Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»

К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.

Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»
11 показ
21K21K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В МЕ и нет разделения на добро и зло, там скорее с одной стороны идеалист, а с другой прагматик. Особенно хорошо это по решению линии с генофагом видно в третьей части. Ты либо лечишь кроганов, потому что ограничивать их рождаемость это жестоко, либо саботируешь лекарство, чтобы заручиться поддержкой саларианцев и предотвратить возможный повтор агрессивной экспансии кроганов, когда галактика будет оправляться от войны со жнецами. Нельзя сказать, чтобы какой-то из этих выборов был однозначно злым. 

Ответить

Оставить добро и зло можно, но нужно сделать его менее очевидным. В МЕ же ну совсем это в лоб сделали - красная реплика (или нижняя) зло, синяя (верхняя) добро. И шкалу убрать.

Ответить

Ты ещё в мире понятие морали изничтожь, ага.

Ответить

Таки нет, дело не в том, что "никто не хочет быть злым", а в том, что в Масс Эффектах быть злым - тупо и неинтересно. Как, впрочем, и в практически каждой игре от этой конторки.

И это многое говорит об их способностях геймдизайну и подаче сюжета.

Ответить

Я думаю Обсидиан почти идеально смогли отойти от отыгрыша героев между "плохим"/"злым".

Например в их последних играх: 
"Tirany"
Где изначально можно отыгрывать злодея и это интересно, 
да и положительных персонажей там особо нет.
И выбор состоит не между добром/злом, а злом1/злом2.

И развитие этой идеи в "The Outer Worlds": 
где злодеев нет вообще в принципе. 
Есть "пираты-анархисты" которые хотят свергнуть систему сомнительными методами.
И корпораты, которые просто действуют по инерции, 
с головой промытой "корпоративной культурой".
Но плохими людьми их можно назвать лишь с натяжкой.

******

Еще особняком стоит "Disco Elisiym", в которой система персонажа строится из множества вариантов "под-личностей", но что то подробно сказать не могу, т. к. не играл.

*******

Так что построить альтернативные варианты отыгрыша персонажа помимо "плохой/злой", вполне себе работают.

******

Так же мне казалось интересной система Mass Effect Andromeda,
Где разделение было между, "рассудительным/уставным/беззаботным/..."
(подробнее не помню), но идея хорошая.

Ответить

В Андромеде вон убрали, а потом люди жаловались на это.

Ответить