Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»

К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.

Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»
11 показ
21K21K открытий

Потому что смысла в пути ренегата абсолютно никакого.
Ты либо справедливый герой, спасающий галактику, которого все уважают и любят. Либо ты полный мудак, спасающий галактику, которого все ненавидят, боятся и презирают.
Особо ничего не поменяется от того, красный ты или синий. Лишь в диалогах Шепард будет без всякой на то причины грубить своим собеседникам и, в редких случаях, стрелять без предупреждения, если вы решили стать "злодеем".
Есть, конечно, пара моментов, в которых "злой" выбор может в итоге внести некоторые значительный изменения. Как, например, убийство Рекса в первой части, которое позволит в третьей оставить Мордина в живых и не прекращать генофаг.
Но таких моментов очень мало.

Ответить