Нет, просто примерно в 0 играх прописано две ветки поведения. Или ты мудак, а не прагматик (каким и должен быть ренегат), или добрая мерри попинс. Играешь первого - половину квестов можно зафейлить просто потому что. Играешь второго - ништяки, азари у ног, кроганы одобряют, совет молодец.
Хотя может и будет пример с фейблом, но там злодей ветка вроде отказывается от каких то квестов, хоть и по другому в итоге играется (на самом деле нет).
Я не понимаю в чём досада.. Люди не хотят быть злодеями, а хотят быть героями. Это отлично, так держать.
Нет, просто примерно в 0 играх прописано две ветки поведения. Или ты мудак, а не прагматик (каким и должен быть ренегат), или добрая мерри попинс. Играешь первого - половину квестов можно зафейлить просто потому что. Играешь второго - ништяки, азари у ног, кроганы одобряют, совет молодец.
Хотя может и будет пример с фейблом, но там злодей ветка вроде отказывается от каких то квестов, хоть и по другому в итоге играется (на самом деле нет).