д3, за счет перекатов у всех персонажей, но почему то хейтеры этого не видят
попробуй в д3 быстро перемещаться по карте за какого нибудь witch doctor, особенно в начале игры, хер там

Ответить
1

Оффлайн в неё можно играть?

Ответить
1

можно, но созданным для оффлайна персом нельзя играть в онлайне

Ответить
0

Ну да, но это мелочи.
Тем более, что проблемы игры вовсе не в онлайн/оффлайн.

Основная проблема - тупо нехер делать после сюжетки.
Унылый гринд добра на развитие города - бля, привет D3 с вечным фармом порталов. Вот зачем было повторять эту унылую систему?

Ответить
6

ну так а какой еще эндгейм должен быть у arpg? мне самому не нравятся порталы, но что еще добавить то? новую сложность, чтобы заново сюжетку проходить?

Ответить
1

Атлас🤔

Ответить
0

Данжи с уникальным шмотом?
Убер-боссы?
Арены?

Гм, даже не знаю.

Ответить
2

ну их долго делать, а игроки пройдут быстро, а так согласен

Ответить
0

Так это ты д3 описываешь опять

Ответить
0

И где же в д3 убер-боссы (а не манекены для битья), данжи с уникальным шмотом и арены для выживания?

Ответить
0

Эм.. в порталах? А уникальные данжи как бы надо для сетов пройти.

Ответить
0

Ой, а то этот сет было проблемно выбить. С персональным лутом-то. Хотя сама идя данжей под билд - интересна.

Ответить
0

Можно.

Ответить
4

Ну и все какие проблемы тогда.

Ответить
0

Если хочется тем же чаром сыграть с друзьями (что мы не раз делали в д3/пое/тк), то игра скажет "атата, это одиночный персонаж, несите нового"

Ответить
3

Не знаю во что там с друзьями играть и какой в этом смысл. В такие дрочильни проще соло играть. В том же пое онлайн нужен только для чата что бы в нем тотемщиков унижать.
Ну и для торгошей.

Ответить
0

Ну кому как. Никогда не понимал смысла сингла в диаблоидах - даже в самую первую Diablo на ps1 проходил в коопе с двух геймпадов
Пробовал в соло играть во многие такие игры - ощущение примерно как создать локальный сервер в какой-нибудь Rust или CSGO - игра есть, боты-нпц могут бегать, но не то

Ответить
0

Нахуй надо. Чем больше людей тем больше хп у врагов. Meh..

Ответить
0

Ну так д3 и пое нет оффлайна. В д2 тоже нельзя было, потому, что в оффлайне легко взломать перса.

Ответить
0

Ну так д3 и пое нет оффлайна

В Д3 есть оффлайн во всех консольных релизах. Её только на ПК так анально защитили от пиратов - причем довольно эффективно, следует заметить. Даже при всей массовой перепродаже аккаунтов столько миллионов копий успешно продали на самой пиратской платформе...

Ответить
0

На консоли ломать сейвы сложнее, а на пк это сделать очень легко. Поэтому оффлайн персов не пускают в онлайн.

Ответить
1

да все четко, наиграли с другом уже часов 50 со времени включения серверов, обоим дико нравится, критичных багов не было замечено

Ответить
0

Думаю года через 3 можно будет глянуть, так потанцевал есть

Ответить
13

Крайне не адекватная оценка игре,я даже сначала подумал что это сарказм...
Графика. Выше всяких похвал. Для диаблоида она идеальна

Графика хороша, но не идеальна. Модели монстров не идеальные, местами очень похожие на д3. Модели оружия и брони так же. Анимации местами очень деревянные
Играбельность на высоте. Здесь спокойно можно одолевать часами и это не надоедает

Это абсолютно не так. К концу сюжетки было очень муторно. Однообразные кишки очень быстро надоедают. Лейтгейм никакой. С раннего доступа практически не изменился. Добавили бесполезные постройки,которые мотивируют гриндить никак. Нет интересных боссов в лейтгейме(в сюжетке было пара рельно интересных и сложных боссов)
Сюжеты. Присутствуют.

Мог бы также отсутствовать. Абсолютно дженерик сюжет, скипал его
+ Система развития. Почти идеальна.

Вот здесь я реально орнул.По мне даже в д3 сложней и интересней система.
Прокачка скиллов - идеальна

Она даже не оригинальна. Скиллов довольно мало, перки у них унылые до безобразия(+10% к урону, +40% к криту) Есть 2-3 перка которые действительно меняют скилл, а остальные прям дженерик. В том же Last Epoch эта же система гораздо интересней. Тут даже с камнями из POE сравнивать стыдно. Дерево пассивок первоначально выглядит красиво, на этом все. Там очень мало нод полезных и билдообразующих. Многие не работают, многие работают не так как нужно.
система статов - сложная

ШТОААА? Это даже проще чем в д3. Качай что нравится- все статы за лвл дают урон, и абсолютно пофиг куда кидать, персонажа не заруинишь. Шмот и айтемизация примитивны и слишком рандомны. Описание некоторых статов абсолютно не понятно,многие из них бесполезны.Валюта на крафт нагло и криво спизжена с пое. Уников мало.
В итоге эта игра не то что до д3 не дотягивает, она не дотягивает по качеству до Last Epoch, которая до сих пор в раннем доступе. Сравнивать ее с пое просто преступление.
В ней нет ничего, кроме красивой местами графики.

Ответить
–4

ПОЕ это конечно скала. Не сравнить. Да я этого и не делал, разные весовые категории. Но тот же Д3 тащит только и только за счет того, что был добавлен режим испытаний и система лута 2.0. Не припомните по срокам как быстро это было введено?

Д3 это максимально тупейшая система. Есть 1-2сет вещей на класс, которые примитивно собираются и ты играешь им до следующего сезона. В новом сезоне имба другой сет, причем заботливо прямо на сете написано что тебе качать, какие скиллы. Д3 хорош большим количеством лута, чтоб немного варьировать билд, камней. Можно точиться. Это да. Но Д3 уже сколько лет релизнулась? Естественно, что обросла мясом, да и конторка его делает не самая мелкая.

Ответить
9

Давай отбросим сравнения с аналогами.
У нас в итоге есть- 3 не самых интересных акта, с парой интересных по механикам боссов.
Лейтгем фарм кишок, чуть более сложных чем сюжетка.
Куча сломанных или нерабочих билдов. Тонны багов. Слабая для дьяблойда айтемизация. 
В общем у нас имеется экшн-лутер-рпг, которая не справляется со своими базовыми функциями

Ответить
0

Вот видел уже несколько людей, которые очень вдохновленно говорят про Last Epoch. Посмотрел несколько роликов, даже рекламных, но так и не увидел того, что увидели вы. Что там в ней прекрасного то? Умения обычные, прокачка умений не вдохновляет, там те же "+10% к урону, +40% к криту. Есть 2-3 перка которые действительно меняют скилл". только перк еще повышать несколько раз можно. Мобы обычные, графика так себе, косметика не зашла. Возможно я смотрел старые видосы или ещё чего, и на релизе я ее поиграю конечно, тк жанр люблю, но никак не могу понять вдохновленных отзывов. 
ЗЫ я не говорю что волсен лучше и вообще не с позиции агрессии. Мне правда интересно что в ней хорошего, и надеюсь на конструктив

Ответить
0

Игра лучше сбалансирована. Больше архетипов и скиллов. Деревья скиллов меняют скиллы более значительно, вплоть до под каким углом вылетают снаряды,какие суммоны вызываются, изменение типов урона и их дебафов. И это является вполне билдообразующим. Айтемизация там менее рандомная, крафт адекватный, со своими фишками.Как и пое,есть уники, которые остаются полезными вплоть до лейтгейма. 
В плане дерева пассивок-да, обычное дерево с статами +1 к интелекту, +5% урона.
Только тут много зависит от таких вот +1 к интелекту.
Урон скилов, хп суммонов и другие эффекты зависят от статов, особенно в области спеллов. Билдостроение здесь более качественное, хоть и не дотягивает до уровня пое.

Ответить
1

Ну чет смотрел я того же некра, в умении призыва по сути все видоизменение это взможность призвать лучника и еще что-то. Все остальное это бонусы, никакого видоизменения. Не то чтобы это более значительно, лучник как достижение это не серьёзно. 
Ладно, вечером ещё посмотрю, поищу про крафт

Ответить
0

Ну там помимо лучника есть еще 4 варианта суммонов.
Плюс лучника можно раскачать чтобы он огненными стреми с маг уроном заливал, и соответсвующий шмот и билд под это есть.

Ответить
0

Ну в вольсене можно дать перк на лед. В пое на что хочешь вообще, ток там вроде скелета лучника только с ваал получить можно, давно не играл. Ну и тд. 
Спасибо, правда, я поищу еще норм обзоров. Может билды почитаю, что бы посмотреть насколько все глубоко, так наглядней бывает чем в ютубе 

Ответить
0

Немного не по теме. Если не сложно отпиши пару слов про Last Epoch. Прост дельно описал проблемы Wolcen).

Ответить
0

Выше на пару постов в этой ветке 
Игра лучше сбалансирована. Больше архетипов и скиллов. Деревья скиллов меняют скиллы более значительно, вплоть до под каким углом вылетают снаряды,какие суммоны вызываются, изменение типов урона и их дебафов. И это является вполне билдообразующим. Айтемизация там менее рандомная, крафт адекватный, со своими фишками.Как и пое,есть уники, которые остаются полезными вплоть до лейтгейма.

В плане дерева пассивок-да, обычное дерево с статами +1 к интелекту, +5% урона.
Только тут много зависит от таких вот +1 к интелекту.
Урон скилов, хп суммонов и другие эффекты зависят от статов, особенно в области спеллов. Билдостроение здесь более качественное, хоть и не дотягивает до уровня пое.

Ответить
0

А чего по контенту там? Насколько ранний доступ ранний? И, как я понимаю, русский не завезли? Хотя для диаблойда он не то что бы очень нужен был...

Ответить
2

Там контента яб сказал даже больше чем в Wolcen, и лейтгем есть интересный чтобы билды на прочность тестить.Плюс довольно часто контент выходит. По локализации ничего не скажу, на английском играю
Но в плане графона игра хуже, хоть его и допиливают переодически. 

Ответить
0

Пасип за ответ, мож гляну как-нибудь.

Ответить
8

Помню ещё те времена, когда они обещали покупку своего дома и обстановку его мебелью, как в симсах.

PS: Вы запостили статью в "Видео и гифки".

Ответить
1

Да не я. Кто-то перенес походу. Постил в "Игры". И изменить нельзя, уже заметил))) После сюжетки вроде как дают строить что-то судя по ачивкам. Но сам до этого пока не дошел.

Ответить

Уголовный звук

Василий
3

@Шериф DTF помоги

Ответить
2

Кто-то перенес походу.

Мда.

Ответить
1

Вот кстати да, зашел посмотреть на веселую/смешную гифку, а тут пост про игру и срач в комментах.
Хоть не в мемы кинули, я бы тогда совсем расстроился.

Ответить
5

Иногда в стиме я пишу негативный отзыв даже на в целом хорошую и популярную игру, если она представляет собой творческую импотенцию. Это нормально и общая картина по отзывам все равно покажет общее отношение народа к игре

Но по моему тут все очевидно, что если за деньги ты сначала видишь не работающие функции, а потом теряешь свой прогресс, то защищать тут нечего

Ответить
4

Достаточно вглядеться в имя монстра чтобы понять что застревание в стене - не баг, а игровая механика :)

Ответить
–1

По ходу игры там действительно пару раз эффектно ломаются стены в катсценках и было бы круто если бы это делали мобы. Но в данном случае стенолом с задачей разрушения стены не справился и пришлось его бить дальней атакой)

Ответить
4

Текст спорный и деревянный местами, но игра затянула и денег своих стоит, с учётом того, что не стал влетать в онлайн как ошпареный в первый день и дождался большого патча 1.0.4.

Ответить
0

"...не стал влетать в онлайн как ошпареный в первый день и дождался большого патча 1.0.4." 

Поступил так же.) И получаю удовольствие от игры.

Ответить
3

Извини, но очередное разочарование и нифига хорошего...пока. Итемизация всратая, скилы с перками тоже, куча проблем - нет отмены анимации, локации полупустые, бегаешь от пака к паку. Единственное что понравилось это сюжет и сложные актовые боссы. Между лигами PoE можно будеть поиграть, если разрабы будут активно поддерживать игру.

Ответить
0

Так я и не говорил, что она переплюнет PoE. Как лично сам и писал - PoE на данный момент король диаблоидов.

Ответить
–2

Унылый какой-то король и обе ноги у него сломаны

Ответить
3

Блин, я все же запилю свой миниобзор. Так накипело, что уже 2 дня хожу и думаю как бы выплеснуть негодование

Ответить
2

Поверил в игру так же как в своё время поверил в ребят, делавших "Grimm Dawn". Пока игра доставляет море фана. Я конечно не уберзадрот Д3 или той же POE, но в "Grimm Dawn" со своим донным скиллом на ветеране прошёл и основную игру и "Мальмут". Сейчас после "Wolcen" нашёл ещё "Last Epoch" кажется, буду и за ней следить.

Купил "Wolcen"  недели наверное за 2 до релиза (о релизе я узнал уже после), пока не разочаровывает.

Ответить
1

Аналогично. Last Epoch делают хорошие ребята, общаюсь с ними и с довольно большим коммунити игры в дискорде) Закупил игру. Вполне верю в проект и думаю будет хороший диаблоид в итоге)

Ответить
2

Прошел за пару дней. Играл со старта. Ну, хуй с ним с онлайном. Починят со временем. Игра понравилась, но после сюжетки как-то уныло стало. Будет продолжение, даж длс докуплю, а вот гринд для условного города... мэ

Ответить
2

Система развития. Почти идеальна. Единственный минус то, что нельзя вести тонкую настройку дерева перков сбрасывая по одному узлу. Но по сути это мелочь, т.к. в любой момент все можно перераспределить за недорого в игровой валюте. Прокачка скиллов - идеальна, система статов - сложная, хорошая, Система перков - интересная с новым решением в виде крутящихся колец, что делает вариативность космической. Герой при правильном развитии в любую секунду может перекачаться в воина, мага, лучника - нового героя качать не потребуется.

Древо навыков - хрень без задач, как оказалось, и существует для рекламы среди фанатов ПоЕ. Stat Bloat - рак, убивающий любую игру в жанре.

Ответить

Арбитражный Слава

0

Ясно. Пойду пробегу сюжетку третьей дьяблы.

Ответить
0

Удачи. Мой рекорд с нуля - 4часа фулл проход))) А тут две трети сюжетки 20часов.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Первый проход Диабло 3 сюжетки практически в день выхода, с нуля занял у меня 8часов, причем естественно, исследовал каждый закуток. В Wolcen в сюжетном плане контента побольше чем в Диабло 3, это факт.

Ответить

Партийный парфюмер

Василий
1

Брешишь, в день релиза никто не играл и оценка 3.5 от юзеров на мете была не просто так.

Ответить
7

Всё верно! Знаменитая ошибка 37 превратившаяся в мем из за обсёра Близзарда на запуске. Вы поймали обманщика за яйца, детектив!

Ответить
2

Какие слова-то вы знаете. Хорошо, может купил не за 1600, а за 1400... Что-то сам уже засомневался. Играл ли в первый день? Ну может и не в первый день конкретно релиза. Но однозначно, что ситуацию мониторил (деньги-то немалые были уплочены), каждый день проверял значит можно ли играть и в любом случае я был одним из первых кто запустил игру. Поэтому даже в этом случае обмана нет. Если вас так больше устроит хорошо - запустил игру в один из первых дней как она стала доступна для игры. Я как бы параноик, но не настолько же.

Ответить
2

Игра вышла ночью по мск, через часов 12 или просто на следующий день мы уже тогда сидели вовсю рубились. Проблема ошибки 37 была и толком исправилась примерно через неделю, но сильно преувеличена и вполне можно было залогиниться после ряда попыток.

Ответить

Партийный

anyiome
2

А через 5 лет окажется, что проблем на старте д3 вообще не было. Не преувеличена.

Ответить
0

Не преувеличена это в смысле никто вообще не мог зайти и люди неделю ждали патча? Или все же просто в час пик было муторно заходить, но через какое то время пускало? Потому что в реальности было второе, а слышно лишь про первое.

Ответить

Партийный

anyiome
0

Очевидно, что первое, с перебоями

Ответить
1

Вечером если не забуду скачаю клиент и скину даты своих ачивок прохождения.

Ответить
0

Ну так вот, я таки добрался до компа и качнул д3.

15 мая 2012 года был запуск игры, последнее что мы сделали в день с этой датой это начали осваивать второй акт. Четвертый был на следующий, ачивка за убийство диабло почему-то датируется 2014 годом (наверное какой-то сбой), поэтому линкану просто рандомную ачивку с 4го акта.

Всего к 18 мая за чуть больше чем неделю я апнул 50 уровней и 60 к 21 числу, то есть за семь дней мы прошли игру почти три раза и вплотную приблизились к найтмеру освоение которого пришлось уже на вторую неделю. Вот так вот там было "не поиграть".

Вообще чисто технически как раз запуск д3 был очень хорош, потому что кроме ошибки 37 ничего критического в игре больше то и не было.

А учитывая колоссальный наплыв толпы которая после многолетнего ожидания ломанулась играть это было достаточно труднорешаемо. В остальном баги конечно были, но не было ни одного который бы хоть сколько то значимо мешал игрой наслаждаться.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

В день выхода отправился в магаз. За сумасшедшие тогда 1600р был куплен диск с игрой. Тут же сел играть. После восьми часов Диабло был повержен. На чем и забросил разочарованно игру, делать больше было нечего. Бегать то же самое но на сложности сложнее не хотелось. Дополнения Reaper of Souls тогда не было.

Ответить
–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кстати линкану за товарища выше. Это моя ачивка 4го акта на второй день выхода игры. Он прав - сюжетка очень короткая и проходилась за два дня задротом, задротом с выходным днем за один день и 3-4-5 в полностью казуальном режиме, дальше уже были другие сложности которые не давали в плане сюжета ничего вообще.

Ответить
0

Справедливости ради, я прошел офлайн сначала, сейчас прохожу онлайн, первый акт 2 часа, где тут 20 часов - ума не приложу. Первый раз когда играешь - ок, часов 8-10, второй раз - вообще бежишь скипая всё что можно, чисто чтобы нормальный режим открыть

Ответить
1

Для точности скажу, что игра действительно изначально называлась Umbra, появилась она как проект на кикстартере (я - один из бэкеров). Проект никто не забрасывал - спустя год после успешного кикстартера студия переименовала игру и саму себя, из-за иска от каких-то патентных троллей, имевших права на название Umbra. Изначально она планировалась как одиночная экшн-рпг с открытым миром (без онлайна). На мой взгляд, ребята более чем выполнили свои обещания бэкерам, игра получилась отличная, и гораздо более масштабная, чем ранее задумывалась.

Ответить
1

Вот-вот. Когда играл в альфу 0.1 уже Wolcen-a там и мечтать было нельзя, что игра будет такой классной какой она является сейчас. Дали голожопика с дрекольем и беги) 4года конечно много. И многие скептически относились к игре в это время. Но лучше подождать и получить нормальную игру, чем так как обычно - невыполнение никаких обещаний и слив проекта.

Ответить

Теплый Абдужаббор

Ioshilee
0

Местным "экспертам" виднее, какой должна быть игра и что в ней не так.

Ответить
1

Ursa

Umbra.

Ответить
0

Точно! Старость не радость. Спасибо, я гуглил Урсу) Сейчас поправлю.

Ответить

Поэтический утюг

1

Систему развития нельзя относить к плюсам. Половина нодов не работает, другая половина работает не так как описано. Скорее минус. Багов еще очень много, можно будет закатится через пару тройку крупных патчей.

Ответить
0

Плюсанул. Вполне оправдано подгорело.

Ответить
–2

Меня одно удивило в этой игре: почему маг (перс с маг. Посохом и качающий маг скилы) может таскать тяж без каких либо штрафов? Нафиг тогда нужен магошмот вообще? Ну и чтоб 2 раза не вставать: как пройти этого ебаного Эрика???!!! Заебался пытаться и забил на игру. )

Ответить
1

Про Эрика. Первые две фазы не сложны. Изи. Третья стадия он бушует. Как пройти: Одеваем шмот на резисты и хп, по откату юзаем защитные заклинания какие есть, не ленимся пить банки (купить более лучшие банки по возможности), не попадаем в лужи, которые от раскидывает, когда взрывается бежим на край платформы - там огонь не достает. Как-то так.

Ответить
0

я призвал голема и все три фазы овнил его лучом, просто отходя от отак

Ответить
0

Спасибо. Да, первые две стадии без проблем. Но на третьей хз, я убегал на самый крайний край, волна докатывалась и туда и мне ппц. )

Ответить
0

через волну нужно колобковать (желательно по направлению к центру арены), другого способа её избежать, по-видимому, нет
И да, резисты, как было сказано выше, очень помогают (в время как бонусы к урону никакого заметного эффекта не дают)

Ответить
0

идеальна!

Ответить
0

Просто напоминаю с чего всё начиналось - 2011 год.

Ответить
0

Вот уже ролик 2015 года, который нереально меня зацепил:

Ответить
–3

Фритуплейные игры слишком разбаловали игроков, поэтому такие претензии к платной.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020",