Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»

К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.

Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»
11 показ
21K21K открытий

Я не понимаю в чём досада.. Люди не хотят быть злодеями, а хотят быть героями. Это отлично, так держать. 

Ответить

Нет, просто примерно в 0 играх прописано две ветки поведения. Или ты мудак, а не прагматик (каким и должен быть ренегат), или добрая мерри попинс. Играешь первого - половину квестов можно зафейлить просто потому что. Играешь второго - ништяки, азари у ног, кроганы одобряют, совет молодец.

Хотя может и будет пример с фейблом, но там злодей ветка вроде отказывается от каких то квестов, хоть и по другому в итоге играется (на самом деле нет).

Ответить