Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»

К диалогу в Твиттере позже подключились и другие разработчики.

Бывший дизайнер BioWare: «Игроки в Mass Effect в 92% случаев выбирали путь Героя»
11 показ
21K21K открытий

Самая лучшая система была в 1 части, ты просто качаешь харизму и выбирай любые варианты, хоть героя, хоть отступника. В следующих частях сделали якобы "реалистичнее", но по факту, чтобы получить максимальный уровень убеждения героя/отступника, необходимо выбирать либо то, либо другое, иначе просто не хватит очков харизмы, в последних миссиях. А порой нет никаких сил сюсюкаться с даунами, а есть желание сказать им пару ласковых и двигаться дальше. 
В целом, система добряк/злодей, на мой взгляд, это скорее минус, чем плюс.

Ответить

чтобы получить максимальный уровень убеждения героя/отступника, необходимо выбирать либо то, либо другое, иначе просто не хватит очков харизмы, в последних миссияхВсего хватает при переносе сохранений и отсутствии повального спидрана в диалогах и заданиях
Эта система логичнее чем просто скилл поинты хотя бы потому что персонаж прогрессирует
А не как во многих играх: захотел стать умнее за секунду? Вкидываешь очки и из идиота персонаж резко становится гением

Ответить