В Думе 2016 на последней сложности обычный имп сносил где-то 70% хп фаерболом разогретым. Если в этом ролике где-то плюс минус в начале игры такая опа происходит уже на втором уровне сложности, сложно представить что будет на последней, при том что не пропустить удара практически невозможно.
тут вроде появилась интересная механика - когда у тебя мало хп, мелкие враги (вроде импов и солдат) наносят в разы меньше урона, от чего тебя всякая мелочь ваншотать не будет и у тебя будет шанс отхилиться в критической ситуации, но более крупные враги будут наносить полный урон всегда
В Думе 2016 на последней сложности обычный имп сносил где-то 70% хп фаерболом разогретым. Если в этом ролике где-то плюс минус в начале игры такая опа происходит уже на втором уровне сложности, сложно представить что будет на последней, при том что не пропустить удара практически невозможно.
тут вроде появилась интересная механика - когда у тебя мало хп, мелкие враги (вроде импов и солдат) наносят в разы меньше урона, от чего тебя всякая мелочь ваншотать не будет и у тебя будет шанс отхилиться в критической ситуации, но более крупные враги будут наносить полный урон всегда