Студия 4A Games объявила, что полностью перевела свой движок на освещение с помощью трассировки лучей
Студия 4A Games объявила, что полностью перевела свой движок на освещение с помощью трассировки лучей
22 показа
15K15K открытий

Как что-то хорошее. Художественный стиль никто не отменял, а 4А похоже вообще забила хуй на этот момент - как осветит так и осветит. Это как фотки с фотосессии без фотошопа.

Ответить

3дшники, занимающиеся рендером, сейчас читают и недоумевают. Да даже вот я, у которого рендер процента два от работы и пофиг вообще - и то ебался с созданием своей универсальной рендер сценки. Такое ощущение, блять, что вы думаете, что рейтрейсинг - это панацея какая-то. Нихуя. Ебли там столько же, за исключением запекания всяких лайтмап и ссс. Ты делаешь все тоже самое - ебешься с композицией и выставлением и настроек сотен фейколампочек, глобала и hdr. 

Один хуй сейчас в играх почти во всех есть этот самый рейтрейсинг. Только его считают заранее и пекут в лайтмапы и прочие карты АО. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Блин, да даже в реальной жизни (в кино, фотостудиях и т.п.) всегда ставят дополнительный свет. Что вы прицепились к этому РТХ, сейчас будет меньше нудной возни с подготовки моделей к запеканию света (это когда все тени запекаются в текстуры, при этом модель должна оставаться статичной). Художественную составляющую никто не отменял.

Ответить

Тарсировка - лишь упрощение, просто раньше там полупрозрачные текстуры надо было в ручную расставлять. И если в код 4 в Припяти это смотрелось круто, то в мультиплеерный батлфронте 2 это уже выглядит убого.
А сейчас у разработчиков появился инструмент не в ручную это вот делать, а за минут 10-15 раставить на локации источники света а технология сама все построит.

Ответить