Игры
Матвей Трухан
14 712

Студия 4A Games объявила, что полностью перевела свой движок на освещение с помощью трассировки лучей

Разработчикам больше не придется тратить время на то, чтобы пытаться имитировать реалистичное освещение или придавать объектам нереалистичные настройки.

В данный момент официально известно, что студия работает над новой частью Metro.

Также официально известно, что консоли следующего поколения PS5 и Xbox Series X поддерживают трассировку лучей.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["metro"], "comments": 285, "likes": 176, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 105770, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Feb 2020 18:51:13 +0300", "is_special": false }
0
285 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
70

Стоп, это получается если в игре отключить трассировку лучей из-за которой не на RTX картах будет тормозить
То не будет освещения вообще ?

Ответить
33

Тоже интересно, не могут же они просто забить на это, так как у большинства нет данных карт. А чистый переход на Rtx, даже сказать, вынуждать игроков на такой шаг, тоже выглядит странно. Многие просто забьют на игру, и попутно нервы погрызут разработчикам.

Ответить
5

Когда-то тоже возмущались, что Quake-3 требует 3D-ускоритель и не поддерживает софтверный рендеринг.
Так что да, однажды это произойдёт - игры начнуть в обязательном порядке требовать карту с трассировкой. И поддержка трассировки в следующем поколении консолей - большой толчок для этого перехода. А там, глядишь, и карты с трассировкой подешевеют. AMD выпустит свою, конкуренция. Тотальный переход - лишь вопрос времени.

Вы же не возмущаетесь, что VR-игры требуют наличие шлема.

Ответить
0

Ну так VR-игры дают новый экспририенс, который давал и 3д-ускоритель. А кроме увеличения уровня похуизма среди разрабов трассировка, пока, ничего не дала. 

Ответить
1

Окей, другая аналогия. В середине 2000-х игры перешли на пиксельные шейдеры и перестали поддерживать старые карты с Direct 3D 7. Чем эта ситуация отличается?

Ответить
0

Давали сделать нормально то, что раньшереплизовывалось костылями?

Ответить
2

Вот трассировка лучей как раз "некостыльный" метод по сравнению с традиционными

Ответить
0

Трассировка лишь аппаратный костыль.

Ответить
0

поясните? непонятно, о чем вы.
я на всякий случай тоже поясню. трассировка "менее костыльна", потому что более приближена к тому, как освещение работает в реальной жизни.

Ответить
0

Освещение как в реальной жизни нужно малому проценту игор. Очень малому. Всем остальным это лишь во вред. Игры с этим дерьмом будут выглядеть как будто их сделали в Dreams и не особо заморочивались с настройками. как это было с Quake. 

Ответить
0

Какой вы душный

Ответить
0

Ой кто бы говорил.

Ответить
0

Вы сейчас четко описали ситуацию с трассировкой.

Ответить
0

Нет. Я сейчас описал ситуацию с прогрессом, а не с созданием бесполезной херни, которая в очередной раз ударит по оптимизации.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }