{ "found": [], "achievements": [] }
Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

9 минут геймплея Doom: Eternal в режиме Master Level Материал редакции

Master Level — специальная опция для повторного прохождения игры: она меняет расположение и количество врагов, а также вводит мини-боссов раньше времени.

В закладки

Ролик снят на сложности «Hurt Me Plenty» – на один уровень выше самого лёгкого.

Автор IGN подробно комментирует свои действия и тактику.

Doom Eternal выходит уже 20 марта.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","doom"], "comments": 78, "likes": 46, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105626, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 22 Feb 2020 03:25:36 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 30.04.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Ultra-hard "master-level" gameplay

Ролик снят на сложности «Hurt Me Plenty» – на один уровень выше самого лёгкого

Осуждаю такие названия от IGN
А по поводу геймплея, как-то злоупотребляют дешами, такое чувство что полностью заменили бег спамом рывков...интересно как играться будет

Ответить
4

Ролик снят на сложности «Hurt Me Plenty» – на один уровень выше самого лёгкого

Вообще-то Hurt Me Plenty - это 3 уровень сложности из  4. Сложность кошмар с респаунящимися монстрами появилась в каком-то из патчей куда позже.

Ответить
5

А в Doom 2016 сложность "Hey, not too rough" куда-то исчезла

Ответить
0

Сложность кошмар с респаунящимися монстрами появилась в каком-то из патчей куда позже.

В 1.2, почти сразу после выхода (через 2 месяца), эта же версия была самой распространённой. Причём это было шуткой в ответ на претензии некоторых игроков, дескать "игра слишком лёгкая на Ultra-Violence".

1. "I'm too young to die" - лёгкий уровень сложности, количество подбираемых патронов увеличено в 2 раза, игрок получает вдвое меньший урон.
2. "Hey, not too rough" - лёгкий уровень сложности.
3. "Hurt me plenty" - средний уровень сложности.
4. "Ultra-Violence" - тяжёлый уровень сложности.
5. "Nightmare" - тяжёлый уровень сложности, враги возрождаются, монстры быстрее, количество подбираемых патронов увеличено в 2 раза, читы отключены.

Но это именно в оригинале, в 2016ом, как уже сказали, "Hey, not too rough" отсутствует. Да и вообще там другие градации.

Ответить
0

где ты нашел приписку "Ultra-hard"?

Ответить
4

а. на превьюхе.
всё, я слепой. пора спать :D

Ответить
12

Интересная игра этот Doom: ролики не смотрятся, а самому играется здорово.

Ответить
0

Я сегодня пересматривал первые геймплейные трейлеры 4 части, там всё настолько же плохо, консольщик казуал пытается попасть в импа и не может, всё это с тормозами, мылом и просадками фреймрейта.
А потом запускаешь в православных 144 герцах и носишься по аренам как угорелый, ну или рассматриваешь сверхчёткие царапины на стенах. Ощущения абсолютно другие, в лучшую сторону.
Если б я не ждал дум4 десять лет, я бы просто мимо прошёл из-за этих трейлеров, профессионалы не могут моушен блюр отключить и в нормальном фреймрейте записать. Хотя в конкретно этом видосе всё не настолько плохо, позиционку в этой игре очень сильно подкрутили по сравнению с 4, и чел ей даже пользуется.

Ответить
8

А потом запускаешь в православных 144 герцах и носишься по аренам как угорелый

как угорелы

Я чёт кекнул. Дум 2016 медленный как пиздец. Ещё эти пять-семь врагов одновременно на аренах, хех.

Ответить
6

Ты на минимальной сложности шпилил?

Ответить
5

Nightmare. Игра медленная, как по мне. ГГ бегает медленно, рывков всяких нету, распрыга нормального нету, двойной прыжок до смешного убог. Ещё и врагов мало.
Было бы у ГГ больше скорости да врагов раза в два больше, в том числе крупных - было бы замечательно. 

Ответить
2

Ага, еще бы подкрутить оружие, чтобы оно не ощущалось как макеты из фильма 80-х, и убрать добивания на каждом втором противнике — стало бы похоже на хорошую игру. Почти как две первых части.

Ответить
0

Не, знаешь, мне вот обычный дробовик вполне доставляет, а вот ССГ - нет. Если в Думе штурмовая винтовка ощущается лучше ССГ, значит, что-то не так.

Или это дум 3. Но этёрнал пока выглядит лучше по всем фронтам.

Ответить
–1

Судя по всему в Этернале еще больший акцент будет на добиваниях, что делает эту игру еще меньшим шутером, чем она пытается казаться, эх

Ответить
5

Такие все хардкор плееры в дум собрались, что пздц. Может вам движение с кваки перенести в дум просто, гляди довольны будете, а то в Doom 2016 засыпаете.

Ответить
–11

Чё помбишь? Игра медленная. Мне не нравится. Да, перенести из квейка в дум скорость будет лучше, потому что дум - это не та игра, где ты убиваешь толпу дрищавых зомби, а потом слушаешь несколько минут речь доктора Хайдена.

Ах, блядь, да, дум 2016 - та самая игра, точно. А ещё шутер называется.

Ответить
1

в первых думах скорость и так отличная. Только прыжков нет

Ответить
2

Какие смешные говноедские претензии про скорость. Скорость там, как и количество врагов (как и все в целом), очень аккуратно сбалансировано, чтобы ты всегда понимал что происходит, как умер, чтобы мог выполнить добивание, переключиться и пр. Тупо увеличение скорости ничего кроме кучималы не даст.
Если ничего не путаю, смерть на кошмаре - начинаешь сначала. Что аж до двойного прыжка дошел? (:

Ответить
0

На ультра-насилии смерть - рестарт. Кошмар - то же, но без рестарта.
Что, впрочем, не помешало мне умирать. На платформинге, когда я пытался найти секреты, потому что я видел места, куда можно было допрыгнуть теоретически, но фактически это было out of bounds и невидимые стены.

Какие смешные говноедские претензии про скорость.

Какая смешная говноедская любовь к медленным консольным шутерам. Скорость там, как и количество врагов (как и всё в целом) очень аккуратно сбалансировано, чтобы ты всегда мог повернуть башню танка, коей является думгай на геймпаде. Тупо увеличение скорости добавило бы динамики и крутости игроку, а также опций. Плюс, опять же, сделать больше врагов, потому что по каким-то причинам древний первый-второй дум может себе позволить толпу разномастных гадов, а новый дум - нет. Ах, да, он же не для мышки делался.
кококо первый дум делался для клавиатуры

Ромеро сказал, что нет.

Ответить
0

Лично я люблю разные шутеры, как и игры в целом. С удовольствием играю и в Quake Champions, и в Фар Краи. Нельзя взять некую формулу и забацать идеальный шутер. Все бы так делали. Побольше скорости, побольше врагов - это так не работает. Надо все балансировать, иначе получится Rage 2, который как раз про "быстрее и больше", но превращается в дно во время горячих перестрелок и хуже во всем остальном.

Кто на чем играет - это вообще ни о чем. Проходил на ультра-насилии и там, и там - замечательно провел время. На консолях сложности начинаются в онлайне, в сингле любой толковый шутер - это прежде всего менеджмент ресурсов, а не сама по себе стрельба.

Ответить
0

Кто на чем играет - это вообще ни о чем.

Ну, про говноедство тоже не я разговор завёл.
Надо все балансировать, иначе получится Rage 2, который как раз про "быстрее и больше"

Так если бы там вся игра была не про открытый мир, а про линейные или просто не очень большие открытые локации с разными типами врагов, игре бы цены не было. Она быстрая, она мясистая, она весёлая, но в пять минут из часа геймплея.
Нельзя взять некую формулу и забацать идеальный шутер. Все бы так делали. Побольше скорости, побольше врагов - это так не работает.

Нет, ну разумеется, делать по одной формуле - это тупо, да и идеальной формулы нет. Но это же дум. Дум был про менеджмент ресурсов и про разные ситуации и комбинации групп/толп врагов, а дум 2016 хоть и хороший шутер, но половину вооружения и апгрейдов сделал не очень привлекательными, менеджмент припасов убил дешевой бензопилой, некоторые стволы сделал ощутимо слабыми и, самое главное, превратил все стычки с врагами в очень предсказуемые арены, где ты вырываешь шарик и бьёшь пять-семь человек, и зачастую четверо из них - ссаные импы. Не очень круто.

Особенно на фоне первых двух, в которых на тебя могли ловушкой толпы выкинуть и крутись как хочешь.

Ответить
1

Не, в Рагу2 проблема вообще не в открытом мире (как по мне). Там особо жесткие перестрелки превращаются в "червяк с 10hp высовывается из-за укрытия". Это чисто как в Wolf The New Order, где ты всю игры так (ненавижу кстати the new order). Причем потом тебе дают абилки, которые эту проблему решают легчайше (удар о землю например). Вот это и есть херовый баланс "насуем врагов и всего, дальше крутитесь сами". Поэтому в Дум ограничены и враги, и скорости. Надо просто принять правила игры и получать удовольствие.

Ответить
0

Я бы предложил cheat engine-ом увеличить скорость игры, но хз как это все будет смотреться и потянет ли комп, и сохранится ли общая гармония геймплея.

Ответить
–1

Я бы предложил cheat engine-ом увеличить скорость игры

В ДМК5 отлично работает и ничего не ломает. А вот кол-во врагов на арене в Думе никак не увеличить.

Ответить
1

В ДМК5 отлично работает и ничего не ломает

Могу ошибаться, но "турбо" в пятерке ломает некоторые эксид приемы Нирки, особенно стрик и лаунчер тупо в молоко уходят. На дефолт скорости такого не замечал.

Ответить
4

В некоторых моментах, действительно, хотелось бы больше скорости. Но медленной ее никак не назвать. И хотелось бы увидеть более быстрый сингл шутан за последние 10 лет, может знаешь такой?

Ответить
4

Titanfall 2, и мультиплеер тоже

Ответить
–1

ты рофлишь или серьезно считаешь эту поделку для консольных казуалов быстрой?

Ответить
0

Титанопад в мультике быстрый, если ты хочешь играть быстро. И очень вертикальный.

Ответить
0

Зайди в режим "пилоты против пилотов" или "перестрелка", там дадут просратся и любителям Квейка, и другим "авторитетам". Причём и на консолях и на ПК. Дефолтный Attrition - там да, все играют на расслабоне и полно неумелых и средних игроков.

Ответить
2

Dusk)))

Ответить
2

Dusk.
Shadow Warrior 2, который перезапуск.

Ответить
0

Движок Id Tech 6 не поддерживад более 12 противников на сцене одновременно. Но система возрождений настроена так, что позволяет левелдизам создавать ощущение бесконечности пояления. 
В Id Tech 7 количество врагов на сцене увеличено до 20.

Ответить
0

Движок Id Tech 6 не поддерживад более 12 противников на сцене одновременно.

Интересно. До этого в Рейдж (на пятом движке) такой фигни не было - можно было пробежать кучу спавнов и враги не исчезали, даже если ты добежал почти до конца локации.
Вот он, даунгрейд. Они ещё и исчезают.

Ответить
0

В IdTech 6 была подобная система. Весь секрет в настройке появления и ичезания противников.
Работет примерно так же как симуляция жизни в ГТА 5. 
Не думаете же вы, что в ГТА 5 город действительно живой? :) 

Ответить
1

Конечно нет. Я не думаю даже, что люди, играющие в ГТА5, живые.

Просто немного коробит, когда из мясного шутера убирают вещи, важные для мясного шутера.
В IdTech 6 была подобная система.

В 5, вероятно. Но судя по консоли, ИИ не отгружался. 

Ответить
0

В Гта 5 система очень интересная. Там игровой мир пустой. На определенном расстоянии вокруг игрока  (например в радиусе 50 метров) загружаются люди, машины и т.п. Это создает иллюзию живого мира. 

Ответить
0

Да, естественно в пятом. 

Ответить
0

Никогда над этим не задумывался.

Ответить
0

Странные ограничения для такого нафаршированного движка.

Ответить
0

Почти любой движок имеет такие ограничения. В среднем, больше 15 активных персонажей в сцене не появляется.

Ответить
0

У беседки нафаршированный движок, там этого ограничения нет. Потому там можно в редакторе сделать больше десяти НПСов спокойно, и движок начнёт дико давиться. Поэтому из Вегаса много НПСов безымянных на улицах вегаса вырезали.

Ответить
3

Че, на консолях дум вообще отстой полный получается?

Ответить
2

Да нет, там 60 фпс и на геймпаде играется в целом неплохо, я недавно попробовал на геймпаде и на кошмаре аргент башню без смертей прошёл. Там куда меньше важно твоё умение правильно стрелять, чем знание врагов и умение двигаться по карте

Ответить
0

как и почти любой шутер

Ответить
0

Отличный он там, просто не для любитейлей клавомыши и задротсва в Q и warsow до слез.

Ответить
2

Если бы он был консольщиком, то стрелял бы нормально. Очевидно что пекарька посадили за геймпад и он не смог вывезти.

Ответить
2

Если бы он был консольщиком, то стрелял бы нормально. Очевидно что пекарька посадили за геймпад и он не смог вывезти.

Он просто хреново играет в шутеры. Когда я впервые с геймпадом сел в дум играть, игралось очень даже хорошо, пять минут только пообвыкнуть понадобилось.

Ответить
0

Ну или так, да

Ответить
5

Потому что Doom - круто

Ответить
3

у меня с Ведьмаком получилось немного наоборот - выясниолсь, что мне в игре грустно, а вот чужие летсплеи смотрю и сейчас с удовольствием

грустно, потому что я слишком близко принимаю к сердцу жизнь простых людей в этом мире. Там невесело.

В DOOМ хотя бы музыка веселая

Ответить
7

В Думе 2016 на последней сложности обычный имп сносил где-то 70% хп фаерболом разогретым. Если в этом ролике где-то плюс минус в начале игры такая опа происходит уже на втором уровне сложности, сложно представить что будет на последней, при том что не пропустить удара практически невозможно. 

Ответить
0

тут вроде появилась интересная механика - когда у тебя мало хп, мелкие враги (вроде импов и солдат) наносят в разы меньше урона, от чего тебя всякая мелочь ваншотать не будет и у тебя будет шанс отхилиться в критической ситуации, но более крупные враги будут наносить полный урон всегда

Ответить
0

А есть пруф?

Ответить
0

В этом видео эту деталь подметил игравший, её можно увидеть и в самом видео https://youtu.be/rpdazR8Nh3M

Ответить
0

RDU коментит?)

Ответить
0

Тогда можно еще одну сложность пилить с отсутствием диминишинга на урон от мелких мобов.

Ответить
5

Не игра, а мечта эпилептика.

Ответить
–14

Как же плохо выглядит новый дум...

Ответить

Альтернативный микрофон

Otto
1

Слишком мало блестящих поверхностей и эффектов частиц.

Ответить
0

Слишком большое разнообразие цветов, это же не серьёзный сэм...

Ответить
2

поиграю немного, конечно же, хотя быстро приестся имхо, т.к. скакания на аренах среди кучи врагов уже были и в старых кваках, анрылах, крутых сэмах, и тогда это воспринималось куда круче, ибо было в новинку.
ну и постоянно добивать врагов ради плюшек тоже вещь отвлекающая

Ответить
1

Блин, как научиться хотя бы с такой реакцией играть на геймпаде. Тыкался в демку Дума, скорость совсем не та, что на мышке (естественно), но научиться хочется. У кого-то есть успешный опыт адаптации?

Ответить
2

Единственный способ это играть на геймпаде, пока не начнёт получаться, никаких волшебных методик нету.

Ответить
2

даже на презентации этернала разрабы показывали два геймплея, на изике на геймпаде и на харде на мышке.

Ответить
1

Я как-то попытался и хуй забил. Какой смысл? На телевизоре всё равно не играю.

Ответить
1

Никак
Про дум не скажу, на паде не играл. А так обычно на паде просто невозможно так быстро поворачиваться из-за наложенных разработчиками ограничений

Ответить
1

Выглядит очень скучно

Ответить
1

Одни придирки

Ответить
1

Да ладно. Журналист умеет играть?

Ответить
–1

Ща буит мяцо

Ответить
0

Так стоп, раньше высокая сложность не меняла расположение вражин что-ли. Только урон и хп? 
Master Level — специальная опция для повторного прохождения игры: она меняет расположение и количество врагов,

Такс такс шо тут у нас сложность меняет расположение вражин как в байке или дмц ахаха наканецта

Ответить
1

В дум 2016 сложность влияла на скорость реакции врагов, их урон и хп. Здесь сложность будет влиять только на их реакцию и урон, а мастер уровни будут ремиксами обычных уровней с новыми врагами и лутом и на них также можно будет поставить любую сложность

Ответить
1

Прошел на предпоследней сложности игру, и на последней. Не заметил разницы в хп врагов со сменой сложности.

Ответить
1

хотя да, тут ошибся, врагов становится больше на высоких сложностях, хп у них не меняется если верить вики

Ответить
1

Такс такс шо тут у нас сложность меняет расположение вражин как в байке или дмц ахаха наканецта

Как в оригинальных думах. Если ещё не в вольфане, кстати.

Ответить
0

Я всё думал, что же мне напоминают последние ДУМы = да ведь это же Крутой Сэм, только на серьезных щщах!

Ответить
0

IDS нужны деньги

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }