Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»

К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.

Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»
11 показ
21K21K открытий

Прошел трилогию дважды. Сначала биотиком-героем, потом солдатом-ренегатом. И знаете что? Второй путь мне понравился больше. Не лижешь всем, не подстраиваешься, чтобы угодить. Тут пристрелил ненужного бандита, там ударил журналистку за её бред, здесь пригрозил, чтобы получить своё. Другое дело, что злодеем не станешь, максимум отчасти антигероем.

Ответить

тоже проходил за злого, когда валишь персонажей или бьешь телок Шепард сразу такой брутальный и крутой, шрамы красные становятся как будто он ситх) рекомендую всем 

Ответить

Не лижешь всем, не подстраиваешься, чтобы угодить.

Лизать всем - то что нужно, для объединения перед общей угрозой.

Ответить

Я играл парагоном, но не дать по щщам журналистке — это уже выше моих сил :D

Ответить

Если бить журналистку в первых двух частях, в триквеле можно и самому огрести... 

Ответить