Игры
Mankustrap
11 714

Hasbro: Baldur’s Gate III выйдет в раннем доступе в 2020 году Материал редакции

В целом по Dungeons & Dragons разрабатывают семь игр.

В закладки

21 февраля прошла презентация для инвесторов Hasbro, которая владеет компанией Wizards of the Coast и, соответственно, правами на видеоигры по франшизе Dungeons & Dragons — в том числе на Baldur’s Gate III.

В рамках отчёта компания объявила, что Baldur’s Gate III появится в раннем доступе в 2020 году, однако не назвала точную дату. Larian Studios, которая разрабатывает RPG, уже выпускала свои игры в раннем доступе — так команда развивала обе части Divinity: Original Sin.

О том, что Baldur’s Gate III выйдет в течение 2020 года, также сообщил Google в блоге своей стриминговой платформы Stadia, на которой среди прочего выйдет игра. Larian Studios после этого подчеркнула, что не объявляла релизное окно Baldur’s Gate III, но и не отвергла информацию в посте от Stadia.

Слайд из презентации Hasbro в феврале 2020 года

Согласно презентации Hasbro, всего по D&D создают семь видеоигр, из которых кроме Baldur's Gate III пока представили только одну — Dark Alliance. Hasbro рассчитывает ежегодно выпускать по одной видеоигре во вселенной Dungeons & Dragons вплоть до 2025 года.

Первый геймплей Baldur’s Gate III представят 27 февраля на выставке PAX East. Игра должна выйти на ПК и в Stadia.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hasbro","baldursgate"], "comments": 374, "likes": 138, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105692, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Feb 2020 11:57:37 +0300", "is_special": false }
0
374 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Ну не томите же...
Реал-тайм с паузой как в 1-2 - куплю даже в раннем доступе.
Если буде клон ДОС... подожду скидки процентов в 50%

Ответить
–24

Если коротко - то нахрен он не всрался этот риалтайм.
Если длиннее - то пошаговые рпг популярнее риалтаймовых, их всегда можно портировать на консоли и всякие свичи.

Ответить
8

нынешнее поколение консолей чисто физически не сможет вывезти кнопку паузы? Ну может в новом хоть завезут поддержку...

Ответить
11

нынешнее поколение консольных и около-консольных игроков чисто ментально не может вывезти тактическое планирование и необходимость подстраиваться под изменяющиеся условия боя. отсюда и какая-то непонятная "сучья свалка", про которую они говорят постоянно

Ответить
1

Ну там же уже придуманы все удобства. Автопауза по времени, автопауза при каком-то действии. Тупо для всего есть автопауза, что бы даже самый невнимательный ничего не пропустил...

Ответить
2

Ну в DAO у меня постоянно в масс заклинания лезли герои ближнего боя. Так и не смог настроить авто-команды так, чтоб одновременно агрили всех врагов раньше, чем они нападут на сопартийцев и при этом в АОЕ не лезли. Может и можно, но сидеть ковыряться в скриптах часами (количество которых еще и ограниченно и нужно решать что менее важно для автоматического выполнения) было скучно. В итоге, боевка превращалась не в нормальное и приятное действо, а в вечное отлавливание своих придурков, чтоб они не лезли туда, куда не надо.

Ответить
4

Ну я в ДАО мало играл и в скрипты сильно не вникал. Но вообще предпочитаю в партийной самому раскидывать задачи. Зато все под контролем и все делают исключительно то, что мне надо)

Ответить
1

я тоже всегда сразу же отрубаю ai сопартийцев, если он есть вообще (в первых столпах спустя полгода с патчем только появился)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }