Ртс сделать банально сложнее в плане баланса. "статичную" систему всегда проще свести к упрощенному "уравнению" , чем "подвижную". Плюс сам факт того, что партии в ртс вроде как дольше, и от геймплея не особо оторвёшься, тогда как в пошаговых системах ты можешь спокойно отвлечься на происходящее вокруг. Многим геймерам это неосознанно важно, ибо у них уже взрослая жизнь и куча дел))
Как-то по ощущениям пилят очень много тактических рпг, неужели они более востребованные чем ртс, которых уже лет 6 практически нет
Ртс сделать банально сложнее в плане баланса. "статичную" систему всегда проще свести к упрощенному "уравнению" , чем "подвижную".
Плюс сам факт того, что партии в ртс вроде как дольше, и от геймплея не особо оторвёшься, тогда как в пошаговых системах ты можешь спокойно отвлечься на происходящее вокруг. Многим геймерам это неосознанно важно, ибо у них уже взрослая жизнь и куча дел))