{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
Judge Jameson
3509

Я люблю красный цвет

Анонсировали игру про орков Warhammer 40,000: Dakka Squadron

Игра студии Phosphor Games Studio будет в жанре аркадный авиасимулятор. В игре будет 20+ миссий, можно будет примкнуть к одном из пяти кланов (Blood Axes, Goffs, Bad Moons, Death Skulls, Evil Sunz) у каждого из которых будут свои геймплейные особенности и продвигаться по карьерной лестнице в нем. Полетать дадут на одном из трех шедевров оркской инженерной мысли - Fly Dakkajets, Burna-Bommas или Blitza-Bommas. Каждый из них можно будет по разному модернизировать.

Релиз игры на ПК и консолях намечен на четвертый квартал 2020 года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Judge Jameson", "author_type": "self", "tags": ["warhammer"], "comments": 127, "likes": 54, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105727, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Feb 2020 15:05:05 +0300", "is_special": false }
0
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

Видимо не суждено нам увидеть AAA игру по Warhammer.

Ответить
13

и на этот счет чувства смешанные.
Потому что в последние пару лет ААА чет не впечатляют по большей части, и страдают "скругливанием углов" в проекте по любой франшизе для "более широкого охвата аудитории"...
Так что хз, я бы хотел конечно эпичную высокобюджетную игру про ваху, но сильно сомневаюсь что сейчас могли бы сделать что-то подобное, сохранив её дух.

Ответить
8

Я бы не отказался от мясного экшена по вселенной. Эдакий Spece Marines, только с высоким бюджетом. Нормальных стретегий не жду, после первой Dawn of War один шлак был. Остальные жанры нишевые и явно не тянут на AAA игры.

Ответить
37

 после первой Dawn of War один шлак был

Охуел что-ли? Второй DoW крут.

Ответить
5

Он то действительно крут, но идеологически скорее является тактикой в реальном времени. Да третий лучше бы сделали тактикой в реалтайме, поскольку что делать с жанром стратегий в реальном времени никто не знает.

Ответить
2

Идеологически он ближе к настолке. 

Ответить
–10

А ничего не делать, классические ртс мертворожденный жанр

Ответить
1

Это да, но DoW: SS > DoW 2, а кто не согласен - ксенос, ведьма и еретик. 

Ответить
3

Да там же всратые модельки тёмных эльдар и систер битв. Ладно бы ещё крестовый поход сказал, но шторм - не не не. 

Ответить

Аналитический

Judge
1

Насчет эльдорасов не знаю, но сестрички модами правятся. Правда каннонисса начинает походить на Рей, но это мелочи.

Ответить

Ненужный чайник

Аналити…
1

Эльдары были нормальными, но их аналог рапторов(пауков) были имбой. Сёстры битвы в 2008 выносили всё живое.

Ответить
0

это там где небыло построек базы а типа тактика, на любителя короче.

Ответить
2

В скримеше была постройка, хоть и простейшая. 

Ответить
1

Ну все таки первая, часть нравилась за классические ртс Механики. Вторую прошёл, но не залипла как в первую

Ответить

Книжный Данила

Иван
10

А я бы хотел игру по принципу Хроники Валькирии, но про ваху. Как же это было бы охерено. 

Ответить
2

Так ведь есть, буквально по принципу Хроник, но по Вахе. Только по классической. Mordheim: City of the Damned

Ответить
4

Чорокотысячник бы... 

Ответить
1

Мордхейм неплох, но не дотягивает до желаемого. Очень гриндово и однообразно, юнитов и возможностей маловато, и самое главное - отряды оппонента скалируются под тебя, делая рост и развитие бессмысленным. Обзавёлся большим юнитом? Окей, у врагов он теперь тоже всегда будет.

Не хейтер, сам провёл часиков 30 в ней, но игру до годного состояния чуток не допилили.

Ответить
0

Да, валькирию без анимешной херни давно охота 

Я подобное помню тока в десперадосе 2 штоле.. 

Ответить
4

"Нормальных стретегий не жду, после первой Dawn of War один шлак был"
Armageddon
Battlefleet Gothic: Armada
Gladius - Relics of War
Mechanicus

Ответить
1

Это все не то. Нужен эпик, масштаб, нонстоп битвы, кишки, кровища, разлетающиеся куски ксеносов.
Пока вся надежда на реабилитацию WH40K в лице фильма Angels of Death.
Astartes еще отлично смотрится, но это фанатские короткометражки без особого смысла, но с той долей эпика, который сейчас нужен.

Ответить
3

"эпик, масштаб, нонстоп битвы, кишки, кровища, разлетающиеся куски ксеносов" - так это всё есть в Армагеддоне.
Вам просто кинцо нужно с ультранасилием :( А Wh40к - это не про то, а про это https://www.youtube.com/watch?v=5cmbre2edEg

PS: сорри за занудство.
PPS: Армада реал-тайм-тактикс с паузой.

Ответить
0

А гладиус разве не унылая хрень, которая скучнее 5 цивы без аддонов?

Ответить
2

Нет

Ответить
0

Хз, не играл. В стиме 77% и 83% из недавних, людям нравится. Апдейтами и DLC видимо поправили, добавили тиранидов и хаоситов.

Ответить
4

Эдакий Spece Marines, только с высоким бюджетом. 

Так Space Marines и так был не дешевый)

Ответить
1

Так Space Marines и так был не дешевый)

Выйди он как изначально планировалось - цены бы ему не было. А так...

Ответить
0

а вот с этом месте по-подробнее, если можно. Что там планировалось?)

Ответить
0

Много чего, но до релиза не дожило. Взгляни на трейлер анонса и на то, что получилось в итоге.

Ответить
3

И добавят двух альфариев геев. Какого-нибудь орка, который захочет стать космодесантником. А в конце орки, люди и эльфы объединятся против сил Хаоса. А потом будут жить в мире, жевать жвачку и растить детей.
А Бога-императора сместят как гребаного ненавистника женщин и символ патриархат, а на трон посадят Мать-Императора.

Ответить
0

Шутан от первого лица, что-то там про Халка?

Ответить
19

Как можно продавать миниатюры по цене золота и все еще не найти бюджет на нормальную игру? Понимаю, что побочные настолки всегда опасно реализовывать, но с кораблями же сработало  

Ответить
23

Лол, они и не дают никаких денег на игры. Только лицензирование.

Ответить
2

Потому что они не продаются по цене золота.

Ответить
1

Оно, конечно, больше ирония, но все равно не верю, что им может угрожать финансовый крах из-за лишнего нуля в бюджете на новую игру

Ответить
8

Так бюджет игры не от них зависит, они же лицензию продают, а не спонсируют разработку.

Ответить
1

Интересно, сколько стоит лицензия, если большинство игр по Вахе в последние года делали какие-то нонейм-околоинди-студии. Судя по платиновым ценам на пластик и тонны аксессуаров, я думал, что и лицензия там стоит, что гора алмазов,  а тут какое-то противоречие - продают пластик за тонны бабла, а игры делают какие-то нищеброды, которым, однако, хватает денег на лицензию.
Какой-то парадокс ))

Ответить
2

Короче они пытались давать лицензии крупным студиям, но вышло говнище пару раз и они такие тэк, новая тактика. И у GW с тех пор "пулемётный" подход к лицензированию - куча компаний получает лицензию на какой-то относительно небольшой аспект вселенной с надеждой, что из вороха проектов 1-2 выстрелит, а говно всё равно забудется. 

Ответить
1

Они берут 30% от доходов. С учетом того, что магазины забирают еще 30%, на такую кабалу соглашаются только вот такие говноделы без бюджета, которые по-другому вообще шансов денег поднять не имеют.

Ну, и для больших проектов есть отдельная такса - можно вместо процента с продаж сразу порядка 5 лямов выложить. Понятно, что для инди и мелких студий - это не подъемная сумма, сравнимая с общим бюджетом на игру.

Ответить
0

Если так - тогда всё понятно. Это уже в традициях корпорации зла GW - какие-то они вообще поехавшие. Как с такой политикой они ещё не обанкротились - удивительно. Видать пластик по цене красной икры реально хорошо продается - в очередной раз на фанатах ездят, а они и рады.

Ответить
2

На самом деле ни модели GW, ни расходники Citadel не оверпрайс, если сравнить с миниатюрами, скажем, по DnD (или прокси миниатюрами по вахе) и не брендированными расходниками. 

Ответить
0

И как приведенные картинки должны описать финансы GW ??

Ответить
–1

По цене бриллиантов? ;)

Ответить
1

Ну бля, и ты туда же! :)

Ответить
2

Все мы знаем, какая геймдев компания получила мировую известность на использовании в своих играх беззастенчиво копированных концептов из Warhammer Fantasy и 40K. Тем самым, эти шикарные вселенные были вытеснены из пространства компьютерных игр и лишились множества потенциальных фанов.

Вот краткий, но исчерпывающий ответ, почему мы почти не видим по Вархаммерам шикарных игр. Ваха воспринимается в глазах массовой аудитории как "игра в солдатики для фриков".

P.S. Правда за 20 лет та же компания успела погубить лор в своих флагманских проектах и собственную репутацию, в то время как лор Вархаммеров стал лишь богаче

Ответить
1

Все мы знаем, какая геймдев компания получила мировую известность на использовании в своих играх беззастенчиво копированных концептов из Warhammer Fantasy и 40K. Тем самым, эти шикарные вселенные были вытеснены из пространства компьютерных игр и лишились множества потенциальных фанов. 

Изначально они делали игру по WH Fantasy, но их очень прямо таки жестко опрокинули, так что все 
1) Честно 
2) Где-то в уголке сидит D&D, откуда "вдохновлялись", и говорит (Вместе с Толкином, пожалуй): 

Ответить
1

1) Честно 

Обожаю этих хомячков, которые массово обсирают рефоржд, но в споре с GW продолжают поддерживать близзов. Видимо по инерции))

Ответить
1

Обожаю этих хомячков, которые массово обсирают рефоржд, но в споре с GW продолжают поддерживать близзов. Видимо по инерции)) 

Обожаю этих хомячков, которым провели по лицу DoW3, мусорными редакциями, фигурками по цене золота и продолжают которые поддерживать GW. 

Ответить
1

С DOW ты путаешь причину со следствием. Не укради близзы концепты - игры по 40k вышли бы раньше и были бы лучше.

мусорными редакциями

Опять же, сомневаюсь что ты компетентен в вопросе. "Мусорные" это какие и почему?

фигурками по цене золота 

Ну это и вовсе мимо

Ответить
1

"Мусорные" это какие и почему?

Да ладно, как можно на полном серьёзе защищать конкретно редакции вахи? Я играл за тёмных эльдар, с 5й редакции к текущей у моих ебенячих человечков в правилах с треть фич осталось, с остальными фракциями не-спейсмаринов похожие истории. Зато у цветных сверхчеловеков и миньки регулярно сыпят, и на каждый ебенячий орден свои правила. История про 
"Но даже при всей своей громадной численности они едва ли смогут сдержать натиск извечной угрозы чужих, еретиков, мутантов и еще более ужасных врагов Человечества.

Быть человеком в такие времена означает быть песчинкой в громадной пустыне. Это значит жить под властью самого кровавого и жестокого режима из всех существующих. Нужно забыть о власти технологии и науки, ведь уже многое было потеряно и никогда не возродится. Забыть обещания прогресса и разума. Во мраке будущего есть только война. Нет мира среди звезд, есть лишь бойня и смех ненасытных богов."
давно забыто, уже давно ваха - это история про супергероев которые нагибают всех и вообще спейсмарины всех быстрее, умнее и сильнее, а остальные расы нужны просто для того, что бы шпеххмаринам было кого сверхчеловечески нагибать.

Ответить
2

Ну так речь шла о редакции правил, а не о проблемах баланса в настолке (тут трудно спорить, с этим все ужасно).

Я играл за тёмных эльдар, с 5й редакции

лично я не фанат эльдар, хотя темные все же не такие пидарские, как ванильные))) А если серьезно - еще недавно моряки стабильно всасывали, так что... В мрачной тьме далекого будущего есть только нытье про недооцененность любимой фракции)))

Ответить
–2

honk-honk

Ответить
0

2) Где-то в уголке сидит D&D

И при чем тут D&D?? Систему правил для дженерик фентези сравнивать с разработанными уникальными сеттингами??

, Толкином

Еще и Толкина приплел

Ответить
–1

И при чем тут D&D?? Систему правил для дженерик фентези сравнивать с разработанными уникальными сеттингами?? 

Лол. 
Уникальный сэттинг фентези, это Европа 14-16 века с дженерик эльфами и орками и демонами?
Еще и Толкина приплел 

Да потому что любое фентези это к нему в первую очередь.  

Ответить
4

Европа 14-16 века с дженерик эльфами и орками и демонами?

Если ты это про WH Fantasy, то этот коммент выдает твое полное незнание в теме. Не говоря уже об абсолютной самобытности 40K. Впринципе от фанов близзард другого ждать не приходится

Да потому что любое фентези это к нему в первую очередь.

Буст популярности ВК фильмами Джексона лишь подтверждает мое мнение. Крутая вещь получила достойную адаптацию. Вар- и старкрафты это как если бы из ВК выдрали идей и персов и сняли свой фильм

Ответить
–2

Если ты это про WH Fantasy, то этот коммент выдает твое полное незнание в теме. Не говоря уже об абсолютной самобытности 40K. Впринципе от фанов близзард другого ждать не приходится 

То есть это люди не СРИ, Франция, Италия и Польша?) Эльфы, кучи расцветок и гномы это дженерик фентези?) Не говоря про остальное. И да, мне не рассказывай, про уникальность вахи фентези, пжлст. 
Буст популярности ВК фильмами Джексона лишь подтверждает мое мнение. Крутая вещь получила достойную адаптацию. Вар- и старкрафты это как если бы из ВК выдрали идей и персов и сняли свой фильм 

Ответить
4

не рассказывай, про уникальность вахи фентези,

Пациент отрицает что близзы спиздили концепт "люди против зеленокожих"
Картинки с клоунами видимо заменяют аргументы

Ответить
–1

Пациент отрицает что близзы спиздили концепт "люди против зеленокожих" 

концепт "люди против зеленокожих" 

Еще и Толкина приплел

honk

Ответить
1

Лал, слился

Ответить
–2

honk-honk-honk

Ответить
1

Когда по существу сказать нечего - всегда есть мемасы

Ответить
–1
Ответить
2

Давай еще картинок, лузер

Ответить
–1

Пациент отрицает что близзы спиздили концепт "люди против зеленокожих"

концепт "люди против зеленокожих" 

Еще и Толкина приплел 

"люди против зеленокожих"

Толкина приплел

honk-honk 

Ответить
2

было уже

Ответить

Славянский Орзэмэс

Koko
0

Все мы знаем, какая геймдев компания получила мировую известность на использовании в своих играх беззастенчиво копированных концептов из Warhammer Fantasy и 40K

40К изначально задумывалась как игра в которой люди смогут погонять любую нф вселенную, какую захотят, лор там был, но он был для галочки. То есть "беззастенчивое копирование" даже поощрялось самими GW. Хомяки тут как раз те, кто называет близзов злобными ворами.

Правда за 20 лет та же компания успела погубить лор в своих флагманских проектах и собственную репутацию, в то время как лор Вархаммеров стал лишь богаче

С первым прям в точку, так обосрать лор своих вселенных надо уметь) А вот со вторым частично мимо - если FB эволюционировал в AoS и сейчас очень интересен, свеж и крут, то 40К из интересной нф с примесью фентези превратился в какое-то дебильное аниме про превозмогание и отсутствие логики.

Ответить
1

 Хомяки тут как раз те, кто называет близзов злобными ворами

Не надо врать себе) спросите любого какими играми Близард стала известна и вам ответят что это вар- и старкрафты. Концепты которых были видимо очень удачно придуманы)

40К из интересной нф с примесью фентези превратился в какое-то дебильное аниме про превозмогание и отсутствие логики.

40k никогда и не пыталось быть логичным и реалистичным. Ну и опять же, во вселенной старкрафта мы наблюдаем полный застой, в 40к развитие

Ответить

Славянский Орзэмэс

Koko
0

Не надо врать себе)

Ну ты ответ то мой хоть прочти нормально. 40К задумывалась как песочница для создания своих миров и игры в любые научнофантастические вселенные. То что близзы взяли оттуда идеи - оно так и задумывалось.
40k никогда и не пыталось быть логичным и реалистичным. Ну и опять же, во вселенной старкрафта мы наблюдаем полный застой, в 40к развитие

40К в старых редакциях намного интересней и чуть глубже, чем сейчас. Ваху делали задроты реальной истории и битв, и потому там всё было довольно логично. Потом фирма перешла в деньговыжимающий режим и создатель свалил, и сейчас сюжет делают вообще другие люди. Конечно у сороки дела лучше, чем у старкрафта, но тут скорее дело не в том, что 40К крут, а в том что старкрафт пошёл по тому же пути замещения логики эпиком, и сюжет там пробил все днища.

Ответить
1

Дело в том, что они не дают лицензию. Были предложения, но они были не от известных студий и не получили лицензию. Я бы с удовольствием поиграл в приключения того же Эйзенхорна или, например в какой нибудь хоррор с побегом с заполненного хаоситами корабля города. Да в конце концов в тот же вульфенштейн только во времена Ереси Хоруса.

Ответить
2

Во, ваха и вольфинштейн - по моему идеальная смесь. Темп и гемплей под ваху подошел бы шикарно.

Ответить
0

В смысле не дают лицензию? Вот жеж свежая игра по лицензии.

Ответить
0

Я имел в виду, руководствуются очень странными на мой взгляд правилами раздачи лицензий.

Ответить
9

Релиз игры на ПК и консолях 

А выглядит как игра для телефонов.

Ответить
8

Я б даже сказал, что выглядит не как игра, а как фанатский синематик на движке первого DoW

Ответить
0

на движке первого DoW

Та же мысль при просмотре ролика в голове крутилась.

Ответить
9

Эффекты тоже орки рисовали, судя по всему.

Ответить
–12

трех шедевров оркской инженерной мысли - Fly Dakkajets, Burna-Bommas или Blitza-Bommas

И они таки лучше  superjet

Ответить
1

И что? Шутка то хорошая. 

Ответить
0

Актуальность наше все

Ответить
7

Это настолько тупое передергивание, что даже для Ленты слишком.... На момент написание данной стать в Ленте уже было поставлено 5 самолетов в 2020 году, что автоматически сводит на нет утверждение "нет ни одного заказа на 2020 год".

Ответить
2

Не, шутка в тему, не спорю. Просто кто-то должен был запостить этого паука.

Ответить
2

Я вот вообще не против идеи такой игры, но блин - почему геймплей толком не показали. :( Это же самое важное. 
А так попробую. Сеттинг классный, орки всегда были весёлыми, они вообще таким играм хорошо подходят. Главное чтобы сам геймплей не подкачал. 

Ответить
40

Представляю этот "complex plot":
У Дрыги убили Борбыгу. 
Дрыга: "ЩА БУДЕТ МСТЯ!"
Дрыга убивает всех и вся. 
Но в убийстве всех и вся он понимает, что он не односложный персонаж из тупых боевиков, а односложный персонаж с парой драматических сцен из тупых боевиков. 
Дрыга понимает, что мстил не за Борбыгу, а за Мутыгу. Он убивает ещё полторы тысячи живых существ и уходит на покой.
Игровая пресса растекается в слезах, 10/10.

Ответить
12

Оскара этому непризнанному гению сценарного искусства!

Ответить
0

а как же grim humour?

Ответить
0

вообще то показали весь геймплей, больше на мобилки подошло бы

Ответить
5

Самолёты неправильные, красные должны лететь быстрее

Ответить
2

Пацаны с плохой ВАААГХ-проводимостью.

Ответить
5

Я до 2020-го дожил чтобы на анонсы вот такой хуиты смотреть?

Ответить

Роковой крюк

4

кагда пастук делать можна босс? Хачу дака дака дака дака! Юдишек стукат

Ответить
3

Всё-таки ваха 40к очень унылая вселенная.

Не из-за историй или рас, а из-за того что внимания по факту удостаиваются обычно только космодесантники. По остальным расам либо ничего, либо нишевый шлак..

Ответить
0

По остальным расам либо ничего, либо нишевый шлак..

Ты это Тау, Генокрадам и Эльдар всех мастей  расскажи.

Ответить
0

И где достойные игры про Эльдар?

Ответить

Древний космос

0

это фиаско, братаны 

как блять до сих пор нету нормальных игр по такой крутейшой вселенной я до сих пор не понимаю. хоть бы тотал вор 40к запилили уже

Ответить
6

Есть же. Из последних Армада и Мехникус хорошие игры.

Ответить
1

Механикус крут, но однообразие локаций и врагов (следствие бюджетности) удручает. Круто если бы те же ребята сделали спинофф на той же базе, но с несколькими расами (даешь космодесант, орков и элтдар).
Мечты, мечты.

Ответить
1

Зато какой там музон!
Все таки лучше про отдельные расы делать отдельные игры, что бы сюжет за каждую был разным, а не одним и тем же как в каком нибудь ретребьюшене.

Ответить
1

Ну попробуй взять франшизу и сделать хорошо, лор туда запилить свой или копипас с книг и истории, все придумать, реализовать и не обосраться. Сейчас все бояться за крупные проекты браться и не зря. Возможно пройдёт пару лет и все будет. Я вот не хочу как с диаблой анонс, а игра через 3-4 года ну и имортал мне на телефон не запилил и. Пусть пока лежит все в сундук, а избранный откроет и сделает отлично.

Ответить
1

Мне кажется дело не в том что бояться браться за крупные проекты, а скорее в том что есть более легкий материал, который точно зайдёт большему количеству покупателей чем ВаХа. Вот его и используют.

Ответить
2

На моей памяти это первая игра по сороковнику, посвященная именно оркам, да еще и аркадный авиасимулятор. Даже интересно, что из этого может получиться.

Ответить
2

После такого, я всегда смотрю на диск с Dark Crusade и у меня слёзки бегут по щекам. 

Ответить
1

Просто кошмар, это уровень мобилок.
Я видимо никогда не дождусь нормальной игры по wh40k

Ответить

Ответственный супер_стар

1

Миг-19 у орков, ни фига себе.

Ответить
1

Ещё они любят красный цвет, что как бы намекает

Ответить
1

Red goes fasta!

Ответить
1

Самолеты круто

Ответить
1

Выглядит, как порт с PS1.

Ответить
0

самолетики? meh

Ответить

Взаимный бокал

0

Не ну это скип

Ответить
0

Ничего не понял, но посмеялся

Ответить
0

Опять серию насилуют.

Ответить
0

запилите мне нормальный диаблоид или рпг по вахе, умоляю....

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=GbzUuPRFg-M
Дык вот запилили уже. с друзьями бегаем уже с пол года. на моё скромное мнение - отличный диаблоид с гнетущей атмосферой, кишками, эпиком, пафосом и не самым всратым сюжетом. Геймплей доставляет. Рекомендую всем фанам Вахи40К

Ответить
0

Все горят с игры аля пс1, но такую же архаичную дрянь под название падший орден сожрали и не вякали 

Ответить
0

Это запоздалый порт полузабытой игры с N64?

Ответить

Сельскохозяйственный микроскоп

0

Музон годный, по ходу на него весь бюджет и ушел.

Ответить
0

как же ужасно она выглядит, студия нищих разработчиков и они же фанаты серии как и я

Ответить
0

А можно сериал по inquisitor сделать блин, я после helsreach вообще загорелся

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }